Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение осеннего чемпионата iRacing


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Ты берешь 5 минут на формирование решетки? Это же очень тяжело будет...

 

Сейчас чуточку упростили процедуру формирования, ну и там специально написано "примерно" :-X В целом организаторы уже наловчились :laugh:

Ссылка на комментарий

Чтобы участвовать все три машины надо (иметь) купить? Или достаточно той на которой поедешь - не знаю просто как реализовано.

Ссылка на комментарий

Чтобы участвовать все три машины надо (иметь) купить? Или достаточно той на которой поедешь - не знаю просто как реализовано.

 

Только одну, на которой поедешь.

Ссылка на комментарий

Немного статистики:

 

Решил немного потестировать расход топлива. Эксперимент таков. На самом длинном и пологом овале тестируются машины в разных режимах. Настройки всех машин - baseline, залито изначально 100 литров.

 

Проведено четыре типа заездов:

  1. Газ в пол с максимальным крылом
  2. Газ в пол с минимальным крылом
  3. Езда с максимальными оборотами двигателя (4-я передача)
  4. Езда в режиме разгон-торможение в промежутке 50-230 км/ч

RuF (объем бака 100 литров)

  1. Макс. скорость: 266 км/ч, расход: 0,491 литр/км; бака хватит на 203 километра
  2. Макс. скорость: 271 км/ч, расход: 0,478 литр/км; бака хватит на 209 километров
  3. Расход: 1,190 литр/минута
  4. Расход: 0,642 литр/ким; бака хватит на 156 километров

BMW (объем бака 115 литров)

  1. Макс. скорость: 252 км/ч, расход: 0,589 литр/км; бака хватит на 195 километров
  2. Макс. скорость: 266 км/ч, расход: 0,549 литр/км; бака хватит на 209 километров
  3. Расход: ???? литр/минута
  4. Расход: 0,747 литр/км; бака хватит на 154 километра

McLaren (объем бака 130 литров)

  1. Макс. скорость: 261 км/ч, расход: 0,607 литр/км; бака хватит на 214 километра
  2. Макс. скорость: 266 км/ч, расход: 0,595 литр/км; бака хватит на 218 километров
  3. Расход: 1,544 литр/минута
  4. Расход: 0,794 литр/км; бака хватит на 163 километра

Типичная дистанция длинной гонки: 200-215 километров.

 

Дистанция гонки на минувшем нулевом этапе (Сильверстоун): 188 километров.

Мой расход на McLaren (помним, что был один пейс-кар и круг возвращения) составил: 107 литров, итого средний расход: 0,569 литр/километр; следовательно, бака хватит на 228 километров.

Ссылка на комментарий

Итого получается, что бмв и руф вытягивают примерно одну дистанцию, мак едет в среднем на 6,3% дольше. Если экстраполировать, то бмв в сильверстоуне хватило бы топлива на 214 километров, что на 2 километра больше 70-ти минутного заезда.

 

Вообщем, пока не видно нужды ставить топливные гандикапы, все машины вытягивают дистанцию без пит-стопа, хотя и на грани фола.

Ссылка на комментарий

все же не честно получается - я на руфе, в силу небыстрости и большекрыласти, скорее всего, не протяну гонку на одном баке. Значит заезд в боксы и большая, относительно остальных, тактика на гонку. :(

 

Ссылка на комментарий

все же не честно получается - я на руфе, в силу небыстрости и большекрыласти, скорее всего, не протяну гонку на одном баке. Значит заезд в боксы и большая, относительно остальных, тактика на гонку. :(

 

Большекрылость у руфа сомнительная, у него самая большая скорость.

 

Предложи, что-нибудь :)

У Мака больший вес + лишний вес от лишнего топлива, больший расход, поэтому при прочих равных пит-стоп всегда секунд на 5 длиннее. МакЛарен может проехать 70 минут без дозаправки только на трассах, без медленных поворотов.

Ссылка на комментарий

На 75 минут бака 100 недостаточно на Роуд Америке лично мне на Руфе. Причем лить надо 15 (я лил 20). 10 может не хватить. Большие сомнения, что бака 100 хватит на 70 минут....

На мой взгляд, в такие игры не очень хорошо играть, т.к. не у всех есть возможность потестить реальный расход на всех трассах за 70 минут... Может оказаться так, что у какой-то машины шансов доехать без пита будет очень мало на одной из трасс и остальные получат преимущество. Лучше тогда сделать всем 60% бака и пусть народ экономит ради нескольких секунд на пите, чем просто запускать лотерею (доедет или не доедет с одним баком).

Моё мнение.

 

P.S. Предложение: Я бы просто ограничил бак так, чтоб у всех был пит. Резина вроде стала быстрее уходить, т.ч. разные тактики возможны. Для Эко-ралли на мой взгляд тестов маловато, чтоб однозначно определить что "ВСЕ машины на конкретной трассе МОГУТ без дозаправки" или наоборот "ВСЕ обязательно с питом".

Ссылка на комментарий

просто обязательный пит стоп

вполне возможно - даже без каких-либо действий

на длинных гонках, как мне кажется, необходимый атрибут

Ссылка на комментарий

На 75 минут бака 100 недостаточно на Роуд Америке лично мне на Руфе. Причем лить надо 15 (я лил 20). 10 может не хватить.

 

Теперь смотри, на Маке на доливать 30 литров без вариантов. Против твоих это лишние 15 литров. Это потеря лишних 6-7 секунд.

 

На мой взгляд, в такие игры не очень хорошо играть, т.к. не у всех есть возможность потестить реальный расход на всех трассах за 70 минут... Может оказаться так, что у какой-то машины шансов доехать без пита будет очень мало на одной из трасс и остальные получат преимущество.

 

Возникает ровно тот же спор, что и на официальном форуме.

 

Но у нас все же только 4 этапа длинные. Ну пусть на на 1-2 этапах периодически машины получают преимущество, это не столь страшно.

 

просто обязательный пит стоп

вполне возможно - даже без каких-либо действий

на длинных гонках, как мне кажется, необходимый атрибут

 

Вроде как раз народ соскучился по длинным гонкам без дополнительных ограничений. Поэтому и разбавили календарь длинными этапами.

 

P.S. Ну и народ, нас много, помогайте тестировать расход топлива на трассах :)

Ссылка на комментарий

на Америке на 75 минут - 130 литров однозначно у меня, а это пит стоп секунд 20, по-моему (+заезд-выезд)

 

и старт с хода - это зло! :)

 

Погодите, а Америка у нас сдвоенный этап, не длинный, значит?

другие трассы я не тестил пока...

Ссылка на комментарий

На самом деле, лично мне без особой разницы, будет ли ограничение или нет. На выбор машины это не повлияет, хотя есть все три.

 

Я как бы за спортивную справедливость и прозрачность регламента. Не очень понятно, что такое длинная гонка без ограничений.

Если дистанция будет выбрана таким образом, что большинство Маков или БМВ (например) может доехать на одном баке в гоночном темпе, а большинство РУФов (например) нет, то лишний пит - это очень много.

Если пит для всех нужен, то вопрос лишь во времени заправки лишних литров, что уже не так ломает баланс. Опять же, внутри одной марки расход тоже существенно отличается. До 2-3 кругов может доходить.

 

Мне вот интересно другое: За 2 последних этапа GT3 на моем РУФе последние круги стало очень скользко ездить. Темп если и упал, то не очень сильно, а вот шансы потерять машину резко возрастают к концу. Это только у меня так стало?

Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать окно обязательного пит стопа. Например с интервалом до окончания гонки 20-10 мин, в этот промежуток 10 минут гонщики сами выбирают когда заехать + судьям раза 2-3 написать в чате, что окно пит стопов открыто. Какие нормальные гонки без пит стопов? Это же интересно и добавляет интригу)

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно другое: За 2 последних этапа GT3 на моем РУФе последние круги стало очень скользко ездить. Темп если и упал, то не очень сильно, а вот шансы потерять машину резко возрастают к концу. Это только у меня так стало?

Точно не только у тебя!! :)

Ссылка на комментарий

У меня по предварительным расчетам топлива на McLaren на весь длинный этап хватит только на одном этапе и то, если старт будет с места, а не с хода.

 

В Себринге и Воткинсе все совсем плохо. Мало того, что расход сумасшедший, так еще и порши там будут доминировать.

 

Жду ваших расчетов. Напоминаю трассы:

  • MoSport - 54 круга
  • Sebring - 35 кругов
  • Brands Hatch - 49 кругов
  • Watkings Glen - 40 кругов

Ссылка на комментарий

P.S. Предложение: Я бы просто ограничил бак так, чтоб у всех был пит. Резина вроде стала быстрее уходить, т.ч. разные тактики возможны. Для Эко-ралли на мой взгляд тестов маловато, чтоб однозначно определить что "ВСЕ машины на конкретной трассе МОГУТ без дозаправки" или наоборот "ВСЕ обязательно с питом".

Поддерживаю. Пусть хоть 5 литров лить, но чтобы он был ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, как в Ф1 со смней резины. Кстати, нельзя обязать всех менять резину 1 раз? :rolleyes:

 

На Роуд Америка на БМВ 140 литров один раз еле хватило, больше не рисковал. В любом случае там все авто 1 пит-стоп делали, даже самые экономичные.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю. Пусть хоть 5 литров лить, но чтобы он был ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, как в Ф1 со смней резины.

 

Не получится проконтролировать, сколько литров было залито. Отличить 0 залитых литров от 5 невозможно.

 

Кстати, нельзя обязать всех менять резину 1 раз? :rolleyes:

 

Можно, но тогда смысла в длинной гонке не будет. В длинной гонке важно уметь экономить покрышки, с обязательной сменой смысла в экономии не будет.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно другое: За 2 последних этапа GT3 на моем РУФе последние круги стало очень скользко ездить. Темп если и упал, то не очень сильно, а вот шансы потерять машину резко возрастают к концу. Это только у меня так стало?

На БМВ так же. Это, похоже, резина. Лично у меня лучшие круги почти всегда в начале, даже несмотря на полный бак.

Ссылка на комментарий

Лично у меня лучшие круги почти всегда в начале, даже несмотря на полный бак.

+1

На руфе пит стоп на окаяме обязателен. Я так понимаю, что у мака и бмв не так, доедите без долива?

Ссылка на комментарий

+1

На руфе пит стоп на окаяме обязателен. Я так понимаю, что у мака и бмв не так, доедите без долива?

 

Предварительно мак и бмв без проблем доезжают без дозаправки, трасса то с огромным медленным сектором. Хотя не уверен.

Ссылка на комментарий

Не знаю как на окаяме , но на роад америке я заливал ещё 25 литров к 115 и приехал с остатком 800 грамм ))) там на 5 минут длиннее гонка чем окаяма будет . Если что, то можно и карту топливную использовать .Может просто на 5 минут длиннее гонку сделать ? Если есть возможность конечно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...