Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Увидел я как-то в сети эти интересные педали и появилось желание их приобрести. Но увидев цену в 700$ желание сразу отпало. Долго я рассматривал их фотографии, видео и т.д. хотел найти хоть что-то, что там может стоить 700$, но, так и не нашёл. Конструкция вроде простая, никаких сложных деталей не обнаружено. Решил попробовать сделать эти педали самостоятельно (благо график работы позволяет уделить этому достаточно времени). Сегодня пошёл в город, походил по рынку, по магазинам, что б посмотреть наличие материалов и их стоимость, но так и не смог найти несколько элементов из конструкции :

1. Пружины. Есть у меня 2 пружины 110мм и усилие на сжатие 7-7,5 кг., но, посмотрев на иностранных коллег, понял что пружины нужны хотя бы 15-30кг. Или я ошибаюсь ? Может кто-то подскажет какие параметры пружины нужны, где можно купить или хотя бы откуда использовать их. Как вариант, сегодня в магазине мотто-запчастей наткнулся на ремкомплект передней вилки Honda Dio, состоящий из 2х пружин (где-то 100мм, и килограммов 10-11) но, не уверен что эти тоже подойдут.

 

 

2. Вот такая штуковина. В педалях применяется тут Нигде не нашёл ничего подобного. Насколько я понял это что-то типа рулевого наконечника ? Может кто-то видел такую штуку или что-нибудт похожее, где можно поискать\купить ?

 

За ответы и помощь буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Так они же инструкцию тоже продают http://www.cannonsim.../category-2.htm

Это я видел, только инструкция не расчитана на наш рынок. У них всё гораздо проще, весь материал покупается в 1-2 интернет-магазинах.

Ссылка на комментарий
Так они же инструкцию тоже продают

Они продают немного другую конструкцию, но адаптировать её можно.

 

только инструкция не рассчитана на наш рынок

Любые конструкции рассчитаны на любые рынки.

Ссылка на комментарий

Любые конструкции рассчитаны на любые рынки.

Но что-то я ненашёл места, где можно купить нехватающих деталей. И что-то мне подсказывает, что в его инструкции будут адресса и-нет. магазинов, где можно всё купить. Один такой магазин я нашёл, но доставку к нам производят только крупным оптом. Да и заказать железки на 10$ и при этом заплатить 50+$ за доставку как-то не охота.

Ссылка на комментарий

Рассчитываешь. что материалы на эти педали обойдутся баксов в 30? :)

 

Но что-то я ненашёл места

«Ищи и обрящешь» ©

Одно я могу сказать совершенно точно — обойдутся они гораздо дороже, чем ты рассчитываешь.

Ссылка на комментарий

Я тоже задумывался об этом, но полное незнание матчасти заставило меня отложить думы до лучших времен. Даже контроллер load cell имеется от Лео Боднара. Пружина на ~10 кг. не годится совершенно, от 25 кг. , думается мне, будет уже нормально, так я думаю про педаль тормоза. Задумывался и о секвентальном шифтере, но полное незнание предмета мешает даже начать разобраться что там к чему и какие железки как называются и где их брать. Так что могу только пожелать удачи в таком нелегком деле!

Ссылка на комментарий
Задумывался и о секвентальном шифтере, но полное незнание предмета мешает даже начать разобраться что там к чему и какие железки как называются и где их брать.
я как раз вчера закончил свою секвенталку http://lfsclub.ru/forum/topic_297/1
Ссылка на комментарий
Сейчас всё упирается именно в пружины.

Ориентировочно: газ — 20-25 килограмм полной нагрузки, сцепление — 25-35, тормоз — 40-50.

Насчет стоимости — я в свое время прикидывал полные затраты. Получилось порядка двухсот долларов, на которые можно спокойно накинуть минимум полтинник на непредвиденные расходы.

 

я как раз вчера закончил свою секвенталку

Чет я не совсем понял — пружина будет работать на излом?

Ссылка на комментарий

Ориентировочно: газ — 20-25 килограмм полной нагрузки, сцепление — 25-35, тормоз — 40-50.

За это спасибо. Я где-то так и представлял. Осталось дело за малым - найти в продаже такие пружины или то, откуда их можно снять :)

Насчет стоимости — я в свое время прикидывал полные затраты. Получилось порядка двухсот долларов, на которые можно спокойно накинуть минимум полтинник на непредвиденные расходы.

Это ты считал вместе с электроникой (включая Load cell) или только механику ?

Ссылка на комментарий
Это ты считал вместе с электроникой?

Разумеется — BU0836-LC и тензобалка на 30-40 килограмм (типа этой).

Забыл совсем, магниторезисторы в эту «смету» не входили. Они у меня имеются.

Ссылка на комментарий

Разумеется — BU0836-LC и тензобалка на 30-40 килограмм (типа этой).

Забыл совсем, магниторезисторы в эту «смету» не входили. Они у меня имеются.

Итого 200-250$ или в случае покупки этих педалей 700$+доставка. Думаю имеет смыслы заморочиться.

 

«Ищи и обрящешь» ©

Который раз в своей жизни убеждаюсь в том, что эта мудрость работает. Оказывается у меня в городе есть офис компании, которая занимается пружинами, подшипниками и т.д. и т.п. Теперь нужно будет в каталоге подобрать подходящие пружины и шарнирные подшипники и тогда двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
Думаю имеет смыслы заморочиться.

Разумеется есть. У меня в своё время эта мысль настырно витала, но всегда находились более насущные дела. Да и фанатековские CSP в целом вполне устраивают.

Так что пока отложил до очередного «наплыва рукоблудия» :)

 

нет, сжатие

Угу, уловил смысл.

Приятная штука получилась. Красить не жалко? В дереве она живая такая, тёплая :)

Ссылка на комментарий
Красить не жалко?
та нет, слишком много изготовительных дефектов (вмятины, царапины, грязные следы), а так будет довольно презентабельно
Ссылка на комментарий

я как раз вчера закончил свою секвенталку http://lfsclub.ru/forum/topic_297/1

Отличная вешь получилась, теперь я понял принцип работы шифтера Дерека Спира)

Единственно не понял как потом закрепил кнопки, если не сложно сделай фото.

Ссылка на комментарий

Посоветуйте, пожалуйста, какой оптимальный ход пружины для педалей газа, сцепления, тормоза. Я пока подобрал 67,5 мм, 61,6 мм, 57,6 соответсвенно. С таким ходом нормально будет или стоит подобрать что-то другое ?

Ссылка на комментарий
какой оптимальный ход пружины для педалей газа, сцепления, тормоза.

Вообще не представляю исходя из каких вычислений ты подбирал вплоть до десятых миллиметра.

Если приглядеться, схема CST позволяет регулировать ход и жесткость педалей в очень широких пределах. Так что «предварительная математика» тут ни к чему — всё регулируется под себя постфактум.

Ссылка на комментарий

Вообще не представляю исходя из каких вычислений ты подбирал вплоть до десятых миллиметра.

Если приглядеться, схема CST позволяет регулировать ход и жесткость педалей в очень широких пределах. Так что «предварительная математика» тут ни к чему — всё регулируется под себя постфактум.

Никаких вычислений. Пружины были выбраны из каталога производителя. Может ход немного и великоват, незнаю, но, из большего сделать меньше - непроблема, а вот наоборот....

Ссылка на комментарий
Может ход немного и великоват

На мой взгляд он маловат для такой конструкции — какой смысл терять диапазон настроек по жесткости? На фото CST пружины визуально выглядят на 100-120.

Ссылка на комментарий

На фото CST пружины визуально выглядят на 100-120.

Если не ошибаюсь, то пружины 3,5 дюйма (89мм). Длина пружин, которые я подобрал 90-95мм. Но, это общая длина пружины, не путай эту длину и ход пружины. Ход пружины = общая длина - длина полностью сжатой пружины. Вот об этом "ходе" я и спрашивал.

Ссылка на комментарий
не путай эту длину и ход пружины.

Я их не путаю. Просто не припомню, чтобы в спецификациях пружин приводился ход — поэтому решил, что речь про длину. Кто ж знал, что ты поклонник математики и умеешь вычитать :)

 

Upd.

Прибросил — для тормоза нормально, а вот для газа/сцепления маловато. У этих педалей ход изначально больше, чем у тормоза, плюс пружина в «свободном» состоянии должна быть поджата чуть больше.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...