Buzy_Wuzy Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 И всё же играют ли настройки авто важную роль в корсе? Или данная вича ещё толком не реализована? Давайте делится своими впечатлениями, наблюдениями на данный счёт. Может кто и сам сетап выложит. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 И всё же играют ли настройки авто важную роль в корсе? Или данная вича ещё толком не реализована? Давайте делится своими впечатлениями, наблюдениями на данный счёт. Может кто и сам сетап выложит. Крутил только антикрылья на зонде, влияют достаточно сильно. Уменьшаешь заднее крыло на один-два градуса, отчетливо ощущается. Попробую сегодня на разных давлениях поездить. Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Давления тоже заметил что сильно влияют. при большем давлении, меньший нагрев резины, быстрее срывает заднюю ось, резче заходит в поворот на средней скорости. Стабилизаторы тоже на поворачиваемость влияют. Пытаюсь настроить чтоб максимальная скорость сильно не упала, и соответственно проходить повороты на максимально возможной скорости. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 На формулу абат снизил крылья и подогнал коробку, снял секунду времени, а вот шины пока не особо понятны. Залил бак и накатываю проверить износ. Время постепенно снижается, ну думаю вот оно резина изнашивается, расхождение пару десяток, а под конец выдал лучший круг, сняв пол секунды. Как то так Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Время постепенно снижается, ну думаю вот оно резина изнашивается, расхождение пару десяток, а под конец выдал лучший круг, сняв пол секунды. Как то так Да, на других автомобилях наблюдал подобное, не понял с чем связано. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 не понял с чем связано вкатился в трассу плюс топливо выжег - машина легче стала Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 тоже так думал, но все таки. Вкатился еще раньше, круги разница в десятки проходил , а потом бум и поехала, но возможно ты прав, физика нова для меня Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Количество топлива здоровски влияет на разгон и максимальную. На зонде с 5ю литрами, на полтора круга по Mugello хватило. Зато на первом уже побил своё же время, да и замечал как от призрака своего быстро ухожу в отрыв. Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вот тепер с русском, поковырял подвеску у BMW m3 gt2. Тепер в повороты входит на большей скорости и добавилась избыточная поворачиваемость, чего я и добивался! Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 на департаменте появился интересный мануал! http://www.racedepartment.com/forum/threads/comprehensive-setup-guide-for-novice-and-advanced-drivers.87492/ Может возьмётся кто, толково перевести на могучий русский? Был бы несказанно рад)) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 посмотрел по диагонали - там вроде ничего такого нового, чтоб стоило заморочиться. http://www.simracing...setuptutorials/ - здесь смотрел? :) Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Да это давно уже смотрел. Ссылка на комментарий
weok Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Износ резины чувствуется, сход-развал, спойлеры, на бмв 1м даже пришлось убирать с передних колес сцепление - по дефолту ихнему передний мост закручивает машину. Вообще в ассетте можно сломать подвеску - недавно в альпах улетел в скалу - колесу внутрь завернулось... Это я к тому что все таки повреждения у них есть, просто они их в минимум скрутили. Еще подвеска после прокатки, или резина (?) параметр camber, уж извините в настройке я не силен - на разных колесах изменяется по разному спустя несколько кругов. Вообще это понравилось. Жаль только нет смысла сейчас в боксы заходить, все равно кругов 10. Ссылка на комментарий
J0hnnyzt Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 День добрый. Подскажите, пожалуйста, каким данным верить при настройке развала? Пример: - MP412C-GT3, слики медиум - давление покрышек по 25 везде - развал: ПП= -4.2, ПЛ= -4.2, ЗЛ= -2.6, ЗП= -2.6. В итоге, допустим, не прогреваются ПЛ и, в большей степени, ПП. Идем в давление и "сдуваем" ПЛ, скажем, до 21 и ПП до 18. Имеем прогрев всех покрышек в диапазоне 88-97. Опять возвращаемся к развалу и видим сильное различие в табличных данных (сводная схема настроек справа от самих настроек), ес-но вызванное разницей в давлении покрышек. Итак, вопрос. Каким данным развала верить при его настройке: выставляемым или табличным? Ну и последующий вопрос. если табличным (а скорее так правильнее), то их нужно подгонять под одинаковые значения спереди и сзади (скажем -4.13 / -4.05 спереди и -2.55 / -2.48 сзади)? Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 на примере машин гт2 и гт3 могу сказть что стабилизаторы изначально настроены на вялость ARB, идя экспериментальным путем, я понял что многое можно поменять в поведении машины используя настройки стабилизатора и развала, они по моему мнению оказывают ключевое влияние на поведение машины в поворотах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.