sokol1-5 Опубликовано 19 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2023 Привет, решил купить бу t300. И не знаю стоит ли переплачивать за комплект с 3 педалями? Я слышал что 2ух педальные версии вроде чаще ломаются Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 21 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2023 Это все мусор. Ломаются одинаково. Лучше не переплачивайте, а сразу ищите педали g25/g27. Ссылка на комментарий
ZakFein Опубликовано 24 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 На т300 катал через самопальный переходник на педали g29 c модом педалей - прогрессивной пружиной. В комплекте с t300 у меня были 2 педали. Сказать, что они были не о чем - ничего не сказать. Супер детская пластиковая игрушка. Следующим этапом я перешел на Alien Zadrotti. Педали важны не меньше чем база, поэтому тут советую не экономить, а посмотреть на достойные варианты сразу. Мой топ: Бюджет - педали от g29 Средне-высокий сегмент - тут AZ мне кажется оч. хороши, но нужен кокпит./ Simagic P1000 - тоже неплохи по цена/качество Высший сегмент - Heusinkveld Что-то из другой вселенной - Simucube Active Pedals Ссылка на комментарий
Maksim_BV Опубликовано 25 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2023 T150 + Simucube Active Pedals Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2023 В 8/25/2023 в 2:09 AM, ZakFein сказал: Средне-высокий сегмент - тут AZ мне кажется оч. хороши, но нужен кокпит./ Simagic P1000 - тоже неплохи по цена/качество При соотносимых ценниках P1000 не оставляет AZ ни единого шанса : ) Ссылка на комментарий
ZakFein Опубликовано 26 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2023 9 часов назад, JohnDoe сказал: При соотносимых ценниках P1000 не оставляет AZ ни единого шанса : ) Точно смогу сказать через пару месяцев, когда накатаю на P1000 энное количество часов) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 10 часов назад, ZakFein сказал: Точно смогу сказать через пару месяцев, когда накатаю на P1000 энное количество часов) Хоть «накатывай», хоть нет — без вариантов : ) При плюс-минус одинаковых функциональных характеристиках (небольшую разницу в ощущениях в расчёт не берём, это субъективное) у Simagic несравнимо лучшая эстетика, качество обработки деталей и удобство настройки. Ссылка на комментарий
ZakFein Опубликовано 27 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) 1 час назад, JohnDoe сказал: Хоть «накатывай», хоть нет — без вариантов : ) При плюс-минус одинаковых функциональных характеристиках (небольшую разницу в ощущениях в расчёт не берём, это субъективное) у Simagic несравнимо лучшая эстетика, качество обработки деталей и удобство настройки. Да, если смотреть по этим параметрам - без вариантов :) Я тут больше наверное про долговечность и другие косяки, которые могут вылезти со временем. На первый взгляд конструктивно их нет. Посмотрим) И моторчик с фидбеком пусть скорости не прибавляет, но вполне пока интересная штука) Необычно ощущается :) АЗ в плане долговечности и практичности доработок проверены годами (в т.ч. пережили зиму в застекленной лоджии, но с минусовой температурой на ней во время ремонта). Думал, что могут сдохнуть эластомеры, но нет) А так, как автомат Калашникова, просто работают))). Хотя с переходом на ДД и перестройкой кокпита у меня появились к ним претензии. (У меня одна из первых ревизий). Уменьшил чувствительность педали газа + добавилась ДД база = сильное дрожание датчика газа. Тут возможно в новых ревизиях относительно датчика что-то менялось. Хотелось бы возможность регулировки угла наклона, не только с помощью отрицательного угла установки в кокпите. (тут у P1000 тоже не все хорошо, но подпятник немного исправляет эту проблему) А вот пружина на тормозе мне очень понравилась, хотя и тут хотелось бы несколько для более детальной настройки Изменено 27 августа, 2023 пользователем ZakFein Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 27 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) 1 час назад, ZakFein сказал: Я тут больше наверное про долговечность и другие косяки, которые могут вылезти со временем. У меня P2000 уже год — нареканий никаких, ну разве что хотелось бы педальную накладку на тормозе пошире. Была небольшая проблемка с периодическим лёгким залипанием педали газа, но устранилась подклеиванием полиуретановой прокладки к упору. А над P1000 прям хорошо поработали. Оставили хорошее, устранили парочку эргономических минусов, плюс добавили пару «фишек» в виде вибродвижков и двойного датчика на тормозе. Единственный для меня минус — отсутствие (полагаю, со временем эта опция появится) «длинной» накладки на педаль газа. Впрочем, менять P2000 на P1000 ни малейшего желания не возникло — ибо имеющееся устраивает полностью. Изменено 27 августа, 2023 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Slyniek Опубликовано 28 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2023 Ребят, ну вы советчики. Человек покупает себе т300, а не второй подиум, соотношение цены базы к педалям теряется напрочь. Как по мне, то t-lcm идеальный вариант, особенно на вторичке, чисто средний бюджет. Ссылка на комментарий
ZakFein Опубликовано 28 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) В 8/27/2023 в 11:36 AM, JohnDoe сказал: У меня P2000 уже год — нареканий никаких, ну разве что хотелось бы педальную накладку на тормозе пошире. Была небольшая проблемка с периодическим лёгким залипанием педали газа, но устранилась подклеиванием полиуретановой прокладки к упору. А над P1000 прям хорошо поработали. Оставили хорошее, устранили парочку эргономических минусов, плюс добавили пару «фишек» в виде вибродвижков и двойного датчика на тормозе. Единственный для меня минус — отсутствие (полагаю, со временем эта опция появится) «длинной» накладки на педаль газа. Впрочем, менять P2000 на P1000 ни малейшего желания не возникло — ибо имеющееся устраивает полностью. Спасибо за отзыв по P2000 - очень интересно. Да, мне тоже понравилось, что в P1000 как буд-то сделали работу над ошибками и эргономическими улучшениями, но и P2000 выглядят достойно со своими фишками. Ну и как буд-то P2000 чуть больше про ощущения, а P1000 про какую-то спортивную простоту. Про практически минимальный набор с парой фишек, который может дать максимальный результат. Вообще, как буд-то в P1000 можно почти ничего не настраивать и ехать сразу из коробки, например с дефолтным набором эластомеров я смог кругов за 10 показать рекорд круга (улучшил на одну десяточку). Газ переставил в жесткое положение - кому-то точно может не хватить, но для меня усилие практически идеально (именно его не смог поймать на AZ в т.ч. из-за большого дрожания датчика). Переставил пружину на сцепе и разнес пошире газ, тормоз и сцепление. И все, пока делать ничего не хочется больше, даже эластомеры другие подбирать =). 2 часа назад, Slyniek сказал: Ребят, ну вы советчики. Человек покупает себе т300, а не второй подиум, соотношение цены базы к педалям теряется напрочь. Как по мне, то t-lcm идеальный вариант, особенно на вторичке, чисто средний бюджет. Ну так мы же написали, что если бюджет - то педали от g27 - хороший вариант. А так, педали от траста если новые где-то в 2 раза дешевле, чем simagic и в ту же цену, что 2 педали AZ, но simagic не придётся менять, если поменяешь T300 на что-то лучшее. Тем более, что педали больше дают к результату, чем база, если нужен результат. Изменено 28 августа, 2023 пользователем ZakFein Ссылка на комментарий
Slyniek Опубликовано 28 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2023 11 minutes ago, ZakFein said: Ну так мы же написали, что если бюджет - то педали от g27 - хороший вариант. А так, педали от траста если новые где-то в 2 раза дешевле, чем simagic и в ту же цену, что 2 педали AZ, но simagic не придётся менять, если поменяешь T300 на что-то лучшее. Тем более, что педали больше дают к результату, чем база, если нужен результат. Не, новый траст брать не имеет смысла, либо заказ из заграницы, либо покупка с вторички, отдавать за них больше 15 тысяч - переплата. Полностью согласен что лучше уж купить AZ или любые другие, если сравнивать цену в днс, в зависимости от системы к которой будешь стремится. Лично мне универсальность нравится, чтобы можно было и с консолькой и в пк. Трасты дают возможность уйти с т300 на дорогую базу, если с консолями решил завязать, при этом ты остаешься с вменяемыми педалями. Логитек, конечно, хорошо, но без датчика давления. Но эт всё на мой вкус. 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) 2 часа назад, ZakFein сказал: Ну и как буд-то P2000 чуть больше про ощущения Да не. Гидравлика, что бы не кричали оголтелые обзорщики, не особо отличается по ощущениям от классической схемы (да и с чего бы ей отличаться, «ход» всё равно дают пружины/эластомеры). Собственно, сейчас у меня ощущения на тормозе практически такие же, как были на Fanatec CSP V1, от которых я многолетней вознёй (подбор эластомера, дополнительная пружина, новый контроллер) добился удовлетворительного результата. Из минусов — упомянутая узковатая накладка на тормоз, упор не по всей ширине плиты (не проблема, но явно не додумали) и длинноватый/нерегулируемый ход сцепления (там я просто накинул на шток пачку шайб и стало хорошо). Нравится мне, как работает Simagic — без лишней помпы и анонсов делают своё дело, и делают очень неплохо. На днях дошли руки поставить новую версию их софта — и она тоже порадовала, стало чище, логичнее и приятнее. Изменено 28 августа, 2023 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения