Puzoter Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Есть добровольцы в судебно-карательную власть? :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 У нас все еще нет одного основного судьи. Вызывайтесь в добровольцы, а не то насильно запишем :laugh: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Саныча записывай, и в главного и в основного :D Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Поскольку третий судья не нашелся, и.о. судьи будем мы с Женей. А судья всё еще ищется. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Мне было бы интересно судьей поучаствовать, но только страшно на себя такую ответственность брать, да и опыта вообще никакого нет. Как только Александр отказался, сразу думал предложить свою кандидатуру, но не буду :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 но не буду А чего не буду то? Если есть желание и возражений не будет, то опыт появится. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А чего буду то? Если есть желание и возражений не будет, то опыт появится. У меня возражений нет. Берем. :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну раз возражений нет - записывайте. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Методика разбора инцидентов. Просматриваем инцидент с какой-нибудь камеры с достаточно хорошим обзором, – например, Far chase, - минимум за двумя участниками. Включаем в просмотр предысторию от какого-нибудь благополучного момента до возникновения ситуации, которая привела к инциденту. Например, если к началу развития инцидента машины идут с перекрытием, то надо отматывать до момента контролируемой дистанции между ними. На основании просмотра определяем, во-первых, чье действие создало ситуацию, которая развилась в инцидент (например, вклинился третьим в ряд, создав ситуацию 3 wide), во-вторых, - чье действие привело непосредственно к инциденту (например, чье сужение или расширение траектории привело к контакту). Это наши подозреваемые, но еще не обвиняемые. Определяем, имел ли каждый из наших подозреваемых основания и возможность действовать иначе, более осторожно и предусмотрительно, чем они действовали (только при бесспорном наличии того и другого можно говорить о виновности соответствующего участника).Пример: допустим, к контакту привело расширение траектории на выходе атакуемым, шедшим в повороте по внутренней траектории. Поскольку поворот проходился параллельно с другой машиной, то основания выходить Уже он несомненно имел. Однако если перекрытие возникло уже после начала входа в поворот (что само по себе дает атакуемому право на выбор траектории), то вряд ли у него была такая возможность: скорость на входе в поворот он имел право выбирать еще не считаясь с соперниками, а на выходе она могла просто не позволить ему остаться на внутренней траектории. Другой пример. На подходе к повороту машина впереди начинает тормозить раньше и более резко, чем это обычно делается, и в нее врезается идущая следом. Обычно в таких инцидентах виновен тот, кто врезался: надо было держать дистанцию с запасом, особенно если недалеко впереди пострадавшего были другие машины. Однако если таких машин не было, а дистанция будет признана разумной на таком расстоянии до обычных точек торможения, то возможно тот кто шел сзади и невиновен в инциденте: у него не было видимых оснований держать большую дистанцию. Формулируем гипотезы, кто из участником и каким образом нарушил правила, действовал заведомо опасно и неосмотрительно. Строим мысленную модель, каким образом наши гипотезы, сформулированные на предыдущем этапе, могли бы оказаться неверными и тщательно их проверяем. Причиной неверности этих гипотез может оказаться например ошибка в оценке нами времени на реакцию того или иного участника (0.2-0.3 сек. это еще хорошее время реакции, от 0.5 до почти секунды – замедленное, но мы обычно не считаем его криминальным, более секунды скорее всего говорит либо о пренебрежении опасностью, либо наказуемой невнимательности; но, например, одно только произнесение споттером “3 wide” занимает не менее трети секунды; точно определить время развития того или иного эпизода можно по количеству «тиков»: если на паузе нажать на цифровой клавиатуре стрелку вправо (цифра 6), то реплей сдвинется ровно на 1/60 секунды). Или - то обстоятельство, что участник просто не видел ситуации, реакции на которую мы от него ожидаем (по этой причине необходимо просматривать развитие инцидентов и из кокпита каждого участника – независимо от степени «очевидности» инцидента). Нередко существенным также оказывается сравнение скорости разных участников в одной и той же точке трассы (например на входе в поворот) или одного и того же участника на разных кругах гонки – это помогает, в частности, выявить заведомо позднее торможение. Определяем степень наказания предполагаемому виновнику в рамках соответствующего пункта правил. Обычно требуется не более 3-4 градаций: минимальное наказание дается за добросовестную ошибку при минимальных последствиях, а обстоятельства типа явной неосторожности, нарушения на первом круге или тяжелых последствий увеличивают штраф на одну градацию каждое. Формулируем свой вердикт, но остаемся готовыми вернуться к 5 этапу. :) На этапах с 3 по 5-й судье потребуются критерии для оценки действий того или иного участника. Помимо регламента, я всегда руководствуюсь пунктами, сформулированными вот здесь: http://www.autosim.r...pic?f=43&t=2880 . Я давно хотел создать методичку на эту тему, но данный текст накатал всего за полтора часа, поэтому очень вероятно, что в дальнейшем придется его править и дополнять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.