Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Nicecry

Рейсеры
  • Публикации

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз Nicecry выиграл 15 мая

Публикации Nicecry были самыми популярными!

Репутация

114 Очень хорошая

О Nicecry

  • Звание
    Тест пилот

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

438 просмотров профиля
  1. rFactor 2: Обсуждение

    Когда там рейтинг? Контента уже достаточно
  2. Formula 1. Сезон 2019.

    Нужно просто этот трек оставить, как тестовый трек, который "моделирует конфигурации иных треков". Как трасса для гонок не годится. Какое-то асфальтовое поле, которое давит на глаза и имеет типичные современные ущербные повороты аля Тильке-стайл. Унылые им просто раздражающие. Да и вообще "поле-треки", когда у тебя плоская поверхность с поворотами без особых визуальных зацепок, бесят, если честно. Нравятся те треки, где есть "прогресс" при езде - есть смена обстановки, локации поворотов итп. Когда ты находишься в абсолютно разных местах (тот же СПА), а когда ты едешь длинный трек, но визуально находишься словно в одной точке - бредятина. Исключением разве что назову ровалы - они чаще интересные.
  3. Конечно, Дампер-Киты на педалях нафиг не сдались (самый бесполезный аксессуар Фанатека), потому просто на будущее скажу, что готов забрать "голые" (без дамперов) педали за 20к. За 26к уже не буду, ибо за +3к могу новые взять. Ну чисто субъективно про себя говорю.
  4. Хотелось бы чисто на перспективу знать приблизительные цены на дербан=)
  5. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Ну у некоторых получилось версию с сайта через Стим оплатить - у меня, например. Но это на уровне бага - кому как повезет. Если прошло 1 раз, то и дальше будет нормально
  6. Заинтересован в педалях=) Сам так же из Питера
  7. Ну как пример: на "профессиональных" педалях тебе надо проводить постоянно калибровку. На том же Фанатеке это опционально. О чем это говорит? Есть фича калибровка. Говорит, что это плюс? Нет, это лишний геморрой для человека. Так и тут: избыток функций не говорит о плюсах и даже наоборот - у многих голова может свихнуться от обилия бесполезных ползунков. Как раз Фанатек, как и тот же Трастмастер, имеют достаточное количество настроек. Больше - это уже ну реально каким-то особым симреймерам надо
  8. Избыточно для большинства. Сложно это считать супер плюсом. Это как педали всякие "профессиональные" с тонной настроек, которые по факту и ненужны
  9. Formula 1. Сезон 2019.

    Насчет получения преимущества поржал. Получение преимущества - это когда ты либо выиграл позицию, либо выиграл время. Тут же Феттель потерял только. При нормальном прохождении поворота Хемилтон не был бы так близок на выходе, потому слова о получении преимущества как минимум бредовы. Потому вопрос только стоит о безопасности выхода и о возможных альтернативах. Очевидно было, что вариантов особо не было бы - любые другие действия могли бы привести к большей потери управляемости болида и еще большему аварийному риску. Феттель же очевидно в такой ситуации старался минимально воздействовать на болид, чтобы его не развернуло и не унесло куда-нибудь в стену - вы в симуляторы что ли не катали? Если бы он стал выруливать в такой ситуации, то могли бы сойти оба пилота из-за аварии. В таких ситуациях и надо проезжать прямо с минимумом паразитных действий - сам Хэмилтон должен был контролировать ситуацию. Не потому, что он неправ - ничуть - а потому, что у него было больше контроля - он не вылетел, когда у Феттеля вариантов-то и не было особо. Из чего приходим к единственно верному мнению: ошибка Феттеля только при заходе в поворот, из-за чего он вылетел на траву. Дальше он уже ничего поделать не мог. Потому и судить его можно только за ошибку на входе. А все судят уже последствия, что всегда было глупым действием.
  10. Formula 1. Сезон 2019.

    Как раз для опытного глаза видно, что он отлавливал авто. Насколько надо быть далеким от гонок, чтобы это не заметить? Сначала он на траве контррулил, а после при выезде на асфальт. Но то, что произошел фактор самого заезда на траву - это ошибка Посмотри телеметрию. На ВСЕХ поворотах Феррари медленнее. А прямые всегда помогать не будут. В итоге Хэм тупо за счет более свежей и сэкономленной резины надежнее ехал остаток гонки, а Себа тупо таскало во всех поворотах.
  11. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    А что там лень? Один раз ключом бетку активировал - и дальше просто переключаешься между обычной и беткой.
  12. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Все сугубо индивидуально. Но в максимальном значении ГТЕ проще, если ты хороший пилот. Для некоторых нубов ГТ3 проще тупо из-за присутствия АБС, ибо большая часть симрейсеров давит педали тупо в пол, а айРейсинг не любит это - на ГТЕ наказывает нещадно А так нет смысла сравнивать эти 2 класса. ГТЕ - это полет в рамках кузовных авто. Лучше только спорт-прототипы и силуэт-прототипы. ГТЕ позволяют максимально мягко и динамично пролетать повороты. После них ГТ3 кажутся каким-то деревянными, ограничивающими твои возможности.
  13. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Ну игроков для компетишн серверов пока мало - сейчас лучше ждать выходных, чтобы побольше набиралось. А вот отсутствие штрафов за выход из сессии - проблема. А насчет рейтинга - он в принципе странный. Фармится не так сложно, но и сливается так же легко - наоборот ненадежно: то можешь попасть на компетишн, то нет. Да и все равно основной рейтинг - последний, что после 50 рейскрафта, вроде. Вот он уже учитывает твою результативность, а не просто "качество езды".
  14. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Дофармить рейтинг до компетишн серверов - и катать там серьезные гонки.
  15. Обновление iRacing - 3-й сезон 2019 года

    Наоборот меньше. Указано, что покупатели с 2017-го года. Видать, как раз свой купил в конце 16-го...
×