VeTeR Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Данная тема исключительно для объявлений и информации. Общая тема обсуждения чемпионата здесь. Название: ORSRL GT3 Challenge 2014 Дата первого этапа: Вторник 4 февраля 2014 года Дата заключительного этапа: Вторник 13 мая 2014 года Автомобиль: RUF Track + McLaren MP4-12C GT3 Настройки: Открытые настройки Погода: Реалистичная (случайная) погода на всех гонках Формат этапов: Практика: Каждый этап начинается с практики длительностью 1 час 20 минут. Начало практики в 20.30 (МСК) Процедура квалификации: После практики следует 10 минутная одиночная квалификация, в течении которой пилотам будет дана возможность проехать 2 быстрых круга, лучшее время круга будет считаться квалификационным временем. Начало квалификации в 21.50 (МСК) Гонка1: Стартовое поле Гонки1 формируется по результатам квалификации. Длительность Гонки1 - 25 минут. Приблизительное начало Гонки1 в 22.00 (МСК) Ворм-ап перед Гонкой2: Для переподключения пилотов к серверу для Гонки2 будет дан 10 минутный ворм-ап. Гонка2: Стартовое поле Гонки2 формируется по финишному протоколу Гонки1 с реверсом ТОП? пилотов. Длительность Гонки2 - 40 минут. Приблизительное начало Гонки2 в 22.35 (МСК). Приблизительное окончание Гонки2 - 23.15 (МСК). [*]Процедура старта Гонки 1: Старт с места. [*]Процедура старта Гонки 2: Старт с хода. [*]Ремонт: В каждой гонке пилоты смогут воспользоваться одной быстрой починкой. [*]Гандикапы: В Гонке2 объем топливного бака будет уменьшен до 40-50%. [*]Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов. [*]Рейтинг безопасности и iRating: Это не официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating не будут учитываться. [*]Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов. [*]Требуемый контент: Трассы включенные в календарь чемпионата и автомобиль: RUF Track + McLaren MP4-12C GT3. [*]Трансляции: [*]Основной Регламент лиги [*]Приложение D - "Информация о сезоне" [*]Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия [*]Домашняя страница чемпионата [*]Список пилотов [*]Список команд [*]Система чемпионата [*]Общее количество штрафов [*]Турнирная таблица чемпионата Список трасс чемпионата: 1. Round 1 - Suzuka International Racing Course - Grand Prix Course (04 Фев 2014) 2. Round 2 - Phillip Island Grand Prix Circuit - Road Course (18 Фев 2014) 3. Round 3 - Twin Ring Motegi - Grand Prix (night) (04 Мар 2014) 4. Round 4 - Mount Panorama Circuit - GP (18 Мар 2014) 5. Round 5 - Circuit Gilles Villeneuve - Grand Prix (01 Апр 2014) 6. Round 6 - Autodromo Jose Carlos Pace - Grand Prix (15 Апр 2014) 7. Round 7 - Circuit de Spa Francorchamps - Endurance (29 Апр 2014) 8. Round 8 - Mazda Raceway Laguna Seca - Full (13 Май 2014) Официальные лица чемпионата: Координаторы соревнований:Евгений ДонцовЮрий Дружинин Гига Мирдзвели Главный судья: Александр Мурсаев (SanSanych) Судейская коллегия:Александр Анисович (ORION)Юрий Дружинин (Puzoter)Владимир Озерецковский (scarecrow) Судьи консультанты:Евгений Донцов (VeTeR)Гига Мирдзвели (Saluste)Никита Горлов (NV30) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Коротко о системе наказаний в этом чемпионате: она будет немного отличаться от применявшейся ранее. Изменения содержаться в приложении D на этот сезон к основному регламенту лиги. Пункты приложения D приоритетны по отношению к основному регламенту. - За набор 7-ми баллов на одном этапе (в сумме за оба заезда) - как и раньше, дисквалификация с прошедшего этапа. - За набор 10-ти баллов в сумме по ходу чемпионата теперь дисквалификация на следующий этап не применяется. Вместо нее используется наказание в виде старта из боксов в обоих заездах следующего этапа. При дальнейшем наборе баллов это наказание накладывается вновь. - Дисквалификация до конца сезона отодвинута до 16-ти баллов в сумме. - Участник, признанный виновным в аварии (пункты В.2.6-8) на первом и прогревочном (при старте с ходу) кругах заезда получит штраф в виде старта из боксов в соответствующем заезде на следующем этапе. За каждый балл, полученный на этапе, участник получает штраф в одну позицию на старте второго заезда следующего этапа (так как именно стартовое поле второго заезда у нас формируется в ручную). Стартующие из боксов во втором заезде будут отправлены на последние позиции стартового поля (дальние боксы) из соображений безопасности, так как при старте с ходу на некоторых трассах есть вероятность выезда стартующего из первых боксов прямо в середину пелетона. Таким образом, стартовое поле второго заезда формируется так: - Результат первого заезда - Реверс первой 10-ки - Штрафы позициями (в порядке совершения нарушений) - Отправка стартующих из боксов в конец (в порядке совершения нарушений) Можно будет списать по одному штрафному баллу за каждый чистый заезд Заезд будет признан чистым, если у участника отсутствуют удовлетворенные протесты против него в этом заезде, в протоколе заезда значится не более одного инцидента lost control и отсутствуют car contact. Контроль инков применяться не будет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Требования к повтору для предквалификации: 1. Круг должен быть записан в тестовой сессии (одиночной тестовой сессии, кнопка Test) при стандартной погоде (iRacing Default). 2. Круг должен быть идеально чистым, без каких либо инцидентов. 3. Запрещено использовать помощники в управлении (Driving Aids), кроме AutoClutch/AutoBlip. 4. Любое нарушение этих правил подпадает под действие Пунктов 7.6, B.2.10 Основного Регламента. Погода должна быть установлена так: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В связи с большим количеством участников, очковая сетка первого сплита увеличена. http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=137 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Внимание! Начиная с третьего этап возможность регистрации по повтору быстрого круга будет закрываться за сутки, до начала этапа. Однако в течение этих последних суток зарегистрироваться на этап можно будет без заливки хотлапа, по дефолтному времени 15:00:00, что даст возможность попасть во второй сплит. Сделано это чтобы судьи могли проверять регистрационные круги до начала этапа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.