Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ProGARAGE

Рейсеры
  • Постов

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    68317

Информация

  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ProGARAGE

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Collaborator Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

10

Репутация

  1. Ребята, приветствую! хочется в очередной раз предпринять попытку вернуться в иР, почитал тут, и если я правильно понял, то создав аккаунт новый в стиме, покупать и оплачивать можно будет без проблем с наших российских карт, + если договориться с сапортом, возможно удастся и еще контент старого аккаунта в Ир перенести в стим? ничего я не напутал?
  2. Ребята всем привет, после долгого сна около 4 лет, решил я вернуться к игре, напрямую подписку не продлить это знаю, можно ли к стиму мой неактивный аккаунт Ир как то привязать, ну и соответственно оплатить подписку, а то жалко его терять там контента много было куплено. Прошу сильно не ругать, в тематике давно небыл, могу многих нюансов не знать. зы. ну уже наткнулся на информацию. читаю.
  3. проделал тот же тест на промазда, и там все работает, настройки безлайн, передок вниз и максималка 226, далее вередок вверх на максимум(так что он выше зада) и максималка 229. Для скипа скорость меньше на 30кмч, но и для него должно работать. Физика у каждой машины своя что ли?
  4. да меняется, но диапазон вообщем то невелик разница в крайних значениях клиренса всего 1 градус, возможно в длинных гонках это будет иметь значение для износа резины, но в тех что идут в серии скипа мне кажется это не существенно. + на 0,5 меняется кастор. зы Максималка должна была измениться хотябы в 2-3 км/ч. Видимо в Ир не все с физикой решено. т.е. на высоком клиренсе? тогда почему все автомобили для дрэга носом вниз смотрят?( ну как правило :) )
  5. Тогда мне непонятен смысл этих регулировок подвески вниз\вверх. На поведение в повороте они по моему мнению совсем почти влияния не оказывают, разве что клиренс можно регулировать, днище бывает чиркает.
  6. как так не разгоняется? 200км/ч он едет, а крылья работают уже 140+км/ч
  7. Всем привет. Провел эксперимент: опустил перед авто в самый низ и замерил максимальную скорость, далее поднял перед в самый верх и замерил максимальную скорость. В результате скорости были одинаковые. Как так? Когда передок опущен и прижимная сила больше и крылья изменяют свой угол в сторону большей прижимной силы. Или я что-то недопонимаю или это такая физика в иР?
  8. я покупал руль БУ, у меня он 6 лет, барахлить педали начали впервые. использование +-7часов в неделю, а бывает совсем ему жестко, дети могут его по 3-4 часа(без перерыва) юзать по полной программе. морально уже готов к новому рулю)))
  9. Как раз акселератор стал барахлить, вовремя видео появилось. Спасибо. Почистил, все работает. Добавил только на зубцы смазки.
  10. Всем привет, может у кого было или кто подскажет куда смотреть? проблема в том, что во время сеанса игры, периодически проседает фпс на 10-15сек примерно, при этом красным горит бегунок "S" что под счетчиком ФПС, + список соперников моргает, видимо я лагаю. S - как выяснилось в соседней теме это синхронизация с другими компьютерами. Кто может быть виновником этого? само соединение и провайдер? или проблема где то у меня? как и какими средствами можно это отследить. Спс всем мир.
  11. Всем привет. Было где то тут на форуме, но найти не смог, под значениями фреймрейта на экране есть буквы и шкалы, что они обозначают?
  12. угу спс. как раз вчера прислали этот промокод на имейл.
  13. привет народ, закончилась моя подписка. на данный момент нету никаких промокодов на скидки и активацию аккаунта?
×
×
  • Создать...