raagoo Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 На самом деле надо было выкрутить слип эффекты в ноль, а так весь фидбэк фильтром в мясо размазал Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Вот неплохое видео самоучитель для дрифта https://yadi.sk/d/Ml9zglbweev3r Ссылка на комментарий
ca31 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Товарищи подскажите что не неправильно в настройках. Проблема в затяжном повороте в дрифте начинает вырывать руль в противоположную сторону заноса, при этом скорость в районе 80 (2я в отсечке). Одной рукой практические невозможно удержать руль. Что не правильно в настройках? Профайл настроен по мануалу http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html Конфиги игры во вложении Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну ты основную вкладку с расширенными настройками не показал, там как раз и скрывается тайна) Просто убавь силу ффб, да и фильтр повыше сделай, чтоб всякие зубодробительные вибрации убрать. Но если вырывает, когда удерживаешь одно рукой, то такого вообще быть не должно, просто должно тянуть в сторону заноса. Ссылка на комментарий
ca31 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 в сторону заносу тянет нормально, но когда к примеру раскачиваешь машину из стороны в сторону руль удержать невозможно после 4-5 перекладки скинул скрин расширенных настроек Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Ну вроде усилие не такое высокое, попробуй тогда еще чуть меньше сделать, 60% например. Может у тебя в драйверах логитеча стоит большое усилие? А так еще советую сделать выше фильтр и немного убрать поребрики и скольжение. Лишние неприятные вибрации мешают дрифту. Тем более зачем тебе дребезжание руля, когда пробуксовывают задние колеса? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 @ca31 Сразу убирай поребрики до 5-10, фильтр немного прикрути до 5, усилие прибавь до 80-90. Я заметил, что если повышать скольжение, то руль лучше реагирует на срыв, но появляются стуки, от которых я хз как избавиться (только понижать скольжение). Тут нужно искать компромис. Вообще хочется что бы кунос все таки поработали еще над ффб, но они походу считают что в нем все ок. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Да блин люди, единственное что делает эффект скольжения, это даёт вибрацию в руль когда происходит скольжение какого угодно колёса, при пробуксовке, блокировке, этот эффект надо ставить в ноль при любых раскладах, он либо перекочевал с геймпадов к рулям, либо был сделан по непонятным причинам, если вы плохо чувствуете снос передних колёс уменьшайте демпфер, в дровах руля демпфер лучше сделать в ноль и настраивать по вкусу в корсе, ещё раз, эффект скольжения противопоказан большинству юзеров Кстати посмотрел тут настройки в корсе свои, у меня там есть параметр которого нет на твоём скрине, minimum force минимальное значение силы эффектов перейдя этот порог они начинают отрабатываются на руле Ссылка на комментарий
ca31 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) @ca31 Сразу убирай поребрики до 5-10, фильтр немного прикрути до 5, усилие прибавь до 80-90. Я заметил, что если повышать скольжение, то руль лучше реагирует на срыв, но появляются стуки, от которых я хз как избавиться (только понижать скольжение). Тут нужно искать компромис. Вообще хочется что бы кунос все таки поработали еще над ффб, но они походу считают что в нем все ок. Стало получше, но всеравно до реальности очень много не хватает. В занос руль уходит сам плавно, а вот в момент распрямления или перекладки его начинает тянуть с силой в противоположную сторону заноса. Так же в дрифте на мелких поворотах замечается, что тянешь поворот, казалось бы еще ехать и ехать боком, но руль вытягивает в обратную сторону на перекладку гораздо раньше времени Изменено 3 марта, 2015 пользователем ca31 Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Лучше сделай скрин настроек руля в приложении что идёт с дровами к рулю Ссылка на комментарий
ca31 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) имеете ввиду logitech profile? все согласно мануалу http://www.simracing.su/409-nastroyka-ruley-logitech-g25g27.html Изменено 10 марта, 2015 пользователем ca31 Ссылка на комментарий
RiZ Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Кто-нибудь на хорошем уровне катает боком на G25/G27? Скиньте свои настройки плиз, из игры и профильные логитек. Буквально пару дней назад поставил игру, чисто из за дрифта, интересно попробовать разные конфиги и найти нужный. Пока что-то совсем никак не получается, хотя и с рулём очень редко играю, нехватает правильных современных симов, поэтому у меня очень мало в них опыта. Причём в реальности оказалось проще машиной управлять в заносе, чем в игре) Наверное ещё и от того, что жопой не чувствуешь махину под собой. Но тем не менее, хочется учиться и пробовать. AC реально заинтересовала и вижу потенциал, в том же Project Cars практически нереально дрифтовать, только небольшие сносы и заносы.. Изменено 12 марта, 2015 пользователем RiZ Ссылка на комментарий
RiZ Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) UPD. Немного разобрался с настройками руля. Перечитал различные форумы, от всюда по чуть чуть и настроил под себя. Если в будущем и буду что-нибудь править в своих настройках, то по мелочи, главное что есть основа. имеете ввиду logitech profile? все согласно мануалу http://www.simracing...ech-g25g27.html Как я понимаю, большинство мануалов, в том числе и этот написаны с расчётом настроек под кольцо и зацеп. Для дрифта нужны немного другие настройки. И кстати, почему то нигде не нашёл чтобы кто-то упоминал, настройки FFB и обратной связи, которые появляются при самой настройки автомобиля, непосредственно в запущенной гонке, в боксе. Мне они очень большую роль сыграли. В настройках игры усилие стоит на 60, фильтр на 5, а отдача на 15 вроде, минимальное усилие - 3, и вские кочки/поребрики до 10 как то распределены, не помню, впринципе и когда я их ставил в 30, ничего критичного не заметил. А в профайлере логитека настройки такие: 100, 0, 0, дальше стоит галочка центрирования, процент от 1 до 5.. пока не определился. И в самой гонке в настройках каждого автомобиля, параметры примерно такие С обратной связью там уже кому как удобней, под вкус каждого. И небольшое повышение FFB там же (до 10 например), особой разницы не дало. Хоть и сам новичёк в AC, но всегда и везде ярый противник всяких помощников управления, но посоветую включить контроль устойчивости на процентов 30 и по мере опыта, понижать это значение. Так же можно и градус руля пониже сделать в профайлере логитек, на 900 сразу сложновато. Тем более что G25/27 не очень то и быстрые рули, поэтому с перекладкой или инициацией тяжело. Изменено 12 марта, 2015 пользователем RiZ 1 Ссылка на комментарий
knolly Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я прошу прощения если такой вопрос уже был, вообще только недавно решил все это попробовать, изначально руль покупал под более простые игры, которые симуляторами назвали по каким то другим определениям) Вопрос: есть какой нибудь способ настроить ручной тормоз на кнопку на руле Thrustmaster t500rs? Или учиться дрифтить без ручника? Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Люди добрые! Не по своей воле к Вам обращаюсь) Поделитесь настройками для T500, кто сколько может. Был G27, гонял на 180sx с настройками, рекомендованными автором мода, они охрененны - руль мягкий, фидбек информативный. С теми, что он предлагает для TX ничего общего - руль слишком тяжелый и резкий, да еще и сама баранка скользкая. Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Подступился :king: Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Подступился :king: Теперь тебе прямая дорога сюда :): Assetto corsa\Drift Workshop https://vk.com/acdriftwork У них свои сервера с десятками мировых дрифт трасс и даже есть пак дрифт тачек собственной разработки на основе реальных данных (совместно с assettocorsa.club и реальными дрифт пилотами http://assettocorsa.club/mods/auto/drift-workshop-car-pack.html) Изменено 28 сентября, 2016 пользователем KuT 2 Ссылка на комментарий
Shoom Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 у кого нибудь получается ехать стабильно на logitech dfgt? Насколько важно клатчить в игре? Ссылка на комментарий
Alex3 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Сейчас ездил с рулем DFGT на BMW Z4 drift. Хорошо и стабильно едет боком даже с этим рулем. Но какие всё-таки ужасные педали на DFGT :facepalm: Ссылка на комментарий
asuvorov07 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 у кого нибудь получается ехать стабильно на logitech dfgt? Насколько важно клатчить в игре? получается волне и без ручника почти, клатчить в принципе нет необходимости, если сильно не ошибься. Сейчас ездил с рулем DFGT на BMW Z4 drift. Хорошо и стабильно едет боком даже с этим рулем. Но какие всё-таки ужасные педали на DFGT :facepalm: а губку подложил под педальки?))) Ссылка на комментарий
Alex3 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 asuvorov07, у меня основной руль G27. Поэтому с DFGT не заморачиваюсь. Просто хотел сам заценить, как на DFGT можно ехать боком. Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Пытался на геймпаде дрифтить - не пошло, постоянно разворачивает. На руле г29, те пару дней, которые он у меня был, такая же история. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Это дело небыстрое. Месяц упорных тренировок Ссылка на комментарий
morfuwa Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 2 дня немного покатался на супре, стало хоть что-то получаться, на з4 как-то не выходит Я, правда, не до конца пока понял как лучше ффб настроить на т500рс. Думаю что если недельку еще покатать, будет уже более менее. Еще вопрос такой: вот на дефолтной трассе дрифт, по внешнему кругу, разогнаться можно хорошо, а вот как поставиться потом в поворот? На какой передаче, нужно ли вообще переключаться в эти моменты? А то я пока только на второй штурмую кольцо в центре трассы Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 2 дня немного покатался на супре, стало хоть что-то получаться, на з4 как-то не выходит Z4 дрифт версию выбираешь? Там еще с полусликов на дорожные шины не забудь менять. Не знаю, я когда её попробовал, с первого раза поехал, а на следующий день уже без остановок мог скользить не теряя очки хоть 10-15 минут, пока не надоест. а вот как поставиться потом в поворот? Ручником, можно и раскачкой, но первый вариант лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения