AndrewR07 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я его не держал он меня нагонял пока я с тобой бодался. Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Опять какие то приколы с временами на круге. В предквале не мог вылезти из 2:23, а тут в гонке спокойно поставил 2:21 Ссылка на комментарий
snovart Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 несколько раз я отрывался и вы там вдвоем бодались и ты его не пускал, так чего я должен тебя пропускать? Если ты быстрее это еще не значит, что тебе обязаны дорогу уступать в гонке, ты это и сам знаешь, так что не горячись. Все равно тебе в конце повезло, когда у меня комп подвис ) ... в очередной раз настораживает, как часть пилотов на прямике меня догоняли, чем это объяснить? коробка у Лотуса не регулируется и прижим тоже ... :wall: Ссылка на комментарий
ZyBBeR Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ... в очередной раз настораживает, как часть пилотов на прямике меня догоняли, чем это объяснить? коробка у Лотуса не регулируется и прижим тоже ... :wall: У Тебя выход из поворотов слабее был. Ссылка на комментарий
snovart Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 не всегда. Было и такое, что выходили одинаково и потом еще секу-две разрыв не изменялся, но в конце прямика соперник уже сбоку Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Жаль конечно что много контактов в 1-й гонке допустил, виноват, обзорность ник черту и габаритов пока не чувствую. У меня есть небольшая претензия к Антону Груздеву: в 1-й гонке ты у меня лагал вообще зверско. Много раз твоя машин ехала передо мной боком во время и после поворота :) На торможениях ты то проскакивал, то как вкопаный вставал. Я тебя из-за этого боялся обгонять (как показала практика - не напрасно). Ты уж проверь что там у тебя, настройки сети или провайдер тупит. Ссылка на комментарий
VitaX16XE Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Что говорить о подготовке пилотов если я пришел просто попробовать чемп, с 30 минутной подготовкой, и в обеих гонках пришел 3 , сливая с круга +1 сек лидеру... Гонки прошли в целом нормально, но завалы в т1 - должны решаться, из-за этого я с 11 и 8 мест уже после первого сектора был 3 в обеих гонках. В обеих гонках ехал в гордом одиночестве, особого интереса и накала не было, от того и не старался догнать кого-то, ехал контралируя сзади идущих. Машину легко понял, не интересная она какая то, что-ли... да и оптимальное расположение веса делает ее очень простой в управлении, что не особо прибавляет интереса. Но обязательно приду на след этап :good: Есть у кого повтор первой гонки ? :rolleyes: Ты, кигельбан, лучше повтор второй гонки посмотри. А потом поговорим про подготовку пилотов. Чемп он пришел попробовать. Тебя совесть не мучила потом всю гонку, гоночник? Прозевал точку торможения, Ударил Виктора Запорожец, ударил Андрея Рудей, тот по инерции ударил меня. 2 раза). А сам поехал дальше! "но завалы в т1 - должны решаться, из-за этого я с 11 и 8 мест уже после первого сектора был 3 в обеих гонках", - завалы решаться, если каждый будет заниматься своим делом. Или готовиться к чемпионату, а не приходить попробовать и засерать гонку другим. Я бы тебе по лицу дал, честно. Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 пришел просто попробовать чемп, с 30 минутной подготовкой, Это тоже самое что писать, "я выпил пару литров пива и решил тут с вами покататься". вот с таким подходом и оно и неудивительно, что гонки такие аварийные. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 не всегда. Было и такое, что выходили одинаково и потом еще секу-две разрыв не изменялся, но в конце прямика соперник уже сбоку Слипстрим? ;) Ссылка на комментарий
ZyBBeR Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Слипстрим? ;) Андрей, не знаю, что там в шпильке было – поддел Тебя или Ты сам промазал поворот, прошу извинить на всякий случай. У меня никаких контактов, вроде, не было. Ссылка на комментарий
vvtuman Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Блин, почему у меня автоподгазовка сама по себе включается? Не первый раз уже такой фокус замечаю. Обнаруживаю только когда в RSR LiveTiming захожу свои результаты посмотреть... Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Что говорить о подготовке пилотов если я пришел просто попробовать чемп Во :good:, кросаучег! Но если так "приходить", то лучше не надо больше :baseball:. Андрей, не знаю, что там в шпильке было – поддел Тебя или Ты сам промазал поворот, прошу извинить на всякий случай. У меня никаких контактов, вроде, не было. С моей т.з. - вынос :). Интересно будет сравнить повторы, может действительно рассинхрон. Блин, почему у меня автоподгазовка сама по себе включается? Выбираем режим "Про" и никаких подгазовок не должно быть, иначе делаем кастом и выбираем что душе угодно. P.S. А так да, текущая физика столкновений с отсутствием повреждений пока никуда не годится :(. Ссылка на комментарий
vvtuman Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Выбираем режим "Про" и никаких подгазовок не должно быть, иначе делаем кастом и выбираем что душе угодно. У меня педали сцепления нет поэтому всегда включено автосцепление, все остальные помощники выключены, но периодически непонятным образом оказывается включенной автоподгазовка. А я в эти настройки не лажу, поэтому с удивлением обнаруживаю это постфактум. Странно это... Ссылка на комментарий
snovart Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Слипстрим? ;) Неа. Просмотрел повтор гонки. Так в некоторых моментах явно видно, что при переключении передач вверх, у некоторых соперников едущих рядом толчок ускорения больше в момент переключения! Не удивительно, что и быстрее такая машина. Но от чего такое? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В вашем чемпионате регламент откуда взят? Обычно на первом круге нужно ехать очень аккуратно, так как штрафы очень серьёзные, причём это касается всех, независимо от протестов. Как показывает практика, очень многих парней дисциплина/жёсткие штрафы научили ездить аккуратно, ведь удовольствия от чистой борьбы в разы больше. Ссылка на комментарий
ZyBBeR Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 С моей т.з. - вынос :). Интересно будет сравнить повторы, может действительно рассинхрон. Моего повтора нет. Серверный не открылся. А вот на том, который кто-то выложил – вроде контакта не было. Фиг его знает, у меня ни звука ни ощущения "толчка" не было. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 ... в очередной раз настораживает, как часть пилотов на прямике меня догоняли, чем это объяснить? коробка у Лотуса не регулируется и прижим тоже ... слышал, что в АС с ручным сцеплением потерь меньше, чем с автоклатчем. Если его используешь, то вот вероятная потеря на прямой Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ты уж проверь что там у тебя, настройки сети или провайдер тупит. От тебя первого слышу о том, что у меня лаги. У меня пинг выше 60-80 никогда не поднимается. Я даже когда сервер для покатушек создавал, который канал намного сильнее грузит, все тут катали без проблем. Возможно, дело в твоем провайдере? Ведь если бы у меня пинг был высокий, то у меня все машины бы дергались, а этого небыло. Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня все ровненько ехали кроме тебя :) Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня все ровненько ехали кроме тебя У меня тоже P.S. А так да, текущая физика столкновений с отсутствием повреждений пока никуда не годится . Согласен - 90% разворотов можно было бы избежать, если бы машина не теряла сцепление на всех колесах после контакта - по ощущениям срыв колес происходит не линейно, а резко, и любые действия рулем и газом не помогают - разворачивает всегда. Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А ещё пара эпизодов было, кода после паребриков у тебя машина отделялась от колес и парила в воздухе. После такгого очень трудно ехать, так как очень хотелось смеяться. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А ещё пара эпизодов было, кода после паребриков у тебя машина отделялась от колес и парила в воздухе. После такгого очень трудно ехать, так как очень хотелось смеяться. Да, я когда "скакал" в шикане, тоже думал, как это со стороны смотрится, ибо на фан-гонках мы это уже проходили не раз. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У меня педали сцепления нет поэтому всегда включено автосцепление У меня тоже нет, но ставлю режим "Про", проблемы только на старте. Еще можно проверить файлы настроек ассистов в Documents\Assetto Corsa\cfg\templates и Steam\steamapps\common\assettocorsa\cfg\templates. Так в некоторых моментах явно видно, что при переключении передач вверх, у некоторых соперников едущих рядом толчок ускорения больше в момент переключения! Не удивительно, что и быстрее такая машина. Но от чего такое? Может аналогично - нужно попробовать выключить автосцепление, либо не делать/выключить помощник сброса газа при повышении передачи? Моего повтора нет. Серверный не открылся. А вот на том, который кто-то выложил – вроде контакта не было. Фиг его знает, у меня ни звука ни ощущения "толчка" не было. На этом повторе Повторы RACE1 и RACE2 видно 2-а контакта :). А твой повтор должен быть в Documents\Assetto Corsa\replay под названием cr. Ссылка на комментарий
klon217 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Может аналогично - нужно попробовать выключить автосцепление, либо не делать/выключить помощник сброса газа при повышении передачи? 2-ю гонку я ехал с давлением в шинах 33 - 30 перед-зад. Реально скорость на прямиках намного выше, но и тормозит немного хуже. В комплексе с педалью сцепления и шифтером я реально был намного быстрее на прямых, которых на этой трассе достаточно, чтобы компенсировать потери в медленных поворотах. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В комплексе с педалью сцепления и шифтером А переключаешься по H схеме, или со сцепой + секвенталка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.