Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор типа педалей на t300


Рекомендуемые сообщения

На т300 катал через самопальный переходник на педали g29 c модом педалей - прогрессивной пружиной. В комплекте с t300 у меня были 2 педали. Сказать, что они были не о чем - ничего не сказать. Супер детская пластиковая игрушка.

 

Следующим этапом я перешел на Alien Zadrotti.

Педали важны не меньше чем база, поэтому тут советую не экономить, а посмотреть на достойные варианты сразу.

Мой топ:
Бюджет - педали от g29
Средне-высокий сегмент - тут AZ мне кажется оч. хороши, но нужен кокпит./ Simagic P1000 - тоже неплохи по цена/качество
Высший сегмент - Heusinkveld
Что-то из другой вселенной - Simucube Active Pedals

Ссылка на комментарий
В 8/25/2023 в 2:09 AM, ZakFein сказал:

Средне-высокий сегмент - тут AZ мне кажется оч. хороши, но нужен кокпит./ Simagic P1000 - тоже неплохи по цена/качество

При соотносимых ценниках P1000 не оставляет AZ ни единого шанса : )

Ссылка на комментарий
9 часов назад, JohnDoe сказал:

При соотносимых ценниках P1000 не оставляет AZ ни единого шанса : )

Точно смогу сказать через пару месяцев, когда накатаю на P1000 энное количество часов)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZakFein сказал:

Точно смогу сказать через пару месяцев, когда накатаю на P1000 энное количество часов)

Хоть «накатывай», хоть нет — без вариантов : )
При плюс-минус одинаковых функциональных характеристиках (небольшую разницу в ощущениях в расчёт не берём, это субъективное) у Simagic несравнимо лучшая эстетика, качество обработки деталей и удобство настройки.
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, JohnDoe сказал:

Хоть «накатывай», хоть нет — без вариантов : )
При плюс-минус одинаковых функциональных характеристиках (небольшую разницу в ощущениях в расчёт не берём, это субъективное) у Simagic несравнимо лучшая эстетика, качество обработки деталей и удобство настройки.
 

Да, если смотреть по этим параметрам - без вариантов :)
Я тут больше наверное про долговечность и другие косяки, которые могут вылезти со временем. На первый взгляд конструктивно их нет. Посмотрим) И моторчик с фидбеком пусть скорости не прибавляет, но вполне пока интересная штука) Необычно ощущается :)

АЗ в плане долговечности и практичности доработок проверены годами (в т.ч. пережили зиму в застекленной лоджии, но с минусовой температурой на ней во время ремонта). Думал, что могут сдохнуть эластомеры, но нет) А так, как автомат Калашникова, просто работают))). Хотя с переходом на ДД и перестройкой кокпита у меня появились к ним претензии. (У меня одна из первых ревизий). 

  • Уменьшил чувствительность педали газа + добавилась ДД база = сильное дрожание датчика газа. Тут возможно в новых ревизиях относительно датчика что-то менялось.
  • Хотелось бы возможность регулировки угла наклона, не только с помощью отрицательного угла установки в кокпите. (тут у P1000 тоже не все хорошо, но подпятник немного исправляет эту проблему)
  • А вот пружина на тормозе мне очень понравилась, хотя и тут хотелось бы несколько для более детальной настройки



 

Изменено пользователем ZakFein
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZakFein сказал:

Я тут больше наверное про долговечность и другие косяки, которые могут вылезти со временем.

У меня P2000 уже год — нареканий никаких, ну разве что хотелось бы педальную накладку на тормозе пошире. Была небольшая проблемка с периодическим лёгким залипанием педали газа, но устранилась подклеиванием полиуретановой прокладки к упору.
А над P1000 прям хорошо поработали. Оставили хорошее, устранили парочку эргономических минусов, плюс добавили пару «фишек» в виде вибродвижков и двойного датчика на тормозе. Единственный для меня минус — отсутствие (полагаю, со временем эта опция появится) «длинной» накладки на педаль газа. Впрочем, менять P2000 на P1000 ни малейшего желания не возникло — ибо имеющееся устраивает полностью.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят, ну вы советчики. Человек покупает себе т300, а не второй подиум, соотношение цены базы к педалям теряется напрочь. Как по мне, то t-lcm идеальный вариант, особенно на вторичке, чисто средний бюджет.

Ссылка на комментарий
В 8/27/2023 в 11:36 AM, JohnDoe сказал:

У меня P2000 уже год — нареканий никаких, ну разве что хотелось бы педальную накладку на тормозе пошире. Была небольшая проблемка с периодическим лёгким залипанием педали газа, но устранилась подклеиванием полиуретановой прокладки к упору.
А над P1000 прям хорошо поработали. Оставили хорошее, устранили парочку эргономических минусов, плюс добавили пару «фишек» в виде вибродвижков и двойного датчика на тормозе. Единственный для меня минус — отсутствие (полагаю, со временем эта опция появится) «длинной» накладки на педаль газа. Впрочем, менять P2000 на P1000 ни малейшего желания не возникло — ибо имеющееся устраивает полностью.

Спасибо за отзыв по P2000 - очень интересно.
Да, мне тоже понравилось, что в P1000 как буд-то сделали работу над ошибками и эргономическими улучшениями, но и P2000 выглядят достойно со своими фишками. Ну и как буд-то P2000 чуть больше про ощущения, а P1000 про какую-то спортивную простоту. Про практически минимальный набор с парой фишек, который может дать максимальный результат.

Вообще, как буд-то в P1000 можно почти ничего не настраивать и ехать сразу из коробки, например с дефолтным набором эластомеров я смог кругов за 10 показать рекорд круга (улучшил на одну десяточку). Газ переставил в жесткое положение - кому-то точно может не хватить, но для меня усилие практически идеально (именно его не смог поймать на AZ в т.ч. из-за большого дрожания датчика). Переставил пружину на сцепе и разнес пошире газ, тормоз и сцепление. И все, пока делать ничего не хочется больше, даже эластомеры другие подбирать =).

2 часа назад, Slyniek сказал:

Ребят, ну вы советчики. Человек покупает себе т300, а не второй подиум, соотношение цены базы к педалям теряется напрочь. Как по мне, то t-lcm идеальный вариант, особенно на вторичке, чисто средний бюджет.

Ну так мы же написали, что если бюджет - то педали от g27 - хороший вариант.
А так, педали от траста если новые где-то в 2 раза дешевле, чем simagic и в ту же цену, что 2 педали AZ, но simagic не придётся менять, если поменяешь T300 на что-то лучшее. Тем более, что педали больше дают к результату, чем база, если нужен результат.

Изменено пользователем ZakFein
Ссылка на комментарий
11 minutes ago, ZakFein said:

Ну так мы же написали, что если бюджет - то педали от g27 - хороший вариант.

А так, педали от траста если новые где-то в 2 раза дешевле, чем simagic и в ту же цену, что 2 педали AZ, но simagic не придётся менять, если поменяешь T300 на что-то лучшее. Тем более, что педали больше дают к результату, чем база, если нужен результат.

Не, новый траст брать не имеет смысла, либо заказ из заграницы, либо покупка с вторички, отдавать за них больше 15 тысяч - переплата. Полностью согласен что лучше уж купить AZ или любые другие, если сравнивать цену в днс, в зависимости от системы к которой будешь стремится. Лично мне универсальность нравится, чтобы можно было и с консолькой и в пк. Трасты дают возможность уйти с т300 на дорогую базу, если с консолями решил завязать, при этом ты остаешься с вменяемыми педалями. Логитек, конечно, хорошо, но без датчика давления. Но эт всё на мой вкус.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ZakFein сказал:

Ну и как буд-то P2000 чуть больше про ощущения

Да не. Гидравлика, что бы не кричали оголтелые обзорщики, не особо отличается по ощущениям от классической схемы (да и с чего бы ей отличаться, «ход» всё равно дают пружины/эластомеры). Собственно, сейчас у меня ощущения на тормозе практически такие же, как были на Fanatec CSP V1, от которых я многолетней вознёй (подбор эластомера, дополнительная пружина, новый контроллер) добился удовлетворительного результата. 
Из минусов — упомянутая узковатая накладка на тормоз, упор не по всей ширине плиты (не проблема, но явно не додумали) и длинноватый/нерегулируемый ход сцепления (там я просто накинул на шток пачку шайб и стало хорошо).

Нравится мне, как работает Simagic — без лишней помпы и анонсов делают своё дело, и делают очень неплохо. На днях дошли руки поставить новую версию их софта — и она тоже порадовала, стало чище, логичнее и приятнее.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...