2 кнопки: сцепление и стартер. Да и на моей текущей трастмастеровской баранке (Феррари)всё уже капельку забито под параметры блек бокса, радио, тоуинг и прочие необходимости
Думается, не совсем так (поправьте меня если ошибаюсь): в поршекапе для старта с места, старт с педали тормоза сработает только если включён anti-stall. Плюс есть определённое подозрение, что без сцепления или анти стола гт3 заглохнет при трогании с питов (что периодически и происходит в реальных заездах).
Любопытный момент: судя по всему, управление сцеплением в автомобилях класса гт3 так или иначе всё же реализовано. Соответствующая педаль есть у AMG, Ferrari, старой Bentley Continental, 911 GT3 Cup, 650S gt3, BMW m6; лепесток- у Audi R8 GT3 LMS, Lamborghini Huracan. Судя по всему, всё предусмотрено и тех. преимущество в плане возможности контролировать сцепление тут не катит)