Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Endurance Series - лето - 2014


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

Пришло время начинать подготовку к чемпионату,постарался описать все нюансы и планы по реализации.

В данной теме: предлагаем, обсуждаем, критикуем (конструктивно! - критикуешь предлагай)

 

И так - поехали!

  • Название: Endurance Series 2014
  • Дата первого этапа: четверг 05 июня 2014 года
  • Дата заключительного этапа: четверг 02 октября 2014 года
  • Автомобиль: EnduranceRacingX series от команды UnitedRacingDesign
  • Настройки: Открытые настройки
  • Погода: Реалистичная погода на всех гонках, согласно прогнозу за два дня до гонки.

  • Формат этапов:

  • Практика: Каждый этап начинается с практики длительностью 1 час 00 минут. Начало практики в 20.00 (МСК)
  • Процедура квалификации: После практики следует 15 минутная квалификация, в течении которой пилотам будет дана возможность проехать неограниченное количество кругов лучшее время круга будет считаться квалификационным временем. Начало квалификации в 21.00 (МСК)
  • Warm-up: Проверка настроек автомобилей и поведения автомобилей с гоночными настройками, продолжительность 10 минут.
  • Гонка: Стартовое поле гонки формируется по результатам квалификации. Длительность гонки - 90 минут. Приблизительное начало гонки в 21.25 (МСК)
  • Процедура старта Гонки : прогревочный круг + с места
  • Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов.
  • Режим флагов: only black
  • Требуемый контент: Трассы включенные в календарь чемпионата и автомобили EnduranceRacingX

Список трасс чемпионата:

 

Тестовый этап

Этап приближенный к реальным условиям проводимого чемпионата (вне зачета)

0. Round 0 - Fuji Speedway (22 мая 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

 

Официальные этапы

1. Round 1 - Silverstone Circuit (05 июня 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

2. Round 2 – Mid Ohio (26 июня 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 06:00 (время х5)

3. Round 3 - Bahrain (10 июля 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

4. Round 4 – Spa (31 июля 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 06:00 (время х5)

5. Round 5 - Sepang (14 августа 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

6. Round 6 - Hockenheimring (04 сентября 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 06:00 (время х5)

7. Round 7 - Sebring (18 сентября 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

8. Round 8 - - Special Event - Leman 2.4 (02 октября 2014) – 160 минут ( 2,4 часа )

Старт гонки 12:00 (время х10)

 

Правила и наказания

 

Основной регламент лиги

 

[spoiler=Дополнение к основному регламенту]Приложение D. Дополнение к основному Регламенту лиги

 

1. Официальные лица соревнований:

 

Координаторы соревнований:

Евгений Донцов

Станислав Горбунов

 

Состав судей:

Александр Романов (главный судья)

 

2. Автомобили чемпионата:

2.1. EnduranceRacingX

2.2. Зачет для автомобилей: Общий.

 

3. Формат соревнования

3.1. Настоящий чемпионат состоит из восьми этапов.

3.2. Для доступа к серверам гонок необходимо быть зарегистрированным в системе чемпионатов лиги ORSRL.

3.3. Каждый этап чемпионата состоит из трех сессий: практика, квалификация, гонка.

3.4. В случае, если стартовое поле трассы не вмещает всех участников,на сервере остаются и будут допущены к гонке, участники показавшие наиболее быстрое время в квалификации - но не более 30.

3.5. Настройки автомобилей: Открытые.

3.6. Погода Реалистичная во всех сессиях,согласно прогнозу за два дня до гонки.

3.7. Обычные правила процедуры питстопов.

3.8. Режим флагов: only black

 

4. Календарь чемпионата:

1. Round 1 - Silverstone Circuit (05 июня 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

2. Round 2 – Mid Ohio (26 июня 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 06:00 (время х5)

3. Round 3 - Bahrain (10 июля 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

4. Round 4 – Spa (31 июля 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 06:00 (время х5)

5. Round 5 - Sepang (14 августа 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

6. Round 6 - Hockenheimring (04 сентября 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 06:00 (время х5)

7. Round 7 - Sebring (18 сентября 2014) – 90 минут (1,5 часа)

Старт гонки 14:00 (время х3)

8. Round 8 - - Special Event - Leman 2.4 (02 октября 2014) – 160 минут ( 2,4 часа )

Старт гонки 12:00 (время х10)

 

5. Расписание гоночных сессий (время московское - +4 UTC):

День недели проведения гонок чемпионата: вторник

Начало практики: 20:00

Начало квалификации: 21:00

Начало Заезда: 21:25

Допустимы отклонения в 5-10 минут в большую сторону от назначенного времени начала сессий.

В случае непредвиденных обстоятельств (форс-мажор), старт сессии (практики, квалификации или гонки) может быть перенесен на полчаса. Если задержка более получаса, заезд может быть отменен или перенесен на следующую неделю.

 

6. Формат проведения квалификации

6.1. Длительность квалификации 15 минут.

6.2. Пилотам дана возможность проехать неограниченное количество кругов, лучшее время круга будет считаться квалификационным временем.

 

7. Формат проведения заезда

7.1. Длительность Заезда - 90 минут

7.2. Стартовая решетка Заезда формируется по результатам квалификации.

7.3. Процедура старта Заезда - прогревочный круг по окончанию старт с места.

 

8. Формат проведения заезда Special Event

8.1. Длительность Заезда - 160 минут

8.2. Стартовая решетка Заезда формируется по результатам квалификации.

8.3. Процедура старта Заезда - прогревочный круг по окончанию старт с места.

 

9. Личный зачет

9.1. Результатом пилота за этап называется сумма баллов за один заезд данного этапа.

9.2. В личный зачет идут результаты шести из восьми этапов чемпионата, в которых пилот наберет наибольшую сумму очков. Два худших этапа учитываются не будут.

9.3. Для попадания в классификацию пилот должен проехать не менее 75% гоночной дистанции в каждом Заезде.

 

10. Командный зачет

10.1. Каждый пилот, обязан состоять в команде.

10.2. Каждая команда может заявить для участия в чемпионате не более четырех, но и не менее двух пилотов.

10.3. В командный зачёт гонки идёт сумма очков двух лучших пилотов команды на каждом этапе.

10.4. Итоговый командный результат определяется суммированием командных очков всех этапов.

 

11. Система начисления очков:

11.1. Система начисления очков в Заездах:

 

Финишная позиция Очки

Сплит 1

П Заезд - Special Event -

1 45 90

2 40 80

3 36 72

4 33 66

5 31 62

6 29 58

7 27 54

8 25 50

9 23 46

10 21 42

11 19 38

12 17 34

13 15 30

14 13 26

15 11 22

16 10 20

17 9 18

18 8 16

19 7 14

20 6 12

21 5 10

22 4 8

23 3 6

24 2 4

25 1 2

26

27

28

29

30

 

12.2. В квалификации пилот занявший поул-позицию получает +1 очко к результату всего этапа.

12.3. Пилот, проехавший всю гоночную дистанцию и финишировавший в одном круге с лидером заезда получает +1 очко к результату заезда.

12.4. Пилот показавший лучший круг в гонке +1

 

13. Штрафы, санкции, подача протестов

13.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

13.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

13.3. По решению судей с пилота, проехавшего Заезд без инцидентов, могут снять один штрафной балл, полученный им на одном из предыдущих этапов. Каждый Заезд рассматривается отдельно.

13.3.1. Пилоты должны лично,подавать запрос на снятие штрафного бала.

13.3.2. Организаторы и главный судья чемпионата не обязаны проверять каждого пилота на отсутствие инцидентов в заезде, инициатива должна исходить от пилота.

13.4. За каждый штрафной балл, полученный на данном этапе, пилот наказывается потерей одной позицией на стартовой решетке следующего Этапа.

13.4.1. Пилоты теряют позиции в том порядке, в каком совершали инциденты на предыдущем этапе.

13.5. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.

13.6. При наборе 10 штрафных баллов в течении всего чемпионата Участник получает штраф в виде старта из боксов на следующем Этапе.

13.6.1. При наличии у Участника 10-ти штрафных баллов любое дальнейшее получение баллов влечет штраф в виде старта из боксов на следующем Этапе.

13.7. При наборе 16 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.

13.8. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа.

13.9. Повторное неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины повлечет, в дополнение к начисленным баллам, запрет участия в квалификации на следующем Этапе.

 

14. Призофой фонд чемпионата

В разработке...пока нет их)

 

 

Официальные лица чемпионата:

 

Координаторы соревнований:

Евгений Донцов

Станислав Горбунов

Главный судья:

Александр Романов

Ссылка на комментарий
Wram-up: Проверка настроек автомобилей и поведения автомобилей с гоночными настройками, продолжительность 10 минут.

Мне кажется хватит и 5 минут.

А как же Нордшляйфе?

Ссылка на комментарий

То есть в тех "питах" что есть нельзя поменять шины залить бенза?

Застал врасплох) Вечером проверю.

 

Прошу обратить внимание участников – к выбору автомобиля необходимо подойти ответственно.

Т.е. выбрав автомобиль, в течении чемпионата вы сможете выступать исключительно на нем.

Ссылка на комментарий

То есть после фан гонки поменять таз нельзя?

 

Не...дед-лайн наступит после первой гонки 04 июня 2014г. - т.е. это старт чемпионата - до этого дня период выбора окончательного варианта.

Сейчас тестим пробуем, и главное делимся накопленной информацией об авто).

Ссылка на комментарий

По-хорошему нужно было бы где-нибудь написать о возможном чемпионате и донести до масс. Т.к. 15 человек всё же маловато для таких гонок.

Ссылка на комментарий

Mid-Ohio мне кажется коротковата для эндуро.

Может быть все-таки Lienz? Классный трек ведь, хоть и вымышленный.

Ну или Suzuka как вариант.

Можно Loch Drummond заменить на Lienz, а Mid-Ohio на Suzuka.

 

Плюс надо будет прогнать тесты на Loch Drummond с таймрейтом х15, сменой погоды и 25 ботами - могут быть сюрпризы в плане производительности.

 

А предусмотрено какое-то ограничение на максимальное количество участников? Если вдруг соберется человек 40 на чемп, то как тогда?

Ссылка на комментарий

Мне кажется календарь плотный как для эндуро, тем более лето на носу :rolleyes:

Можно больше сделать перерыв между некоторыми этапами, тем самым немного переместив на осень часть гонок.

Ссылка на комментарий

Раздел 13 Регламента буду обмозговывать отдельно, но вот первое на что обратил внимание:

- 13.3. Предлагаю обязать Участников подавать запрос на снятие штрафного бала.

- 13.4. Тут и далее прописан некий Второй заезд. Что это?

- 13.6. Старт из боксов можно организовать в rF2?

- 13.9. Что такое преквалификация?

 

Этот трек принимал АЛМС раньше :) И инди принимает. Никто не жалуется

Пусть так )

Но я думаю, что если бы всем тем, кто не жалуется, предложили бы провести этап не на Mid-Ohio а на Suzuka, мало бы кто отказался :laugh:

 

Мне кажется календарь плотный как для эндуро, тем более лето на носу :rolleyes:

Можно больше сделать перерыв между некоторыми этапами, тем самым немного переместив на осень часть гонок.

Резонно.

 

Еще как вариант замены для Mid-Ohio - Poznan. По конфигурации по-моему неплохо для эндуро.

Ссылка на комментарий

Раздел 13 Регламента буду обмозговывать отдельно, но вот первое на что обратил внимание:

- 13.3. Предлагаю обязать Участников подавать запрос на снятие штрафного бала.

 

Пункт 13.3 обновил, снял бремя с судей отслеживать каждого пилота, чистая гонка или нет у пилота.

 

[spoiler=Обновление дополнения - пункт 13]13. Штрафы, санкции, подача протестов

13.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

13.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

13.3. По решению судей с пилота, проехавшего Заезд без инцидентов, могут снять один штрафной балл, полученный им на одном из предыдущих этапов. Каждый Заезд рассматривается отдельно.

13.3.1. Пилоты должны лично,подавать запрос на снятие штрафного бала.

13.3.2. Организаторы и главный судья чемпионата не обязаны проверять каждого пилота на отсутствие инцидентов в заезде, инициатива должна исходить от пилота.

13.4. За каждый штрафной балл, полученный на данном этапе, пилот наказывается потерей одной позицией на стартовой решетке следующего Этапа.

13.4.1. Пилоты теряют позиции в том порядке, в каком совершали инциденты на предыдущем этапе.

13.5. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.

13.6. При наборе 10 штрафных баллов в течении всего чемпионата Участник получает штраф в виде старта из боксов на следующем Этапе.

13.6.1. При наличии у Участника 10-ти штрафных баллов любое дальнейшее получение баллов влечет штраф в виде старта из боксов на следующем Этапе.

13.7. При наборе 16 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.

13.8. Пилот, признанный виновным в тяжелой аварии на первом круге гонки получает наказание в виде старта из боксов в одном из заездов следующего этапа.

13.9. Повторное неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины повлечет, в дополнение к начисленным баллам, запрет участия в квалификации на следующем Этапе.

 

 

- 13.4. Тут и далее прописан некий Второй заезд. Что это?

 

Убрал - )

 

- 13.6. Старт из боксов можно организовать в rF2?

 

Можно - пилот получивший такой штраф делает простые действия - когда запускаем гонку, горит кнопка RACE - пилот пропускает этот отчет ,и после того как пилоты поехали на прогревочный круг - нажимает RACE и выезжает из боксов до красного светофора, зеленым загорится секунд через 5 -10 - после того как пилоты стартонут саму гонку.

 

- 13.9. Что такое преквалификация?

 

Убрал - относится если пилотов более 30.

 

 

 

А предусмотрено какое-то ограничение на максимальное количество участников?

Если вдруг соберется человек 40 на чемп, то как тогда?

 

Ограничение присутствует - это 30 участников.

3.4. В случае, если стартовое поле трассы не вмещает всех участников,на сервере остаются и будут допущены к гонке, участники показавшие наиболее быстрое время в квалификации - но не более 30.

 

Если итого будет от 40 и выше - не будем исключать такой вариант)

Появиться преквалификация - вместо регистрации на гонку, пилот или будет отправлять повтор быстрого круга или из Live Timing будут браться результаты - т.е. сформириуется 1-й сплит из 30 участников по времени хот-лап идет допуск на гонку, далее остальные после 30-ти попадают во второй сплит - но получают меньше очков итого за гонку.

 

Первый и второй сплит можно проводить в одно время на разных серверах или по разным дням - т.е. таким образом возможно образование второй лиги, но имеющий общий зачет с первой...в двух словах вот так) Собственно к возможной ситуации готовы и если такой случай наступит организуемся без проблем.

Ссылка на комментарий

Мне кажется хватит и 5 минут.

 

Стоит 10 минут - для запаса - раздать штрафы если таковые будут, поменять стартовую решетку - на всё это надо будет время.

Сделать меньше - будут говорить что так долго 5 минут уже прошли, go go go и так далее - оставим без изменений.

Ссылка на комментарий

Я за то чтоб в зачёт не шли все этапы мало ли что отпуски всякие.

 

Согласен - внес изменения в регламент.

9.2. В личный зачет идут результаты шести из восьми этапов чемпионата, в которых пилот наберет наибольшую сумму очков. Два худших этапа учитываются не будут.

Ссылка на комментарий

Теперь по календарю - даты проведения.

Предлагаю чередовать этапы через 2 и 3 недели

 

Вот такой вариант

 

1. Round 1 - Silverstone Circuit (04 июня 2014)

 

2. Round 2 – Mid Ohio (25 июня 2014)

 

3. Round 3 - Bahrain (09 июля 2014)

 

4. Round 4 – Spa (30 июля 2014)

 

5. Round 5 - Sepang (13 августа 2014)

 

6. Round 6 - Hockenheimring (03 сентября 2014)

 

7. Round 7 - Sebring (17 сентября 2014)

 

8. Round 8 - - Special Event - Leman 2.4 (01 октября 2014)

 

 

Что касаемо трасс, в первую очередь при выборе было именно качество трассы в графическом исполнении.

Мид Охио - отличный трек его трогать не будем.

 

Скиньте ссылку на сузуку, то что я видел не очень по качеству было, из японских качественный это только Fuji.

Ссылка на комментарий

Дим - а когда её планируют зарелизить?

Когда календарь сформируем - по ходу чемпионата ничего менять не будем - только если выйдет более новые трассы включенные в календарь.

Ссылка на комментарий

Чемпионат будет или нет?

 

Конечно будет - даты, трассы прописаны и в этой же теме обсуждаем.

 

последние тесты состоятся 22 мая 2014г. - приближенные к условиям чемпионата - т.е. проедем полную дистанцию (90 минут), этап вне зачета, в истории нигде не сохраниться.Но провести нужно.

 

И далее 4 июня - старт чемпионата.

Ссылка на комментарий

Предлагаю на последней гонке Ла Мон начинать гонку дном и постепенно перейти на ночь, ведь гонка длиная и так ахота ночью покататся...

 

8. Round 8 - - Special Event - Leman 2.4 (03 сентября 2014) – 160 минут ( 2,4 часа )

Старт гонки 12:00 (время х10)

 

Сергей - мы проедем по времени игры полные сутки - в 12 00 дня старт и в 12 00 дня финишируем (день,вечер,ночь,утро,день)

 

А так у нас половина гонок будет проходить старт вечером финиш ночью или старт ночью финиш утром.

Посмотри первый пост) - я указал ускорение внутри игрового времени - оно измениться может на меньшее число просто пока еще не добрался потестить.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...