Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Nicecry

Рейсеры
  • Публикации

    427
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз Nicecry выиграл 15 мая

Публикации Nicecry были самыми популярными!

Репутация

114 Очень хорошая

О Nicecry

  • Звание
    Тест пилот

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

418 просмотров профиля
  1. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    И именно поэтому онлайн ПК мертв, а АС живет за счет SRS. Лишь бы оправдать любым способом отсутствие матчмейкинга, если даже вся кор-аудитория на профильных сайтах (тот же рейсдепартамент или тот же Стим) разочарована. Для кого игра? Для казуалов? Это вы про игру, в которой одна серия - и та гоночная? Вы в курсе, что казуалы любят всякие гажданки и наяривать Нордшляйфе до посинения? АЦЦ, как бы вам не хотелось, это игра для хардкорной аудитории, а такая в гробу видала тупых ботов - ей нужен онлайн. Это не АЦ2, это АЦЦ
  2. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    1). Многие былые симуляторы придерживались стратегии "1 раз продал". Симуляторов поддержки несколько: иР, РФактор 2 и РейсРум - последние 2 обещают такую систему в будущем. То есть, нужно говорить только о симуляторах поддержки, а не об одноразовых. Уже проиграл - едем дальше. 2). Симуляторы выходят очень редко, потому мы говоря о симах часто вспоминаем уже столетние игры, которые давно бросили. А тренд на рейтинг и онлайн - мода последних дней. Раньше многие разрабы думали, что сингла и частных сессий всем хватает. 3). Мы имеем только 2 игры, которые в современное время решили не париться - ПК2 и вот сейчас АЦЦ. С разрабами ПК понятно: им проще копипастить игру и продавать по-новой, чем дорабатывать. Потому остается только АЦЦ. Потому причина тривиальна: не могут, не умеют, не хотят. Тебе все пояснили уже сто раз. Это не дорого. Это только может быть сложно. Но разрабатывать игры всегда сложно - зачем вы тогда их разрабатываете? Ну все проще: в Европе под рукой, а в других странах арендовать. В Европе настраивать и править, а в другие регионы отсылать готовые билды. Главное тут - иметь возможность под рукой проверять наработки, а не тупо удаленные сервера.
  3. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Могу технически обосновать еще. Даже при тысячах стабильного онлайна в конкретный момент конкретной гонки будет ехать ну не больше 500 человек (не все же разом играют - все в разное время). В глобальном смысле на это число хватит с большим запасом 20 лобби, если в сплиты пихать по 30 человек (меньше нет смысла для такого типа соревнований). Что такое 1 лобби? Это возможность запустить нескольких таких лобби на одном нормальном ПК (ну это просто для примера) - и они будут работать ровно. А если в этот ПК поставить побольше сетевух, то и с конектом проблем не будет в принципе. То есть, десятка обычных (но неслабых ПК) - уже хватает с избытком. ППЦ ТРАТЫ! Прям банкротами станут. А теперь переносим это на чистокровные сервера. Одного серверного шкафа, который не будет заполнен даже на 50% в плане железок, хватит с ОГРОМНЫМ запасом. Один, мать его, еле заполненный шкаф. ЕДиная трата, копеечная на фоне продаж. Плюс поддержка, которая явно не требует огромных сил, ибо это один сраный шкаф. Алло, ребята, это не ММО, где надо держать кучу людей и рабочий ЕДИНЫЙ МИР. Это сессионная игра, где тебе надо поддерживать заезды однократно. Даже современный тип серверов, что они используют - и то хуже, ибо они могут со временем тупить из-за долгого поддержания безлимитной сессии. Вариант проще - аренда серверов у посредников, которые этим занимаются. Это уже стабильные траты, но меньшие, чем единоразовая покупка. Но это хуже для симулятора, ибо симуляторы имеют свою специфику - и лучше иметь сервера у себя под рукой.
  4. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Матчмейкинг есть в 99% современных игр, где есть онлайн. Что-то я не вижу кругом подписки. Да, со временем некоторые игры закрывают сервера, но и то проходит время, да и не у всех такая проблема. Так что преувеличены затраты, тем более, что не надо держать огромное число игроков - все равно игра нишевая. Второй момент SRS - бесплатно держит несколько игр. То есть, не имеет дохода даже с продаж. Тем более, что они наняли главного чувака от этой системы. Зачем? Рейтинг бесполезный пилить? В общем, второй аргумент в пользу "а не так это и затратно". Третий момент. Можно спокойно продавать годовой онлайн-абонемент. Типа на релизе все получают с игрой, а через год надо будет продлить. Например, 20-30 баксов для иностранцев и до 1000 рублей для нас - за год копейки. Зажимать такие деньги будут только самые жадные и посредственные симрейсеры (раз в год, Карл!), которые нафиг ненужны в онлайне (заметил, что быстрые и адекватные пилоты чаще платят, даже не имея больших доходов - они ценят хороший онлайн, ибо сами зависят от него из-за своего скилла). Так что еще минус один аргумент. Можно и заплатить. Таких денег хватит сполна. Тем более, что на релизе базово получат все - это поспособствует популяризации онлайна игры. Четвертый момент. Момент лицемерия. Куносы и так держат сервера - и они явно будут не на один месяц. То есть, глобально им надо только систему сделать. Из чего приходим к главной причине отсутствия матчмейкинга: не умеют, не могут и не хотят. Финансовый вопрос тут не так критичен. Они боятся сделать говно, потому и не спешат.
  5. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Эм, что за вопрос? Ты и так в Ире выбираешь авто, трасса по неделям. Но даже это не суть. ЧТо значит "оптимальная заполненность"? В контексте классических серверов это по 2 человека на 100 серверов (на каждом по 2) может быть даже при одинаковом треке. В контексте Ир всегда всех будут в кучу скидывать и делить поровну (если набирается больше, чем на 1 сплит), то есть, объективно система лучше. Тем более, что называть аргументом поиск заполненного сервера - это лол. Еще смешнее все это звучит, ибо игра про Бланпейн ГТ3. Что, в Ире проблемы с ГТ3/ГТЕ классами? По-моему, вечная заполняемость более, чем на 1 сплит. ЧТо еще-то надо? И про соперников тоже смешно. Алло, в Ире есть рейтинг. А кидает нубов в твой сплит для заполняемости, если людей мало. Но опять же ГТ3... Какое "мало"? Или ты намекаешь, что ты можешь встретить нуба в своем сплите, который едет не на своем уровне? Окей, я видел мультиплеер АЦЦ - типовой мясной паблик. Пока что Ир никто не переплюнул по среднему качеству езды в сплитах. Так что аргумент с рейтингом тоже провалился. Что за тупые оправдывание отсутствие ОБЪЕКТИВНО лучшей системы? Классические сервера (пусть и допиленные) - архаизм, который обязан быть лишь дополнительной опцией, но никак не единственной. И да, с каких пор матчмейкинг мешает быть обычным серверам? И в ГТС, и в Ире они есть. В Ире платные? А у нас все гонщики сервера создают? По-моему, 99% нужно ехать, а не сервера поднимать. В общем, хорош. Куносы обосрались - факт. Как выкрутятся - увидим. Даже в текущем виде все убого - сам поиск серверов настолько малофункциональный и неудобный, что будет смешно, если на релизе не прокачают его. Он даже первой Корсе уступает - фига себе прогресс.
  6. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Все кругом горят, на всех форумах. В Стиме тоже 100500 тем про отсутствие матчмейкинга. Но самое смешное тут то, что многие люди защищают это - и делают это максимально тупо. Один вещает, что в игре будет матчмейкинг, ибо "мы все не понимаем, что есть матчмейкинг" (для него сервера - это уже оно). Другой вещает, что круто, что нет матчмейкинга, ибо это дает спокойно играть на обычных серверах, если не хочешь нормальной сессии, но почему-то забывает, что и в ГТС, и в айРейсинге есть и пользовательские лобби, которые никак не мешают матчмейкингу присутствовать. В общем, защитнички этой идиотии еще глупее, чем разработчики. Если разрабы хоть как-то пытаются обосновать (хоть и обоснования нелепы), то защитнички Куносов вообще придумывают всякую дичь. Конечно, многие скажут, что в АЦЦ не типовые серверы. Типа ты можешь зайти в момент гонки и практиковаться, будучи для всех прозрачным. Ты все равно можешь дождаться квалы и гонки - они постоянно повторяются. Только один момент: я должен искать нужную сессию с нужными настройками, нужной трассой, чтобы мои достижения в рейтинге соответствовали, чтобы сервер был оптимально заполнен, чтобы сервер был настроен на мой рейтинг, а не на всех, ждать/гадать, когда начнется новая сессия квалы/гонки или обосраться, когда зашел под конец квалы или вообще на начало гонки и уже не можешь участвовать (привет серверам с часовыми гонками). Это, конечно, идентично простому нажатию "зарегистрироваться на гонку", где все делают за тебя.
  7. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Там есть дата? Всего лишь абстрактный месяц. Такие даты всегда и везде срываются. Это ориентировка. Да и что такого в срыве даты? Опять какое-то лицемерие. Как продукт выходит плохим - куда торопились, лучше бы еще годип попилили. Как срывается сроки - "нафига мы платим, все срывается". В чем проблема, алло? Вы симрейсеры или нытики? Уж что-что, а сроки выхода - последнее, на что можно жаловаться. Баги в раннем доступе - последнее, на что можно жаловаться (если не брать в учет жалобы в саппорт, чтобы баги поправили). Что за привычка у современного геймера стала - нетерпение какое-то. Я бы согласился, если бы еще дату сместили, если бы ввели нормальный онлайн из-за этого
  8. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    А при том, что это чуть больше 5 баксов. Сейчас даже ДЛЦ дороже стоят. При этом умудряются быть претензии на уровне "а почему проект не релизный в раннем доступе". Уж что-что, а проблемы раннего доступа на то и проблемы, что доступ ранний - это не гарантия качества на текущий момент. А вот то, что на релизе не будет матчмейкинга - вот это провал
  9. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    В любом случае лицемерно. Игра не вышла, игра не остановилась в развитии. Вы заплатили за нее по 400 с гаком рублей - за НОВУЮ игру.
  10. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Они игру за копейки продают. Грех жаловаться в данном аспекте, тем более, что они же дорабатывают продукт, а не бросают. Да и сам посуди: жаловаться на качество раннего доступа - лицемерно как-то. Это же не релиз, чтобы винить Куносов, что они бабки "ни за что" берут. Тут я не проверял (ВРа нет), но у меня претензия к мылу на них - несерьезно. Если говорить со знанием дела, то сингл должен быть не ниже уровнем, чем Форца Моторспорт 7, которая УЖЕ выходит на ПК (то есть, ПК-платформа уже имеет атмосферный автопрон), а лучше даже на уровне Гран Туризмо по проработке. Ты серьезно думаешь, что Куносы в текущем виде могут такое сделать? У них ни физических, ни денежных ресурсов не хватит. Развивать хардкорный онлайн-симулятор гораздо проще - тебе просто хватает сосредоточиться на парочке нужных вещей, а не распыляться на 100500 опций. Ир уделывает все хардкорные ПК-симуляторы по стабильному онлайну. И это при платности и дикой дороговизне - как бы намекает. Что эта "нишевость" более популярна, чем "не нишевые" обычные симуляторы. Соперничать тут могут только симкады типа Форцы или Гран Туризмо опять же, но это уже другой сектор игр. Так же стоит понимать, что если онлайн в АЦЦ будет доступнее, чем в Ире, то народу будет еще больше, чем в Ире. А что еще надо от такого сектора хардкорных симуляторов? Миллионов игроков? Брось ты, это невозможно.
  11. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Но при этом честная динамика есть в Ире. И Ир онлайновый. В других симах и динамики нет полноценной (просто переход шаблонов погоды) и онлайна нет. Странно. Должен же быть хотя бы один плюс относительно Ира. Графика? Так в Ире она вылизана: она не топовая, но и косяков нет (привет зеркалам заднего вида). А все эти графонистые ПК и Корсы что-то выглядят если и красиво, то не на 100%.
  12. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Просто Куносы застопорились на том, что они исторически были разработчиками физики и профессиональных симуляторов. И АЦЦ для них это все-таки мощный шаг вперед. Ну видно, что не могут быстрее прогрессировать.
  13. Formula 1. Сезон 2019.

    СК все-таки дал шанс Сайнсу обогнать Квята. Так что не только питы
  14. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Это никак не объясняет слабую оптимизацию, не соответствующую уровню графики. Тем более, что это гонки - камерная игра в "коридоре". Многие обычные игры с открытым миром при более красивой графике лучше работают. Я уж молчу про косяки аля зеркала заднего вида - что за мазня? Пока разработчики движок если и освоили, то на 50% максимум. Бред, ни одна игра с матчмейкингом не ждала "базы игроков для внедрения матчмейкинга". Он был сразу. А тут вообще в симрейсинг сообществе самая ожидаемая игра - все ждут, все на релизе на хайпе попробуют, а тут бац - нет системы. Наоборот это отпугнет многих, в следствие чего введение ее позже серьезно подкосит игру. Так что аргумент мимо кассы. Все в точности, да наоборот. Человек просто намекает, что "честная физика" на геймпаде итп не даст нормально ехать никому, кроме самого редкого задрота - одного на всю Землю. А многие симы, где на геймпаде легко играть, игра явно отчасти помогает - и отключение всех помощников никак не отключит помощь для геймпадов. Заметили, что тот же ПК1 хейтили из-за "плохой" работы падов, а ПК2 - уже нет? А все просто: в ПК1 пады прикрутили в сухую - без помощи. А в ПК2 геймпады имеют теневые помощники. Вообще бред какой-то. Где тут логика в этом изречении? В плане 10+ лет развития хвалят Ир, ибо больше никто так не делает. А АЦЦ хейтят за то, что они не сделают то, что нужно сразу. А за косяки хейтят потому, что они слишком очевидные, чтобы их можно было пропускать (разработчики сами играли в свое детище?). За отсутствие игроков никто не хейтит - все ждали релиза (по крайней мере до новости об отсутствии матчмейкинга). Ни разу не слышал про проблемы онлайна. Онлайн будут оценивать на релизе, когда это будет показательно.
  15. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    В Ире гонки от 15 минут. Много гонок на 20-30 минут. Типовая средняя гонка 40+ минут. Где ты от 60 увидел - я хз. И для симулятора формат тайминговый Ира вполне адекватный. SRS еще большие паузы имеет из-за малого онлайна. А в Ире объясняется это просто: получить максимальное число игроков на текущий момент (к моменту предстоящего заезда как минимум освобождаются гонщики предыдущего) + чтобы гонщики нормально подготовились. Если пулеметной очередью делать гонки, то качество заездов упадет, да и число гонщиков на сессию так же упадет.
×