Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Gnom

Проблема с рулем G27

Рекомендованные сообщения

купил g27

появилась такая проблема, при игре в Dirt_2, не как токовой отдачи, звук такой как будьто проскальзывают шестерни, при отключении вибрации звук проскальзывания шестерен проподает, но нет отдачи, это брак или как то лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие игры не пробовал? Если везде так, то скорее всего брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет, сегодня буду пробовать LFS, но в Dirt_2 хотелось погонять, а тут такое вышло, кто нибудь гонял в Dirt_2 на G27?

Изменено пользователем Gnom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я наконец то руль нормальный купил (G27) и сразу возникли вопросы. Настроил профиль для неткар, выставил 900 градусов, а на фиате всё равно руль не поворачивается на все обороты, так и должно быть? И если стоит угол поворота 900 градусов, то в KS2 руль слишком резко поворачивается, сделал 470 градусов, тогда нормально стало. Но самое главное как в фиате должен поворачиваться? Я почему то думал, что должен как в обычной машине, т.е. на полные обороты руля. Ещё педаль тормоза тугая, хотя может после МОМО так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с обновками :)

 

Я точно не смотрел, но на Фиате не больше 540 градусов будет - машинка-то "заправленная".

 

Вообще в симах мало машин, которые используют все 900 градусов - крутить руль замучаешься. :)

 

У меня так настроено (как в соответствующей статье), ничего не верчу и не кручу при перемене машин (акромя кнопок переключения секвенталки):

 

nkp_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фиате руль точно на все 900 градусов поворачивается, специально виртуальный руль включал, смотрел. На всех остальных машинах 400 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и дело, что виртуальный руль на фиате намного больше поворачивается, чем реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линейность проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с обновками :)

 

Я точно не смотрел, но на Фиате не больше 540 градусов будет - машинка-то "заправленная".

 

Вообще в симах мало машин, которые используют все 900 градусов - крутить руль замучаешься. :)

 

У меня так настроено (как в соответствующей статье), ничего не верчу и не кручу при перемене машин (акромя кнопок переключения секвенталки):

Сергей, попробуй как у тебя на таких настройках руль на KS2 работает (хотя я думаю что ты уже пробовал). У меня когда в настройках 900 градусов стоит, то руль в машине на полный угол уже поворачивается, а G27 градусов на 45 всего от середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня везде рули крутятся синхронно (я их правда отключаю, чтобы не отвлекаться).

 

Как вариант попробуй заново откалибровать руль и педали в netKar PRO и обязательно проверь параметр "Linearity" в настройках "Controller" - по-идее он должен быть 100% для рулей с большим углом поворота.

 

Последняя идея, которая приходит мне в голову это включенный Hard Mode. Его состояние можно посмотреть в файле "C:\Program Files\netKar PRO\cfg\nkpro.ini". Хотя по-умолчанию он выключен:

 

[FORCEFEEDBACK]
HARDMODE=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, поздравляю с покупкой!

ставь в драйвере 900гр и галку Allow game to adjast settings, в настройках неткара также ставь 900гр, дальше сим сам выставит нужные углы для каждой машины

 

ЗЫ

с таким рулем пора иР покупать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня везде рули крутятся синхронно (я их правда отключаю, чтобы не отвлекаться).

 

Как вариант попробуй заново откалибровать руль и педали в netKar PRO и обязательно проверь параметр "Linearity" в настройках "Controller" - по-идее он должен быть 100% для рулей с большим углом поворота.

 

Последняя идея, которая приходит мне в голову это включенный Hard Mode. Его состояние можно посмотреть в файле "C:\Program Files\netKar PRO\cfg\nkpro.ini". Хотя по-умолчанию он выключен:

 

[FORCEFEEDBACK]
HARDMODE=0

Проверил, HARDMODE=0 Откалибровал заново ни чего не меняется. Я в общем криминала не вижу. на формулах то всё хорошо. Только на фиате я думал по другому будет. У кого на сколько градусов руль (не виртуальный,а манипулятор (блин даже не знаю как его обозвать))поворачивается на фиате примерно, от положения когда руль прямо и до поворота до упора (например влево)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, поздравляю с покупкой!

ставь в драйвере 900гр и галку Allow game to adjast settings, в настройках неткара также ставь 900гр, дальше сим сам выставит нужные углы для каждой машины

 

ЗЫ

с таким рулем пора иР покупать :)

Спасибо за поздравления. Вот в том то всё и дело, что галка "Allow game to adjast settings" стоит, а если в неткаре ставлю 900гр то на формуле KS2 ботва с управлением начинается. С иР руки конечно чешутся купить, боюсь только времени не хватит, да и моя вторая половина скоро чувствую из дома выгонит, ни чего не понимает, для неё это просто игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то тоже приобрёл G27 :yahoo: , теперь приходится переучиватся , я и так не быстрый , а теперь времена упали совсем , до чемпа надо привыкнуть. По поводу вторых половинок ; думаю такая беда у многих симрейсеров :laugh1: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то тоже приобрёл G27 :yahoo: , теперь приходится переучиватся , я и так не быстрый , а теперь времена упали совсем , до чемпа надо привыкнуть. По поводу вторых половинок ; думаю такая беда у многих симрейсеров :laugh1: .

Тогда тоже принимай поздравления с покупкой!!! Шикарный руль (хотя MOMO тоже свои 90 баксов полностью оправдывает). А вот со скоростью что то пока не понятно, правда мало ещё поездил. Странно только, что раньше в Crema на KS2 и с рулем МОМО у меня быстрее 1.13.ххх не получалось, а вчера проехал кругов 10 и сразу 1.10.4хх получилось, к тормозной педали ни как не привыкнуть (тугая, у меня в машине в реале легче :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления !!! Тебя тоже с классным приобретением :good: !!! Действительно руль хорошь , а к педалям привыкать нужно , я сейчас при торможении всё время на педаль сцепления жму по этой причине пролетаю повороты , сказывается привычка двух педалей на МОМО и торможение левой ногой , да и тугость педали тормоза для левой ноги в данный момент очень большая , придётся усиленно тренить недели полторы , а может и больше чтобы адекватно катать гонки B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за два дня к педалям G27 привык, хотя досихпор иногда не ту передачу втыкаю. До этого тоже MOMO был. Мне кажется лучше всего начинать привыкать к этому рулю с LFS. Там какраз самая адекватная сцепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот посчастливилось сразу с тремя педалями ездить, но вот до сих пор иногда акробатические трюки исполняю в GPL. Я себя скорее переучивал тормозить левой ногой, чтобы там, где это используется, адекватно себя чувствовать laugh1.gif

 

PS: в iRacing сейчас тоже реализовано адекватное сцепление, а до некоторого времени да - только в LFS можно было тренироваться "нормально".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ivlo ты обсалютно прав , совсем разучился тормозить правой ногой , вот это пипец вообще ничего не получается , я в шоке и лёгком недоумении :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто настоящий акробат ))

 

Вопрос: Известно, что вы были одним из последних гонщиков, кто продолжал нажимать на педаль тормоза правой ногой. Вы до сих пор это делаете, или конфигурация педального тоннеля уже не позволяет так тормозить? Но, самое главное, какой прием позволяет добиваться более высоких результатов?

Рубенс Баррикелло: По-моему, при торможении правой ногой, безусловно, можно проехать быстрее. Это стиль, к которому я привык с юности. Предпочитаю тормозить на прямых, и потом входить в поворот, – торможение правой вполне для этого подходит. Левой ногой я нажимаю на педаль в тех поворотах, когда мне приходится одновременно и тормозить, и поворачивать. Педальный туннель в современных машинах устроен так, что тормозить правой непросто, и в Williams он, конечно, тесноват. Но у меня не такой уж большой размер ноги, так что мне удается приспособиться.

 

Я думал что все гонщики в современной Ф1 тормозят левой ногой. Но старичок Рубенс не желает переучиваться :laugh1:

 

А так согласен, сам не могу тормозить правой ногой... единственное что меня может заставить переучиться, так это отмена автоклатча в иР :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привык на МОМО левой ногой тормозить и ей получается побыстрее тормозить, не надо переносить ногу с педали газа. Насколько я понимаю в формуле1, gp2 и наверное в других формулах, сцепление автоматическое и используется только для старта и в кокпите две педали - тормоз и газюлька. Если я не прав, поправте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее так и есть. Странно только, что вы на Ф1 ориентир держите :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=qdWSyrqEnE4&NR=1

Техника торможения в большей степени зависит от автомобиля, торможение правой на Ф1 наверно не лучший способ, во всяком случае когда у тебя всего две педали использование обеих ног удобнее.

На видео сверху видно, что в основном тормозит правой, только изредка короткие удары по тормозу левой без сброса газа. А еще интересно что никакого блипования (переключений вниз без сцепления) нет, понижает передачи только со сцеплением, а вот вверх переключается по разному, на нижних передачах использует сцепление, на средних без сцепы с приотпусканием педали газа, а на самых верхних переключается вообще не отпуская газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее так и есть. Странно только, что вы на Ф1 ориентир держите :rolleyes:

Я в принципе не на F1 ориентируюсь, а просто на формульные машины.В неткаре то других нет, не считая фиат. Так с фиатом и не разобрался, насколько всё таки оборотов руль (G25, G27) поворачивается? У меня так же как в формулах примерно на 90гр., т.е. перехватываться не надо когда управляешь. Блин, а я думал что будет как на настоящей машине. Жену хочу поучить что бы смогла крутить быстро руль, а то когда она за рулем (в реальной машине) как начнёт крутить, ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: VMSO_DA
      Приветствую!
      Столкнулся с проблемой проскакивания передач на лепестках Logitech G25. Обратился в соседнюю тему по проблемам G25. Товарищ @caliskan предположил, что микропереключатели с лапками вышли из строя. Я не смог подобрать модель микрика, но покопавшись в залежах Сети, нашёл пошаговую инструкцию с изображениями на английском языке. Так как сайт-источник может отключиться, собрал и подготовил инструкцию в PDF. Там вы найдёте артикульный номер микропереключателя, который используется в руле Logitech G25.
      P.S. Насколько я понял, проблема с проскакиванием передач на лепестках — болячка Logitech G25, G27, G29.
      remont-pereklychateley-lepestkov-logitech-g25.pdf
    • Автор: sayser
      Куплю педали G27 новые или в состоянии близком к новому
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...