Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=162 вот ссылочка тебе в помощь, вроде как должно упасть письмо на почту типа "на вас подали протест", причем можешь на него ответить апелляцией.
Ссылка на комментарий

поделюсь и я своими приключениями :hmm:

в общем в конце октября получил лицензию D для овальных серий.

С тех пор никак не удается получить лицензию С, путем повышения ср.

Максимальный ср который получал - это 3.78

Выше этого пока ну вообще никак не получается, причем по-разным причинам...то меня заспинит, то кто-то сзади не оттормозится, то еще какая-то проблема на меня свалится.

В общем вчера ср вновь опустился до 3.48. Меня это уже начинает выбешивать.

С завтра в двух сериях сток кар и National Impala fixed - charlotte motor speedway, 20 и 40 кругов соответственно.

Очень надеюсь на поднятие рейтинга в них, особенно в последней, в ней хотя бы руки нету.

 

В общем, кто знает способ поднятия ср для получения лицензии С? :please:

Ссылка на комментарий

Я получил легко и просто, покатав в Д на стритстоке (только на шарлотте) поднял до Д 4.0., откатал 4 тайм триала на том же стритстоке класса С, и вуаля лицензия С, далее все так же просто ещё 4 ТТ на стритстоке С и лицензия Б в кармане.

Ссылка на комментарий

Я получил легко и просто, покатав в Д на стритстоке (только на шарлотте) поднял до Д 4.0., откатал 4 тайм триала на том же стритстоке класса С, и вуаля лицензия С, далее все так же просто ещё 4 ТТ на стритстоке С и лицензия Б в кармане.

вот у меня так легко не получается!

В роад-лицензии, проще...так до НГ планирую лицензию А получить.

 

На ТТ с таким ср - получается повышать ср только на 0,01, и то не всегда.

Ссылка на комментарий

Аккуратно катаешь на шарлотте (трек большой широкий, постоянно на полном газу едешь, достаточно просто, по моему, поднять там рейтинг безопастности, понятное дело особо не борясь на трассе) только гонки, ТТ в классе D-R я не предлагал :),

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Аккуратно катаешь на шарлотте (трек большой широкий, постоянно на полном газу едешь, достаточно просто, по моему, поднять там рейтинг безопастности, понятное дело особо не борясь на трассе) только гонки, ТТ в классе D-R я не предлагал :),

на полном газу только в стрит стоке можно...

на импале тапкой в пол - вылет грозит. нужно еще заранее потренероваться.

 

самые тупые развороты кстате, случаются по вине догоняющего! особенно перед третим поворотом на шарлотте, за счет драфтинга это тело догоняет, выезжает на апрон (!) и перед самим поворотом так мееееедленно давит на заднее левое крыло... :facepalm: дальше сами знаете что происходит...

 

со мной столько всего непредсказуемого случалось - словами не передать...оптимальный вариант конечно стартовать первым.

 

кстате на счет тупых лидеров, больше всего выбешивает, когда пейс-кар уже съехал с трека, а пелотон все еще плетется 70км\час за лидером :facepalm: :facepalm:

Ссылка на комментарий
больше всего выбешивает, когда пейс-кар уже съехал с трека, а пелотон все еще плетется

Это не тупость, а его полное право — ускоряться тогда, когда ему это покажется наиболее выгодным.

Ссылка на комментарий

Это не тупость, а его полное право — ускоряться тогда, когда ему это покажется наиболее выгодным.

его "право" вступает в конфликт со здравым смыслом.

такое поведение лидера - обычное незнание правил НАСКАРа.

Ссылка на комментарий

Спасибо тем кто откликнулся, я тоже подумал, что они просто от расстройства на меня налетели. На самом деле я в том заезде не самым медленным был, просто на 7 круге меня на стенку толкнули в борьбе за 3-ю позицию (№5 зелененький, который 2-м в меня врезался потом).

Ссылка на комментарий

Дык я про него и говорю.

напрягает когда едешь за лидерским пилотоном, и видишь как машин 5-8 играет в чапаева....очко сжимается не на шутку...ждешь дымка с секунды на секунду...а если еще кто сзади поджимает, так ваще....хоть валеръянку пей

Ссылка на комментарий

на полном газу только в стрит стоке можно...

на импале тапкой в пол - вылет грозит. нужно еще заранее потренероваться.

 

самые тупые развороты кстате, случаются по вине догоняющего! особенно перед третим поворотом на шарлотте, за счет драфтинга это тело догоняет, выезжает на апрон (!) и перед самим поворотом так мееееедленно давит на заднее левое крыло... :facepalm: дальше сами знаете что происходит...

 

со мной столько всего непредсказуемого случалось - словами не передать...оптимальный вариант конечно стартовать первым.

 

кстате на счет тупых лидеров, больше всего выбешивает, когда пейс-кар уже съехал с трека, а пелотон все еще плетется 70км\час за лидером :facepalm: :facepalm:

 

Как уже писали выше. Катать нужно на стрит стоке. Отложенным стартом выезжаешь на шарлоту и просто катаешь без борьбы. Бороться смысла нет, ушатают спереди, сзади, сбоку. Без вариантов. 1 стартовать тоже не панацея, задние полюбому едут быстрее и начинают пытаться обогнать, мочьности не большие, тяги не хватает... Получается таран а не обгон :-) Я в стрит стоке докатал до С а там долару взял. В Indy Car в основном А лицензии гоняют, достаточно культурно. Да и возможностей обогнать масса. Правда скорости... Особенно на малых трассах, у меня голова начинала кружится после 15-го круга :-)

 

А то что не сразу стартуют, это тактика. Задние газуют, лидер стоит, они оттормаживаются, а он газ в пол и в отрыв.

Ссылка на комментарий

Как уже писали выше. Катать нужно на стрит стоке. Отложенным стартом выезжаешь на шарлоту и просто катаешь без борьбы. Бороться смысла нет, ушатают спереди, сзади, сбоку. Без вариантов. 1 стартовать тоже не панацея, задние полюбому едут быстрее и начинают пытаться обогнать, мочьности не большие, тяги не хватает... Получается таран а не обгон :-) Я в стрит стоке докатал до С а там долару взял. В Indy Car в основном А лицензии гоняют, достаточно культурно. Да и возможностей обогнать масса. Правда скорости... Особенно на малых трассах, у меня голова начинала кружится после 15-го круга :-)

 

А то что не сразу стартуют, это тактика. Задние газуют, лидер стоит, они оттормаживаются, а он газ в пол и в отрыв.

согласен со всем выше написанным.

На счет последней "тактики", был я свидетелем одного такого старта....

По такому же сценарию лидер стопорил пилотон, тогда я был или 9м или 7м...(чуть в зад впереди идущему не заехал).

Я вам скажу, что даже после зеленых огней он особо не спешил...в общем его развернули еще до первого бэнкинга, на повторе смотрел.

Гонку я выиграл.

Ссылка на комментарий

Вообще то пейскар съезжает в пит за долго до линии СФ и пелатону еще до этой линии надо доехать с положенной скоростью пейскара и только на линии СФ давить полный газ по команде.

Ссылка на комментарий

Вообще то пейскар съезжает в пит за долго до линии СФ и пелатону еще до этой линии надо доехать с положенной скоростью пейскара и только на линии СФ давить полный газ по команде.

не верно.

После того как пейс-кар покинул, а не заехал в пит-стоп, лидер может давить тапку в пол, и уже за ним весь пелотон.

так же другие учасники пелотона имеют право обгона по аутсайду (справа), кроме машин на 2 и 3 позициях.

Ссылка на комментарий

Гонки по овалам - инструкция для новичков

Информации на форуме полно читайте и изучайте.

 

Перед последним поворотом звучит команда "Get ready", и соответствующая надпись появляется в верхней строчке окошка. После последнего поворота пейскар уходит на питлейн, пелетон начинает ускоряться, но не обгоняя пейскар. Когда зажигаются зеленые светофоры, гонка рестартует. Обгонять машины своей линии до старт-финишной черты можно только справа, обгоны слева разрешены только после линии старт-финиш. При нарушении этого правила получите штраф стоп-энд-гоу.
Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

Гонки по овалам - инструкция для новичков

Информации на форуме полно читайте и изучайте.

Обгонять машины своей линии до старт-финишной черты можно только справа, обгоны слева разрешены только после линии старт-финиш. При нарушении этого правила получите штраф стоп-энд-гоу.

то о чем я писал выше.

Вообще то пейскар съезжает в пит за долго до линии СФ и пелатону еще до этой линии надо доехать с положенной скоростью пейскара и только на линии СФ давить полный газ по команде.

 

Личный пример.

Стартовал с поул-позиции. Пейс-кар ушел в пит. Я подождав доли секунды, чтобы сбить соперников с толку, тапку в пол и уехал в отрыв 2.5 секунды.

Всё просто до безобразия.

Ссылка на комментарий
Я подождав доли секунды, чтобы сбить соперников с толку, тапку в пол и уехал в отрыв 2.5 секунды.

Случайность и не более того. С опытными соперниками это не пройдет.

Ссылка на комментарий

Случайность и не более того. С опытными соперниками это не пройдет.

действительно.

Опытные гонщики правила знают. :rolleyes: :good:

Ссылка на комментарий

Гонки по овалам - инструкция для новичков

Информации на форуме полно читайте и изучайте.

 

Исходя из правил получается, что я будучи 4-м после ухода пейскара могу справа всех обогнать и мне ничего не будет? Или я не правильно читаю?

Ссылка на комментарий

Исходя из правил получается, что я будучи 4-м после ухода пейскара могу справа всех обогнать и мне ничего не будет? Или я не правильно читаю?

будучи 4м, ты можешь обогнать только 2ю машину, потому что лидера обгонять нельзя.

Исходя из такого рассклада, велик шанс обогнать лидера, если он затупил и схлопотать штраф.

В случае если вторая машина вовремя среагирует на Ваш обгон, то велик шанс скатится на самое дно пилотона, пропуская всех по инсайду...

Ссылка на комментарий

Вот еще вопрос возник. Если я еду 1-м и во время желтого флага заеду в питстоп, а остальные нет. Я после выхода с питстопа останусь 1-м? Или поеду в конец?

Ссылка на комментарий

будешь ровно там где выедешь, т.е. по идее последним (если ни кто на круг и более не отстает). хотя может я и не прав.

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...