Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

CyberPunk с полным RT


_rar

Рекомендуемые сообщения

Кто не совсем в теме, в отличие от обычной версии с "вкраплениями" RTX, здесь используется новый рендер, безо всяких Z-буферов, кубмапсов, карт теней и прочих костылей. Рисуется только то, что видит камера. Такая же техника построения картинки применяется в Quake 2 RTX и Portal RTX. 

К слову, производительность всей этой красоты в основном зависит только от количества пикселей на экране и количества источников света (и переотражений конечно), а не от сложности геометрии уровня. 

Как видно, с применением всяческих оптимизаторов, не обязательно всех, 4080 выдает вполне нормальный FPS. Учитывая цветастость картинки. Думается мне и 4070 справится, если не злоупотреблять "ультрой" в настройках.  А если освещение в играх делать не таким футуристичным, а ближе к нормальному, то очень скоро подобная красота станет нормой. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • _rar изменил название на CyberPunk с полным RT
1 час назад, VeTeR сказал:

У меня на 4070ти в 2к на ультрах РТХ минимум 80фпс, средние 120, но если честно не замечаю разницы с РТХ или без, куда смотреть то?

На отражения и тени.  В случае замены  обычного рендера на PathTracing тени становятся еще более реалистичными. Но в целом гибридный рендеринг вполне нормально выглядит. Дело только в том, что с PathTracе проще работать и дизайнерам и художникам. В 5000 серии этот блок будет работать еще эффективнее и классический способ построения 3д картинки станет совершенно ненужен. Разве только для совместимости со старыми GPU. 

 

 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...