Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Nicecry

Рейсеры
  • Публикации

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13

Последний раз Nicecry выиграл 15 августа

Публикации Nicecry были самыми популярными!

Репутация

138 Очень хорошая

О Nicecry

  • Звание
    Призовой пилот

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    254445

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

486 просмотров профиля
  1. Если не iRacing, то...

    АСС имеет физику андертира, который многие противопоставляют иРу, у которого наоборот оверстир. Да и в целом иР совсем другой и после него АСС кажется деревянным. Потому логично предположить, что более гибкий и динамичный по физике рФактор гораздо ближе любителям иРа.
  2. Лицензии и рейтинг безопасности iRacing

    Нет, в среднем 2к+ пилоты едут намного лучше 1к+ пилотов. И они близки к топам, ибо едут вполне себе уверено (иначе 2к+ не взять). Некоторые подобные даже топов могут объезжать. Сплиты ниже 2к для 2к-пилотов не годятся на самом деле. Просто значит ты плохо подготовился. ПОбеды ожидать не стоит, но и сливаться тоже с 2.3к рейтинга нежелательно - все-таки этот рейтинг уже обязывает на вкат.
  3. А вот и косячки полу-брендового оборудования. Наводки делать - это прям непродуманно слишком.
  4. Ну это же иР=) Я в том контексте, что невозможно с 6к рейтингом сливать начальному топу (а Егор в контексте прошников эдакий энтри-левел - есть перцы гораздо жестче) 2 секунды - это много=) Тут чисто с точки зрения прогрессии: если ты так можешь сливать (при готовности, конечно), то я секунд 10 должен сливать, что невозможно. Ир тем крут, в отличие от иных симуляторов, что всех заставляет вкатываться, потому между быстрейшим пилотом и посредственным пилотом иРа разница может быть даже в те же 2-3 секунды. Без вката в иРе долго не остаются люди - не выдерживают банально психологически быть дном. Потому ты просто пока не понимаешь, на что способен на Порше - мотивации нет=)
  5. Вася может ехать, как Егор - рейтинг и скилл обязан позволять=) 2 секунды - это я могу Егору сливать=)
  6. Новости iRacing

    Классно упоминать Гран Туризмо, где онлайн состоит из крашеров, а пилотаж почти всех, даже топовых гонщиков там - это дисквал в иРе 100%-й в гонках. Чему учат? Речь не про формальность обучение, а об обучаемости и желании. Если ты агрессор на трассе и не уважаешь никого, то никакие уроки тебя не спасут
  7. Новости iRacing

    В иРе при выходе Барселоны будет ровно 90 треков (вроде) - они все всем известны? Знаменитый Моспорт или Барбер? Легендарный Снеттертон или Твин Риг Мотеги? Или недавно добавленный Бел Айл? Известность многих из них уже намного ниже Сочи, а МРВ еще поконкурирует с ними (принимает ДТМ итп). Нет, причина не в известности - разрабы иРа явно не акцентируют внимание на известности. Для них главное - получить лицензию и с наименьшими проблемами прибыть и отсканировать трек. А так хоть из зажопинска тебе трек добавят. В иРе любой трек может стать популярным, если его продвигать. Тут скорее волокита с далеким перелетом и получением права на скан. Тем более, что они еще много, что не отсканировали гораздо ближе и доступнее к себе - уж молчу про Ред Булл и Хокенхайм (да-да, их нет в иРе). В иРе есть статистика драйверов, куда включают только активных (по подписке, наверное). ПО ним из России 282 на текущий момент, Белоруссия - 14, Украина - 30 и по мелочи другие представители СНГ. В итоге больше 300, но меньше 400. Бельгийцев под 800. Японцев больше 500. Испанцев... 5000! Без учета других иберийских стран. Для сравнения в ГТС Россия по числу покупателей близка к Италии и Испании - очень развитым по гонкам странам. Но не в иРе... Да, ценник сильно влияет. Плюс многие боятся "высокого входного порога", что и бред, и правда в том числе (иР требует чистой езды, на что у нас мало, кто способен).
  8. Новости iRacing

    Для симулятора в любом случае то, что они сделали - было круто. Нигде такого больше нет. Меня устраивает и текущая система - она сделана вполне реалистично (насколько возможно в симе). Новая система все усложнит и сделает еще реалистичнее - это тоже хорошо. Но сам факт, что и до этого система работала корректно, просто физическая модель, как оказалось, требует больше входных данных. Но! В таких моментах все больше встают вопросы об оптимизации ЦПУ. И так наши процессоры почти не используются на всю мощь, хотя игра целиком в них упирается. Стоит ли делать эти бутерброды ради "чуть большего" реализма? Тем более, что даже был некий фан в том, что при скрытом солнце надо выжать из авто максимум.
  9. Thrustmaster T300

    Можно взять Гран Туризмо версию Т300 - она с 3 педалями самая дешевая, по-моему
  10. Новости iRacing

    Я тебя шокирую, но именно так температура и может колебаться. Без учета, конечно, утрированных 20 градусов. Ты летом хоть раз был на улице? Под палящим солнцем, а после солнце скрылось? Разница катастрофическая. Именно так же и воздействие идет на асфальт: кроме активной температурной фазы, когда солнце печет - без нее асфальт быстро теряет часть своей "горячести" (когда солнце заходит), что и образует эффект поднявшегося сцепления. Такое вот солнце - с ним не пошутишь. Некорректно тут задан вопрос. Если так рассуждать, то кроме США, Германии, Британии итп и делать треки не от куда. Но на треках ездят все, всем могут они нравиться. И все их покупают. Тем более, когда они в основных сериях мелькают регулярно. Любой трек продастся, если он будет постоянно в ГТ3 и ГТЕ мелькать, как пример.
  11. Новости iRacing

    Пока только иР улетает вперед по количеству игроков, а другие симы почему-то или одноразовые, или так же долго развиваются (рФактор 2). Так что не вижу никаких "наступающих". АСС провалился вон. Автомобилиста 2 из-за нового движка вызывает вопросы. Проджект Карс вообще создана для казуалов, да и поддержки каждой части нет никакой, потому уважающие себя на эти кривые огрызки не смотрят. ГТР3 только на бумаге скоро выйдет - и фиг поймешь, что ждать от нее. РейсРум нужно еще 100 патчей пережить, чтобы стать интересным по физике и прочим мелочам - пока что это тупо игра с контентом и больше ни с чем. рФактор 2 развивается не быстрее. Больше упоминать некого. И все они одинаково сосут по главному компоненту: где крутой онлайн? Где огромное число крутых пилотов и конкуренции? иР про гонки. И тут сугубо подготовленные к гонкам аппараты. Гражданок не жди
  12. Новости iRacing

    https://www.iracing.com/iracing-developer-blog-s4-updates-to-the-dynamic-track-model/ Что-то там изменят в системе динамического трека=)
  13. Купить fanatec в россии

    Сам заказал тоже самое, только неделю назад уже выслали=) Сегодня (прям только что) они поехали уже в мой город (уехали из Москвы).
  14. Все просто: как владелец Макларена могу пояснить. У Макларена есть контактная площадка на плате с обратной стороны, которую замыкает специальный штырь на пластиковом КР. Обычный же металлический КР этого штыря не имеет и тем самым дает понять базе, что руль именно с ним. Вопрос только в том, что хитрые могут сломать штырь на пластиковом КР, тем самым обманув базу. Но это их проблемы.
  15. Это клиника... Ты определись с позицией: либо ты против моего мнения, либо согласен. Пока же ты тупо хочешь быть против меня. В одном посте допускаешь, в другом - не допускаешь так же. "Технарь" по образованию. ММт Шредингера. И я тут при чем тогда? Я говорю про абсолютный максимум, к чему я не имеют отношения ни на руле, ни на чем-либо еще.
×