Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Nicecry

Рейсеры
  • Публикации

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Nicecry выиграл 15 января

Публикации Nicecry были самыми популярными!

Репутация

72 Хорошая

О Nicecry

  • Звание
    Тест пилот

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1. Купить fanatec в россии

    Главный минус США - дорогая доставка прежде всего, во многом нивелирующая более низкую цену.
  2. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Вообще не советую этот помощник. Он очевидно нарочно сделан кривым, чтобы вы никогда не получали полноценную помощь в таком симуляторе. С этим помощником авто тормозит дергано и с рывками.
  3. Драконовские инки на некоторых треках.

    Чего? Очень часто оффтрекают за 2 колеса. Там есть такой момент, что если ты большей частью кузова (но не 3+ колесами) выезжаешь, то у тебя есть немного времени, чтобы выехать - и то только в определенном месте. Если дальше проедешь так - инк, но ты не пересек белую линию 3+ колесами. Даунизм? Да. Или многие поребрики с площадками - площадки зачастую слишком быстро и незаметно заканчиваются - и там даже самый легкий заезд на травку (за который не штрафуют на других треках) - инк (именно травка на поребрике). Зато заехать на траву на предпоследнем быстром повороте (точнее до него), что до автобусной остановки - это без инка. Почему - загадка. На СПА много двойных стандартов и слишком заужены пределы. Во многих местах реальная белая линия и виртуальная (для инков) отличаются разительно. Да и много других треков, где ты вылетаешь на поребрик - та же Монца, где ты некоторые повороты за пределами трека проходишь. Нормально же. На СПА даже приблизиться нельзя - иди нафиг. А в реальности Воткинс Глен так широко не проходят. Да, там многих выносит, но это в рамках ошибок пилотов - увлеклись. Так в Ире за ошибки наказывать должны же, разве нет? Как минимум реальные пилоты. Даже на более лояльных треках по инкам все равно отмечают, что в реальности за такое ничего не делают - даже не предупреждают. Причем замечено - на некоторых треках (типа той же Монцы) разрабы симулируют реальное прохождение этих треков - типа слишком широко и выезжая за пределы. Типа допустимо. Но на других они вообще не пытаются сделать так, как в реале пилоты ездят или даже если не ездят, то в принципе белая линия ни во что не ставится - к ней на километр нельзя подъехать.
  4. Драконовские инки на некоторых треках.

    Если я создал тему, то это не значит, что я против Инков (ну разве что их надо хотя бы до 20 увеличить). Тема вполне четко именно об неадекватности лимитов на многих треках. Как пример: Лайм Рок, Воткинс Глен и КОТА. Все 3 трека имеют крутой поворот после старт/финишной примой. Все имеют асфальтовый вылет за этими поворотами. В Воткинс Глен самый выгодный участок - не дают инков. Почему - загадка. У КОТА - самый бесполезный заезд за пределы трека в районе шпильки (если ехать прямо, а не поворачивать) - дают инк. У Лайм Рока эдакий выезд на парковку - не дают инк. Какая логика? В Воткинс Глен выгодно атаковать широко - нет инков. В КОТА невыгодно уезжать прямо (ибо тебе поворачивать назад надо - шпилька же) - есть инк. И только в Лайм Рок адекватно: тупичок ничего не дает, но и инка нет. ГДЕ ЛОГИКА?
  5. Драконовские инки на некоторых треках.

    А есть разница? Лимиты куда-то уходят? Ну обычный ГП, например. Очень сложно, когда речь идет о езде на пределе (по крайней мере для своего уровня). Если они так любят инки - сделайте стены - тогда хоть легче будет ориентироваться.
  6. Кто-нибудь вообще в курсе: разработчики будут править СПА из-за просто НЕАДЕКВАТНЫХ лимитов трека? И так реальные пилоты ржут над более адекватными по лимитам треками, а СПА - тихий ужас, который всем известен давно. На нем даже поребрики многие атаковать - пытка ожиданием инка, хотя многие поребрики имеют специальные площадки для заезда. Чем вообще думали разрабы Ира? "Чем сложнее - тем лучше"? Тогда давайте реальных пилотов за Инки дисквалить - никто на СПА не доедет до финиша... Симулятор не должен быть строже и тупее реальности. И хотелось бы знать, что разработчики думают над данной проблемой, а не считают, что у них все нормально.
  7. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    Вот вам пример людей, которые чаще всего говорят, что какой-нибудь ПК2 или ГТС - круче всего. Вот когда идут споры между какими-нибудь любителями рФактора, Корсы, Ира итп, то что всегда является элементом спора? Правильно, сама физика. Почти никогда не услышишь между ними, чтобы они друг другу советовали научиться ездить, попробовать "опередить меня" или отключать помощники итп. Потому что все за основу берут понимание, что ездить все умеют хоть как-то (ну кто будет думать, что любитель Корсы или рФактора не знает о тормозах?), потому никогда не будет таких глупых умозаключений - спор будет ТОЛЬКО о физике, даже если этот спор очень рьяный. Почему? Люди умудренные опытом симрейсинга не видят ничего сверхординарного в том, что ты умеешь ездить или ездишь без помощников, ибо ВСЕ симрейсеры такие - это дефолт. Не умеют ездить и используют лишние помощники только новички. И тут всплывают фанаты ПК2 (ГТС, ФМ7 и прочего) - и на твои недовольства физикой почти все они тебе посоветуют научиться ездить, отключить помощники, настроить машину итд итп. То есть, всегда пердлагают тебе НУ ОЧЕНЬ базовые вещи, как бы намекая тебе: "если тебе не нравится моя игра - значит ты плохо играешь". Это легко подходит под описание "синдрома утенка". Этот синдром многим известен по множеству факторов. Вот только вчера 11-классник выпустился из школы - он будет пуще других стебаться над "школотой" - типа "перерос" ее. В то время, как какой-нибудь 30+ летний человек никогда не будет себя так вести, ибо перерос этот период понтов. Так и тут: в большинстве своем аудитория ГТС или ПК2 - либо новички в симуляторах, либо опыт их дальше какой-нибудь Туризмы не уходил. Потому им сложно понять, что их любимое детище может быть раскритиковано и нелюбимо, при этом теми людьми, которые катают в симы. У них иное восприятие реальности: не катаешь/критикуешь ГТС/ПК2 - не умеешь ездить и вообще лошара. Потому для них очень важным аспектов советов (замечено ОБШИРНЫМ опытом общение с оными) являются как раз советы научиться водить, отключить помощники ("да я без помощников катаюсь в ПК2/ГТС - знаешь, как СЛОЗНО! рЫалЫзм!"), настроить машину. Для них это, по сути, новый опыт - и они думают, что они уникальны в нем и не такие, как все. То, что все симрейсинговое сообщество и так знает эти основы - им это неведомо. И даже более - мы-то опытнее в таких вещах и явно лучше. Для меня же все это звучит дико. К примеру, всегда без помощников играл с первой покупки руля. ЧТо в этом особенного, из-за чего надо понтоваться? В айРейсинге так вообще такие понты только стезя лузера, ибо настройка заводских помощников - один из главных элементов настройки авто или соси в гонках. А так понтоваться, что ты едешь без помощи или ты такой умедренный водила - это, пожалуйста, между собой в ПК2 и прочих говносимах. Видать, там это особый элемент гордости, как и катать с видом от капота/крыши :D Насчет ретро авто - в ПК2 как раз самое легкое в управлении ретро авто. В Корсе или РейсРуме такие авто больше поджигают седалище.
  8. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    Кстати, еще чем плохи не самые типовые по физике симуляторы - они ломают руки и восприятие (именно поэтому фанаты ПК2 очень фанатично странные). К примеру когда у меня была ну такая легкая пауза в симрейсинге (сильно не катал) - как раз ждал релиза ПК2 и ГТС. Ну вот вышел ПК2, я его попробовал, он мне понравился больше ПК1 и я радовался, что так просто и понятно ехать. Потом я на него как-то забил и катался в другие игры (даже в ГТС), но пришло время опять запускать этот ПК2 (Чемпионат Сончика, где я рекордно откатал 1 первый этап и разосрался с организацией, лол) - и я понял, что не еду. ВООБЩЕ! Так же и у фанатов ПК2 не едется в других симах. Физика слишком другая. Например, в Компетизионе я спокойно поехал, хотя, он так же имеет специфичческую физику. И в этом суть симуляторов: ввиду стремления к реалистичной физике и создание лазерскан-трасс ты надеешься на максимально мягкий переход в любой сим без серьезного переучения. Но с ПК2 такого не выйдет - он заставляет ездить по-другому. Новиччкам ПК2 сильно заходит из-за двух факторов: "пыщ-пыщ, о-ло-ло" (эффектная игра, где есть все) и простая для новичков физика (что минус для опытных симрейсеров - они не понимают, что в ПК2 надо более нубски и агрессивно катать, от чего ты отучен). Отсюда и появляются дилетанты, которые говорят, что "после реала именно в ПК2 поехал" или просто новички, которые именно в ПК2 поехали. А все потому, что игра с лету позволяет ехать с тапкой в пол постоянно, тормозить в пол - вообще практически никогда не париться. Реальные прошники, далекие от симрйсинга, в ПК2 находят то, что он дает им ощущение простоты езды, как в реале, но они не понимают почему. А все просто - в симах у тебя нет полноценной обратной связи и чувства авто. И заменить это все можно только в той игре, где так упростят физику, что тебе эта связь не понадобится. Грубо говоря, ПК2 создает иллюзию простоты езды, как в реале, но другим путем - ненужностью ФФБ, как такового, ибо игра прощает тебе нубский пилотаж. Отсюда можно часто услышать от таких людей, но поопытнее, что в ПК2 ФФБ круче всех (да-да, Крамарский и его аудитория так вещают), что для всех нас звучит дико (игра, которую больше всего ругают за ФФБ). А по факту-то дело не в ФФБ, а в том, что в этой игре ФФБ точный ненужен - все просто..
  9. Продам КПП 7+1R

    А можно сделать гибрид прижима. Закручивался чтобы однм винтом, но контактных площадок чтобы было больше
  10. Продаю Thrustmaster T300 Ferrari Alcantara Edition

    Я из Германии этот руль ВМЕСТЕ с шифтером и доставкой за 30к брал. И ВЕСЬ этот комплект продал за 25к (вместе с шифтером). Для Б/У Алькантары адекватная цена 20к. Все, что выше - еврейская сущность "поиграть и не потерять". Что за привычка у людей "не терять деньги с покупки"? У кого вы этому научились? Причем Алькантара версия с 3 педалями, а тут вообще 2-педальный мусор... То есть, 20к - это предел адекватности.
  11. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    Давайте даже упростим проблему оценки физики ПК2. Для этого вернемся и углубимся в суть проблемы - в ее разработку. Серия игр ПКарс в принципе никогда не станет симулятором из-за некорректного подхода к разработке оной. Наши суровые времена таковы, что если хочется сделать полновесный и продуманный симулятор, то надо не спешить с разработкой, а постепенно развивать. К примеру, вы помните хоть одного современного разработчика симуляторов, которые поддерживали игры пол года и через год выпускали новую часть? Нет таких. Или взгляните на Ассетто Корсу - еще недавно ее рейтили очень сильно. Были активные споры "Ир против Корсы". А сейчас что? Корса уже давно признается простым и устаревшим симом. Почему? Потому что развитие физики давно заглохло, когда всякие рФактор 2, айРейсинг, Автомобилиста и даже РейсРум постоянно получают развитие физики, при этом оставаясь теми же симуляторами, а не "новыми частями". Но даже это не является главным - в разработке любых ведущих симуляторов (а сейчас по праву это айРейсинг, рФактор 2 и даже ЛФС) всегда был подход долгой, но кропотливой проработки ВСЕХ последующих обновлений. Настолько кропотливых, что даже тот же айРейсинг - король качества и стабильности: лучший неткод и самое мизерное число багов среди всех симов. Так же это позволяет создавать реально продвинутые алгоритмы разных явлений. Те же времена суток в Ире, которые недавно ввели. Казалось бы, ну просто времена суток, но они так круто проработаны, они так преобразили погодный аспект, что те же времена суток в ПК2 - дешевая аркадная затычка. Разработчики ПКарс же обычно используют концепцию: "давайте быстро напихаем всего и вся - и типа крутой симулятор". И их эта концепция настолько разъела мозг, что сейчас они еще пуще прежнего забивают себе гвоздь в крышку гроба: уже и в сторону Шифт начали заглядываться, и какая-то ахинея с новой консолью для "симрейсеров" - наполеоновские планы с последующий НИЗКИМ уровнем исполнения. И при этом самомнение разработчиков ПКАрс самое дикое (все прекрасно помнят, что они считают свой ПК2 лучшим и неепет). Чтобы дать понять, что накидать кучу всего и сделать игру "навороченной" - не есть сделать ее физически-корректной. Для примера можно брать всякое. Например, Red Faction: Guerilla - навороченная физика разрушений. Рушится прям все и вся. ТОлько как это происходит? Карикатурно - словно ты лего ломаешь (да и то лего было бы прочнее). Все в Горилле рушится так, словно из мелких кубиков собрано без толики связующего материала. Для чего так сделано? Для красоты и эффектности. Или взять в пример инди-разработчика, который возьмет движок КрайЕнджин, но нарисует отвратительный графон. Но графон-то технологичный: свет тени, затенение итп на том же уровне КрайЕнджина, но выглядит все убого, ибо тупо для галочки приделано. Так и с ПК2 - в нем много наворотов, но они сделаны на уровне "давайте добавим это и вот это, а еще вот это". Вы думаете, что с их подходом они что-то там полноценно прорабатывают? Нет, у них одна задача - напихать. Потому даже когда айРейсинг введет дождь - ПКарс обосрется от проигрыша своего. Отчасти об этом говорят баги. Что именно, как не баги, может четко показать степень вовлеченности в процесс создания игры? Для обычных игр (не гоночных симуляторов) это не так критично - там разрабам не надо до писечки прорабатывать качество физики. Но в симуляторе это первый индикатор того, что разработчики очень халтурно относятся к своему детищу - так откуда там физике достойной быть? Они к релизу оставляют даже те баги, которые они сами могли бы заметить и исправить сразу же. Это во многом поясняет, как они работают. Запомните, только симкады будут делать по частям и конвейерным типажом. Только симкады будут страдать от тупых багов (даже от ГТС привет). Полноценные симы более вылизанные и не выпускаются конвейером. И перестаньте думать, что навороты - это эквивалент крутой физике. Я могу, например, сделать миллион переменных для шин, но сделать от балды с фентезийными уклонами. Физика будет тяжелая, навороченная, для ультра-ПК, только она будет говном. Это как с современной графикой: все разработчики ныне используют эффекты, которые не делают графику реалистичной, а даже наоборот - слишком красивой на фоне серой реальности. Приукрашенной. Так может быть со всем, ибо ничто тебе не мешает сделать навороты тупыми или простую физику реалистичной, потому что у тебя нет границ. И навороты никогда не были равенством реализму.
  12. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    Это миф. Зародился на реальной почве в те давние нулевые, сейчас неактуален, ибо тот же айРейсинг обладает такого же плана физикой итп. Физикой моделирования, а не цифровых установок.
  13. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    С симуляторами все просто. Если хочется стабильного онлайна и хардкорной конкуренции - айРейсинг и даже ГТС (если понравится). Если готов искать и катать в любительских чемпах, то спектр игр расширяется до рФактора 2, Автомобилисты, РейсРума и Ассетто Корсы. Как опция - использовать для этих же четырех симов систему SRS - она сделает аналог айРейсинга, но уровень конкуренции и вката тамошних пилотов все равно по меркам айРейсинга на аркадном уровне. Из будущих вариантов Ассетто Корса Компетизионе - с ней вопрос по онлайну: будет ли система аля айРейсинг и ГТС или сделают тупо, как в ПК2, когда рейтинги есть, но организованного онлайна - нет, и в итоге никому рейтинги ненужны. Рейтинги должны быть ТОЛЬКО с автоматизированной онлайновой системой. Без них - пустая фигня. Так же ГТР3 в этом году обещают пока что. Игра будет больше по сингловой карьере, ибо разрабы будут для онлайна продолжать точить РейсРум, в который так же обещают ввести рейтинговую систему (отчасти она уже есть). рФактор 2, к слову, тоже когда-нибудь ее получит. На что особо не стоит обращать внимание. ПК2, если хочешь реально вкатываться в симы и не иметь проблем, ибо ПК2 полностью исказит твое восприятие физики. Форца Моторспорт 7. Красиво, много машинок, мало симулятора и логики. На что можно глянуть глазком? На ЛФС - мамонт, который сто лет тянется разработчиками ( самый древний из "Живых" симуляторов - история аж с начала нулевых). Но игра сугубо в своей нише: как по физике, так и по фиктивному контенту, которого мало.
  14. Выбор с нуля, Т300 vs TS.

    Ну это не просто переплата - там в комплекте есть педали, коих нет в других версиях этой базы. Потому переплата условна - вполне даже выгоднее всего комплект, если нет педалей. А так круче всех TS-PC Феррари версии. Единственный комплект с круглой баранкой, причем большого размера сразу (не надо покупать всякие Спарко и Алькантара) и единственная баранка у Траста с индикацией оборотов.
  15. продукты от Fanatec

    Да не, просто мотор "просыпается" так. На клабспорте так же может дернуться в сторону руль. На Фанатеках в принципе стоит забыть про "центр" из коробки. Там из-за горячей центровки в принципе рули достаточно свободно работают. Местами это минус - в текущих прошивках есть баг гуляющего центра.
×