Loggy Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 3) Т.к. заднее левое колесо (правый поворот) просело, переднее правое колесо недостаточно прижато к земле, соответственно максимально эффективно тормозить в повороте не получается; 4) В поворот вошли, подвеска все еще зажата в положении п.2, отпускаем тормоз и переходим к ускорению. Т.к. наша машина разбаллансирована (левое заднее колесо прижато к земле больше, чем правое, а правый перед вообще не имеет достаточного прижатия) мы либо очень аккуратно жмем на газ (и теряем время), либо газ в пол и получаем спин. эти пункты будут присутствовать при любом положении клиренса, разгрузка правой части и повышенная загрузка левой это следствие перемещения веса и повлиять на это можно скорее настройкой жесткости аммортов и пружин, чем изменением величины и баланса клиренса Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 при любом положении клиренса Я говорю только про амортизаторы. Клиренс да, можно игнорировать. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Просто бмв себя ведет совсем не так на разгонах, ты привык что руф цепляется попой на газу а тут иначе. Вкатишься. А потом обратно на руф и еще быстрее) Я вчера вообще грустным спать ушел) Из 6 гонок 4 гонки развороты, то на траве, то на поворотах. Видимо привыкаю к машине, но по темпу иду около ТОП 5) Сет проверю ближе к ночи. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Странно, управление показалось не таким отзывчивым, время 1.18.7 еле еле показал, хотя вчера в гонке 1.17.9 сделал. Телеметрия: http://rghost.ru/58884281 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Ну тогда забудьте все, что я выше написал :) Не знаю, может это особенности пилотирования. Мне сетап больше подошел. П.С. Ты оба сетапа на одинаковой погоде тестил? П.С.2. Вижу что на разной. Гонка могла проходить на более благоприятной погоде. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Ну тогда забудьте все, что я выше написал :) Не знаю, может это особенности пилотирования. Мне сетап больше подошел. П.С. Ты оба сетапа на одинаковой погоде тестил? П.С.2. Вижу что на разной. Гонка могла проходить на более благоприятной погоде. Я тестил при одинаковой в просто Test Track :drive2: На том сетапе 1.18.0 При твоем сетапе все как-то заранее делать, а при том более агрессивно всегда контроль, вообщем по ощущениям валишь на 110 процентов) Изменено 4 ноября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Начинаю привыкать к BMW) Поставил 4 TC и сразу дело пошло в гору, некий легальный чит :hooray: p.s. наконец-то первый подиум на BMW :drive2: :hooray:, фух вроде начинаю понимать авто. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Недавно задался вопросом какая критическая температура у двигателя и масла? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Это легко выяснить: остановись в боксах и зажав газ жди пока сгорит, потом снимаешь температуру с приборов. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Мой сетап на Brands Hatch. add/ передние колеса возможно стоит приспустить на 1 клик для, гонки. Kuznetsov_BH_Q.sto Kuznetsov_BH_R.sto Изменено 29 апреля, 2015 пользователем ezh_m5 2 Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Что-то быстронахи не торопятся выкладывать сетапы на оф.форуме, хотя в практике уже 22.0 едут Вот так лучше, стабильней работает передняя резина. ПС. Если кто попробует и что-то подкорректирует в лучшую сторону - не стесняйтесь, выкладывайте :rolleyes: Kuznetsov_BH_R.sto Изменено 29 апреля, 2015 пользователем ezh_m5 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Есть у кого сет на эту неделю? :rolleyes: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Парни кто на BMW катает или катал подскажите какой параметр на заднем крыле использовали в интерлагосе, а то я даже в слипстриме не могу догнать оппонента, у меня стоит 3-ка, сет использую baseline (стандартный) с небольшими изменениями арб, больше ни чего не трогал и ещё, не пойму с давлением шин, сколько нужно ставить приблизительно в жару, у меня стоит 179, вроде 40 минут выдерживают не плохо. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Можно использовать руф) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Можно использовать руф) В смысле, на руф пересесть? Не такой вариант не катит, уже бэху укатал не плохо. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 А смотрел сеты с форума? там аж 4 штуки Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 А смотрел сеты с форума? там аж 4 штуки Да смотрел и даже пробовал сейчас, на них я медленней еду чем на своём и скользко очень, ну хоть посмотрел сколько у них антикрыло стоит, тоже троечка, шины все в разброс на всех колёсах, от 180 до 190. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения