Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

fasty86

Юниоры
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

fasty86 стал победителем дня 3 августа 2019

fasty86 имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения fasty86

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Ну у всех ДД систем руль отдельно через usb коннектится, я так понял фича беспроводной передачи реализована в этом коннекторе(в оранжевом прямоугольнике), вот мне и интересно она по идее в комплекте должна идти, но вроде как и снять ее можно и использовать сторонние рули. :
  2. Понял, но так нигде и не нашел детальной информации о том как будут передаваться данные и как питание будет к рулю идти.
  3. Я так и не понял будет он из коробки совместим и работать в полную силу с рулями из линейки clubsport? Или надо докупать какой то новый квик релиз, который я в перечне найти не могу на сайте?
  4. Ну я про настройку в драйвере для CSL elite LC, видимо с руля или для V3 по другому работает
  5. На CSL Elite если в драйвере настраивать как я раньше на скриншоте скидывал, 100 как раз самое мощное усилие требуется, видимо на V3 наоборот.
  6. Оно появляется когда manual mode включаешь, и когда педали не через руль подключены, а напрямую через юсб. мин-макс это для мертвых зон. В контексте тормоза тут brake force , если у тебя через руль подключено, можешь на нем проверить поиграв с этим параметром.вот цитата из мануала: This bar is only displayed and active when the Pedals are connected to PC by USB directly. By moving the arrow from stage ‘OFF’ to stage ‘100’ the signal resistances of the brake pedal can be adjusted: Increasing to 100 means the user needs to press the brake with maximum force to achieve 100% brake signal. Reducing to OFF means the user needs to press the brake only with a small force to achieve 100% brake signal
  7. Когда в софте фанатека ставишь ручная калибровка, то там шкала есть( на руле аналог Brake force) , грубо говоря это процент от максимума датчика, который берется за максимум при калибровке.Т.е если датчик рассчитан на 60 кг, при настройке в 50, достаточно выжать на 30 кг чтобы получить на 100 процентов выжатый тормоз в калибровке. Я начинал с 40 и дошел до 90 в конце) Ну в ПО Heusinkveld указываются именно килограммы, сам датчик на 100 кг рассчитан.
  8. Ну я Sprint'ы без напряга до 60 кг прожимаю, по ощущениям верхняя планка для меня в идеале была бы в районе 80ти. Подставка и вправду не очень, я просто задолбался ее к профилю крепить, в собранном виде вообще не удалось, пришлось ее собирать прям на профиле. Насчет софта который идет к спринтам : относительно тормоза вообще сложно представить где имеет смыл его применять, с газом поигрался вначале(Slow start,S shape) , но в итоге вернулся к линейному не преобразованному типу сигнала. Если конечно есть проблемы с плавностью нажатия и как следствие оверстиром, то можно поиграться.
  9. Были педали csl elite with LC kit, использовал на 90 процентов от макс силы в драйвере, потом перешел на HE Sprint использую на 60 kg из 65 в драйвере, по жесткости примерно одно и тоже,.Что на фанатек, что на HE настраивал минимальный ход, правда на HE уже в обуви ездил, в носках совсем неудобно. По телеметрии логи с HE чуть плавнее/ровнее , в принципе HE выигрывают за счет возможностей по настройке( положение, наклон и прочее) , а чисто в торможении даже не сказал бы что csl LC уступают, газ правда намного лучше на HE. Вообще ,сейчас наверное даже взял бы HE Ultimate потому что как ни крути чем больше усилия надо, тем точнее можно трейлбрекинг исполнять и вообще лучше ощущать педаль.
  10. В материалах о новых Sprint'ах они как раз упоминали, что учли эти недостатки. Думаю если им написать , то они вышлют втулки под замену. Обе партии новых педалей раскупили быстрее чем за 5 минут)
  11. Я перетянул и у меня лопнула ровно по центру. Лучше продумать сразу крепление на винты, намного устойчивее выходит.
  12. А мягкую вставку все вынимают? исходя из зарубежных обзорщиков, все ее вынимают и вставляют на ее место резинку пожестче. У HE pro педалей по идее эту роль пружинка выполняет имитируя свободных ход вначале. Сам пользуюсь стоковым набором резинок вместе с поролоновой вставкой, вот думаю надо бы тоже поэкспериментировать.
  13. В итоге просверлил профиль( на сайте фанатека кстати можно карту размеченную скачать для сверления), но посадил на два болта вместо 3х , профиль что изначально перпендикулярно основной балки планировался для 3го винта , оказался слишком длинным, поэтому пока подпер уголками ( возможно позже попробую сам болгаркой отрезать).
  14. Товарищи помогите советом, сегодня переусердствовал слегка и излишне перетянул винт прижимающий струбцину к профилю, в следствии чего та не выдержала и лопнула на 2 части. Посоветуйте как к профилю прикрепить базу fanatec CSL Elite , для хард маунта там есть три отверстия под болты м6, но профиль с пазом м10 , может кто пластины подходящие уже находил на соберизаводе или знает где купить/заказать можно?
  15. 1. Толмачев Олег Станиславович 2. Россия, Москва 3. 32 4. Достаточно давно, началось все с f1 99-02 , потом был перерыв до f1 2017 5. iracing, f1 2017 6. Бег, скалолазание 7. - 8. - 9. bmw f30 10. google
×
×
  • Создать...