-
Постов
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
DarkGracius стал победителем дня 16 апреля 2020
DarkGracius имел наиболее популярный контент!
Информация о DarkGracius
- День рождения 05/20/1968
Контакты
-
Skype
andrukotenko
-
Steam
a_kotenko
SimRacing
-
Руль
Руль
-
iRacing ID
329658
-
LFS account
No
Информация
-
Имя
Андрей Котенко
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения DarkGracius
Newbie (1/14)
43
Репутация
-
MravJ подписался на DarkGracius
-
Руль - переделка такого манипулятора как SRW-S1. У меня на нем сдохла электроника (кнопки, светодиодики, аналоговые оси, короче все, слетела прошивка pic`a, а найти ее нереал) Пришлось все тотально переделывать, спасибо твоему проекту. Заодно поменял галетники на энкодеры, и дпад на аналоговый джойстик. А сча у меня сдох контроллер педалей, и из-за того что такой мне не взять (самоизоляция, мать ее) пришлось вешать еще один STM32F103C8T6 для педалей. Первый - в руле... ну а фидбэк на MMOS... Кстати, у меня новый STM32F103C8T6 для педалей и оси норм работают (ну как норм, резисторы в педалях уже не ой и дребезг в крайних положениях идет даже на максимальном сглаживании, но в остальном все в порядке)... И в руле, брал контроллер где то полгода назад тоже оси работают.
-
Ну вот у меня 2 контроллера, один для руля, второй для педалей... Открываю я конфигурялку... С каким она будет работать? У меня из-за этого похерились настройки на руле. Она записала конфиг не в тот контроллер. А файла сохраненного я не нашел. Что куда паял, не помню. Пришлось 3 часа потратить, что бы все восстановить... Вот как настраивать? Отключать на время настройки второй контроллер?
-
Тогда я вообще не понимаю. В заголовке в ире написано 50 мин - 22 круга. При заходе в гонку в первом блэк боксе было написано эстимэйтед 50 мин. его и отщелкивало. В даше такаяже история - время сессии от 50 мин отщелкивалось. Я из-за этого и закрашился пытался понять что происходит и сколько мне топлива надо.... И еще, с практики ведь автоматом переход на квалу идет? Перезаходить не надо? А то у меня после практики повисла надпись авайтинг тех и все... Закрытия канала не было, никаких сообщений, подождал, пришлось перезаходить, пропустил квалу и старт....
-
Господа, а скажите, почему гонки по 50 мин.? В регламенте записано две гонки по 35 мин. и в Интерлагосе так и было....
-
Да, но скоростные 3 и 4 поворот, потом длинная прямая и скоростной 6-й. Будут шашечки и слипстрим, а на холодной резине чем это все закончится, одному аллаху ведомо. И про машины прочнее, согласен. Поскольку с ботами можно было не церемонится, они разлетались как кегли, и едешь дальше. Но опять же, не приведет это к контактной борьбе?
-
Прокатился с ботами... Правда дают только кап версию трассы, но представление поимел))) Пейс-кар будет стопудово))) Особенно на первом круге....
-
А еще я заметил что сеты от врс заточены на повороты, на прямых не оч. В Монце это было особенно больно, ибо меня на прямых делали не напрягаясь, а потом я упирался в поворотах в них и ничего не мог сделать. На Интерлагосе та же картинка, я даже приоткрыл крылья. Причем на Интерлагосе сет заточен под холодную погоду. На практиках при облаках, температура трека 37-40, я ехал на сек быстрее. При постоянных 49 трека в гонках ничего не мог выдавить. Что скажете, переходить на Прт в следующем сезоне? И не подскажете где еще можно брать сеты? На сетапсинке сетов под новую модель нет практически....
-
Уже третью неделю замечаю что на сетах от VRS дико перегревается одна сторона. В основном катаю FR2.0. Причем сторона перегрева идет от трассы. На Монце грелась левая сторона. На Интерлагосе греется правая. Перегрев порядка 20-25 градусов. Причем износ прямо противоположен стороне перегрева - меньше изнашивается именно перегретая резина. Начинается перегрев уже со 2-3 круга. Та же картинка была на F3 в Интерлагосе. Бешено перегрелось правое заднее колесо. Тоже на Porshe 911 RSR. Я на нем катаю мало, но картинка таже - греется одна сторона, правда в меньшей степени. У кого нить есть подобная картинка? С чем связано?
-
вот если честно, может туплю, но не понимаю а в чем проблема? Сейчас проскакивает ремень, но при чем тут драйвера? Как себя ведет система при большей частоте?
-
Я вижу там не предусмотрена регулировка натяжения ремня. Это не есть хорошо. Надо ее сделать хотя бы сдвигом мотора относительно основания.
-
Вообще, я бы первые тесты делал бы без баранки. С возможностью кривых бтс можно получить, например, максимальное вращение или еще что нибудь. И переломать руки или разнести базу. Как делаю я - включаю без баранки и без силового питания, пробую покачать вал влево-вправо, смотрю на показания энкодера в WheelCheck или в игровых устройствах, отрабатывается ли нормально показания. Если все норм, подключаю бп. Если все стоит на месте, не включилось ли какого бешеного вращения или еще чего, выставляю минимальные значения форса и гайнв, процентов по 25 и спринга также, угол руля градусов 450 и пробую покачать вал влево вправо. Если есть сопротивление пружины, т.е. вроде фидбэк работает, включаю тест Cicle в WheelCeck выставляя ползунок Saturation Х наполовину или даже меньше, что бы тест крутил не в полную силу. И вот если виилчек крутит влево вправо нормально, то можно увеличивать значения форсов и прочего и смотреть как реагирует. И только убедившись что все работает нормально, можно цеплять баранку и смотреть какой там фидбэк. Ну а если ненормально, смотреть кто работает неправильно. У меня, например при перепутанных LPWM и RPWM, начало крутить в одну сторону на постоянке на максимум. Кривая бтс выдавала такой фортель - до определенного угла поворота влево вправо вроде нормально сопротивлялось, а если перекрутить градусов на 5 больше, вдруг резко переключалась и проворачивала руль на полоборота обратно в полную силу. Так что осторожнее с тестами с рулем. При наличии на рынке кривых бтс..... А база, для кривых ручек, очень даже ничего, между прочим....))) Так держать!!!