VeTeR Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 @konruss, Можешь писать протесты на всех, кто по твоему мнению виновен. т.е. сначала на одного, потом на другого и т.д Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Я правильно понимаю что Игорь Звоздетский виновник начала всего происходящего? В первом повороте на дуге между двумя машинами, когда обычно в начале гонки еще все не растянулись и естественно идет падение скорости всего потока... это 99% завал и кто сзади попадают под это все. Или может я что то путаю, смущает что Игорь быстрый пилот и как следствие опытный. Как то в прошлом чемпе такие вещи прошли после первой-второй гонки, когда мало кому хотелось стартовать с боксов. Свое объяснение я написал, продублирую сюда: Стартовали, перед входом в первый поворот получается три вайд, понимаю что ситуация требует максимального внимания и концетрации, стараюсь держатся ровно посередине. Входим без контактов, все держатся своей траектории. Я не снимаю ногу с педали тормоза, продолжаю подтормаживать и держаться ровно посередине. Чувствую, что слева идет легкий контакт с Кириллом, продолжаю тормозить, чтобы не усугубить ситуацию. Разгон не начинал, Кирилла и в мыслях разворачивать небыло. Но потом произошел разворот Кирилла. Почему так произошло, я непонимаю, я продолжал тормозить и эта ситуация не должна была так развиваться. Приношу свои извинения Кириллу, если я что-то сделал не так, но я старался все делать правильно. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Да понятно что нарочно никого никогда не хочет разворачивать, но все же очень рискованно так делать да еще на первом круге. Все это привело к печальным событиям для многих, и это проффи пилоты из топов. Впереди масса времени была что бы быть чуть более аккуратным первые круги :) Задела именно эта ситуация, так как посыпалось дальше все как карточный дом. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Прошу прощения за подсечку перед питами у Михаила Латышова, это моя невнимательность, думал пропустил всех, тебя увидел только в зеркале заднего вида, поэтому и заспинило с последующим ударом. Пиши протест! Самая ужасная гонка за все время, темпа никакого, 30 инков практически все это офф-треки из-за вылетов. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Даже при всем желании я не могу в принципе подать какой-либо протест - ибо в этапе не участвовал. :dontknow: Разве регламент запрещает? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Регламент не запрещает, запрещает система. Не вижу ничего сильно криминального в 25 инках за 51 круг гонки. Получается, как минимум более 50% пройденных кругов чистые, наверняка там были не только оффтреки, но и карконтакты. К тому же в БХ получить оффтрек очень легко, так что вполне нормально для такой длинной дистанции. ПС А вот когда набираешь 18 инков за 13 кругов, вот тут стоит задуматься =) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Не вижу ничего сильно криминального в 25 инках за 51 круг гонки. Получается, как минимум более 50% пройденных кругов чистые, наверняка там были не только оффтреки, но и карконтакты. К тому же в БХ получить оффтрек очень легко, так что вполне нормально для такой длинной дистанции. Речь шла только про оффтреки. Причем, там есть даже есть 10 кругов подряд с одними лишь оффтреками... Ничего личного, но, вообще-то, в любом приличном чемпионате за систематические выезды за пределы гоночного полотна наказывают. Пойду, что ли, погляжу тогда, как половчее на Воткинсе можно срезать... Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Раз уж пошел такой замес, то попрошу Владимира посмотреть не лог моих кругов, а характер оффтреков. Практически все оффтреки у меня были следствием ошибки, и к выйгрышу по времени не то, что не вели, а наоборот я на них терял время. У меня не было ни одной срезки и оффтрека на апексе поворота. Все оффтреки - это почти всегда плохие выходы с ошибкой из 1-го, 3-го, 4-го, 5-го поворота. Особенно проблемно было удержаться на трассе, когда умирали шины. Тогда количество ошибок росло. Да, выездов за пределы трассы много. Но лучше уж так, чем принримать экстренные меры, что б не зацепить траву и затем улететь в стену. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Хм))) Плохо когда игра не может "следить" за срезками и выездами за пределы трассы, но и оказывается если игра умеет это делать, споры не утихают))) По моему скромному мнению, все же имеет смысл ввести какое то максимальное кол-во инков. По себе замечаю, так как чтобы квальнуться в системе, нужно проехать чистый круг, соответственно готовлюсь с учетом этого, и не даю волю выезда за пределы трассы. Если же у тебя много оффтреков из-за своих же ошибок, то нужно либо лучше готовиться, либо ехать менее агрессивно, в пределах правил. В любом случае все в равных условиях. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня вопрос к Кардану Иванову, с чем связан такой медленный темп в гонке ЛК 1.30.172? Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Жень, даже не знаю почему, старался ехать без срезок и по траектории, но меньше 1.28 не получалось никак, трассу не успел особо укатать, думал в гонке буду находить более оптимальную траекторию и скорость, но не вышло. Там где решал ехать быстрее получался офф-трек или вылет. Также на время влияло то, что приходилось постоянно пропускать на круг других участников. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Дмитрий, когда повтор записывался, в опциях уже стояло ограничение в 40 авто, или ты его включил только когда запустил повтор? Извиняюсь, что долго не отвечал. Нет, 40 машин в настройках стоят уже полгода. После каждого обновления проверяю - не соскакивает - так и стоит 40 машин. + я за ограничение по инкам, но пусть это будет + 50 % от официальных (на длинных гонках) и 15 и 20 инков на коротких... если это можно регулировать, конечно. :) дисциплинирует, однако... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 В связи с назначенным штрафом у меня два вопроса по старту из боксов: 1) Старт из боксов распространяется на обе гонки? 2) Штрафные санкции как-то автоматизированы или под мою личную ответственность? Т.е. я чисто физически не смогу попасть на решетку? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @Aleksey_Belitsky, 1) Штраф в виде старта из боксов должен быть отработан во второй гонке 2) Под твою ответственность - не должен выходить на стартовую решетку, и ждать когда загорится зеленая кнопка DRIVE, это будет когда пелетон уйдет на первый круг. Разбор протестов завершен. С тем как все это осуществлялось можно ознакомиться в этой теме. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Порядок старта из боксов во второй гонке определяется как? По результатам первой гонки, квалификации? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Порядок старта с питлейн определяется по результатам первой гонки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.