Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

greaterik007

Рейсеры
  • Постов

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

greaterik007 стал победителем дня 2 июня 2022

greaterik007 имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    Simucube 2 Pro
  • iRacing ID
    518859

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения greaterik007

  1. я тоже смотрел все эти обзоры. а потом внезапно обнаружилось, у реверб дает более плоскую картинку даже чем пико4 у которого 2 дисплея против одного у реверба (например в ХЛ алекс даже механический прицел у пистолета размыт так, что целиться не представляется возможным, а на пико4 я с удовольствем прошел всю игру. докупил повербанк т.к. часа зарядки шлема мне было мало.). надо понимать, что записывают видео где есть пятно максимальной четкости, но для линз френеля такое сравнение не корректно, тк во первых в линзу надо попасть и смотреть ровно н смешая шлем, а во вторых есть остальная часть картинку где размытие очень большое и разное во всех шлемах. про FOV - у 2й ревизии шлема есть двойная маска и можно сделать угол обзора шире. вопрос зачем, если там тупо светлое пятно и абсолютно не видно никаких объектов. возможно реверб хороший шлем для полетов, т.к. очень четко видно значения приборов и весь кокпит
  2. greaterik007

    оверлеи в ИР

    собственно вопрос: каким способом можно выводить топливный калькулятор в шлем, если он на openxr тот же реверб г2? у окулуса кажется через стандартный софт можно любое окно вывести. у стимвр есть своя платная утилита OVR Toolkit
  3. greaterik007

    HP Reverb G2

    понимаю это желание, но скорее всего шлем для гонок будет проводной. а играть в активные VR игры с проводом не комфортно. из опыта владения пико4 и имея реверб г2 на руках меня не переубедить. ETS\ATS тоже мылят больше чем другие игры в ВР, ассета тоже и на мониторе мылит еще мне почему то помогло удаление openXR toolkit . он после установки что то самостоятельно сделал с качеством картинки. после его отключения и удаления все в пределах желаемого
  4. считаю стойку под триплу. обратил внимание на маркировку профиля симлаба, L это же облегченный профиль. мониторы 32" его не прогнут со временем? или для надежности смотреть сразу стандартный профиль и еще вопрос кто как мониторы крепит к профилю? стандартные VESA для ТВ?
  5. вообще отключен способ пополнения картой. если только крипту покупать ... в этом надо еще разбираться
  6. те можно просто закинуть рубли с карты Сбера на счет бинанс и таким образом пополнить счет на 4b2? а то я как то не разобрался с этой криптой с первой попытки)
  7. обсуждается способ оплаты 4b2 когда покупатель сам выкупает, а доставка со склада 4b2 в Германии на сайте Ашера есть похожий пункт (последний). видимо работать должен аналогично?
  8. основание 40*80 оптимально, это не много и не мало. под сидушку тоже лучше 40*80 что бы повыше была. если сидушка будет низко относительно пола то при посадке и выходе из кокпита можно подкачать ноги )
  9. так понятно что за советом приходят это же все удовольствия и каждый сам в праве выбирать. на фото 40 SL от 40L внешне не отличим. читать всю ветку вряд ли кто то будет при построении кокпита, а советовать дешевое не самый хороший выбор всем мира
  10. 1) как правильно заметил Mr.Vlad под такой руль кокпит не нужен. я на т300 ездил просто прикрутив его к столу за 1000руб. стол специально был куплен в хофф для этих целей. если кокпит собирается под апгрейд то и прочность стоит закладывать бОльшую чем у профиля 40х40 2) палки 40х40 при покупке более серьезных педалей автоматически летят в мусорку. так же они летят в мусорку у тех кто данное решение повторяет. со слов Огородникова педали AZ выгибают свою пластину 6мм которую можно купить в комплекте , т.е. основание нужно жесткое что бы усилие ноги уходило на контроль педали , а не на выгибание частей кокпита.
  11. обзора цсл дд до сих пор нет на симрейсинг гараж. это единственный чел который все раскручивает.. оч интересно на мотор посмотреть. в драйвере ясно указывается, что будет с эффектами при включении буст режима на цсл дд. на дд1 запаса по мощности хватает, что бы оставаться в линейном режиме . опять же надо сравнивать в игре где фидбек адекватный и позволяет ощущать машину, а не в АСС
  12. линейный режим единственный правильный для ДД. база вообще на 6нм, а 8нм уже маркетинг с выкрученной функцией где сильные эффекты усиливаются, а слабые ослабляются. именно это и написано на кнопке включения в драйвере. сила в драйвере 100% дампинг 0, эффект пружины 0.
  13. обычно эти резинки ставят, 1 раз, а потом при необходимости еще раз лезть в этот блок меняют педали на кастомные с человеческой регулировкой педали )
  14. 3,75А на 1 линию 24V как раз 7,5 у бусткита, где таких линий 2. БП еще имеет свою эффективность КПД . он может отдать и больше ампер , но так загнется гораздо раньше. если база не нагружается сильно как в тесте то кто то может рискнуть. только не забывайте, что 2А не в пике на видео это 4А по 2линиям, т.е. превышение . может я в чем то ошибся? +возможные просадки по вольтажу
×
×
  • Создать...