VeTeR Опубликовано 17 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Теперь возникла другая проблема. 1 подрулевой лепесток теперь всегда нажат как при инверсии оси, причем не до конца. Как это побороть? Меняю лепестки на комбинацию газ/тормоз - газ выжат так же при не нажатом лепестке. Ссылка на комментарий
greaterik007 Опубликовано 18 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 13 часов назад, VeTeR сказал: Теперь возникла другая проблема. 1 подрулевой лепесток теперь всегда нажат как при инверсии оси, причем не до конца. Как это побороть? Меняю лепестки на комбинацию газ/тормоз - газ выжат так же при не нажатом лепестке. скрин моей 2.5 базы с подиум хабом и лепестками. судя по фото у вас нажат не лепесток а педаль лепесток clutch 1) в этом руле реализована функция двойного сцепления на уровне драйверов и электроники. 328 драйвера старые. в руле есть прошивка возможно драйвера и прошивка руля не понимают друг друга. т.к. руль б\у скорее всего владелец обновил в нем прошивку. сейчас самые стабильные 346, но и 347 вроде норм для ремневых баз. можно попробовать поставить последние 365. https://forum.fanatec.com/categories/beta-drivers 2)если есть еще хаб то подключить лепестки и проверить их отдельно, возможно руль в каком то режиме. за режимы сцепления отвечает центральная крутилка. точно не скажу у меня руль без крутилок. 3) что за педали? в в3 тоже есть прошивка кажется уже не помню, лень подключать их отдельно и проверять. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2020 Проблема решилась только после установки последней версии бета-драйвера и обновления прошивок самой базы и руля. 18.07.2020 в 9:59 AM, greaterik007 сказал: судя по фото у вас нажат не лепесток а педаль На руле F1 несколько функций у лепестков, они могут работать как дабл-клатч, сцепление-ручник, газ-тормоз, два слайдера. Все это выбирается переключателем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения