Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Покупной "Trackir".


Рекомендуемые сообщения

@ORION

А какая версия иР использовалась, 32-битная или 64-битная? И не использовал ли ты до этого на компе такие программы как Motion Cockpit View, GlovePIE или NewView, эмулирующие программно трекир?

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2013 в 1:38 AM, Andrey Zotov сказал:

@ORION

А какая версия иР использовалась, 32-битная или 64-битная? И не использовал ли ты до этого на компе такие программы как Motion Cockpit View, GlovePIE или NewView, эмулирующие программно трекир?

64 бита. Ничего из подобных программ не стояло.

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2013 в 4:43 AM, ORION сказал:

64 бита. Ничего из подобных программ не стояло.

Попробуй на 32-битной версии, не настраивая поворот головы на ось этого устройства. Вдруг заработает как TrackIR.

 

А вообще, на той же 32-битной версии иР можно настроить эмуляцию TrackIR с помощью GlovePIE, таким образом подключив к обзору и остальные оси этого трекера. Сколько их у него, кстати? Если только две, можно будет смотреть влево-вправо и вверх-вниз :)

Ссылка на комментарий
  В 1/24/2013 в 6:43 AM, Andrey Zotov сказал:

 

Попробуй на 32-битной версии, не настраивая поворот головы на ось этого устройства. Вдруг заработает как TrackIR.

 

А вообще, на той же 32-битной версии иР можно настроить эмуляцию TrackIR с помощью GlovePIE, таким образом подключив к обзору и остальные оси этого трекера. Сколько их у него, кстати? Если только две, можно будет смотреть влево-вправо и вверх-вниз :)

Вечером постараюсь попробовать.

Пока что еще не привык ездить. Хотелось бы уменьшить максимальный угол поворота головы. В файле app.ini такой параметр есть, но его изменение не дало никаких результатов. Интересно кататься и заглядывать в поворот заранее, а не видеть что после поворота уже по факту. Но иногда теряюсь в пространстве и на выходах улетаю на внешку. В шпильках как-то само-собой голова поворачивает прямо на апекс, все отлично видно, но опять же проблема с выходом из поворота.

Оси две, но вверх-вниз наверн не слишком сильно нужно.

Ссылка на комментарий
  В 1/26/2013 в 10:27 PM, druxxa сказал:

Этот трекер совместим с другими симами - рфак, гтр, гтл?

Трекер определяется как джойстик — соответственно будет подхватываться везде, где обзор можно назначить на ось. В Race07 — точно можно, в GTR2/GTL/rF — полагаю, тоже.

Проверить несложно — зайди в настройки управления интересующего симулятора, щелкни на «Look Left (Right)» и нажми любую педаль. Если ось педали назначится на эту функцию — значит всё в порядке.

Ссылка на комментарий
  В 1/27/2013 в 1:59 AM, druxxa сказал:

Спс.

Обзор в GTR2, с помощью vTrack mk работает. Я проверил. Получил на днях посылку с трекиром. Симпатично сделан, аккуратно, материалы из которого сделан трекир хорошие, но дужка на оголовье на мой взгляд тонковата, но я пытался её разогнуть, не скрипит не трещит на голову на любую сядут. По звуку, средний для игровых наушников я бы поставил три с плюсом, это если сравнивать с platronics. Протестировал в играх, самое крутое использование на мой взгляд в Arma2. Протестировал и ИРчто в первой игре , что всимуляторе ИР, наблюдаются адские поддергивание, особенно характерно для ИР(Iracing), просто не возможно визуально воспринимать картинку, с чем это может быть связано? Картинка как бы рвётся по вертикали, вот например смотришь на конус, середина конуса как бы уходит от основания и верха конуса. Может железо у меня слабое и просто банально не хватает ресурса. Хотя при этих поддергиваниях фпс в игре остается как всегда 83. Он у меня ограничен. Однозначно с такой картинкой ездить не буду, а жаль, использовать буду только как наушники.

Ссылка на комментарий

Я настроил конфигуратором от ВКБ свой трекер так:

NastroykiT_6121874_7013779.jpg

В иРейсинге по другому и не настроишь, чтоб все работало нормально:

iRacingSim_4936872_7013819.jpg

По поводу дергайний. Уверен,что это заморочки иРейсинга. Если машина стоит, то ничего не лагает. Ели просто по прямой едешь, то тоже практически нет никаких искажений.Они проявляются преимущественно только в поворотах.Попытался записать фрапсом. Смотрю во время записи, что начались уже продольные колебания :confused: В видео как будто все гипертрофировано. В реальности нормально едется и почти ничего не дергается. Ну и использую трекер в основном для того, чтобы лучше ориентироваться в положении машин соперников. Т.е. если я еду в одиночестве, то головой практически не поворачиваю. Ставлю мертвую зону 8-20 % в зависимости от трассы.

http://youtu.be/5z298YnNogI

Не знаю точно, откуда у этих дрожаний ноги растут, но я подозреваю, что в ир-е начинают бороться 2-е функции: собственно поворот головы, и имитация сил, на твою голову действующая.

Конфиг в файле app.ini ковырял, но пока ничего не помогло:

 

[View]

cockpitLookAngle=65.000000 ; Angle in degrees to rotate head when looking left/right

cockpitLookDeadZone=0.080000 ; 0-1 value for deadzone. 0 is no deadzone.

cockpitLookInstant=1 ; does digital look left/right switch instantly, or transition smoothly?

cockpitLookSmoothingTime=0.020000 ; Time value (secs) used in joystick smoothing

DriverHeadHorizon=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car tilts.

DriverHeadNoPitch=0.000000 ; Percent to allow the drivers head to stay level with the horizon when the car pitches.

DriverHeadWobble=1.000000 ; Percent to allow the drivers head to wobble when going over bumps.

DriverRotateHead=0.000000 ; Percent to rotate drivers head with slip angle. 0 to 1 with 1 being 100%

drivingCamFOV=63.000000 ; driving camera field of view

DrivingVanishY=-0.120000 ; Shift the driving view up/down to make it easier to see the dash.

virtualMirrorFOV=90.000000 ; virtual mirror field of view

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я также настроил конфигуратор, почитал на "сухом", подстроил под себя, получились настройки как у тебя, глядя твою на картинку. Что интересно в Arma2, все проходит без поддергиваний, почти идеально.Также рвется картинка. Только всё равно с трекиром придеться в любой игре привыкать к новой реализации картинки и визуального игрового охвата.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Также сегодня стал обладателем vtrack.Есть несколько вопросов к владельцам. Где лучше расположить эту штуку с диодом? Есть ли разница в работе при ярком дневном свете и в темноте? На видео видел что можно не только смотреть по сторонам, вверх-вниз но и приближаться/удаляться. Реально?

Ссылка на комментарий

Во первых, у меня да и не только с Iracing, большая проблема, не получилось подружить вот из-за таких лагов как на видео, очень расстроился:http://youtu.be/ZlGIvV5ZUlo

Девайс боится дневного света, у меня окно слева и получается, что при повороте в право всё нормально просматривается, а при повороте влево начинаются "дёрганье", улавливает застеты!

Где расположить, очень просто в панели управления системы, выбрать устройства и принтеры, далее выбрать vTrack и в контекстном меню выбрать параметры ...., смотреть на крестик, чтобы был по центру, у меня допустим сантиметров десять от правого края монитора, самое идеальное место.

В девайсе всего две оси, а чтобы ещё смотреть и приближать объекты надо ещё и третья ось, увы!

зы. Жду выхода, DayZ, вот там то девайс будет незаменимым помощником, вот где нужны глаза на затылке)

Ссылка на комментарий
  В 3/22/2013 в 3:32 PM, FisherA1 сказал:
а чтобы ещё смотреть и приближать объекты надо ещё и третья ось, увы!

Насколько помню — планировались виртуальные оси, управляемые с клавиатуры/контроллеров. Не появились еще?

 

  В 3/22/2013 в 3:32 PM, FisherA1 сказал:
Жду выхода, DayZ, вот там то девайс будет незаменимым помощником

Трекер в стрелялке? Чет не могу представить использование…

Ссылка на комментарий
  В 3/22/2013 в 3:51 PM, JohnDoe сказал:

Насколько помню — планировались виртуальные оси, управляемые с клавиатуры/контроллеров. Не появились еще?

 

 

Трекер в стрелялке? Чет не могу представить использование…

Хм, DayZ не стрелялка, это социальный проект на базе симулятора Arma, бывала встретишся с незнакомцем, вроде поприветствует, только начинаем расходиться, выкидывает что то типа выстрела в спину).

Насчет виртуальных осей пока глухо, обсуждение на форуме Сухого, пока этого неподтверждает. Засветы вот пока проблема номер один!

Ссылка на комментарий
  В 3/22/2013 в 4:13 PM, FisherA1 сказал:
выкидывает что то типа выстрела в спину).

Экая асоциальная стрелялка :)

 

  В 3/22/2013 в 4:13 PM, FisherA1 сказал:
Засветы вот пока проблема номер один!

Это да, читал…

Ссылка на комментарий

Вчера поковырялся с трекером и могу сказать что из автосимов лучше всего работает в Race 07. В ГТР2, ГТЛ, рфаке - вполне сносно (это с откл. динам дедзоной). В неткаре так и не смог назначить оси (впрочем как и кнопки). В гоночных играх также вполне нормально работает.

В ИРе застрял((. Объясните на пальцах как Вы назначали оси. Я не могу понять как это правильно сделать. 1 раз получилось но Я не понял как, и то в одну сторону плавно голова поворачивается а в другую резко. :facepalm: И еще, как сгладить повороты головы, может даже замедлить?

З.Ы. Может обсуждение vtrack mk1 оформить в отдельную тему?

Ссылка на комментарий

Решил частично. Методом мертвой зоны в ир. Т.е. такого красивого медленного плавающего взгляда у меня нету, но могу в любой момент быстро осмотреться слева-справа, что мне в гонках и нужно. Дерганья редки и не напрягают.

Ссылка на комментарий

Увы, скриншоты сделать не получилось, т.к. игра восринимает кнопку клавы и сразу сбивает настройку. Расскажу на пальцах.

Открываем настройку поворота. Помотали головой по горизонтали в разные стороны, чтобы ось полностью и во всем размере определилась.

И смотрим на нижную строку RAW. В первый раз нужно выставить значение, чуть более 512 , например 520-540. Нажимаем Done.

Во второй раз выставить значение чуть менее 512 (495-500).

Еще раз Done. И должно получиться.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...