Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Nicecry

Юниоры
  • Публикации

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Nicecry выиграл 9 октября

Публикации Nicecry были самыми популярными!

Репутация

42 Выше среднего

О Nicecry

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

228 просмотров профиля
  1. Купить fanatec в россии

    Да, мы сами провоцируем своим спросом Фанатек не особо париться со скидками - и так скупают. Вон, даже примитивные болячки Элит-баз поправить не могут - все равно все купят=) Ну хоть увидим на эту распродажу руль из новой Подиум линейки в Ф1-стилистике. Только боюсь, что стоить будет дороже Порше-баранки. Потому что, как понимаю, Подиум - самые аутентичные и навороченные (как кастомные баранки). Стоить будут все под 1к евро, небось
  2. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Просто выдумка на тему отсутствия лицензии на Порши. Так-то это простой трековый автомобиль, который ну никак не адаптирован под ГТ3. То есть, некое свободомыслие от разработчиков тут. Если бы не ЕА с лицензией на Порше, то они давно бы ввели еще старые ГТшные Порши.
  3. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    К сожалению, даже такой продвинутый и нишевый контингент, как симрейсеры, тоже склонны к такому пониманию, как "попсятина" и чаще всего игнорируют все, что сложнее и непривычнее, чем обще-принятые серии. В среднем разрезе самый оптимал для будущего роста - это выбор ГТ3 и ГТЕ классов. Постоянная наполняемость и стандартные часовые по длительности гонки с питами. Из бесплатного контента (именно в плане авто) после Мазд (не считая Кадиллаков) такие пути: 1). Пробовать чемпионат, где доступна старая Мазда. Чисто для разнообразия и сравнения. Если интересно. 2). Как альтернатива Мазде - Понтиаки. Медленные забавные автомобильчики со слабенькой популярностью по онлайну, но кто-то, да катает. 3). Спек Рейсер Форд. Один из двух самых челленджевых бесплатных чемпионатов. Причем оба чемпионата с прототипами. Данный Форд - проверка на прочность твоих умений и твоей выдержки. Короткобазный прототип с задним расположением мотора и приводом - просто К-К-К-Комбо в плане поджигания задницы. Да еще и на ручке. Спинить будет регулярно и как минимум неплохо так обучает одновременной работе двумя педалями газа и тормоза, чтобы балансировать авто. Но онлайн не самый большой - ссут на нем кататься ^_^ 4). Только недавно ставший бесплатным прототип Радикал. Тоже короткобазный, тоже заднеприводный, но хотя бы среднемоторный. Тоже сложный, тоже требует грамотной работы педалями, но при этом он еще и быстрый. Онлайн не самый выдающийся, но есть. Что хотелось бы, но что не стоит брать, если вы не желаете выцеплять конкретные моменты, когда народ появится: 1). Джетта и Оптима. Очень разные по ощущению авто при одинаковом переднем приводе. Джетта - прям энтри-левел. Оптима - ощутима сложнее и на ней сильнее проявляется андерстир. Оба автомобиля мертвы по онлайну. Для людей они либо "слишком медленные", либо "слишком непривычные". Не катают. 2). Прекрасная серия В8 Суперкарс. Очень интересные, но ОЧЕНЬ сложные автомобили для реально рукастых пилотов. По этой причине никто не катает - "слиФкАм слоЗнА". Если только не готов выцеплять время где-то с поздней ночи до полудня по Москве. Потому что катают только австралийцы (это их популярная серия гонок). 3). Старый ГТ Чемп (Камель) - там пока Ауди ГТО и прототип Ниссан. Тут вообще молчу - для бать (если именно быстро ехать, а не кое-как). Так же никто не катает. Автомобили где-то конца 80-х, начала 90-х. Все на ручке, все со спецификой старой подвески и аэродинамики. Интересные, но... 4). Чемп условно, но все-таки уже старых автомобилей класса ГТ1 (Астон Мартин, Корветт, Форд ГТ). Так же требуют более опытного пилотажа (даже относительно ГТЕ) и тех же блипов. Не катают - "слишком андеграунд". Очередная обидная ситуация. 5). Так же стоит забыть про прототипчик Райли. Но уже по причине самой игры. Разработчики суровы и актуальным оставляют только актуальные авто и треки. Все остальное - только искать частные заезды, на которых катают со старыми авто. Сюда же можно добавить старье из бесплатного контента (те же В8 старые). айРейсинг суров в этом плане... Боюсь, ГТ1 так же умрет в плане официальных заездов. 6). Формула 1 (Макларен) - не заметил популярности. 7). Тоже самое с ретро-формулами с Лотусами - тоже не заметил, но мне и в принципе опенвилы не сильно заходят. На чем уже можно сконцентрироваться (опять же в плане именно платного контента): 1). Скип Барбер. Неплохая активность, чисто драйверский чемпионат. Наверное, самый задротный чемпионат из доступных с ранних рейтингов. Там впервые можно почувствовать себя реально дном в айРейсинге (а после Мазд это придется чувствовать, чтобы дальше развиваться). 2). Руф ГТ3. Уже менее популярный, но тоже интересный чемпионат. Очень верткая и специфичная машинка (благо заднемоторка). И достаточно уникальна для игры - по сути, это чуть ли не заводской автомобиль для трек-дней. С одной стороны слишком прост, но с другой сильно усыпляет бдительность и на нем легко косячить (на тех же торможениях). Но есть вопросы к физике - авто шибко проще Порше Капа, во что как-то слабо верится, когда Порше Кап более гоночный автомобиль, пусть и без помощников. Сказывается старость контента. Но это не значит, что он плох. 3). Продолжая поршевую тему стоит опять же упомянуть Порше Кап. Наверное, единственный чемпионат со сложным авто, который еще актуален (и то по вечерам и желательно по выходным). Авто требует максимальной концентрации и вката. Очень хорошо прокачивает скилл. Игроков достаточное количество, но не шибко много. 4). Мустанг (но под вопросом). Катает в том же чемпе, что и Джетта, но имеет немногим большую популярность (хоть все равно игроков мало, поэтому под вопросом). Интересен с точки зрения перехода с Мазды: тоже на ручке, тоже не шибко быстрый (да, хоть и Мустанг, но не быстрый) и очень простой в управлении. Как раз после МХ5 при том же уровне пилотирования это хороший переход - получаешь больше скорости и удовольствия. 5). Объединю в один пункт формулы Мазды и Рено. Где-то средненькие и одинаковые по популярности опенвилы. Хороши для всех, даже для тех, кто не любит опенвилы аля Ф1. Они комфортные по скорости и не настолько продвинутые по аэродинамике. Достаточно близки еще к кузовам по ощущениям. Потому и популярны. Рено немногим быстрее и навороченнее Мазды. Потому тут что ближе. 6). Продолжая тему именно дорожных гонок и опенвилов есть дорожный Индикар. Хорошая популярность и именно дорожные треки. Кому интересны они - велкам. По сути, американская Формула 1. Тут уж если нравятся такие опенвилы. 7). Прототипы ЛМП1 класса и Корветт ДиПиай. Первые очень хороши по популярности. Если нравятся быстрые прототипы - прям обязательно катать. Альтернатив в айРейсинге больше нет. Корветт помедленнее и все-таки другого - акмериканского - класса прототипов. ПО какой-то причине менее популярен, потому придется подгадывать момент, когда побольше игроков будет. В ЛМП1 больше задротов, у Корветта их меньше. 8). Ну и ГТЕ и ГТ3 машинки. Тут описывать нечего. Самая попса. Не прогадаешь, если пойдешь - онлайн всегда есть.
  4. Купить fanatec в россии

    После транзита посылка всегда будет долго добираться. В лучшем случае 4 дня. Тут почта наша не особо причем, ибо на это нужно время
  5. iRacing в Steam

    Но факт есть факт - у некоторых (включая меня) получилось перевести подписку с сайта на Стим. Точнее, через Стим активировать подписку.
  6. продукты от Fanatec

    Нафига чувствительность менять какую-то? Самая бесполезная опция для нормальных рулей. Чувствительность меняют на говне из-за мертвых зон и прочих проблем.
  7. Dallara F3

    Тут, как понял, болид Формулы 3. А текущие 2 мини-болида - это Мазда и Рено соревнования.
  8. Купить fanatec в россии

    Это да. Хотя, при выборе ДХЛа при доставке пишется, что суббота возможна, но такого никогда не было. Жди понедельника
  9. Купить fanatec в россии

    В личном кабинете 4б2, когда отобразиться автоматически заказ. Там можно зайти в заказ и прикрепить файл. А от Фанатека должен прийти инвойс на белом листе пдф (вложение в письмо) с описанием товаров и цен. Начинаться название файла может с RE18 и далее. Приходит заметно позже. Сразу не должен. ТОлько после факта обработки и отправки посылки
  10. Купить fanatec в россии

    Чисто для справки: более дорогой бандл с 3 педалями (а педаль тормоза делает комплект на 100+ евро дороже) с доставкой, включая посредника, дешевле, чем у этого барыги дешевый бандл с 2 педалями. Думай сам. Могу сказать, что мой заказ: бандл цсл с Р1 + 2 педали + педаль тормоза отдельно - в итоге в 4б2 заплатил 1 евро за доставку.
  11. Ага, и 100500 рубликов посреднику, когда за 20к уже у нас продаются комплеты с джоями
  12. На Ибее и Амазоне можно найти за 140 баксов (как раз 9к без учета доставки). Проблема в том, что этот тип комплектации и цена - сугубо в США. В Европе ВР-шлемы стоят дорого, а такой комплектации и вовсе нет
  13. Все субъективно. Привыкал долго. Но в айРейсинге достаточно быстро нашел плюсы выкрученного на 100% усилия - езжу на авто без АБС (тот же Порш Кап), как будто с АБС - как профи :D Хотя, в айРейсинге даже на авто с АБС это помогает, ибо в этой игре АБС не настолько примитивный, позволяющий бездумно давить тормоз в пол.
  14. Ну по вкусу. После мягких педалей придется заново учиться. Я на Трастовых Т3РА педалях тормозом работал по логике угла - насколько наклонил педаль. С Лоадцелл педалью Фанатек так нельзя. Из-за тугости ты не чувствуешь угол нажатия. Ты опираешься на иное ощущение - силу нажатия. То есть, если с тормозом на Трасте работал, как с газом (газ же мы не давлением дозируем), то с ЛЦ-педалью Фанатек надо переучиваться на принцип давления. Одно порадует новичка - возможность физически настроить силу (хотя, даже самые мягкие базовые брусочки очень тугие с непривычки), а в быстрых настройках настроить момент срабатывания 100% тормоза: можно хоть на 30% реального выжима сделать 100% програмного - если для вас очень туго на 100% жать
  15. Купить fanatec в россии

    К сожалению, ни на какой вес. На сайте Фанатека все весовые параметры от балды написаны. Впервые вы поймете реальный вес, когда посредник уже посчитает. Второй раз при проходе уже на нашей таможне - тогда таможня посчитает=) Фанатек завышает вес на все позиции.
×