Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

az0t

Рейсеры
  • Публикации

    868
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз az0t выиграл 30 августа 2018

Публикации az0t были самыми популярными!

Репутация

204 Отличная

2 подписчика

О az0t

  • Звание
    Wizards Team
  • День рождения 02/01/1986

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    47635

Информация

  • Имя
    Солдатов Сергей
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Автоспорт
  1. Skip Barber 2019 : Общее обсуждение

    В субботу ?
  2. Обновление iRacing - 2-й сезон 2019 года

    Помниться кто-то из разрабов говорил, что баланс тормозов в настройках - это не есть реальное распределение между осями....т.е. если стоит 40 перед и 60 зад, то это не значит что 40% на переднюю ось приходит, а 60% - на заднюю... Какая-то формула где-то есть, как определить реальный баланс тормозов по этим процентам в настройках....в общем эти моменты уже обсуждали на форуме ))
  3. Поправки в регламент 2.0

    У меня такая ситуация была в спа...Ренат выносит меня перед пуйоном (хотя я ему оставлял всю трассу и сам ехал почти по белой линии). У меня машина в тотал...он едет дальше и финиширует на 7 месте...я приезжаю 25-м. Как итог, Ренату дают 4 балла, которые ни на что не влияют....а я бы хотел чтобы обидчика наказывали и это наказание должно было повлиять на результат.... Иначе так можно вынести любого в определённый (нужный) момент чемпионата и поехать дальше! Ну получишь потом 1-4 балла, всё равно это ни на что не повлияет для тебя в конкретной гонке....Как по мне - это не очень справедливо по отношению к жертве. На последнем этапе тоже было весело с Азовцевым. Его ответ в протестах меня повеселил не на шутку.... Контекст примерно такой: "Сергей был медленнее меня, задерживаться за ним я не собирался, поэтому при входе в поворот по внутренней траектории я решил не тормозить и не поворачивать руль!" Браво! Если Кирилла признают виновным в данном столкновении, то сколько раз он может так меня обгонять не тормозя и не поворачивая руль, чтобы получить проезд через питы на следующей гонке?
  4. Skip Barber 2019 : Общее обсуждение

    Скип уже катали два раза! Я бы за что-то новенькое. Ф3, например! Ну если большинство за скип, то поеду как все ))
  5. [GTE`19] Event 9 : Interlagos

    Я вообще не это говорил.... Я говорил, что на холодных шинах феррари и форд быстрее порше. За пит шины остывают и порше едет медленее из этой троицы первые 3-5 кругов после пита. Чем больше питов тем больше кругов на холодных шинах, тем меньше шансов у порше - вот такая логика! Да! За хрен знает сколько лет ты так и не знаешь кто такой Az0t....
  6. [GTE`19] Event 9 : Interlagos

    Да нашлись! В Дайтоне феррари поджигает шины после 5-6 кругов, а на пите они остывают...и Вуаля снова можно ехать в квальном режиме.... Есть регламент, в котором прописаны правила...если его менять постоянно по ходу сезона, то нафиг он нужен? Давайте на каждом 5-м круге заезжать на питы...чё уж....ахренительно интересно будет.... И Евгений, заканчивай тут..."нашлись, кому это сильно не понравилось, заправляли их дольше всех и т.д."....Есть ко мне претензии? Пиши их прямо, а не в завуалированной форме. Такая манера общения ничего кроме срача породить не сможет. Мне не понравилось, потому что я не готовился к гонке с двумя питами. Если бы перед началом чемпа я знал о двух питах, то не стал бы участвовать в нём, т.к. порше будет не выгодно использовать, а другие машины в ГТЕ мне не нравятся!
  7. [GTE`19] Event 8 : Spa Francorchamps

    В первой гонке поборолся хорошо с Кириллом Голотиным. Спасибо тебе за борьбу! Во второй гонке безжалостно убили...тут без комментариев!
  8. [GTE`19] Event 7 : Daytona International Speedway

    Меня выкинуло перед стартом. Пока перезаходил на сервер отстал на 2 круга от всех...Очень обидно, т.к. по темпу мог рассчитывать на 7 место! Ещё и выехал на трассу не удачно за медленными пилотами....надеюсь не сильно мешал им (( По поводу гонки с двумя питами - может оно и интересно, но на порше приходится на питах заливать больше топлива, чем на других машинах, из-за этого время заправки больше...плюс на пите у феррари и форда резина остывает и порше теряет преимущество над ними из-за шин.... Так что я надеюсь, что в след. раз в длинной гонке не будет ограничения по баку!
  9. Наши гонки в iRacing

    Друзья в эти выходные будет гонка 2,4ч "Road Before 24h Daytona". Хотел поехать на мустанге. Есть у кого-нибудь сетапчик?
  10. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Больше кругов в практике - лучшее знание трека - лучший контроль авто - в итоге меньше косяков в гонке за которые можно нахватать штрафов... Это же очевидно...что не понятно? ))
  11. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Научат лишние круги хотя бы в свободной практике перед гонкой.....Между этапами две недели! За это время можно так укатать трассу....20-30минут каждый день или через день и будет уже хорошо!
  12. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Николай, на твоём видео чётко видно как в зеркале я поехал внутрь поворота.... и давно уже был бок о бок с тобой...либо оставляй место, либо изначально двигайся так чтобы тебя не обогнал никто.... Рейтинги тут не причём...я даже не знаю какой у тебя рейтинг и лицензия iR. Я про здравый смысл....круговой не должен препятствовать обгону на круг. 8 сек - это всего лишь одна ошибка с разворотом....надо бороться до финишного флага.
  13. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Во-первых, Николай, извиняюсь за контакт, который тебя выкинул из гонки.... Во-вторых, при входе в Т3 (3 поворот) ты взял очень широко и я подумал что ты меня пропускаешь, т.к. я тебя обгонял на круг.... В-третьих, там был больше лаг контакт, т.к. я вообще никаких повреждений не получил... А вообще я в тебя уперся ещё на выходе из Т1.... В Т2 ты меня заблокировал....У меня была погоня за Денисом, а за тобой я терял очень много времени. Тебе надо было на выходе из Т1 держаться левее и входить в Т2 по широкой траектории и мы бы спокойно разъехались!. Если бы ты так сделал, то и ты и я потеряли бы минимум на этом моменте...а так получилось как получилось
  14. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Как показывает практика - скорость в квалификации ни как не говорит об адекватности или умении ориентироваться в гонке. Я почти во всех гонках этого чемпионата стартую из задницы...однако пока держусь на 11 месте в общем зачёте.... для новичков и менее опытных я бы посоветовал побольше катать с топливом на гонку и стараться стремиться к стабильности, а не к скорости....со временем придёт и скорость.
  15. [GTE`19] Event 5 : Mount Panorama

    Тебе тоже спасибо за борьбу!
×