Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Lawmaker

Рейсеры
  • Публикации

    550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Lawmaker выиграл 1 сентября

Публикации Lawmaker были самыми популярными!

Репутация

198 Очень хорошая

2 подписчика

О Lawmaker

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 12/18/1991

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    138514

Посетители профиля

329 просмотров профиля
  1. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Вот и мне показалось что ты очень замедлился. Планировал перекрестить на выходе, чуть позже заходя на апекс, в итоге экстренно пришлось уходить налево, но в итоге сзади меня Ваня догнал и мы дружно приехали в тебя ))
  2. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Вот такой вот странный момент был с мустангом )
  3. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    Со стартом косяк конечно. До последнего момента не понимал как разъезжаться когда впереди мустанги
  4. Тестовая гонка : GTE + Mustang

    А мне понравился формат. Правда один раз врезался в мустанг в Т3. Видимо он ожидал что я буду бомбить и поехал широко, а я ждал что он будет на траектории и тоже ехал широко. В итоге встретились
  5. Выбор дня проведения этапов чемпионата

    Может и правда провести еще одну тестовую в сб? Сравнить онлайн?
  6. Project CARS 2

    Вот это ты древнее видео ты откопал. Не знаю как там с шинами в текущей версии, но практически уверен что дым такой же
  7. Планы на осень 2018 - обсуждение

    @VeTeR Ты правильно говоришь, но я сейчас езжу в лмс серии на гте и обгоняют на круг меня. Соф в ГТЕ в моих сплитах в районе 3к, а соф лмп и хпд 1700+. В таких ситуациях любой пропуск круговых это рандом. Из пятерки лидеров у нас вчера на себринге за гонку круговые убрали четырех ))
  8. Планы на осень 2018 - обсуждение

    @AvedisZildjian Возможно. Вчера в гонке я неоднократно уворачивался от круговых, просчитывал на несколько шагов вперед, планомерно ехал на подиум, но ЛМП в Т1 решила иначе. Я считаю что 3к рейтинга это достаточная цифра чтобы отсеять всех психов, но нет, они теперь достают из других классов. Вообщем имса наше все )
  9. Планы на осень 2018 - обсуждение

    А мне наоборот нравится паравозить, гораздо интереснее когда гонка проходит размеренно, но при этом при малейшей ошибке ты тут же теряешь пару позиций. Держит в тонусе. А вот мультикласс это сплошной рандом, где от тебя толком ничего не зависит, просто везение )
  10. @Francyz А я сегодня буду добрым. Успел попробовать Корсу, ПКАРС, рейсрум ну и ир конечно. Могу с уверенностью заявить что ФФБ в ире самый лучший. Во-первых его не нужно настраивать, нет сотен ползунков как в карсе и РРЕ, всего два ползунка и автоподгонка фидбека до тех значений, чтобы не возникало клипинга. Во-вторых он в разы детальней РРЕ и ПК1, не знаю как насчет корсы и К2. В целом разработчики айрейсинга выбрали весьма грамотный подход в плане ФФБ, детальную настройку они спрятали глубоко в ини файлы, если ничего не путаю, а в интерфейсе оставили самые важные настройки. Тем кто хочет заморочиться - есть возможность ини покрутить, если не хочется об этом думать - ффб "из коробки" и без того весьма хорош А ответ на вопрос почему все фанатеют от ира очень прост. В первую очередь это мультиплеер, которого нету нигде. В корсах всяких максимум где ты можешь поездить - это на осрв и на забугорных порталах, если знаешь язык, но там коммьюнити весьма ограничено и в одну гонку могут попасть люди, которые едут секунды на две-три медленнее лидеров, что не понравится никому. В ире же на популярные гонки регистрируется по 150-200 человек на одну гонку, из этого количества подбираются равные соперники что повышает качество заездов в разы. Ну и нельзя не упомянуть сетевую составляющую, которая позволяет в том же самом наскаре ездить с американцами и австралийцами всякими на безумных скоростях бампер в бампер, особо не переживая что кто то будет телепортироваться, дергаться и всячески страдать из за хренового коннекта с серверами. Ну и они умудрились как то так сделать, что пинг почти не влияет на игру, это тоже весьма впечатляюще )
  11. Планы на осень 2018 - обсуждение

    Было бы интересно поездить на чем то редком для ира, в8 какие нибудь или Л49\79, но опять получится так, что интереса большого не будет. Лучше уж ГТ3 в 30-40 человек ездить, чем 10 человек на лотусе )
  12. 24 Hours Of Le Man 2018

    У нас с самого начала не задалось. Еще до пересечения старт-финишной черты случилась авария с порше, который решил заспиниться в повороте, что привело к потери аэро. В слипе еще можно было держать какой то темп, то без слип стрима вообще скорости не было. Затем были еще контакты, которые привели к существенной потере мощности двигателя, затем моя ошибка, из за которой я впоследствии заспинился и столкнулся еще с каким то парнем на порше. В итоге после всех ремонтов быстрее 3:57 ехать не получалось, в то время как весь пелетон ехал 3:53-3:54. Смысла с таким темпом доезжать большого не было, решили сойти )
  13. 24 Hours Of Le Man 2018

    Немножко поделюсь впечатлениями. Когда ЛМП в поворотах едет медленнее ГТЕ - это очень больно.
  14. Формула 1. Сезон 2018

    Да ладно, после того как его Боттас вынес - это самое мягкое что можно было сделать. Вон Феттель в прошлый раз когда огорчился Хема затаранил )
  15. Исследование по теме "Симрейсинг"

    Я бы пообщался, но увы, вебки у меня нет, так что я пролетаю )
×