Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

DarkGracius

Рейсеры
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

DarkGracius стал победителем дня 16 апреля 2020

DarkGracius имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о DarkGracius

  • День рождения 05/20/1968

Контакты

  • Skype
    andrukotenko
  • Steam
    a_kotenko

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    329658
  • LFS account
    No

Информация

  • Имя
    Андрей Котенко
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DarkGracius

Newbie

Newbie (1/14)

43

Репутация

  1. Руль - переделка такого манипулятора как SRW-S1. У меня на нем сдохла электроника (кнопки, светодиодики, аналоговые оси, короче все, слетела прошивка pic`a, а найти ее нереал) Пришлось все тотально переделывать, спасибо твоему проекту. Заодно поменял галетники на энкодеры, и дпад на аналоговый джойстик. А сча у меня сдох контроллер педалей, и из-за того что такой мне не взять (самоизоляция, мать ее) пришлось вешать еще один STM32F103C8T6 для педалей. Первый - в руле... ну а фидбэк на MMOS... Кстати, у меня новый STM32F103C8T6 для педалей и оси норм работают (ну как норм, резисторы в педалях уже не ой и дребезг в крайних положениях идет даже на максимальном сглаживании, но в остальном все в порядке)... И в руле, брал контроллер где то полгода назад тоже оси работают.
  2. Ну вот у меня 2 контроллера, один для руля, второй для педалей... Открываю я конфигурялку... С каким она будет работать? У меня из-за этого похерились настройки на руле. Она записала конфиг не в тот контроллер. А файла сохраненного я не нашел. Что куда паял, не помню. Пришлось 3 часа потратить, что бы все восстановить... Вот как настраивать? Отключать на время настройки второй контроллер?
  3. ну тогда и у меня вопрос по 15... а чо, там нельзя назначения на кнопки делать? И еще, как подружить два контроллера ОСН в системе?
  4. GooGT, крайние выводы резистора подсоединял к GND и V3.3? Движок резистора к пину который сконфигурирован как Analog?
  5. Тогда я вообще не понимаю. В заголовке в ире написано 50 мин - 22 круга. При заходе в гонку в первом блэк боксе было написано эстимэйтед 50 мин. его и отщелкивало. В даше такаяже история - время сессии от 50 мин отщелкивалось. Я из-за этого и закрашился пытался понять что происходит и сколько мне топлива надо.... И еще, с практики ведь автоматом переход на квалу идет? Перезаходить не надо? А то у меня после практики повисла надпись авайтинг тех и все... Закрытия канала не было, никаких сообщений, подождал, пришлось перезаходить, пропустил квалу и старт....
  6. Господа, а скажите, почему гонки по 50 мин.? В регламенте записано две гонки по 35 мин. и в Интерлагосе так и было....
  7. Да, но скоростные 3 и 4 поворот, потом длинная прямая и скоростной 6-й. Будут шашечки и слипстрим, а на холодной резине чем это все закончится, одному аллаху ведомо. И про машины прочнее, согласен. Поскольку с ботами можно было не церемонится, они разлетались как кегли, и едешь дальше. Но опять же, не приведет это к контактной борьбе?
  8. Прокатился с ботами... Правда дают только кап версию трассы, но представление поимел))) Пейс-кар будет стопудово))) Особенно на первом круге....
  9. Я пробовал оба сета от врс... на обоих было тяжко. Причем до смены шинной модели они мне были очень норм. Но последний сезон это чтото. То они попадут в то что надо и едется шикарно, например на старом Сильвере, либо полная шляпа. Альмейда не делает для ФР2.0(((( У него ее нет....
  10. А еще я заметил что сеты от врс заточены на повороты, на прямых не оч. В Монце это было особенно больно, ибо меня на прямых делали не напрягаясь, а потом я упирался в поворотах в них и ничего не мог сделать. На Интерлагосе та же картинка, я даже приоткрыл крылья. Причем на Интерлагосе сет заточен под холодную погоду. На практиках при облаках, температура трека 37-40, я ехал на сек быстрее. При постоянных 49 трека в гонках ничего не мог выдавить. Что скажете, переходить на Прт в следующем сезоне? И не подскажете где еще можно брать сеты? На сетапсинке сетов под новую модель нет практически....
  11. Уже третью неделю замечаю что на сетах от VRS дико перегревается одна сторона. В основном катаю FR2.0. Причем сторона перегрева идет от трассы. На Монце грелась левая сторона. На Интерлагосе греется правая. Перегрев порядка 20-25 градусов. Причем износ прямо противоположен стороне перегрева - меньше изнашивается именно перегретая резина. Начинается перегрев уже со 2-3 круга. Та же картинка была на F3 в Интерлагосе. Бешено перегрелось правое заднее колесо. Тоже на Porshe 911 RSR. Я на нем катаю мало, но картинка таже - греется одна сторона, правда в меньшей степени. У кого нить есть подобная картинка? С чем связано?
  12. вот если честно, может туплю, но не понимаю а в чем проблема? Сейчас проскакивает ремень, но при чем тут драйвера? Как себя ведет система при большей частоте?
  13. Я вижу там не предусмотрена регулировка натяжения ремня. Это не есть хорошо. Надо ее сделать хотя бы сдвигом мотора относительно основания.
  14. Вообще, я бы первые тесты делал бы без баранки. С возможностью кривых бтс можно получить, например, максимальное вращение или еще что нибудь. И переломать руки или разнести базу. Как делаю я - включаю без баранки и без силового питания, пробую покачать вал влево-вправо, смотрю на показания энкодера в WheelCheck или в игровых устройствах, отрабатывается ли нормально показания. Если все норм, подключаю бп. Если все стоит на месте, не включилось ли какого бешеного вращения или еще чего, выставляю минимальные значения форса и гайнв, процентов по 25 и спринга также, угол руля градусов 450 и пробую покачать вал влево вправо. Если есть сопротивление пружины, т.е. вроде фидбэк работает, включаю тест Cicle в WheelCeck выставляя ползунок Saturation Х наполовину или даже меньше, что бы тест крутил не в полную силу. И вот если виилчек крутит влево вправо нормально, то можно увеличивать значения форсов и прочего и смотреть как реагирует. И только убедившись что все работает нормально, можно цеплять баранку и смотреть какой там фидбэк. Ну а если ненормально, смотреть кто работает неправильно. У меня, например при перепутанных LPWM и RPWM, начало крутить в одну сторону на постоянке на максимум. Кривая бтс выдавала такой фортель - до определенного угла поворота влево вправо вроде нормально сопротивлялось, а если перекрутить градусов на 5 больше, вдруг резко переключалась и проворачивала руль на полоборота обратно в полную силу. Так что осторожнее с тестами с рулем. При наличии на рынке кривых бтс..... А база, для кривых ручек, очень даже ничего, между прочим....))) Так держать!!!
  15. Это моторы с планетарными редукторами.... Ф топку...
×
×
  • Создать...