Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Особенности "сокращенных сленгов"


Freddie

Рекомендуемые сообщения

Поскольку сама "родительская тема" предусмотрительно закрыта, провожу работу над ошибками здесь.

 

Аэролуз (aeroloose) — потеря контроля управления автомобилем вследствие снижения прижимной силы. Стандартный пример аэролуза - это когда два гонщика едут в драфте и у идущего впереди сносит зад.

 

Аэролуз - это вовсе ни какая не "потеря", как может показаться человеку, слабо знакомому с английским языком (дословно to loose - потерять). Аэролуз, как и аэропуш - состояние баланса автомобиля, возникающее из-за изменения обтекания его соответственно задней и передней частей. При изменении обтекания задней части ухудшается эффективность работы находящихся там аэродинамических элементов (спойлеров или антикрыла), что вызывает уменьшение прижимной силы на задней оси и возникновение состояния избыточной поворачиваемости (oversteer, или в американской терминологии - луз). Аналогично, при изменении обтекания передней части, снижается эффективность передних аэродинамических элементов (сплиттера или воздушного клина), что приводит к уменьшению прижимной силы на передней оси и состоянию недостаточной поворачиваемости (understeer, или в американской терминологии - пуш или стифф). Совершенно не обязательно, что аэролуз приводит к потере контроля над автомобилем. У аэролуза и аэропуша имеются "обычные" аналоги, характеризующие баланс машины в невозмущенном воздухе - это луз (oversteer) и пуш или стифф (understeer).

Ссылка на комментарий

Саша, так верно будет?

 

Аэролуз (aeroloose) – состояние баланса автомобиля, возникающее из-за изменения обтекания его задней части, при которой происходит ухудшение эффективности работы аэродинамических элементов находящихся сзади (спойлеров или антикрыла), что вызывает уменьшение прижимной силы на задней оси и возникновение состояния избыточной поворачиваемости (oversteer, или в американской терминологии - луз).

 

Аэропуш (aeropush) – состояние баланса автомобиля, возникающее из-за изменения обтекания его передней части, в следствие чего снижается эффективность передних аэродинамических элементов (сплиттера или воздушного клина), что приводит к уменьшению прижимной силы на передней оси и состоянию недостаточной поворачиваемости (understeer, или в американской терминологии - пуш или стифф).

 

Ссылка на комментарий
Луз (loose) — потеря контроля управления автомобилем. Луз может привести к спину либо к вылету с трассы.

Аналогично изложенному выше. Луз - это не потеря контроля над машиной, а состояние ее баланса, когда сцепление задних колес с трассой хуже, чем передних, что вызывает избыточную поворачиваемость (oversteer). Американцы такое состояние машины называют "луз" (в переводе - "свободная", "расхлябанная", "болтающаяся"). Противоположное этому состояние недостаточной поворачиваемости (understeer) называют "пуш" (в переводе - "проталкивать"), потому что машина как бы пытается протолкать повернутые передние колеса по прямой (русскоязычные говорят "плужит" или "проносит повороты"). Другое название такого баланса - стифф (в переводе - "жесткий", "тугой", "негибкий"), поскольку машина воспринимается водителем как "тугая", требует повышенных усилий для изменения направления движения и неохотно идет в поворот.

 

Лузит, спинит (машину) — означает, что машина постоянно норовит вылететь с трассы, ей тяжело управлять, гонщик постоянно рискует потерять над ней управление.

Вследствие состояния избыточной поворачиваемости задняя ось машины стремится уйти в занос. Обычно для того, чтоб показывать высокие результаты, машина должна обладать небольшой избыточной поворачиваемостью, т.е. быть слегка "луз". "Loose is fast", - является известной поговоркой среди американских гонщиков.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...