Andrey Zotov Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 @ORION А какая версия иР использовалась, 32-битная или 64-битная? И не использовал ли ты до этого на компе такие программы как Motion Cockpit View, GlovePIE или NewView, эмулирующие программно трекир? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 @ORION А какая версия иР использовалась, 32-битная или 64-битная? И не использовал ли ты до этого на компе такие программы как Motion Cockpit View, GlovePIE или NewView, эмулирующие программно трекир? 64 бита. Ничего из подобных программ не стояло. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 64 бита. Ничего из подобных программ не стояло. Попробуй на 32-битной версии, не настраивая поворот головы на ось этого устройства. Вдруг заработает как TrackIR. А вообще, на той же 32-битной версии иР можно настроить эмуляцию TrackIR с помощью GlovePIE, таким образом подключив к обзору и остальные оси этого трекера. Сколько их у него, кстати? Если только две, можно будет смотреть влево-вправо и вверх-вниз :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Попробуй на 32-битной версии, не настраивая поворот головы на ось этого устройства. Вдруг заработает как TrackIR. А вообще, на той же 32-битной версии иР можно настроить эмуляцию TrackIR с помощью GlovePIE, таким образом подключив к обзору и остальные оси этого трекера. Сколько их у него, кстати? Если только две, можно будет смотреть влево-вправо и вверх-вниз :) Вечером постараюсь попробовать. Пока что еще не привык ездить. Хотелось бы уменьшить максимальный угол поворота головы. В файле app.ini такой параметр есть, но его изменение не дало никаких результатов. Интересно кататься и заглядывать в поворот заранее, а не видеть что после поворота уже по факту. Но иногда теряюсь в пространстве и на выходах улетаю на внешку. В шпильках как-то само-собой голова поворачивает прямо на апекс, все отлично видно, но опять же проблема с выходом из поворота. Оси две, но вверх-вниз наверн не слишком сильно нужно. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Попробуй на 32-битной версии Хм... Сейчас задумался... А как? Я же не exe-шник запускаю. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В настройках под кнопкой Race Now посмотри Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @ORION, Всё наладилось, как я вижу? :). Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @ORION, Всё наладилось, как я вижу? :). Все верно) Наладил) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Этот трекер совместим с другими симами - рфак, гтр, гтл? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Этот трекер совместим с другими симами - рфак, гтр, гтл? Трекер определяется как джойстик — соответственно будет подхватываться везде, где обзор можно назначить на ось. В Race07 — точно можно, в GTR2/GTL/rF — полагаю, тоже. Проверить несложно — зайди в настройки управления интересующего симулятора, щелкни на «Look Left (Right)» и нажми любую педаль. Если ось педали назначится на эту функцию — значит всё в порядке. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Спс. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Спс. Обзор в GTR2, с помощью vTrack mk работает. Я проверил. Получил на днях посылку с трекиром. Симпатично сделан, аккуратно, материалы из которого сделан трекир хорошие, но дужка на оголовье на мой взгляд тонковата, но я пытался её разогнуть, не скрипит не трещит на голову на любую сядут. По звуку, средний для игровых наушников я бы поставил три с плюсом, это если сравнивать с platronics. Протестировал в играх, самое крутое использование на мой взгляд в Arma2. Протестировал и ИРчто в первой игре , что всимуляторе ИР, наблюдаются адские поддергивание, особенно характерно для ИР(Iracing), просто не возможно визуально воспринимать картинку, с чем это может быть связано? Картинка как бы рвётся по вертикали, вот например смотришь на конус, середина конуса как бы уходит от основания и верха конуса. Может железо у меня слабое и просто банально не хватает ресурса. Хотя при этих поддергиваниях фпс в игре остается как всегда 83. Он у меня ограничен. Однозначно с такой картинкой ездить не буду, а жаль, использовать буду только как наушники. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Я настроил конфигуратором от ВКБ свой трекер так: В иРейсинге по другому и не настроишь, чтоб все работало нормально: По поводу дергайний. Уверен,что это заморочки иРейсинга. Если машина стоит, то ничего не лагает. Ели просто по прямой едешь, то тоже практически нет никаких искажений.Они проявляются преимущественно только в поворотах.Попытался записать фрапсом. Смотрю во время записи, что начались уже продольные колебания :confused: В видео как будто все гипертрофировано. В реальности нормально едется и почти ничего не дергается. Ну и использую трекер в основном для того, чтобы лучше ориентироваться в положении машин соперников. Т.е. если я еду в одиночестве, то головой практически не поворачиваю. Ставлю мертвую зону 8-20 % в зависимости от трассы. http://youtu.be/5z298YnNogI Не знаю точно, откуда у этих дрожаний ноги растут, но я подозреваю, что в ир-е начинают бороться 2-е функции: собственно поворот головы, и имитация сил, на твою голову действующая. Конфиг в файле app.ini ковырял, но пока ничего не помогло: [View] cockpitLookAngle=65.000000 ; Angle in degrees to rotate head when looking left/right cockpitLookDeadZone=0.080000 ; 0-1 value for deadzone. 0 is no deadzone. cockpitLookInstant=1 ; does digital look left/right switch instantly, or transition smoothly? cockpitLookSmoothingTime=0.020000 ; Time value (secs) used in joystick smoothing DriverHeadHorizon=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car tilts. DriverHeadNoPitch=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car pitches. DriverHeadWobble=1.000000 ; Percent to allow the drivers head to wobble when going over bumps. DriverRotateHead=0.000000 ; Percent to rotate drivers head with slip angle. 0 to 1 with 1 being 100% drivingCamFOV=63.000000 ; driving camera field of view DrivingVanishY=-0.120000 ; Shift the driving view up/down to make it easier to see the dash. virtualMirrorFOV=90.000000 ; virtual mirror field of view Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Спасибо. Я также настроил конфигуратор, почитал на "сухом", подстроил под себя, получились настройки как у тебя, глядя твою на картинку. Что интересно в Arma2, все проходит без поддергиваний, почти идеально.Также рвется картинка. Только всё равно с трекиром придеться в любой игре привыкать к новой реализации картинки и визуального игрового охвата. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Также сегодня стал обладателем vtrack.Есть несколько вопросов к владельцам. Где лучше расположить эту штуку с диодом? Есть ли разница в работе при ярком дневном свете и в темноте? На видео видел что можно не только смотреть по сторонам, вверх-вниз но и приближаться/удаляться. Реально? Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Во первых, у меня да и не только с Iracing, большая проблема, не получилось подружить вот из-за таких лагов как на видео, очень расстроился:http://youtu.be/ZlGIvV5ZUlo Девайс боится дневного света, у меня окно слева и получается, что при повороте в право всё нормально просматривается, а при повороте влево начинаются "дёрганье", улавливает застеты! Где расположить, очень просто в панели управления системы, выбрать устройства и принтеры, далее выбрать vTrack и в контекстном меню выбрать параметры ...., смотреть на крестик, чтобы был по центру, у меня допустим сантиметров десять от правого края монитора, самое идеальное место. В девайсе всего две оси, а чтобы ещё смотреть и приближать объекты надо ещё и третья ось, увы! зы. Жду выхода, DayZ, вот там то девайс будет незаменимым помощником, вот где нужны глаза на затылке) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 а чтобы ещё смотреть и приближать объекты надо ещё и третья ось, увы! Насколько помню — планировались виртуальные оси, управляемые с клавиатуры/контроллеров. Не появились еще? Жду выхода, DayZ, вот там то девайс будет незаменимым помощником Трекер в стрелялке? Чет не могу представить использование… Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Насколько помню — планировались виртуальные оси, управляемые с клавиатуры/контроллеров. Не появились еще? Трекер в стрелялке? Чет не могу представить использование… Хм, DayZ не стрелялка, это социальный проект на базе симулятора Arma, бывала встретишся с незнакомцем, вроде поприветствует, только начинаем расходиться, выкидывает что то типа выстрела в спину). Насчет виртуальных осей пока глухо, обсуждение на форуме Сухого, пока этого неподтверждает. Засветы вот пока проблема номер один! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 выкидывает что то типа выстрела в спину). Экая асоциальная стрелялка :) Засветы вот пока проблема номер один! Это да, читал… Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Вчера поковырялся с трекером и могу сказать что из автосимов лучше всего работает в Race 07. В ГТР2, ГТЛ, рфаке - вполне сносно (это с откл. динам дедзоной). В неткаре так и не смог назначить оси (впрочем как и кнопки). В гоночных играх также вполне нормально работает. В ИРе застрял((. Объясните на пальцах как Вы назначали оси. Я не могу понять как это правильно сделать. 1 раз получилось но Я не понял как, и то в одну сторону плавно голова поворачивается а в другую резко. :facepalm: И еще, как сгладить повороты головы, может даже замедлить? З.Ы. Может обсуждение vtrack mk1 оформить в отдельную тему? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Сегодня вечером все распишу. Я уже понял как настраивать, но теперь для того что б скринов наделать солнце мешает :rolleyes: Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Спс. Кстати да, щас хотел прокатиться а из-за яркого дневного света калибровка сбивается. С дерганьем проблему не решил? Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Решил частично. Методом мертвой зоны в ир. Т.е. такого красивого медленного плавающего взгляда у меня нету, но могу в любой момент быстро осмотреться слева-справа, что мне в гонках и нужно. Дерганья редки и не напрягают. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Увы, скриншоты сделать не получилось, т.к. игра восринимает кнопку клавы и сразу сбивает настройку. Расскажу на пальцах. Открываем настройку поворота. Помотали головой по горизонтали в разные стороны, чтобы ось полностью и во всем размере определилась. И смотрим на нижную строку RAW. В первый раз нужно выставить значение, чуть более 512 , например 520-540. Нажимаем Done. Во второй раз выставить значение чуть менее 512 (495-500). Еще раз Done. И должно получиться. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Привыкать придется некоторое время из-за резкого и немного заторможенного поворота головы а так работает, спс). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.