Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Тестовая гонка] Kia + Suzuka West и Cadillac + Suzuka East


Puzoter

  

25 проголосовавших

  1. 1. Я собираюсь участвовать в тестовой гонке

    • Да!
    • Нет, я редиска :)


Рекомендуемые сообщения

Юра, сессии гонок будут в лиге? Если да, то всем желающим участвовать необходимо быть в лиге http://members.iraci...ew.do?league=77

 

Нет, создал общий турнир. А из лиги теперь можно турниры создавать?

Ссылка на комментарий
внимательно первое сообщение данной темы. В частные сессии заходишь умеешь? Выезжать на пит-лейн?

 

Спасибо! Все прочитал. На пит-лейн думаю смогу выехать (если это так же, как в общих гонках). В частные сессии ни разу не заходил.

п.с. в лигу заявку подал

Ссылка на комментарий

Спасибо! Все прочитал. На пит-лейн думаю смогу выехать (если это так же, как в общих гонках). В частные сессии ни разу не заходил.

п.с. в лигу заявку подал

 

На всякий случай, вход в частную сессию такой: на сайте iR выбираешь пункт меню "Hosted", затем подменю "Join a race". В открывшейся табличке ищешь название сессии, жмешь на зеленую кнопку справа, вбиваешь пароль.

Ссылка на комментарий

Киа отстойный овощь :sick: вот что хотите говорите, но это так, движок звучит что газонокосилка, хотя и та наверное лучше. Другое дело кадди :) (и это не потому что я его укатал в тех сезонах) чего только стоит звук!!! я щас в наушниках его реально очень громко сделал и ехал - ну это кайф просто, такой рокот, просто вау :) :woot:

 

Это я к чему, давайте на нем поедем, либо на чем нить другом но только не киа, от неё слезы наворачиваются просто(

kia-nokia.jpg

Ссылка на комментарий

Подведу некоторые итоги.

 

Но сначала я хочу извиниться перед пилотами за то, что писал фамилии не полностью. Когда я осознал, что никто не знает свой порядковый номер, то стал печатать фамилии, а так как я уже пошел по списку Entries, то пришлось продолжить, а там фамилии обрезались, а знал я далеко не всех.

 

По квалификации первой гонки понял, что роль маршала напряженная, поэтому маршалу надо давать пару минут в конце передохнуть перед своей квалификацией. Понравилось народу или нет, мне было не понятно. Отпишитесь пожалуйста. В квале был уже настолько заморочен, что ехал с трудом и как результат сделал срезку.

 

В гонке Киа мне понравилась. Она не дает себя потерять и главное - она прочная - после 2-х крупных столкновений с перекореженными колесами все еще можно было ехать. Правда Паша решил поиздеваться и наворачивал вокруг меня круги, особенно на овальной части, у меня максимальная скорость упала на 10-15 км/ч после аварий. Народ массово недолил топливо и посходил. Себе я шибанул полный бак и спокойно доехал. Хотя чувствую некоторую вину за неверную оценку с топливом, но все же я говорил, что прожорлива.

 

Вторая квалификация пришла как-то быстро. Из минусов - в конце не отображаются её результаты. Из плюсов - быстро.

 

С гонкой я немного похулиганил, но тоже вышло весело и запутанно.

 

Многим, наверное, больше понравится каддилак, хотя киа не менее сложный автомобиль, но менее приятный в управлении - сказывается недостаточная поворачиваемость. Плюс у Киа надо очень аккуратно работать с передними шинами, иначе они просто в лохмотья истираются. К тому же на этой машине есть такой эффект, что имеет смысл поменять только передние покрышки на пит-стопе и сэкономить много времени. Т.е. есть простор для тактики.

Ссылка на комментарий

КИА конечно не сахар, но может прикатается. Мне в общем понравилось, хотя кадди больше :D но его разбил сразу :(.

 

ПС: не зря же мы ее купили ))

Ссылка на комментарий

Это я к чему, давайте на нем поедем, либо на чем нить другом но только не киа, от неё слезы наворачиваются просто(

 

Ты просто укатал Кадиллак здорово и уже не напрягаешься на нем.

Ссылка на комментарий

Я Оптиму второй раз с момента релиза пощупал, Кадди наверно 4-й :).

Что не понравилось в Оптиме, так это то, что через 2-3 круга она перестает поворачивать вообще, я понимаю, что к перднеприводной машине надо привыкнуть, но все же это утомляет, когда машина имеет такую недостаточную поворачиваемость.

Кадди кажется более нервным, особенно сразу после Оптимы, но через пару кругов уже едешь как надо, машина гораздо приятней в пилотаже.

 

ЗЫ

В обоих гонках хотлапы мои :)

Ссылка на комментарий
о сначала я хочу извиниться перед пилотами за то, что писал фамилии не полностью.
Главное все всё поняли)).

 

Формат первой квалификации классный, только поначалу показалось что пилоты на быстром круге могут попасть в трафик но вроде обошлось. Только мне кажется надо выпускать не по двое а по одному с промежутком секунд 5-10, 3-4 машины (применительно к этой трассе, смотреть по дистанции), после дождаться когда они покинут трассу (не делая дополнительного круга возвращения в боксы) и выпускать следующих.

ну а второй заметно быстрее.

 

В целом мне очень понравилось, в особенности что по радио слышать русскую речь а то все "сорри, сорри" что утомляет.

Ссылка на комментарий

Кадди мне конечно больше нравится.

Я никогда не испытывал любви к кадди,но после киа как бальзам на душу,я тупо кайфовал.

И я не могу объяснить,почему киа мне не нравится,а джетта кажется намного интереснее.

 

Мне понравилось квала,это действительно интересно.Я заранее подготовил себя к тому,что народ массово не прочтёт первый пост=)

Но у меня есть предложение: т.к. это спринты,просьба организаторам заранее(или после квалы) писать о требуемом кол-ве топлива,чтобы нам не ломать лишний раз голову,иначе не по феншую.

Ссылка на комментарий
По квалификации первой гонки понял, что роль маршала напряженная, поэтому маршалу надо давать пару минут в конце передохнуть перед своей квалификацией. Понравилось народу или нет, мне было не понятно. Отпишитесь пожалуйста.

ну фактически первый вариант это тот же второй, но только с большим напрягом для всех. Что там что там все едут только один круг. В первом варианте все равно кто нить да ступит и получится каламбур. Второй вариант в самый раз, просто быстро и надежно, только не понял почему гонка была в другой сессии а не тут же.

 

Правда Паша решил поиздеваться и наворачивал вокруг меня круги, особенно на овальной части, у меня максимальная скорость упала на 10-15 км/ч после аварий.

Даже в мыслях не было, впереди Рома включил форсаж и унесся за горизонт, я ехал в полном одиночестве, что угнетало, потом увидел что ты позади в 20 секундах и решил подождать дабы пободаться, на тот момент я понятия не имел что ты поврежден, а понял это лишь когда ты меня обогнали и я увидел твой зад. Будешь смеяться но я старался ехать на пределе, но все равно уехать не получалось:D

Многим, наверное, больше понравится каддилак, хотя киа не менее сложный автомобиль, но менее приятный в управлении - сказывается недостаточная поворачиваемость.

в управлении киа просто адский, нужно полностью менять стиль пилотажа под него, то есть то что работает на заднем приводе - тут это зло.

Ты просто укатал Кадиллак здорово и уже не напрягаешься на нем.

выше уже писал:

(и это не потому что я его укатал в тех сезонах)

да, он прикатан, но будь там другой авто а не кадди, я от киа точно так же плевался бы. Вобщем баба яга против оптимы)

Ссылка на комментарий

Никогда ни в чем подобном не участвовал, всем спасибо =)

Квала мне очень понравилась, даже переволновался слегка и квалифицировался где-то на три десятки хуже, чем напрактиковался, а планировал сразу же на квале полсекунды снять с практики, посколько попробовать все на практике не успел. С топливом ошибок не наделал, осталось 2 литра после гонки.

Что не понравилось в Оптиме, так это то, что через 2-3 круга она перестает поворачивать вообще

Абсолютно согласен.

Жалко только побороться почти не получилось, много кругов с трудом держался за Романом, да и только за счет слипстрима, но он сошел в боксы на заправку, очень жаль, я как раз начал овладевать передними шинами.

 

Думал по началу, что с Кией вообще не справлюсь, передний привод все же, но обошлось без аварий.

 

Не понятно одно, я случайно не глядя закрыл результаты гонки, а в race results её нет, почему? и как посмотреть результаты?

Ссылка на комментарий

Что не понравилось в Оптиме, так это то, что через 2-3 круга она перестает поворачивать вообще, я понимаю, что к перднеприводной машине надо привыкнуть, но все же это утомляет, когда машина имеет такую недостаточную поворачиваемость.

 

Оптима перестает поворачивать, если за покрышками не следить. Если же следить, то можно спокойно и 10 и 20 кругов ехать. Но следить надо, в этом сложность и в этом же прелесть.

 

Но у меня есть предложение: т.к. это спринты,просьба организаторам заранее(или после квалы) писать о требуемом кол-ве топлива,чтобы нам не ломать лишний раз голову,иначе не по феншую.

 

Все же это были скорее тесты, чем спринт :)

 

ну фактически первый вариант это тот же второй, но только с большим напрягом для всех. Что там что там все едут только один круг. В первом варианте все равно кто нить да ступит и получится каламбур. Второй вариант в самый раз, просто быстро и надежно, только не понял почему гонка была в другой сессии а не тут же.

 

Посмотрел повтор и обнаружил, что ступил я. У многих машинки беленькие и я вас с Женей выпустил пустил перед Сергеем Солдатовым, хотя должен был после. Ну а так были кто косячил и на прогревочном круге "сбивал строй". Но вроде это было для меня отслеживаемо.

 

Даже в мыслях не было, впереди Рома включил форсаж и унесся за горизонт, я ехал в полном одиночестве, что угнетало, потом увидел что ты позади в 20 секундах и решил подождать дабы пободаться, на тот момент я понятия не имел что ты поврежден, а понял это лишь когда ты меня обогнали и я увидел твой зад. Будешь смеяться но я старался ехать на пределе, но все равно уехать не получалось :D

 

Но в слипстриме ты меня мигом догонял, а я копошился круга по три :)

 

в управлении киа просто адский, нужно полностью менять стиль пилотажа под него, то есть то что работает на заднем приводе - тут это зло.

 

Да, стиль должен быть совершенно другой.

Ссылка на комментарий

Жалко только побороться почти не получилось, много кругов с трудом держался за Романом, да и только за счет слипстрима, но он сошел в боксы на заправку, очень жаль, я как раз начал овладевать передними шинами.

Не понятно одно, я случайно не глядя закрыл результаты гонки, а в race results её нет, почему? и как посмотреть результаты?

Да ну ладно прибедняться=) Я отыгрывал по крупицам с круга,если бы не слипстрим. Меня кстати удивило,что он начинает работать "издалека",а не как на других машинах почти вплотную. Блин,жаль что топлива не хватило.Я ехал и думал когда же ты начнёшь атаковать,ну ща поборемся,строил планы...но не тут то было.

Это неофициальная гонка,потому и нет.

Оптима перестает поворачивать, если за покрышками не следить. Если же следить, то можно спокойно и 10 и 20 кругов ехать. Но следить надо, в этом сложность и в этом же прелесть.

В практике на киа я специально старался ехать ну очень аккуратно,3 быстрых круга это предел,далее темп достаточно сильно падает,при том,что в борьбе износ будет ещё больше. Но здесь за шинами нужно следить более внимательно чем на зп,само собой. В гонке я первые круга 4 проехал с временем 11_3 - 11_4,стараясь не убивать резину,дальше всё.

Ссылка на комментарий
Но у меня есть предложение: т.к. это спринты,просьба организаторам заранее(или после квалы) писать о требуемом кол-ве топлива,

ну ничего себе у вас просьбы, сударь. Может еще и порулить за тебя до финиша?:D

Ссылка на комментарий

Что не понравилось в Оптиме

А вот чем понравилась Оптима, так это то, что она мягкая, практически как сток, у Джетты например жесткая подвеска, а Оптима прыгает, если хорошо наскочить на кочку одной стороной, то она точно словит уши.

 

Кстати, а кто у нас на форуме Vladimir Ozeretskovskiy (написал как есть в профиле, чтобы не ошибиться), кого поздравлять с победой в первой гонке? :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...