Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

az0t

Рейсеры
  • Публикации

    860
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз az0t выиграл 30 августа 2018

Публикации az0t были самыми популярными!

Репутация

204 Отличная

2 подписчика

О az0t

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 02/01/1986

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    47635

Информация

  • Город
    Москва
  1. Наши гонки в iRacing

    Друзья в эти выходные будет гонка 2,4ч "Road Before 24h Daytona". Хотел поехать на мустанге. Есть у кого-нибудь сетапчик?
  2. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Больше кругов в практике - лучшее знание трека - лучший контроль авто - в итоге меньше косяков в гонке за которые можно нахватать штрафов... Это же очевидно...что не понятно? ))
  3. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Научат лишние круги хотя бы в свободной практике перед гонкой.....Между этапами две недели! За это время можно так укатать трассу....20-30минут каждый день или через день и будет уже хорошо!
  4. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Николай, на твоём видео чётко видно как в зеркале я поехал внутрь поворота.... и давно уже был бок о бок с тобой...либо оставляй место, либо изначально двигайся так чтобы тебя не обогнал никто.... Рейтинги тут не причём...я даже не знаю какой у тебя рейтинг и лицензия iR. Я про здравый смысл....круговой не должен препятствовать обгону на круг. 8 сек - это всего лишь одна ошибка с разворотом....надо бороться до финишного флага.
  5. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Во-первых, Николай, извиняюсь за контакт, который тебя выкинул из гонки.... Во-вторых, при входе в Т3 (3 поворот) ты взял очень широко и я подумал что ты меня пропускаешь, т.к. я тебя обгонял на круг.... В-третьих, там был больше лаг контакт, т.к. я вообще никаких повреждений не получил... А вообще я в тебя уперся ещё на выходе из Т1.... В Т2 ты меня заблокировал....У меня была погоня за Денисом, а за тобой я терял очень много времени. Тебе надо было на выходе из Т1 держаться левее и входить в Т2 по широкой траектории и мы бы спокойно разъехались!. Если бы ты так сделал, то и ты и я потеряли бы минимум на этом моменте...а так получилось как получилось
  6. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    Как показывает практика - скорость в квалификации ни как не говорит об адекватности или умении ориентироваться в гонке. Я почти во всех гонках этого чемпионата стартую из задницы...однако пока держусь на 11 месте в общем зачёте.... для новичков и менее опытных я бы посоветовал побольше катать с топливом на гонку и стараться стремиться к стабильности, а не к скорости....со временем придёт и скорость.
  7. [GTE`19] Event 5 : Mount Panorama

    Тебе тоже спасибо за борьбу!
  8. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Нет...суть в реакции не в том что все спят и чихают...а в том что от резковозникшего препятствия водитель дергает руль вправо, а не влево..всё конец сообщения )))...раздули тут ))
  9. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Судя по записям видеоригистраторов такая реакция как у Сундука у большинства водителей.
  10. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    дело в том что первая реакция как у водителя...объехать препятствие справа, т.к. слева встречка
  11. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Илья, а у тебя в реальности есть права? И какой стаж у тебя?
  12. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Я бы не хотел предквал. Я скорее всего их не смогу пройти, т.к. не умею ехать один быстрый круг! И ещё я знаю кучу людей с моей скоростью и медленнее, но с которыми всегда можно бороться бок о бок не боясь столкновения...что с ними делать? Нафиг из чемпа, т.к. не могут пройти предквалу? И как уже говорили выше: "Быстрый - не значит адекватный"!
  13. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Народ конечно устроил в первой гонке....Я перед первым поворотом полностью остановился, чтобы не убиться......чудом вылез из этого ада практически целым...Из-за машины безопасности первая гонка почти не запомнилась, т.к. была по ощущениям очень короткой...я вроде только начал вкатываться и тут белый флаг! )) Ещё взорвало мозг, то что народ крашился под машиной безопасности.....это вообще бред...те кто такие ошибки допускает впору задуматься о своей профпригодности! Во второй гонке было все гораздо веселее.Было очень много корректной борьбы. Спасибо всем за это. К сожалению я поддел Илью в лесмо 2....наверное моя ошибка...прошу прощения...мне показалось мы сможем войти бок о бок. И ещё был стрёмный момент на последнем круге в последнем повороте...меня догонял активно Женя Донцов и тут неожиданно для меня в последнем повороте заносит Gia....я чудом ушёл от столкновения и Женя не догнал....как выяснилось после финиша ещё кто-то ошибся на последнем круге подарив мне ещё одну позицию...Как итог 12-е место меня более чем устроил, учитывая что темпа ну совсем тут у меня не было. Организаторам и всем с кем боролся в этих гонках - большое спасибо!
  14. Logitech G29 Driving Force Racing Wheel

    Кто-нибудь знает у Г29 в педальках старые добрые потенциометры, которые со временем начинают "шуметь"? Или логитеч что-то улучшил в этом направлении?
  15. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Я за штрафы тем кто под белым флагом заехал в питы (+13 сек к результатам). Мне кажется это будет по честному по отношению к другим пилотам, которые не имели такую возможность, т.к. их питы находились за линией СФ. После этапа можно скорректировать регламент, чтобы подобных случаев не было и ввести ограничение по баку! Перед этапом задрали на работе.....Ехал домой с отвратительным настроением. Стартовал в первой гонке довольно удачно и избежал всех неприятностей. Боролся с народом активно всю гонку. В какой-то момент боролся с Ильёй...Вроде всё было хорошо, но в какой-то момент Илья стал часто ошибаться в Аква Минирале...Было два момента когда он там практически останавливался на выходе (ловил заносы). Этот поворот адски сложный и ходовой среагировать на такие действия в плотном потоке очень сложно...два раза мне удавалось, на третий я всё-таки пнул Илью. Извиняюсь не хотел, но не сразу оценил степень твоей остановки на выходе...В итоге добрался до финиша на 18-м месте. Вторая гонка обещала быть лучше....но не срослось...Старт....я еду плотно за Игорем, впереди него едет Саша Коленкин..пара раз по непонятной мне причине они замедляются на примой перед Тамбурелло....я успеваю на это среагировать, но дистанция очень резко сократилась и следующее мгновение опять они замедляются и так активно и так рано (до точки торможения, как мне показалось, было очень далеко даже для первого круга), что я ну никак не успел среагировать на это и пнул Сашу...В общем спровоцировал первый завал в своей жизни.....Очень извиняюсь перед Игорем и Сашей и всеми остальными, кто пострадал от моих действий. Машина в этом моменте практически не получила повреждений и мне удалось продолжить....Но настроения не было совсем и из-за этого я никак не мог сосредоточиться, мысли о том завале меня убивали. Добрался до финиша на 20-м месте без каких-либо положительных эмоций. Надеюсь на следующем этапе будет стабильность и скорость.
×