Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Lawmaker

Рейсеры
  • Публикации

    618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Lawmaker выиграл 1 сентября 2018

Публикации Lawmaker были самыми популярными!

Репутация

219 Отличная

1 подписчик

О Lawmaker

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 12/18/1991

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    138514

Посетители профиля

543 просмотра профиля
  1. [SB`19] Event 5 : Okayama - Short

    Будет еще меньше. 24 часа лемана же будет проходить в эти дни )
  2. Настройка рулей в pCARS

    Тут мало людей, которые разбираются в пкарсе который, к тому же, на консоли. Тут по большей степени ПК юзеры
  3. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Может в бесплатном приложении карта уже не работает? Да и в целом это красивости больше для стрима, карта часто виснет и глючит, толку от нее нет.
  4. Formula 1. Сезон 2019.

    Нет А Квят откровенно достал уже. На один успех приходится с десяток провалов. Очевидно с ним что то не то, но без проблем еще ни одного этапа не прошло. Даже в эпичной гонке в австралии умудрился вылететь за пределы трассы. И вот постоянно, там недотормозил, тут перетормозил, здесь андерстир поймал, то колеса нормальные не поставили, а обратил внимание на это только на трассе, то еще хрень какая то. Хочется чтобы он нормально финишировал хотя бы в трех гонках подряд, пусть даже и не в очках, но без вот этих тупняков, но видимо Квят на такое не способен.
  5. Разбор инцидентов и спорных моментов

    Это медленно. В 4к+ софе 10.5 едут А вообще тактика одна. Видишь что впереди кто то едет недостаточно уверенно - обгоняй его и уезжай, пока он замедляет соперников. У меня к слову такая же проблема. Я квалиться не могу нормально, а в гонке по темпу потом всех опережаю. Вообщем надо крутить сетап под квалю и учиться хотлапить
  6. Разбор инцидентов и спорных моментов

    @Nicecry А стоит. Все хотят круто обгонять и выигрывать позиции, но не все умеют это делать грамотно, и чем ниже сплит, тем хуже у людей это получается. Я когда гонялся в ГТ3 в последних сплитах помню что дайвбомбы за 3-5 корпусов до машины было нормой. Поначалу бесился когда выносили таким образом, затем привык. Достаточно на торможении перефирийным зрением в зеркало смотреть не летит ли в тебя торпеда, если торпеда летит - повернуть чуть позже. Он все равно уедет в газон или в забор, так что на этом даже не теряешь ничего )
  7. Разбор инцидентов и спорных моментов

    Но гонка то закончилась у тебя. Вот и думай что лучше, перестраховаться и немного потерять или слить гонку целиком.
  8. [SB`19] Event 2 : Charlotte Motor Speedway - Roval

    Это новая дорожная шарлотта. В ней все по другому и сумасшедшая шикана в овале )
  9. [SB`19] Event 2 : Charlotte Motor Speedway - Roval

    Опять трассу учить
  10. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Спасибо, попробую. Мне в одном из дискордов тоже порекомендовали демпинг 100 ставить, я же ставил на ноль. На неделе попробую с этими настройками, может и правда станет лучше )
  11. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Я хочу больше полезных информативных эффектов, из которых можно получать информацию о машине. В ире от ффб можно много чего получить, нужно только знать куда смотреть и правильно все настроить, в ацц же мне фидбек совсем не понятен. У меня стоит общее усилие на 75, дампинг 0 и роад эффекты тоже 0 и на этих настройках почти нет клиппинга, но и информативности маловато
  12. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Как это нет, если я во много на опустевание руля ориентируюсь в поворотах? Если ФФБ перестает нарастать или наоборот, пустеет, значит дальше крутить смысла нет )
  13. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Так совсем не важно искуственный он или нет. Главное что по степени опустевания руля становится понятно сколько у тебя держака на носу, и сразу понятно почему машина не поворачивает ) А перенос веса ощущается не только рулем, но еще и визуально благодаря прикольной камере. В корсе тоже можно включить лок на горизонт, но все равно столько информации от визуала как в ире получить не получается
  14. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    ФФБ не нравится лично мне. Те, кто хвалит ФФБ им наслаждаются. Просто тем, кто ФФБ хвалит, больше нужны всякие эффекты, типа чтобы кочки на прямой ощущались, чтобы вибрировало прикольно на поребриках и всякие такие эффекты. Я же хочу ощущать на руле как переносится вес, что происходит с жопой, скользят ли передние колеса или нет, вот этих ощущений мне и не хватает. А вот с эффектами то все в порядке как раз
  15. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Покатался в АЦЦ. По ощущениям - прикольная игра, но всю дорогу не покидало ощущение что я играю в рейс 07. Не знаю почему именно такие ассоциации возникли. Если по делу - машинам и той самой "физике" не хватает живости. Возможно все дело в слабовато реализованном ФФБ, возможно в чем то другом, но мне очень нахваливали резину в новой корсе - я эту резину не ощутил совсем. Вернее ощущается что машина не тормозит, не поворачивает и в целом держака не хватает, но когда резина прогревается - ощущения на руле абсолютно те же самые что и на холодной резине. Машина едет лучше, времена на круге растут, но тактильно ничего не меняется. Да и в самой игре как то сложно прочувствовать момент что пришел держак. В ире на скипе это все значительно лучше ощущается и передается. Да даже на порше с его резиной 6.5 момент перехода с холодной на теплую резину ощущается куда круче, когда выезжаешь и держака нет и постепенно чувствуешь что можешь атаковать все сильнее и сильнее. Далее сами машины. Я попробовал БМВ, Ламбу, Ягуар, Бентли и Ниссан. Претензии такие же, как и к резине. Вроде машины разные, они тормозят по разному, поворачивают по разному, но ощущаются все одинаково почему то. Подобные ощущения у меня были в первом карсе, когда машин куча, а едут все по одинаковому, просто одна тормозит на 10 метров раньше, у второй руль надо крутить как на камазе, вот и все отличия. Ир в этом плане для меня эталон, где в одном классе ГТ3 каждая машина ощущается по своему. В ире к каждой машине нужен свой подход и недостаточно просто раньше или позже тормозить чтобы хорошо ехать, зачастую нужно подстраивать стиль вождения под машину, на которой едешь. Ну и распределение веса в ире ощущается лучше чем в корсе. Не исключено что это проблема исключительно ФФБ, который больше напоминает пружинку, которая возвращает руль в центр, ну и передает иногда вибрации на поребриках, но может быть эта проблема и более глобальная. К слову в первой корсе, в которую я не слишком много ездил, разница между машинами ощущалась на порядок сильнее и было как то поинтереснее там. А еще сцепу на кнопку нельзя повесить и вообще все меню сделано через задницу и прям бесит что нельзя зайти в настройки руля из лобби ну чтоэтозабредтакой?! А так нормальная игра, кататься в ней весело, ламба очень понравилась, графон норм, хотя опять мыло как в первой корсе, оптимизация отличная, задолбали фризы при коннекте\дисконнекте на сервер. За 400 рублей можно покатать )
×