Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Судейская комната


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Дело №2-2-1-007

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 05:10

 

Участники: Andrey L. Glazunov, Aleksandr Chernishov

Суть инцидента: Создание помехи при выезде на гоночное полотно.

 

Решение суда: Глазунов выезжает с обочины прямо перед Чернышовым, вынуждая того практически остановится.

Вердикт: Создание опасной ситуации с нарушением пункта А.1.7. В.2.3. Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

Andrey L. Glazunov: Протест справедлив. Моя вина. Я полагал, что вся группа уже проехала или проезжает мимо меня. Приношу свои извинения и хочу выразить благодарность Александру за осмотрительность.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Глазунов выезжает с обочины прямо перед Чернышовым, вынуждая того практически остановится.

Создание опасной ситуации с нарушением пункта А.1.7. В.2.3. Предупреждение.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: Развитие инцидента было видно, споттер должен был аж верещать, ЖФ должны были висеть - времени и поводов набрать более безопасную дистанцию, занять другую позицию, оттормозиться до полного контроля над ситуацией, наконец, было предостаточно. По-моему, однозначная виновность в инциденте примерно на 1 балл (не злостно, - если злостность была, то оказалась замаскированной, так как так и так надо было тормозить перед поворотом).

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №2-2-1-008

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 05:10

 

Участники: Nikolay Shklyar, Vladislav Egorchenko

Суть инцидента: Столкновение в Т5.

 

Решение суда: Из машины Николая прекрасна видна аврия впереди, однако он никак себя не страхует. В результате, не успевает среагировать на замедление Владислава.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой авари с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

Мнения сторон и судей:

 

Nikolay Shklyar: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Из машины Николая прекрасна видна аврия впереди, однако он никак себя не страхует. В результате, не успевает среагировать на замедление Владислава.

Действия, приведшие к легкой авари с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов: Несмотря на то, что впереди хорошо было видно несколько стоящих машин Николай не стал до конца сбрасывать скорость и сильно въехал в корму Владислава. Машина Владислава оказалась повреждена не сильно.

Легкая авария Шкляр 1 балл .

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №2-2-1-009

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 10:43

 

Участники: Igor Kalugin, Yuri Druzhinin

Суть инцидента: Столкновение в Т5.

 

Решение суда: Юрий, реагируя на занос Брянкина, сам теряет контроль над машиной. В заносе нажимает тормоз. Игорь реагирует на занос Юрия нажатием тормоза и попыткой уклонения.

Действия в основе верные, а последствия незначительны.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

Мнения сторон и судей:

 

Yuri Druzhinin: Входя в поворот неподрассчитал скорость Алексея, пришлось на выходе из Т5 экстренно тормозить, но потерял машину. Игорь был близко и мы немного коснулись. Вроде без последствий.

 

Igor Kalugin: Больше похоже на лаг сервера , у меня на повторе контакта не было видно.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Юрий, реагируя на занос Брянкина, сам теряет контроль над машиной. В заносе нажимает тормоз. Игорь реагирует на занос Юрия нажатием тормоза и попыткой уклонения. Ни к кому претензий предъявить не могу и последствия незначительны.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Павел Охрименко: Оба теряют контроль, Игорь отлавливает и проезжая мимо происходит легкий контакт.

Так как расстояние все же слишком большое между ними - ссылаюсь на лаг игры. Оба без наказания.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №2-2-1-010

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 17:12

 

Участники: Nikolay Shklyar

Суть инцидента: Многократная смена траекторий на прямой Т10-Т1.

 

Решение суда: Николай нарушил пункт А.2.4 в части, предписывающей оставить место на той стороне гоночного полотна, с которой произведено перестроение.

Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.4. В.2.4 Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

Nikolay Shklyar: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Николай нарушил пункт А.2.4 в части, предписывающей оставить место на той стороне гоночного полотна, с которой произведено перестроение.

Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.4. В.2.4 Предупреждение.

 

[Судья] Павел Охрименко: Дубль два.

Некорректное ведение борьбы - предупреждение

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №2-2-1-011

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 18:48

 

Участники: Andrey Loginov, Yuri Druzhinin

Суть инцидента: Опасное возобновление движения в Т1.

 

Решение суда: Андрей после потери контроля возобновляя движение, перемещается с середины трека в правую часть, тем самым преграждая путь Юрию. Юрий уворачивается, не допустив контакта.

Вердикт: Создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.7. В.2.3. Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

Andrey Loginov: Курьезная ситуация. Изнутри казалось что я развернулся носом впритык к концу трека ( на повторе посмотрел еще раз - реально есть такое ощущение). Ни в зеркале, ни поворотом головы невозможно было увидеть Юру. А вообще я собирался съехать сразу на траву, но не мог никак включить первую передачу. Зазор был, я перед полной остановкой глянул по ф3.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Андрей после потери контроля возобновляя движение, перемещается с середины трека в правую часть, тем самым преграждая путь Юрию. Юрий уворачивается, не допустив контакта.

Создание опасной ситуации с нарушением пункта А.1.9. В.2.4. Предупреждение.

 

[Судья] Павел Охрименко: Андрей потеряв контроль возвращаясь перемещается с середины трека в правую часть, тем самым преграждая путь Юрию. Юрий мастерски уворачивается не допустив контакта

Создание опасной ситуации - предупреждение, так как без последствий.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №2-2-1-012

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 20:21

 

Участники: Artjom Kapparov, Nikolay Shklyar

Суть инцидента: Опасный маневр в Т1, столкновение.

 

Решение суда: Были желтые флаги и предупреждения споттера из-за разворота Андрея Логинова. Машина впереди Николая - Ярослав Попов - тормозит сильно раньше обычного, но Николай на это никак не реагирует. Тормозить он начинает слишком поздно для той ситуации, и при попытке уклонения допускает контакт с машиной Каппарова.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 2 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

Nikolay Shklyar: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Машина впереди Николая - Ярослав Попов - тормозит сильно раньше обычного, но Николай на это ниакак не реагирует. Тормозить он начинает слишком поздно для той ситуации, и при попытке уклонения допускает контакт с машиной Каппарова.

Действия, приведшие к легкой авари с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

[Судья] Павел Охрименко: Опять 25, ну сколько он будет лезть третим в повороты??? Неверная оценка начала торможения, в следствии чего допустил контакт с Артемом.

Легкая авария с 1 участником, создание опасной ситуации на трассе - 2 балла.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №2-2-1-013

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 21:53

 

Участники: Ilya Khusnutdinov, Nikolay Shklyar

Суть инцидента: Столкновение в Т1.

 

Решение суда: Илья при заносе тормоз зажимает. На мгновенье отпускает, но это не имеет решающего значения. Его машина до определенного момента скрыта от Николая, но все же Николай успевает среагировать торможением.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

Мнения сторон и судей:

 

Ilya Khusnutdinov: -

 

Nikolay Shklyar: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Илья тормоз зажимает. на мгновенье отпускает, но это не имеет решающего значения. Его машина до определенного момента скрыта от Николая, но все же Николай успевает среагировать торможением.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Павел Охрименко: Потеря контроля - нажатие на тормоз - Николай почти увернулся, но контакт легкий был.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №2-2-1-014

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 27:37

 

Участники: Alexander Anisovich, Igor Kalugin

Суть инцидента: Столкновение в Т1.

 

Решение суда: Атакующий в данном случае - Калугин. Анисович ехал внутри практически максимально справа, Игорь должен был идти шире.

Вердикт: Калугин - действия, приведшие к легкой авари с одним участником. В.2.6. 1 балл.

Анисович - вина отсутствует.

 

Мнения сторон и судей:

 

Igor Kalugin: При борьбе в Т1 я слишком сильно зашел по внутреннему радиусу из-за этого произошел контакт , считаю это был ГИ так как это повлияло только на мою позицию , машина Анисовича не была повреждена.

 

Alexander Anisovich: Оборонял позицию и сместился перед поворотом внутрь. На выходе из поворота оставлял достаточно места для Игоря. Однако он слишком узко входил и мы столкнулись.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Атакующий в данном случае - Калугин. Анисович ехал внутри практически максимально справа, Игорь должен был идти шире.

Калугин - действия, приведшие к легкой авари с одним участником. В.2.6. 1 балл.

Анисович - вина отсутствует.

 

[Судья] Павел Охрименко: При попытке атаки Игорь слишком заужает траекторию, что приводит к контакту.

Легкая авария - 1 балл

 

[Судья] Ярослав Попов: Игорь оставил мало места Александру. Александр также мог чуть уже заходить. Игорь был обгоняющим, на нём повышенная ответсвенность.

Легкая авария Калугин 1 балл.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №2-2-1-015

Этап 2, Заезд 2, Сплит 1, Время 27:49

 

Участники: Daniel Voronin, Igor Kalugin

Суть инцидента: Контакт в Т2.

 

Решение суда: Обе машины немного смещались к середине гоночного полотна. Последствия контакта незначительные.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

Мнения сторон и судей:

 

Igor Kalugin: В тот момент у меня вроде даже было написано что был кар контакт , ничего серьезно в этом эпизоде не вижу.

 

Daniel Voronin: По факту особо серьёзного я тоже не вижу. Кроме того, что действия были достаточно опасными и могли привести к приличной аварии за счет варп-задержки.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Оба смещаются, без последствий.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Павел Охрименко: Игорь рано начинает перестраиваться за Данилом - легкое повреждение не повлиявшее на характер движения - лаг игры.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Дело №3-1-001

 

Этап 3, Заезд 1, Время 02:27

 

Участники: Anton Tsepulin, Eduard Kochanov

Суть инцидента: Cтолкновение в Т1.

 

Решение суда: Антон неверно оценил степень замедления машин впереди, пи резком торможении и попытке ухода внутрь потерял машину и столкнулся с Эдуардом. На первом круге следует соблюдать бОльшую осторожность.

Вердикт: Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником на первом круге. В.2.7. и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

Anton Tsepulin: Реплея у меня нет, но по тому что помнюю, увидев, что впередиидущий соскакивает с траектории, я попытался проскочить внутри. Затем он начал возвращаться на траекторию. Я резко ударил по тормозам, и дальше машину уже не контролировал.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Это не ошибка с точкой торможения, это неудачная попытка пролезть внутрь, когда оснований для атаки не было.

Действия, повлекшие тяжелую аварию с одним участником на первом круге. В.2.7. и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко: Не удачная попытка атаки приведшая к потери управления и контакту. На первом круге необходимо соблюдать большую осторожность.

Действия приведшие к тяжелой аварии - 2 балла + старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов: Антон потерял машину на торможении в т1 и вынес Эдуарда. Машина Эдуарда была сильно повреждена.

Тяжелая авария на первом круге. Цепулин 2 балла и старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-002

 

Этап 3, Заезд 1, Время 02:30

 

Участники: Dmitry Ravikov, Vladislav Egorchenko

Суть инцидента: Контакт на участке Т1-Т2.

 

Решение суда: Смещаются оба пилота. Дмитрий - после торможения, вызванного замедлением машины впереди, Владислав - стараясь обеспечить себе лучший вход в Т2. Дмитрию не следовало совершать маневров при недостаточной информированности о ситуации вокруг. В то же время, Владислав был чуть сзади и видел ситуацию полнее.

Вердикт: Оба - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

Dmitry Ravikov: -

 

Vladislav Egorchenko: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Небольшое смещение с обоих сторон. У Владислава - больше. К тому же он был сзади и яснее видел ситуацию.

Егорченко - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение.

Равиков - гоночный инцидент.

 

[Судья] Павел Охрименко: Владислав смещяется вправо, Дмитрий после торможения влево. Обоюдное движение друг на друга.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Ярослав Попов: К аварии привело опасное смещение Дмитрия влево.

Легкая авария на 1м круге. Равиков 1 балл и старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-003

 

Этап 3, Заезд 1, Время 03:10

 

Участники: Andrey Minenko, Ildar Shamsutdinov

Суть инцидента: Контакт в Т5.

 

Решение суда: Хотя из кабины Ильдара видно занос машины впереди, он начинает тормозить намного позже остальных, и отпускает тормоз, пока стопы машин впереди еще горят, что приводит к спонтанному возникновению 3-wide в сложном повороте на первом круге. Для Миненко была и так сложная ситуация с машиной Юрия Корна на траве справа и машиной Гавриленко слева. Внезапное появление машины Ильдара он не мог успеть учесть.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

Ildar Shamsutdinov: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Ильдар начинает тормозить намного позже остальных, что приводит к спонтанному возникновению 3-wide в сложном повороте на первом круге. Для Миненко была и так сложная ситуация с машиной Юрия Корна на траве справа и машиной Гавриленко слева. Внезапное появление машины Ильдара он не мог успеть учесть.

Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко: Ильдар на торможении перед Т5 бросает тормоз в то время как впередиидущие автомобили все еще продолжают тормозить. из-за этого резко приближается в Андрею и задевает его корму.

Действия приведшие к легкой аварии - 1 балл + старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-004

 

Этап 3, Заезд 1, Время 03:13

 

Участники: Ildar Shamsutdinov, Yury Korn

Суть инцидента: Контакт в Т5.

 

Решение суда: Юрий, видя занос Максима Логинова, для уклонения уезжает на траву.

При возвращении Юрий начинает выезд на гоночное полотно в апексе поворота и создает помеху Андрею Миненко.

Ильдар должен был видеть и первоначальный занос Логинова, и машину Юрия, прыгающую по бордюру внутри. При этом он сбросил скорость недостаточно, что привело к ситуации 3-wide (или же это была сознательная атака, что еще хуже). С созданной им самим ситуацией Ильдар не справился, избыточный доворот внутрь привел к столкновению с Юрием, который в этот момент уже выехал на асфальт и держался внутренней траектории.

Вердикт: Корн - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.7. В.2.3. Предупреждение.

Шамсутдинов - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

Мнения сторон и судей:

 

Ildar Shamsutdinov: Вокруг были одни машины, не мог пролезть)

 

Yury Korn: Я возвращался на трассу предельно аккуратно и предсказуемо, при хорошем виде на мою машину для всех идущих сзади участников (благодаря рельефу), с захватом только неиспольземой при штатном прохождении поворота части трассы. Контакт произошел в результате маневра Ильдара, который был спровоцирован ситуацией, возникшей в результате его неправомерных действий в условиях явных желтых флагов: из его кокпита был виден и исходный инцидент, вынудивший меня свернуть на траву, а пилотов перед ним сбросить скорость раньше обычного, и их раннее торможение, и мои прыжки по поребрику (и, кстати, мой первый возврат на трассу уже в непосредственной близости от него, после чего он обязан был считать внутреннюю траекторию занятой), тем не менее он не сбросил скорость, а атаковал две машины перед ним и неоправданно резко уклонялся внутрь от одной из них. Я не вижу оснований считать, что мой возврат на трассу был бы опасным при правомерных и благоразумных действиях всех участников, поэтому сильно сомневаюсь в своей виновности в контакте.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Юрий, видя занос Максима Логинова, уезжает на траву. В данном случае это было уже излишним, Максим восстановил контроль над машиной, но маневр понятен.

При возвращении Юрий создает помеху Андрею Миненко.

Ильдар должен был видеть и первоначальный занос Логинова, и машину Юрия, прыгающую по бордюру внутри. При этом он сбросил скорость недостаточно, что привело к ситуации 3-wide (или же это была сознательная атака, что еще хуже). С созданной им самим ситуацией Ильдар не справился, избыточный доворот внутрь привел к столкновению с Юрием, который в этот момент уже выехал на асфальт и держался внутренней траектории.

Корн - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.7. В.2.3. Предупреждение.

Шамсутдинов - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником на первом круге. В.2.6. и А.5.2. 1 балл и старт из боксов.

 

[Судья] Павел Охрименко: Данный инцидент является продолжением предыдущего. не справившись с созданной самим же Ильдаром ситуацией он отворачивает слишком от машины снаружи чем приводит контакт с Юрием.

Действия приведшие к легкой аварии - 1 балл + старт из боксов.

 

[Судья] Ярослав Попов: Ильдар видел форсмажорные события в т5 смещается в повороте внутрь. Скорость была чуть выше остальных пилотов, поэтому произошло касание с Андреем Миненко. Затем еще происходит легкое касание кормы Юрия Корна. При этом эпизод был спровоцирован опасным выездом на трассу Юрия.

Легкая авария с несколькими участниками на первом круге. Шамсутдинов 1 балл старт из боксов Корн 1 балл, старт из боксов.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: При первоначальном анализе я просмотрел, что сброс Миненко скорости, закончившийся первым из двух контактом, можно интерпретировать и как реакцию на выезд моей машины с обочины на поребрик. В контексте этого обстоятельства наказание меня не выглядит однозначно вредным. Однако на мой взгляд, оно все равно было бы ошибкой. Во-первых, фактической: продолжение его траектории не пересекалось с моей - если это и было реакцией, то на прогноз относительно моих действий, реальной помехи ему я не создавал. Во-вторых, - логической: созданием помехи является внезапное появление на трассе перед приближающейся машиной, а не невынужденный выбор ее пилотом именно той траектории, которая сделает закономерный и прогнозируемый выезд чреватым столкновением. К моменту выбора Андреем направления на апекс, я находился на газоне уже три секунды и вполне однозначно направлял свою машину в ту же точку. Кроме того, у него была фаза дополнительного разгона с удержанием/сокращением дистанции до машины впереди по агрессивной, атакующей внутренней траектории, хотя ситуация ЖФ, наоборот, давала повод для набора дистанции, и он еще имел и полное право вернуться на оптимальную траекторию, и возможность заведомо безопасно (на тот момент) приблизиться к ней вплотную.

В-третьих, объявление меня сколько-нибудь виновным в этом эпизоде было бы идеологической ошибкой. Если давать в этой ситуации право Миненко игнорировать мое присутствие, то этим мы вообще запрещаем оказавшемуся на газоне появляться на трассе, пока не проедут все машины - мало ли какой маневр кому из них вздумается совершить на момент выезда. А это значит, что на первом круге мы закладываем гарантированное растягивание ситуации ЖФ на все время проезда мимо него практически всего хвоста пелетона, незаслуженно отбрасывая попавших в него все дальше и дальше от лидеров. При этом будет уже просто бессмысленно требовать от людей правильного поведения в такой ситуации - половина из них, являясь все-таки гонщиками, хоть и незаконно, но закономерно проигнорирует это требование и создаст предпосылки для новых аварий. А с другой стороны, четкое выполнение этого требования давало бы возможность вылетевшим возможность аккуратно и максимально быстро вернуться на трассу, сведя неприятные последствия ЖФ и психологические предпосылки для аварий к минимуму.

Сюда же (к идеологической ошибке) относится и попытка подменить здравый смысл буквой правил (к тому же неверно истолкованной): здравый смысл диктует рассматривать движущегося по обочине гонщика как реального участника гонки, с намерениями и физикой машины которого необходимо считаться, а интерпретация запрета создавать при возврате помехи, как права для остальных вообще игнорировать его существование, не только противоречит здравому смыслу, но и создает совершенно ненужные предпосылки для новых инцидентов.

 

То есть похоже, что независимо от того, как будет квалифицировано мое поведение в данном эпизоде, я готов настаивать на допустимости аккуратного, предсказуемого и безопасного возврата с обочины даже при приближении других машин и на обязанности остальных участников гонки считаться с машиной, выполняющей такой возврат в виде четкого соблюдения правил поведения в условиях ЖФ. Наличие такого требования, в частности, будет реально способствовать насаждению такого поведения и даст судьям дополнительные критерии для определения нарушений в таких ситуациях.

 

Третьестепенная частность:

 

Юрий, видя занос Максима Логинова, уезжает на траву. В данном случае это было уже излишним, Максим восстановил контроль над машиной

С момента восстановления Максимом контроля до касания мной травы прошла всего треть секунды - к этому моменту резко маневрировать, чтобы избежать этого выезда, уже было поздно. Выезд на траву оказался излишним, но, практически, задним числом.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Вот это вот меня и не устраивает в твоих действиях - то, что ты выбрал (вольно или невольно) в качестве точки возвращения апекс тесного поворота на первом круге.

Я согласен с тем, что не надо делать морду кирпичем и рулить по краешку, если на обочине двигается машина, но совершать выезд в таком месте на первом круге - недопустимо. Стоило подождать хотя бы середины Т5-Т6.

Поэтому у тебя - предупреждение, а во всех контактах при этом вина Ильдара, за что он получает баллы.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-005

 

Этап 3, Заезд 1, Время 03:46

 

Участники: Aleksandr Chernishov, Taras Olyva

Суть инцидента: Столкновение перед Т8.

 

Решение суда: К аварии привела цепь действий с разных сторон, каждое их которых в отдельности не может быть расценено, как нарушение, и без действий остальных участников не привело бы к аварии. Поэтому сама авария признается гоночным инцидентом.

Тем не менее, Тарас, так как был в позиции атакующего, и нес повышенную ответственность за безопасность, видя впереди плотную группы машин, мог вести себя осторожнее и активнее сбрасывать скорость при смещении Александра. К тому же, стопы машины Василия Зайцева из его кабины видны.

Александр в свою очередь, на первом круге мог вести себя осторожнее и не смещаться левее. не оставляя тем самым места для реакции на неожиданности для себя и Тараса.

Вердикт: Чернышев и Олыва - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

Aleksandr Chernishov: Мое торможение было вызвано неожиданным и нелогичным для меня торможением Зайцева на прямой задолго до входа в поворот. В момент, когда Василий предпринял торможение, для этого не было никакой реальной необходимости: его преимущество в скорости над Шамсутдиновым было всего около 1 км/ч, причем скорость Ильдара постоянно росла, а не снижалась. С момента перестроения Шамсутдинова с правой стороны трассы на левую, дистанция между ним и Зайцевым сократилась всего лишь приблизительно на диаметр колеса. На торможении же Зайцев потерял 4 км/ч. Когда на машине Зайцева сработал стоп-сигнал, она закрывала от меня все, что было впереди, в т.ч. и вход в поворот, поэтому мне было сложно сориентироваться, чем вызвано данное торможение. Сместиться вправо, чтоб лучше видеть ситуацию, я не мог из-за машины Корна. Мне оставалось только полагаться на благоразумие и здравый смысл находящихся передо мной. Поэтому когда не имея информации о ситуации впереди, я увидел перед собой включившийся стоп-сигнал, и что дистанция между мной и Зайцевым неожиданно начала резко сокращаться, я предпринял довольно интенсивное торможение, на которое Тарас среагировать не сумел.

 

Taras Olyva: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Тарас точно ничего не мог сделать. При движении по прямой было небольшое перекрытие и он предпринял все разумные меры - держался максимально слева. Среагировать на резкое торможение машины, только что перестроившейся прямо перед ним, не было никакой возможности. Торможение Александра в то же время нельзя назвать необоснованным, хотя оно и было явно избыточным - он реагировал на стоп-сигнал Василия Зайцева. Вызывает вопросы только его смещение влево - при его начале перекрытие еще есть, Тарас даже траву зацепил, уходя от контакта. Но атакующий в данном случае именно Тарас. Оба могли уступить, учитывая то, что это первый круг, но оба были не обязаны это делать. В части аварии - гончный инцидент.

Чернышов - некорерректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.7. В.2.4. Предупреждение.

Олыва - гоночный инцидент.

 

[Судья] Павел Охрименко: Допишу сюда еще и Василия Зайцева. Фактически его действия стали основой начала аварии. Необоснованное использование стоп-сигналов вводящее в заблуждение других участников движения. Вот набросал примерную схему. Крестиками пометил начало торможения - первый, второй и третий круг, на четвертом он вообще не тормозил в том повороте:

Александр видя стоп-сигнал на авто впереди и сам начал тормозить, не ожидая этого Тарас в него врезается. Еще такой момент, Василий даже не тормозил, так как скорость фактически не снижалась, то есть он конкретно добивался того чтобы "пугнуть" сзадиидущих авто.

Василий - создание опасной ситуации на трассе - 1 балл

Аександр и Тарас - гоночный инцидент

 

[Судья] Ярослав Попов: Александр опасно сместился на левую бровку. На прямой споттер должен был предупреждать его о машине слева. Тем не менее, к началу поворота Александр уже был перед Тарасом и начал заранее, но не резко тормозить. Тарас при этом не сбросил газ, хотя видел смещение, продолжил борьбу, поэтому не смог среагировать на замедление Александра.

Тяжелая авария на первом круге. Олыва 2 балла и старт из боксов. Чернышов предупреждение.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: Тарас не является здесь атакующим. Его положение относительно Чернышова - закономерное продолжение борьбы, начатой Чернышовым еще до 5-го поворота. Он временно вышел вперед в Т5, но из-за худшего выхода из поворота опять оказался на параллельных с Тарасом траекториях. Кроме того, надо делать поправку на обстановку первого круга, на котором параллельное движение машин - стандартная ситуация. Тарас просто контролировал дистанцию до машины впереди, идя в своем ряду. Набирать дистанцию до машины Чернышова он был не обязан по крайней мере пока тот не завершит обгон, начатый еще в Т5 (ну или исходя из обстановки первого круга - просто не получит возможность встать на оптимальную траекторию не создавая помех машинам в соседних рядах). Перекрытия с Александром в момент смещения того влево в моем реплее уже не было (очевидно, и у Чернышова тоже - хоть и горяч, а опыта выше крыши: если б не получил "Clear", влево бы не пошел), однако этот маневр вполне можно расценить как блокировку, потому что, во-первых, именно он вынудил Тараса тоже сместиться влево (а оказавшись частично на траве, тот уже не мог давить на тормоз), во-вторых, сместившись, Александр тут же начал контролировать дистанцию до машины впереди (а это было и закономерно, и неизбежно - для безопасного размещения еще одной машины в этом ряду места не было, и Тарас вправе был исходить из этого), что и привело к аварии.

Василий Зайцев здесь, конечно, ни при чем. Впереди него была другая машина, и он не только имел право контролировать дистанцию до нее и быть готовым мгновенно затормозить при необходимости, а обязан был это делать - а вот те кто шли сзади, и прежде всего, изменивший обстановку Чернышов, обязаны были следить за безопасностью дистанций со своей стороны.

Таким образом, у меня получается, что именно Чернышов, зная, что дистанция до машины сзади минимальна, и видя, что что дистанция до машины впереди в соседнем ряду недостаточна для безопасного приближения к повороту, перестраивается прямо перед носом соперника и немедленно начал тормозить. Авария вызвана именно его действиями.

Я согласен, что инцидент все равно остается неоднозначным, но, в порядке гипотезы, у меня пока получается Чернышов - 2 балла за тяжелую аварию. И по крайней мере его действия в этой ситуации были наиболее рискованными. Мы не можем требовать от Тараса именно сброса скорости в момент, когда ситуация еще выглядела как всего лишь некрасивая попытка выдавить его наружу. Теоретическая возможность обвинить именно его в принципе есть: попытка борьбы с использованием пространства вне дорожного полотна. Однако у нас уже не первый раз встречается что нарушение одного либо провоцирует нарушение другого, либо создает контекст, в котором действия другого выглядят нарушением, и я настаиваю, что виновен в последствиях таких ситуаций именно и прежде всего инициатор, то есть тот кто нарушил первым. И выдавливание относится именно к таким ситуациям. Было бы довольно дико закреплять право на выдавливание соперников с трассы через запрет на попытку выдавливаемым сохранить статус-кво.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Во-первых, я считаю, что обгон Александром Тараса в Т5-Т6 был завершен. И по регламенту, и по понятиям в 3:21, еще до Т7. Смещение Александра влево, на оптимальную траекторию, в тот момент не привело бы к контакту. Значит, в момент столкновения атакующим был именно Тарас.

Во-вторых, в притормаживании Василия не вижу ничего криминального. Идет первый круг, прямо перед ним - машина Ильдара, неопытного пилота. Желание обеспечить себе запас вполне законное.

В-третьих Александр начинает смещаться ровно в 3:44, реагируя на смещение Юрия. В этот момент перекрытие с Тарасом еще есть, споттер не мог еще сказать clear.

И вот это по моему, ключевой момент. Прекрытия с Юрием у Александра нет, а с Тарасом - есть. Т.е. решение смещаться влево - неправомерное в этой ситуации.

В то же время, не это действие привело к аварии. Здесь цепочка событий, каждое их которых в отдельности не является нарушением, кроме может, смещения Александра. Так что считаю, неправильно выписать штраф Александру, за действия, приведшие к аварии.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: Возможна позиция, с которой будет справедлива именно такая точка зрения. Противоположная - что обгон завершен когда исчерпаны все его прямые следствия, - и в данном случае выглядит слабее, и обычно бывает менее актуальной. Однако вопрос о том, кто из двоих являлся атакующим, и даже было ли перекрытие с Тарасом в момент начала смещения, здесь как раз не существенен. Перестроиться непосредственно перед носом соперника и тут же нажать на тормоз - это единственный способ, которым атакуемый может оказаться виновным в инциденте при отсутствии перекрытия. Именно этот маневр и выполнил Чернышов. Перестраивание не было вынужденным: даже если рассматривать его как реакцию на относительное смещение моей машины, оно произошло при видимом отсутствии как продольного, так и поперечного перекрытия с ней и строго после этого смещения, при том что сама эта перестройка в соседний ряд была очевидно опасной потому что разом уничтожала дистанции и спереди, и сзади. Единственной разумной в данном случае альтернативой было увеличить дистанцию до меня, а авантюристической но пока еще еще законной - оставаться в своем ряду с риском войти в поворот 3-wide впритирку (она стала бы незаконной в случае контакта). Чернышов выбрал самый неразумный вариант и тут же реализовал его опасность, хотя на тот момент еще именно он был ответственен за дистанцию позади себя.

Инцидент был хоть и не прямым, но более чем закономерным следствием именно заведомо неразумного решения Чернышова, и признать его виновным в инциденте было бы полезно, так как это дополнительно обращало бы внимание участников на ответственность за выбираемые ими дистанции и прямую зависимость их безопасности от этого выбора.

 

[Судья] Ярослав Попов: Я посмотрел этот эпизод еще раз и не изменил своего мнения. Тарас с самого старта вел себя опасно. в Т3 влез третьим и почти устроил аварию, которой не случилось благодаря действиям Александра. На прямой безопасным поведением было бы отпустить газ. Александр же весь круг старался оставлять достаточно места перед собой и быть максимально предсказуемым.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Редкий случай, когда три судьи считают виноватыми трех разных человек. Будем усреднять. :)

К аварии привела цепь событий, каждое из которых в отдельности на наказание не тянет.

При этом действия Тараса и Александра расцениваем, как опасные, и выписываем предупреждения.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-006

 

Этап 3, Заезд 1, Время 04:38

 

Участники: Alexandr Namikosov, Yaroslav Popov

Суть инцидента: Контакт в Т5.

 

Решение суда: Александр, подъехав слишком близко, не смог вовремя оценить степень замедления Ярослава и допустил столкновение.

Вердикт: Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

Мнения сторон и судей:

 

Alexandr Namikosov: Был слишком близко, не смог удержать дистанцию, но мне кажется Ярослав мог пройти этот поворот быстрее.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Александр, подъехав слишком близко, не смог вовремя оценить степень замедления Ярослава и допустил столкновение.

Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

 

[Судья] Павел Охрименко: Александр не выбрал необходимую дистанцию в следствии чего допустил контакт.

Действия приведшие к легкой аварии - 1 балл.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-007

 

Этап 3, Заезд 1, Время 05:38

 

Участники: Nikita Gorlov, Pavel Okhrimenko

Суть инцидента: Столкновение на выходе из Т1.

 

Решение суда: У Павла - ошибка пилотирования. То, что он не нажал тормоз сразу в момент начала заноса - в данном случае никак не повлияло на исход инцидента. Никита был слишком близко и избежать контакта было с его стороны невозможно. После столкновения Никита сразу пытается сдать назад, чтоб освободить гоночное полотно, но это приводит к повторному контакту с Павлом.

Вердикт: Горлов - создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.9. В.2.3. Предупреждение.

Охрименко - гоночный инцидент.

 

Мнения сторон и судей:

 

Nikita Gorlov: Павел зацепил травку и мы столкнулись. Добавить нечего.

 

Pavel Okhrimenko: Зацепил траву на выходе - занос - контакт - тормоза - прыжок в боксы. Были очень близко, что либо сделать дабы избежать контакта было невозможным - от начала заноса до удара менее полусекунды.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: У Павла - ошибка пилотирования. Но это не первый круг и он находился под прессингом. То, что он не нажал тормоз в момент начала заноса - никак не повлияло на исход инцидента. Никита был слишком близко и избежать контакта было с его стороны невозможно.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов: Павел вышел из т1 слишком широко и потерял машину. Судя по характеру замедления он зажал тормоз. Никита в этот момент производил обгон. Не вижу, каким образом кто-либо из участников могли предотвратить аварию. После аварии Никита зачем то начал сдавать назад и еще раз столкнулся с Павлом.

Гоночный инцидент. Горлов предупреждение за опасное движение после аварии.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-008

 

Этап 3, Заезд 1, Время 05:46

 

Участники: Dmitriy Sergiyenko, Nikita Gorlov, Pavel Okhrimenko

Суть инцидента: Столкновение на участке Т1-Т2.

 

Решение суда: Авария впереди ясно видна в момент выхода из Т1, но Дмитрий продолжает разгон. Его столкновение значительно ухудшает ситуацию.

Вердикт: Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

Dmitriy Sergiyenko: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Авария впереди ясно видна в момент выхода из Т1, но Дмитрий продолжает разгон. Его столкновение значительно ухудшает ситуацию.

Авария впереди ясно видна в момент выхода из Т1, но Дмитрий продолжает разгон. Его столкновение значительно ухудшает ситуацию.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов: Дмитрий 3 секунды наблюдал стоящие на его траектории машины и продолжал разгон. В последний момент, маленькая щель справа была закрыта машиной Павла и Дмитрий направил свою машину ровно в Никиту. После удара, машина вернулась на трассу и зацепила проезжавшего мимо Юрия Власкова. Не вижу вины Павла и Никиты, которые стремились уйти с траектории. Я считаю, что действия Дмитрия были особенно опасными, поэтому наказание должно быть строже.

Тяжелая авария с несколькими участниками. Сергиенко 4 балла.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-009

 

Этап 3, Заезд 1, Время 05:50

 

Участники: Aleksei Bryankin

Суть инцидента: Обгон в зоне желтых флагов.

 

Решение суда: В ситуации желтых флагов после аварии Охрименко-Горлов-Сергиенко Алексей опережает Егорченко и Никулина и в дальнейшем не предпринимает попыток вернуть позицию.

Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.3. В.2.4. Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

Aleksei Bryankin: Забыл про это правило, в следующий раз учту.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Все, что в Т2 - это уже явно после завала, и тут нельзя с уверенностью сказать про наличие желтых флагов. Скорость снижали все, кроме Сергиенко, а обгон в месте аварии совершили только Брянкин и Белоконев. Попыток вернуть позицию с их стороны в дальнейшем не наблюдается. Если выписать обоим 10 секунд, как Наумову в Мид-Огайо, они оба пропустят вперед (ха-ха) Василия Зайцева. И Егорченко и Никулин, которых они обогнали - слишком далеко в итоге, чтоб рассуждать о восстановлении справедливости в этом случае. Так что в данном случае справедливей - баллы. Ну или предупреждения.

Лучше, все же, предупреждения - и Брянкин и Белоконев скорость сбросили. Обвинять можно лишь в том, что не предприняли попыток позицию вернуть.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: Боюсь что это перенос противостояния по поводу игнорирования ЖФ из первой гонки прототипов.

Я не считаю смягчающим вину фактором сброс скорости когда тормозить уже поздно. Всех, кто разгонялся между Т1 и Т2 в направлении развивающегося инцидента необходимо штрафовать. Иначе этот идиотизм будет продолжаться.

Еще раз повторю трактовку ситуации ЖФ, на которой настаиваю я: при возникновении или обнаружении такой ситуации пилот обязан сбросить скорость (подъезд на расстояние 30 м. к спинящимся в течение несокльких секунд машинам на 145 кмч вместо 160-ти я бы тоже не рассматривал как сброс скорости) и прекратить борьбу за позицию. Нам сложно штрафовать за нарушение этого правила тех, кто не видит инцидента (допустим, за поворотом) и кому, несмотря на это, повезло проехать ходом между безопасно стоящими по обочинам машинами, но явные попытки проскочить через инцидент надо жестко пресекать.

Пока, правда, кроме однозначного Сергиенко, я уверен в виновности только Белогородова, на подозрении Васков (скорость сбросил - до 140+, - но времени реагировать на возможное перегораживание дороги себе не оставил). Не понравилось поведение, уж sorry, Ярослава, хотя формально выглядит практически не хуже чем Намикосов, к которому придраться очень трудно: сначала сократил дистанцию до минимума, а сбрасывать скорость стал уже только вынужденно. Если б Намикосову пришлось внезапно затормозить в пол, то имели бы еще один инцидент с однозначным виновником. Но этот момент вряд ли удастся довести до штрафа.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-010

 

Этап 3, Заезд 1, Время 05:50

 

Участники: Igor Belokonev

Суть инцидента: Обгон в зоне желтых флагов.

 

Решение суда: В ситуации желтых флагов после аварии Охрименко-Горлов-Сергиенко Алексей опережает Егорченко и Никулина и в дальнейшем не предпринимает попыток вернуть позицию.

Вердикт: Некорректное ведение борьбы с нарушением пункта А.2.3. В.2.4. Предупреждение.

 

Мнения сторон и судей:

 

Igor Belokonev: К сожалению не помню этот момент,поэтому объяснений нет.Если есть моя вина и я заслуживаю наказания,то как говорится судьям виднее.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Все, что в Т2 - это уже явно после завала, и тут нельзя с уверенностью сказать про наличие желтых флагов. Скорость снижали все, кроме Сергиенко, а обгон в месте аварии совершили только Брянкин и Белоконев. Попыток вернуть позицию с их стороны в дальнейшем не наблюдается. Если выписать обоим 10 секунд, как Наумову в Мид-Огайо, они оба пропустят вперед (ха-ха) Василия Зайцева. И Егорченко и Никулин, которых они обогнали - слишком далеко в итоге, чтоб рассуждать о восстановлении справедливости в этом случае. Так что в данном случае справедливей - баллы. Ну или предупреждения.

Лучше, все же, предупреждения - и Брянкин и Белоконев скорость сбросили. Обвинять можно лишь в том, что не предприняли попыток позицию вернуть.

 

[Судья] Павел Охрименко: -

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: Боюсь что это перенос противостояния по поводу игнорирования ЖФ из первой гонки прототипов.

Я не считаю смягчающим вину фактором сброс скорости когда тормозить уже поздно. Всех, кто разгонялся между Т1 и Т2 в направлении развивающегося инцидента необходимо штрафовать. Иначе этот идиотизм будет продолжаться.

Еще раз повторю трактовку ситуации ЖФ, на которой настаиваю я: при возникновении или обнаружении такой ситуации пилот обязан сбросить скорость (подъезд на расстояние 30 м. к спинящимся в течение несокльких секунд машинам на 145 кмч вместо 160-ти я бы тоже не рассматривал как сброс скорости) и прекратить борьбу за позицию. Нам сложно штрафовать за нарушение этого правила тех, кто не видит инцидента (допустим, за поворотом) и кому, несмотря на это, повезло проехать ходом между безопасно стоящими по обочинам машинами, но явные попытки проскочить через инцидент надо жестко пресекать.

Пока, правда, кроме однозначного Сергиенко, я уверен в виновности только Белогородова, на подозрении Васков (скорость сбросил - до 140+, - но времени реагировать на возможное перегораживание дороги себе не оставил). Не понравилось поведение, уж sorry, Ярослава, хотя формально выглядит практически не хуже чем Намикосов, к которому придраться очень трудно: сначала сократил дистанцию до минимума, а сбрасывать скорость стал уже только вынужденно. Если б Намикосову пришлось внезапно затормозить в пол, то имели бы еще один инцидент с однозначным виновником. Но этот момент вряд ли удастся довести до штрафа.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-011

 

Этап 3, Заезд 1, Время 06:43

 

Участники: Andrey Minenko, Konstantin Mikheev

Суть инцидента: Столкновение в Т5.

 

Решение суда: Миненко тормозит слишком поздно, его траектория расширяется и это приводит к контакту. Место Константин оставлял.

Вердикт: Миненко - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

Михеев - вина отсутствует.

 

Мнения сторон и судей:

 

Andrey Minenko: ..вот,собственно,и мне интересно,это было в рамках или из ряда вон? Так-то место для обгона может и не самое удобное,но,как смог,старался аккуратничать.. Кстати,один из немногочисленных моих "боевых" обгонов за всё время увлечения симами )

 

Konstantin Mikheev: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Миненко тормозит слишком поздно, его траектория расширяется и это приводит к контакту. Место Константин оставлял.

Миненко - действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. В.2.6. 1 балл.

Михеев - вина отсутствует.

 

[Судья] Павел Охрименко: Андрей заходит внутрь поворота за счет позднего торможения. Из-за этого его выносит наружу. Константин видя это расширяет траекторию.

Андрей -действия приведшие в легкой аварии - 1 балл.

 

[Судья] Ярослав Попов: Константин не оставил места Андрею в т5. На моем повторе повреждения на Машине Миненко начинаются до начала внутреннего поребрика. Изза этих повреждений невозможно определить, вынесло бы его наружу без касания. В его пользу идет тот факт, что скорость перед внутреннем паребрике была 56 миль в час, что ниже нормальной скорости прохождения на 7-8 миль. в Т6 Константин дополнительно толкает Андрея в корму. Считаю в обеих авариях виновным Константина, но ограничусь минимальным наказанием.

Легкая авария. Михеев 1 балл.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Если контакт был до апекса - он пришелся в переднюю часть машины Андрея, и должен был, наоборот, заправить его в поворот.

Что же до скорости, то я намерил, что на входе его скорость на несколько км/ч выше, чем на предидущем круге, когда он входил в этот поворот, как положено, но при этом его траектория все равно расширилась. Со стороны Константина блокировки не было - он на всех кругах едет так - от апекса Т4 прямо к апексу Т5, и это Андрей уже видел на предидущем круге.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-012

 

Этап 3, Заезд 1, Время 07:05

 

Участники: Maxim Loginov, Vladislav Egorchenko, Yuri Nikulin

Суть инцидента: Столкновение в Т8.

 

Решение суда: Юрий не успевает должным образом оценить замедление машины впереди, и бьет Владислава в задний бампер. после первого контакта он отпускает тормоз и следует повторный контакт, что делает траетрию Егорченко непредсказуемой.

Вердикт: Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

Yuri Nikulin: Не ожидал от соперников торможения, не выдержал дистанцию. Виновен.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Юрий не успевает должным образом оценить замедление машины впереди, и бьет Владислава в задний бампер. после первого контакта он отпускает тормоз и следует повторный контакт, что делает траетрию Егорченко непредсказуемой.

Максим сделал все разумное для избежания контакта, применив торможение.

Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. В.2.8. 3 балла.

 

[Судья] Павел Охрименко: Не верно оценил степень замедления Владислава, допустил столкновение, после первого удара бросает тормоза и совершает второй контакт чем усугубил положения. Максим видя это тормозит но все равно попадает в замес.

Юрий - авария с несклькими участниками - 3 балла.

 

[Судья] Ярослав Попов: Юрий не рассчитал торможение, вынес Владислава, затем зацепил еще и Максима. Еще чуть позже зацепил и машину Павла Орлова. Вины Владислава и Максима не вижу.

Авария с несколькими участниками. Никулин 3 балла.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-013

 

Этап 3, Заезд 1, Время 07:10

 

Участники: Pavel Orlov, Yuri Nikulin

Суть инцидента: Столкновение в Т8.

 

Решение суда: Павел видел инцидент и реагировал на него торможением, сделав все разумное для избежания контакта.

Вердикт: Вина отсутствует.

 

Мнения сторон и судей:

 

Pavel Orlov: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Павел видел инцидент и реагировал на него торможением, сделав все разумное для избежания контакта.

Вина отсутствует.

 

[Судья] Павел Охрименко: Видя аварию впереди оттормаживается, Пытаясь аккуратно проехать и не зацепить авто слева происходит легкий контакт с автомобилем Юрия.

Не виновен.

 

[Судья] Ярослав Попов: Павел начал тормозить заранее. Взять еще левее он не мог, т.к. там могла располагаться машина Романа Белогородова.

Вину за это столкновение я возлагаю на Юрия, но штраф учел в прошлом пункте.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-014

 

Этап 3, Заезд 1, Время 07:39

 

Участники: Pavel Orlov, Roman Belogorodov

Суть инцидента: Столкновение в Т1.

 

Решение суда: У Павла ошибка пилотирования. Роман был слишком близко, чтоб избежать контакта, но все же успел начать торможение. Оба участника сделали все, чтоб остаться предсказуемыми. зажав тормоз.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

Мнения сторон и судей:

 

Pavel Orlov: -

 

Roman Belogorodov: -

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: У Павла ошибка пилотирования. Роман был слишком близко, чтоб избежать контакта, но все же успел начать торможение. Оба участника сделали все, чтоб остаться предсказуемыми. зажав тормоз.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Павел Охрименко: Павел теряет автомобиль заезжая на траву, видя это сразу нажимает на тормоза. Из-за близкого расположения авто Роман что либо сделать не мог.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-015

 

Этап 3, Заезд 1, Время 11:02

 

Участники: Andrey L. Glazunov, Dmytro Gavrylenko

Суть инцидента: Столкновение в Т2.

 

Решение суда: У Гавриленко - ошибка пилотирования. В заносе он тормоз зажал. Глазунов был слишком близко, чтоб избежать контакта полностью.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

Мнения сторон и судей:

 

Andrey L. Glazunov: Особо писать нечего. Дмитро обогнал меня после моей ошибки на предыдущем круге. Шел за ним. Особо не атаковал и держал дистанцию. В Т2 его начинает крутить. Я шел без газа. Поворот этот с очень коварным "держаком". Пытался отвернуть вправо, но не успел. Особой вины ни в своих ни в его действиях не вижу. ГИ, на мой взгляд, хоть машину я и сломал себе.

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: У Гавриленко - ошибка пилотирования. В заносе он тормоз зажал. Глазунов был слишком близко, чтоб избежать контакта полностью.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Павел Охрименко: Потеря контроля у Дмитрия, пытаясь сохранить нажимает тормоз. Андрей был слишком близко + ко всему в сложном повороте, контакта избежать не получилось.

Гоночный инцидент.

 

[Судья] Ярослав Попов: -

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дело №3-1-016

 

Этап 3, Заезд 1, Время 13:34

 

Участники: Ildar Shamsutdinov, Konstantin Mikheev

Суть инцидента: Столкновение в Т5.

 

Решение суда: Ильдар не смог вовремя оценить степень замедления Константина, и допустил столкновение.

Вердикт: Действия, повлекшие тяжелую аварию с одним участником. В.2.7. 2 балла.

 

Мнения сторон и судей:

 

Ildar Shamsutdinov: Три секунды до контакта: тормози раньше-целей будешь Две секунды до контакта: ну чуть позже, зато лучший выход на прямую) Одна секунда: вот я дебил))

 

[Главный судья] Александр Мурсаев: Ильдар не смог вовремя оценить степень замедления Константина, и допустил столкновение.

Действия, повлекшие тяжелую аварию с одним участником. В.2.7. 2 балла.

 

[Судья] Павел Охрименко: Не верно оценил степень замедления автомобиля Константина и допустил контакт

Тяжелая авария с одним участником - 2 балла.

 

[Судья] Ярослав Попов: Ильдар пропустил точку торможения и не успел затормозить. Константин преждевременно начал движение, не дождавшись пока другим машины проедут мимо. Машина Константина была сильно повреждена.

Тяжелая авария Шамсутдинов 2 балла. Михеев предупреждение.

 

[Судья-консультант] Юрий Корн: -

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...