У меня педали CST, ездил с 0 линейности - сейчас поменял на 1,6 мне так удобнее, с 0 перетормаживал и перегревал резину в поворотах. Но это только на дорожной резине и на авто без аэродинамики. На опенвилах - 0 нужно 100%.
Насколько я понял на дорожной резине лучше по тормозу не бить сразу и резко, а по возможности плавно(не значит медленно) доводить до точки максимального сцепления с дорогой. Потом так же плавно отпускать одновременно с поворотом руля. Торможу левой ногой никакими хелпами не пользуюсь, то есть я использую трейлбрейк и не умею использовать прием пятка-носок.
Максимально тормозное усилие зависит от трассы на Окаяме например больше 70% педаль жать не имеет смысла, при моем стиле управления.