Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Nicecry

Юниоры
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Nicecry выиграл 15 июля

Публикации Nicecry были самыми популярными!

Репутация

21 Выше среднего

О Nicecry

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

128 просмотров профиля
  1. Обновление драйверов/прошивки

    Убрали паузу между переходом из одной в другую сторону. То есть, он сразу из одной отсечки крутится в другую на постоянной скорости. Это исключает фактор рывка, когда он из паузы начинает как бы с силой толкать. Но в целом так же бьется все в ограничители. Трасты пока не смогли в нормальную калибровку
  2. продукты от Fanatec

    Да они стандартные. Главное - последовательность проводков (их цвета) не перепутай
  3. Ну тут очевидно говорится, что ФФБ у Т300 классом выше. Логитек в этом плане не имеет ни одного плюса. Все плюсы Логитека в иных аспектах.
  4. Баранка больше только у Алькантары, вроде. Другие Т300 - 28 сантиметров, как и Логитеки
  5. продукты от Fanatec

    Сончик клабспорт уже считант необоснованно дорогим. С 1500 евро у него шок будет
  6. продукты от Fanatec

    Есть еще чуть более слабый дд1 с поддержкой пс4, но его хотят продавать... через аукцион, лол. Из особенностей обеих баз - телеметрия прям на экранчике их будет доступна.
  7. Thrustmaster T300

    Да, конечно, в плане калибровки Трасты просто позади планеты всей. Пока Логитеки и Фанатеки плавно и мягко калибруются Трастмастеры со всей дури бьются в ограничители - бред инженеров. Ну в последней прошивке хотя бы убрали паузу по центру при переходе - вроде, так рулю тяжелее биться.
  8. Не автотормоз, а просто дозирование тормоза, когда ты давишь на полную. Аналог АБС, только хуже и лишь мешает. Тем более, что на ряде авто и так есть заводское АБС
  9. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    1). Тут возник вопрос со стартом сходу. Катался сегодня на авто другого класса относительно впереди идущих и спокойно ожидал старта, как кто-то внезапно решил остановится у обочины (ну что-то случилось у человека) - мне игра сразу предложила догнать другого игрока. И все бы ничего, но как только опять тронулся этот остановившийся человек (а он отстал уже на 50 секунд) игра снова мне предложила пропустить его вперед. Вопрос: я должен до стартовой прямой его пустить или нет? А то этот даунизм с ожиданием не по моей вине бесит. 2). Второй момент со стартом сходу. Опять я ехал в мультиклассе на второй по мощности машине, имея первое время в своем классе. Но так получилось, что во впереди идущем классе в параллельном ряде было меньше машин - и двое игроков моего класса уехали далеко вперед, пока я плелся за своим более медленным рядом. В итоге на старте сходу я поехал лишь третьим - это нормально? Если обе ситуации именно таковые, то этот старт сходу - лютый даунизм и дисбаланс.
  10. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Да, наверняка дело в устройствах. Менял гарнитуру, а у меня под гонки и прочее используется именно гарнитура, когда в обычное время использую простые наушники. Простые Наушники работают от комбайна, а вот гарнитура в системе определяется 3 устройствами аж: 2 на воспроизведение и 1 на запись. Бесячная система. Эти Арктис 7 программно слишком мудрено сделаны
  11. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    У меня перестал говорить "дядя" о том, кто рядом едет. Вроде, все включено - что делать?
  12. Покупка подписки iRacing. Скидки и промо-акции iRacing

    Там постоянная скидка уже после 40 покупок же. Только 20%
  13. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    А по какой логике делит на дивизии?
  14. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Пока 13-ая неделя задам такой вот специфический вопрос: часто видел трансляции необычной серии В8 Супертраки (про австралийские суперкары знаю, но про это - нет), только вот не помню, чтобы эта серия была в обычные сезоны. Там типа она в овалах запихана, где они иногда едут дорожные треки? Ну так, вроде, в айРейсинге дорожные версии отделяют даже для Наскара или нет?
  15. Влияние разворотов на авто

    Я, конечно, думал об этом... Но там настолько все было плохо, что никакой человеческий фактор не припишешь. Я даже банально старался медленнее ехать, меньше работать с газом - одна байда. Ведь изначально те же участки со свистом проходишь. Тут именно, что автомобиль стал себя плохо вести. Вообще зависимость от разворотов я давно приметил чисто по наяриванию кругов в практиках: если конкретно так развернет, то дальше у тебя круги очень медленные идут - даже на прямой стремительно теряешь время. Стоит сбросить авто в питы и заново выехать - все впорядке. То есть, развороты серьезно влияют на какие-то показатели.
×