Diver Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Я их не путаю. Просто не припомню, чтобы в спецификациях пружин приводился ход — поэтому решил, что речь про длину. Кто ж знал, что ты поклонник математики и умеешь вычитать :) "Поклонник математики" - первый раз слышу такое в свой адресс. Сейчас в каталогах указано много параметров, так что считать там особо не надо, нужно лишь немного разобраться какие параметры за что отвечают Upd. вот для газа/сцепления маловато Хм, полистал каталог и нашёл пружину с ходом больше: вместо 67,5мм - 77,5мм. Получается на 20мм больше чем у пружины тормоза. Никак не могу понять сколько нужно. Надо бы сходить в гараж и померять на своей машине, но почему-то мне кажется, что ход там 60-80 мм. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Надо бы сходить в гараж и померять на своей машине, но почему-то мне кажется, что ход там 60-80 мм. Правильно кажется, но при чем тут это? За счет рычага ход пружины будет как минимум вдвое меньше, чем ход педали — так что хватило бы и куда меньших исходных. Запас хода берётся для реализации широкого диапазона настройки усилия (счет сжатия в «состоянии покоя»). Ссылка на комментарий
Diver Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 За счет рычага ход пружины будет как минимум вдвое меньше, чем ход педали — так что хватило бы и куда меньших исходных. Запас хода берётся для реализации широкого диапазона настройки усилия (счет сжатия в «состоянии покоя»). А вот это правильно. Об этом я не подумал. Вообщем, после праздников закажу сначала 1 пружину, которую выбрал изначально, и, тогда уже посмотрю, может на остальных 2х прийдётся менять какие-то параметры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.