Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing Roar Before the 2.4 2013


Amarel

Рекомендуемые сообщения

  • Название: iRacing Roar Before the 2.4
  • Дата гонок: Суббота 19 января 2013 года, 02:00 GMT и 18:00 GMT
  • Сервера: нет данных
  • Авто: Ford Mustang FR500, Volkswagen Jetta TDi, Mazda MX5 Cup
  • Настройки: Открытые настройки. Каждая машина в отдельном классе
  • Трасса: Daytona International Speedway road course
  • Сессии практики: Открытые тренировки начнутся во вторник, 15 января, в 00:00 GMT и продлятся до начала мероприятия
  • Квалификация: Открытые квалификационные сессии начнутся во вторник, 15 января, в 00:30 GMT и продлятся до начала мероприятия. Продолжительность каждой сессии - 20 минут
  • Процедура квалификации: Открытая квалификация для всех пользователей iRacing вне зависимости от уровня лицензии. Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating.
  • Ворм-ап: нет данных
  • Рейтинг безопасности и iRating: нет данных
  • Процедура старта: с хода
  • Эвакуации: нет данных
  • Питстопы: обычная процедура питсотпа
  • Желтые флаги: Только локальный режим желтых флагов.
  • Дистанция гонки: 60 минут
  • Стартовое поле: до 43 пилотов в каждом сплите.
  • Награды: нет данных

оффициальная тема на форуме: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2469290.page

Ссылка на комментарий

Ну что ж, решил ехать гонку на Джетте. В квалификации удалось показать 2:09.277, с таким временем наверно в лучшем случае попаду в 4-5 сплит :( . Из потенциальных опасностей вижу: автобусная остановка и неадекватные люди на быстрых Мустангах :)

Ссылка на комментарий

А гонка то в дайтоне будет с хода, так что проблем из-за отсутствия сцепления на джетте не будет, да и опасно стартовать с места в мультиклассе.

Ссылка на комментарий

Также еду на Джетте, основной проблемой вижу неадекватных водителей на МХ5, поверь их там будет значительно больше :)

Пока отквалились 50 человек на джетту и по 95 на мустанг и мыксу, но думаю народу на мх5 будет больше всего.

 

 

Ссылка на комментарий

А гонка то в дайтоне будет с хода, так что проблем из-за отсутствия сцепления на джетте не будет, да и опасно стартовать с места в мультиклассе.

 

мда ) особенно мустангом весело стартовать с места )))

Ссылка на комментарий

Ну что ж, решил ехать гонку на Джетте. В квалификации удалось показать 2:09.277, с таким временем наверно в лучшем случае попаду в 4-5 сплит :( .

еще два дня тренировок и квалификаций... еще пару десятых можешь скинуть)

в прошлом году, в первом сплите было 10 джет - http://members.iraci...62&custid=18256

Ссылка на комментарий
Известно насчет будет-ли мгновенная починка?

хоть инфы и нет, так как проигнорили они делать офф тему, но судя по всем ивентам которые были, то одна быстрая починка быть обязана

Ссылка на комментарий

Жесть, я стартовал 4-м с конца, а к Т1 подъезжал уже в районе 4-5 места) Но в конце первого круга...

ЧФ не дали, но как оказалось мне Джетта вбила переднее колесо. Ехал вторым с таким колесом, был быстрее тех кто сзади, но в т2 каждый круг спинился - в итоге решил заехать в пит наудачу (не знал есть ли быстрые починки). В итоге выехал в толпу мустангов, где благополучно просадил 10 секунд или больше. В итоге гнал гнал и кое-как добрался до финиша 6-м :)

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7354833&custid=89435

Ссылка на комментарий

Но в конце первого круга...

Скриншот, вроде отсюда:

http://members.iraci...ch/1703997.page

 

Также еду на Джетте...

Евгений, Ты в гонке шины будешь менять?

Ссылка на комментарий

резину менять не стоит, потеря на пит-стопе огромная...

максимум, что ты можешь потерять если перегреешь резину, это 1с на круге, гонка 28 кругов....

 

ЗЫ: в дайтоне одна стратегия - удержаться в драфте впереди идущего))

 

кстати, объяснити мне пожалуйста, как происходит старт с ходу, когда авто группируются по классу? видел, что старт проходит по очереди.... но как оно изнутри?:)

Ссылка на комментарий

Евгений, Ты в гонке шины будешь менять?

А зачем, бака горючки точно хватит, заезжать на пит только ради смены шин не имеет смысла.

 

кстати, объяснити мне пожалуйста, как происходит старт с ходу, когда авто группируются по классу? видел, что старт проходит по очереди.... но как оно изнутри?

Обычно договариваются, что каждый класс немного создает гандикап перед другим классом, таким образом на старте получается не так кучно.

Ссылка на комментарий

кстати, объяснити мне пожалуйста, как происходит старт с ходу, когда авто группируются по классу? видел, что старт проходит по очереди.... но как оно изнутри? :)

Вот видео старта ночного эвента. Наверно все встают друг за другом автоматически в таком порядке: Мустанги, Джетты, МX

Ссылка на комментарий
Наверно все встают друг за другом автоматически в таком порядке: Мустанги, Джетты, МX

Именно так, Дима. А желтый Мустанг, похоже, мой

 

В общем и целом мне понравилось. Правда круге на 20-м в первом повороте я получил car contact х0 от одного из соперников, руль приходилось на прямой держать правее, доехать до финиша можно было, но хотелось же не терять темп и в том же первом повороте потерял машину. Приехал последним, наверное, даже не помню - расстроен был :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...