Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ALX

Рейсеры
  • Постов

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ALX стал победителем дня 17 января 2013

ALX имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о ALX

  • День рождения 02/25/1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.formula1.md
  • Skype
    alex.railyan
  • Steam
    alxf1

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    18256
  • LFS account
    alxf1

Информация

  • Имя
    Alexandru Raileanu
  • Город
    Chisinau, Republic of Moldova
  • Интересы
    Karting, Rotax Max Challenge, F1, Motor sport, PC, Web-Development

Посетители профиля

10343 просмотра профиля

Достижения ALX

Newbie

Newbie (1/14)

32

Репутация

  1. ) 2м25,2с было еще в прошлом году, сейчас на холодной резине 2м25,8с зы: переключатся надо только когда загораются все диоды...
  2. картинговый диск с балансировками, переднее колесо... скорее всего сделают супер карты, так как они гоняются на больших трассах.
  3. ALX

    Trading Paints

    тормознутая прога, в квале фпс упали с 75 до 25... пришлось закрыть её...
  4. как бы разницы нет ) разогнал проц с 2.13 до 2.4ггц - чуток лучше...
  5. так а тебе не всеравно, этот авто-блип/клатч вроде не дает преимущества в скорости? ) у нас принято быть героем - сидя за компом )
  6. Daytona 2.4 We are aware of the multi-class drafting complaints and are working on adjusting how the 0X and 2X contacts affect qualifying laps. Nothing will be done in time for the season rollover tonight (and the start of qualifying for this event) however. Because something could possibly change after qualifying starts we have decided to change the qualifying session to be single car qualifiers. This obviously eliminates any potential drafting – same class or different class – so it is not the perfect solution but we think it is the best solution for now. http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2471163.page
  7. Квальный круг, 2м08.436с без драфта и апрона: повтор и телеметрия, на последнем секторе прощелкал 14 сотых от оптималки... Можно еще чуток улучшить(опт .135), но думаю нет смысла пытаться, так как за поул будут бороться средствами драфта)
  8. проблема в том, что при торможении ты смещаешь баланс на передок и зад остается чуть ли не в воздухе) и при резком движении руля(при боковых нагрузках), зад сносит... небольшая подгазовка в повороте еще до сноса спасает... старайся ездить так: 1. тормозить плавно, чтобы не смещать сильно баланс... 2. сразу же начинать разгон уже на входе в поворот(не в пол! - 10-20%), 3. плавный вход в поворот, без резких движений руля... скорее всего отключили
  9. да, ввинчивается лучше часто использую торможение с газом, уже при входе в поворот: 1. помогает перенести тормозной баланс назад, так как ведущие колеса на передке, что способствует ввинчиванию. 2. пропадает задержка перехода с торможения на разгон.
  10. спасибо. сомневаюсь, что системные сообщения на это влияют... завтра попробую.... а вдруг... :D
  11. слил телеметрию с повтора - можешь сравнить с собой. в шикане и на прямой после нее, ты мне сливаешь 0.180с... начинаешь поздно разгонятся(последствия позднего торможения)... и я на этом секторе слил своему оптимальному времени 0.10с на телеметрии видно "smoothly" )
  12. стабильно так ехать не получится... имхо лучше чуть раньше начать тормозить
×
×
  • Создать...