Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - перевод на русский язык


Рекомендуемые сообщения

подсказки в настройке машин переводили? что то не выскакивают
У меня только меню на русском, все остальное на английском (текст приложения "Help" вообще отсутсвует). :(
Ссылка на комментарий

Тоже только меню русское. А износ шин так и остался в версии "износ резины" :baseball: :lol:

Хотя мне не очень то и нужен перевод. Но как то спокойней на душе когда есть русские буквы в игре.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
все перевели, от начала до конца. у всех так?
Перепроверил кеш, удалил папку АС в документах, при заходе выбрал русский язык, настроил управление и графику - меню русское. Зайдя в игру все на английском - и игровое меню, и настройки, и нет вообще перевода. Видимо не впихнули все файлы в обнову... Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

Тоже только меню русское. А износ шин так и остался в версии "износ резины" :baseball: :lol:

Хотя мне не очень то и нужен перевод. Но как то спокойней на душе когда есть русские буквы в игре.

Тогда все "Шинные заводы" надо было переименовать в "Резинные заводы", еще спорили --- резина или шина --- такая глупость слов нет... Уровень образования на высоте короче, "министерсво образования" может гордиться результат достигнут:)!

Ссылка на комментарий

У меня не стояло до этого русификатора, специально сейчас проверил и файл "ру" есть только в папке "лаунчер". Поэтому их явно забыли или не успели добавить.

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий
Тогда все "Шинные заводы" надо было переименовать в "Резинные заводы", еще спорили --- резина или шина --- такая глупость слов нет... Уровень образования на высоте короче, "министерсво образования" может гордиться результат достигнут!

 

Уважаемый! Не Вам судить об уровне моего или Алексея образования. Оскорбления такого рода я принимаю в свой адрес. Прежде, чем писать подобное, проверьте пунктуацию в своих сообщениях, пожалуйста. Было четко и ясно указано, что работа еще не закончена, "Износ резины" будет изменен на "Износ шин" вовсе не благодаря Вам лично (тем более после этого Вашего сообщения), но нам просто не удалось внести изменения до выпуска апдейта.

 

С полной руссификацией будем разбираться по ходу обновлений.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я Ваше образование не обсуждаю, мне это не к чему, у меня его у самого нет ( по ряду серьезных причин). А вовсе благодаря кому? И критику нужно уметь выдержать, лучше скажите спасибо что Вам помогают, и Вас исправляют! И могли вовсе не выкладывать перевод если он не доделан, а его выложили я так понимаю, так как еще и не проверял. А раз выложили и написали износ резины, в то время как Вас поправили и сказали что не "резины" а "шины", будьте добры принять, работа ваша и выложенная к тому же, и не обижайтесь на меня и на справедливую критику :). А за работу я Вас благодарю:)

Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг
Ссылка на комментарий

Оскорбления такого рода я принимаю в свой адрес.

да не переживай ты так. чувак просто до сих пор под впечатлением от аллегории его друга про елду и резину. он не тебе лично, пойми, прости. банально слегка подрасстроился, что не будет его в титрах - к успеху шел, а ты и тут его еще пригвоздил .

Ссылка на комментарий

да не переживай ты так. чувак просто до сих пор под впечатлением от аллегории его друга про елду и резину. он не тебе лично, пойми, прости. банально слегка подрасстроился, что не будет его в титрах - к успеху шел, а ты и тут его еще пригвоздил .

Чем пригвоздил то))? Переводом "износом резины"? :) Я еще под впечатлением того что "Шинные заводы", шинными называют, Вы и это забыли указать...

Когда неодекватные помидоры полетят заранее предупредите я шифранусь ОК? :)

Изменено пользователем Zulkarnain
Ссылка на комментарий
он не тебе лично, пойми, прости.

 

Да я уже спокоен. Просто в очередной раз убедился в старинной мудрости: не делай людям добра и не получишь зла. Надо было вообще втихаря сидеть себе, заниматься своими делами и не лезть по нашим форумам. Не знаю, замечал ли кто-то насколько разные наши форумы и западные?

 

У них: пользователи общаются с уважением, сдержанно и мотивированно высказывают критику. Практически нет агрессии.

У нас: все заткнулись! я говорю! и мне нас рать, что ТЫ потом мне на это возразишь! я прав, а ты говно! Примерно в таком духе везде. Слышат только себя.

 

Не принимайте на свой счет. Просто почитайте сообщения здесь и не только здесь! Накипело, вот и стрельнуло ;) Потому и в странах наших срач, что злые все.

 

Кому интересно, почитайте впечатления Джереми Кларксона после некоторого его пребывания в России. Очень занимательно, погуглите на досуге. Это касается всего СНГ, не только России.

 

Предлагаю этот ненужный флуд прекратить и обсуждать только тему. Если кого обидел, прошу прощения.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вот у меня точно такие же впечатления.. от этого форума. :good:

Когда некоторые индивиды из айрейсинга ( на нормальные вопросы про айресинг), начинают срать кирпичами и ссать кипятком, и говорить что айрейсинг это крутой симулятор. Хотя в этом то я и не сомневаюсь, и вопрос вообще о другом, и что ты тролль и разводишь тут холивар ( еле вспомнил это слово).

Потом еще и на правильные указания ошибок, говорят что он дуралей ты на него не обижайся. Мне остаётся подметить, что какой-то тут неадекват повсюду и чуть меньше чем кругом. Иной раз думаю для чего я тут зарегился?

Или это мой аватар ( может сменить?), на них так действует что у них горячка ( тоесть температура тела) подымается.

TAURUS_X тебе сколько лет? Ты еще не встречался с тем что на общественно полезных людей большая нагрузка приходиться, ну вот встретился:).

Ладно извини что немного грубовато сказал вам про резину, лишканул... :facepalm: Мир, труд, май...

Всем бесплатно воздушный шарик, леденец петушок и брилок на память))))

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

Вернемся к переводу...

 

По Лотусу 49

 

После непростого первого года для команды Лотус в трехлитровой Формуле 1 Колин Чэпмен вернулся к чертежной доске, и придумал конструкцию, сочетающую в себе истоки марки, и вместе с тем ставшей скачком в будущее. Черпая вдохновение в более ранних конструкциях, таких как Lotus 43 и Lotus 38 Indycar, Lotus 49 стал первым автомобилем в своем классе, который оснащался 8-цилиндровым двигателем Ford Cosworth DFV. Это событие оказало сильное влияние на дальнейшее развитие автомобилей Formula-1, так как мотор Ford Cosworth DFV на долгие годы определил конструкцию формульных автомобилей.

 

Среди машин «Первой Формулы» той эпохи Lotus 49 отличался передовой конструкцией своего шасси с несущим кузовом-монококом, оно было специально спроектированного в расчете на двигатель Cosworth DFV, который крепился к монококу болтами с одной стороны, а подвеска и коробка передач с другой (впервые такая конструкция применялась с двигателем H16 на болидах Lotus 43 и BRM P83). С тех пор практически все болиды Формулы 1 были построены по этому образцу.

Вообще как-то скучно написано, выдернули кусочек из вики, чувствуется что торопились))) про Лотус 49 можно больше и лучше написать.

 

Еще возьму ferrari_458

Изменено пользователем VeTeR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Особо бузливые новички, писающий тут и какающие, будут лишаться такой возможности.

 

А еще забавно, что кто-то воспринимает высказывания Джереми Кларксона за чистую монету )))

Изменено пользователем VeTeR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я лично благодарен людям за перевод, не хотел ставить ручной перевод, а тут прямо в steam перевод сделали, да пока только меню, но надеюсь допилят полностью.

Так это и делали игроки
Ссылка на комментарий

странно.. ну ладно. вот вам русская игра

https://dl.dropboxusercontent.com/u/21859620/system.rar кидаем, как обычно, в корень игры

Доступный и понятный перевод, спасибо. Наконец-то настроил BMW m3 gt2!

Ссылка на комментарий

Тоже попробовал силы в переводе, стоит продолжать? Чудные длинный предложения в описании Макларена.)

 

[spoiler=Оригинал]The 12C has been created at the McLaren Technology Centre in Woking, UK under the same roof as McLaren Racing and the Vodafone McLaren Mercedes Formula 1 team: ‘performance’ lies at the heart of the 12C and the McLaren Automotive team responsible for its design, development, engineering and now manufacture.

 

Starting from a clean sheet of paper, the 12C is the first ‘pure McLaren’. From its conception, the 12C has been designed around the driver with a carbon chassis. Every one of the 12C’s components is bespoke, and there to either enhance performance or contribute to the unmatched driving experience.

 

Now, the 12C takes carbon innovation to a new level. It is based on a unique one-piece moulded carbon chassis: the MonoCell, which weighs just 75kgs (165lbs). The MonoCell concept required it to provide the perfect combination of occupant space, structural integrity, light weight, and relatively low construction costs. And the ideal chassis from which to deliver ground-breaking efficiency and performance in the sports car market.

 

 

[spoiler=Перевод]Макларен 12C был создан в Технологическом центре McLaren в Уокинге (Великобритания) под одной крышей с командами 'McLaren Racing' и 'Vodafone McLaren Mercedes Formula 1'. 'McLaren Automotive' отвечает за дизайн, разработку, развитие, а теперь и производство 12С, в основе которого лежит 'высокая производительность'.

 

Начав с чистого листа, 12С это первый 'чистокровный McLaren'. Концепция состояла в том, чтобы построить шасси из углепластика вокруг водителя. Каждый компонент 12С был сделан на заказ, для того, чтобы увеличить технические характеристики или подарить непревзойденные ощущения от вождения.

 

12С поднял инновации в области углепластика на новый уровень. Это уникальный цельный углепластиковом монокок: MonoCell, который весит всего 75 кг (165 фунтов). Концепция MonoCell требовала обеспечения идеальной комбинации пространства для водителя и пассажира, структурной целостности, легкого веса и относительно низкой стоимости. И это идеал шасси, который может предоставить рынку спортивных автомобилей новаторскую эффективность и производительность.

 

 

Последнее предложение вызывает недоумение, смысл понятен, но... Может у кого-то есть получше варианты?

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...