Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Реальные углы поворота руля машин в iRacing


Рекомендуемые сообщения

1. Угол поворота руля — это настройка контроллера и не имеет к настройкам «машины» никакого отношения. Выставь 900° в драйвере и перекалибруй руль в iR (нужно выставить по 900° на обеих бегунках). И будешь имееть «реальный угол» для всех машин, поскольку iR регулирует это сам.

2. Изменение угла поворота в зависимости от скорости. Т.е. на больших скоростях управление будет становится более вялым. Может кто и использует, но я таких не встречал.

Ссылка на комментарий

Странный вопрос, ир один из немногих симов кто именно поддерживает реальные углы поворота руля. Эти ползунки в настройках вообще не трогаются после калибровки. Если стоит 900 ( для г25-27, дфгт) или 1080 (фаны и трасты), то ир сам поставит угол как у реальной машины. ПОлзунки просто помогают момошникам и прочим владельцам малоградусных рулей настроить нелинейность руля, там как у них нет возожности поставить реальный угол поворота.

Ссылка на комментарий

2. Изменение угла поворота в зависимости от скорости. Т.е. на больших скоростях управление будет становится более вялым. Может кто и использует, но я таких не встречал.

вот вот. я ставил 900 в дровах и не делал переколибровку. в ир ставил 280-500 (пробывал) и там и там (без переколибровки). лечу в поворот, в быстрый и такая вялость в руле, кручу а он реагирует позже явно, что ухожу от апекса на траву тут же. кручу руль резче, лучше...но извините так надо ловить машину, а не проходить повороты, а медленные с перехватом есно. как рулятся реальные гражданские авто знаю. так вот было похоже на залипающий (клинящий) гидравлический редуктор 20 летнего джипа.

теперь ясно, бум чинить, т.е. переколибровывать.

 

 

Странный вопрос, ир один из немногих симов кто именно поддерживает реальные углы поворота руля. Эти ползунки в настройках вообще не трогаются после калибровки. Если стоит 900 ( для г25-27, дфгт) или 1080 (фаны и трасты), то ир сам поставит угол как у реальной машины. ПОлзунки просто помогают момошникам и прочим владельцам малоградусных рулей настроить нелинейность руля, там как у них нет возожности поставить реальный угол поворота.

т.е. момошники ставят "свои" максимальные углы "и там и там" (в ир)?

Изменено пользователем poligor1971
Ссылка на комментарий
вот вот

Я уже и не знаю как каком языке тебе объяснять :)

Ключевое условие нормальной работы — угол, выставленный в драйверах должен быть равен углам, выставленным в iR.

Ссылка на комментарий

Я уже и не знаю как каком языке тебе объяснять :)

Ключевое условие нормальной работы — угол, выставленный в драйверах должен быть равен углам, выставленным в iR.

Да понял я понял!)))) спасибо Даниил.

вот дома сейчас буду пробовать, на работе писал как было. как будет отпишусь. сейчас нельзя по пробовать, перезагрузка ир...

Для всех новичков теперь:

в дровах G 25/27 - 900 град.

раз и навсегда ИР 900 град везде + калибровка.

И в накат!

Ссылка на комментарий

Я уже и не знаю как каком языке тебе объяснять :)

Ключевое условие нормальной работы — угол, выставленный в драйверах должен быть равен углам, выставленным в iR.

Данила, отписываюсь, по результату.

хм, как ездил раньше....моя мазда поехала шо мерседес, легко и не принуждено))), раньше думал не мазда, а родео...

тут же поставил линейность тормоза в 0.

так вот удалось покататься вчера вечером не много на окаяме в практике, улучшая сектора до секунды...от радости в следующем ошибался с не привычной легкости вождения и эмоций, все по новому ведь...вообщем на 10 круге поставил свое лучшее время на 1,52...с ошибками и оптималка 1,51...и тут пришлось вырубать комп... малому спать пора, завтра в школу...эх...но доволен шо слон...спасибо.

Да и "для тех кто в танке" как я был, еще раз читать http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=590

Изменено пользователем poligor1971
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...