JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 1. Угол поворота руля — это настройка контроллера и не имеет к настройкам «машины» никакого отношения. Выставь 900° в драйвере и перекалибруй руль в iR (нужно выставить по 900° на обеих бегунках). И будешь имееть «реальный угол» для всех машин, поскольку iR регулирует это сам. 2. Изменение угла поворота в зависимости от скорости. Т.е. на больших скоростях управление будет становится более вялым. Может кто и использует, но я таких не встречал. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Странный вопрос, ир один из немногих симов кто именно поддерживает реальные углы поворота руля. Эти ползунки в настройках вообще не трогаются после калибровки. Если стоит 900 ( для г25-27, дфгт) или 1080 (фаны и трасты), то ир сам поставит угол как у реальной машины. ПОлзунки просто помогают момошникам и прочим владельцам малоградусных рулей настроить нелинейность руля, там как у них нет возожности поставить реальный угол поворота. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 1080 (фаны и трасты) Фанатеки тоже по 900° :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 О как, я думал у некоторых 1080) сор Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Фанатеки тоже по 900° :) Трасты тоже по 900. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Трасты тоже по 900. С чего вдруг? На твоем руле три полных оборота, т.е. 1080° Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91117&modelid=7023059&ncrnd=6896 Ссылка на комментарий
poligor1971 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) 2. Изменение угла поворота в зависимости от скорости. Т.е. на больших скоростях управление будет становится более вялым. Может кто и использует, но я таких не встречал. вот вот. я ставил 900 в дровах и не делал переколибровку. в ир ставил 280-500 (пробывал) и там и там (без переколибровки). лечу в поворот, в быстрый и такая вялость в руле, кручу а он реагирует позже явно, что ухожу от апекса на траву тут же. кручу руль резче, лучше...но извините так надо ловить машину, а не проходить повороты, а медленные с перехватом есно. как рулятся реальные гражданские авто знаю. так вот было похоже на залипающий (клинящий) гидравлический редуктор 20 летнего джипа. теперь ясно, бум чинить, т.е. переколибровывать. Странный вопрос, ир один из немногих симов кто именно поддерживает реальные углы поворота руля. Эти ползунки в настройках вообще не трогаются после калибровки. Если стоит 900 ( для г25-27, дфгт) или 1080 (фаны и трасты), то ир сам поставит угол как у реальной машины. ПОлзунки просто помогают момошникам и прочим владельцам малоградусных рулей настроить нелинейность руля, там как у них нет возожности поставить реальный угол поворота. т.е. момошники ставят "свои" максимальные углы "и там и там" (в ир)? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем poligor1971 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 я не знаю как именно и что крутить, чтоб было ездабельно. Это надо спрашивать Пашу. Ир все-таки более приспособлен для рулей от 900 градусов Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 вот вот Я уже и не знаю как каком языке тебе объяснять :) Ключевое условие нормальной работы — угол, выставленный в драйверах должен быть равен углам, выставленным в iR. Ссылка на комментарий
poligor1971 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Я уже и не знаю как каком языке тебе объяснять :) Ключевое условие нормальной работы — угол, выставленный в драйверах должен быть равен углам, выставленным в iR. Да понял я понял!)))) спасибо Даниил. вот дома сейчас буду пробовать, на работе писал как было. как будет отпишусь. сейчас нельзя по пробовать, перезагрузка ир... Для всех новичков теперь: в дровах G 25/27 - 900 град. раз и навсегда ИР 900 град везде + калибровка. И в накат! Ссылка на комментарий
poligor1971 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Я уже и не знаю как каком языке тебе объяснять :) Ключевое условие нормальной работы — угол, выставленный в драйверах должен быть равен углам, выставленным в iR. Данила, отписываюсь, по результату. хм, как ездил раньше....моя мазда поехала шо мерседес, легко и не принуждено))), раньше думал не мазда, а родео... тут же поставил линейность тормоза в 0. так вот удалось покататься вчера вечером не много на окаяме в практике, улучшая сектора до секунды...от радости в следующем ошибался с не привычной легкости вождения и эмоций, все по новому ведь...вообщем на 10 круге поставил свое лучшее время на 1,52...с ошибками и оптималка 1,51...и тут пришлось вырубать комп... малому спать пора, завтра в школу...эх...но доволен шо слон...спасибо. Да и "для тех кто в танке" как я был, еще раз читать http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=590 Изменено 24 апреля, 2013 пользователем poligor1971 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения