Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиация


Corrado

Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню, то в непосредственной разработке Як-40, участвовал КВС данного самолета. Т.е. за летную модель можно не переживать, там человек подошел к делу очень скрупулезно.

 

Везде пишут, что это лучшее для ХП, более того, даже лучше, чем аналоги в МСФС

Соглашусь с ними. По мне, так Як-40 от Фелиса несколько поинтересней той-же модели от Супрунова. Про Ан-24 не знаю, но думаю, что точно не хуже аналогов для FS.

 

Парень замахнулся на один из самых сложных самолетов...

Кстати, он совсем недавно участвовал в платном проекте 727-го Боинга. Моделька вышла шикарная, так что думаю, что для себя он что-то подчеркнул.

http://youtu.be/MImwf2zecBI

Ссылка на комментарий

Я вот о чем думаю.. Степан Грицевский, который написал ПНК для большинства серьезных проектов МСФС работал над ними годами. СКС над своим Ту-134 тоже работали несколько лет. ПТ разрабатывается более десяти лет, и работа продолжается. При этом над визуальной моделью, приборами и динамикой обычно работают разные люди, которые специализируются на чем то одном. Тут же, один парень за пол года выдает по самолету... Это время на создание 3Д модели, а он умудряется как бы все сделать! Как? И никаких подтверждений серьезной работы над ПНК,

Это напоминает рфактор или R3E - не важно, что внутри, главное что бы похоже внешне. Может я ошибаюсь, но хочу найти этому подтверждение. Сейчас, исходя из прочитанного и увиденного, я могу предположить, что такое возможно только при одном подходе - все строится на дефолтной логике. Есть дефолтный автопилот, дефолтная СВС (а может ее и нет), дефолтные сети, а может она одна.. грубо говоря, есть дефолтный самолет с уже готовыми системами, автор просто рисует приборы и подключает к дефолтным переменным. Это чисто дизайнерская работа, и чуть чуть кода. Поскольку динамика в ХП состоит не только из таблиц, но и из обсчета обтекания поверхностей, как модель полетела - так и полетела! Возразить я смотрю по авсиму некому. Кто приходит из МСФСникам им просто рот закрывают, а те связываться не хотят, всерьез не воспринимают. Если так, это не самолет - это фейк! Если нет, я хочу подтверждений, но не могу их найти. Кроме того, настораживают заявления Фелиса, типа "КЛН - это та же ФМС, типа значит фигня, сделаю" :facepalm:

 

Как оценивали динамкику того же Як-40 те, кто ее хвалит? Может где ветка есть на эту тему? Или прямое сравнение того же Як-40 с Супруновским, чем проект Фелиса лучше?

Ссылка на комментарий

Тут же, один парень за пол года выдает по самолету...

Сроки такие: Ан-24 - 11,5 месяца, Як-40 - 8,5 месяца, Ту-154 - уже больше года и судя по всему в этом году релиза не будет.

По системам, полный кастом.

Ссылка на комментарий

Над Ту-154 насколько я понимаю, он делал только визуалку пока.. То есть работа над самолетом еще не начиналась. Если его он будет делать по настоящему, релиза не будет и через два года :)

Он программист, не знаешь?

 

По системам, полный кастом.

Блин, ни одной реальной причины купить не нашел, но желание сделать это есть, для того, что бы самому проверить, что это есть на самом деле... :)

Ты на Як-40 летаешь?

Ссылка на комментарий

Он программист, не знаешь?

Да, программист.

 

Ты на Як-40 летаешь?

У меня куплены оба платных крафта от Felisa, Ан-24 и Як-40. Но пока оба пепелаца стоят в моем виртуальном ангаре. Алексей, если так хочется по-тестить Як-40, то "народную версию" можно найти на торрентах :shutup:

 

Над Ту-154 насколько я понимаю, он делал только визуалку пока..

Да, пока как то так.

 

Ссылка на комментарий
Алексей, если так хочется по-тестить Як-40, то "народную версию" можно найти на торрентах

Дело не в этом, можно и купить.. Просто х-плейн ради теста не хочется ставить, не нравится он мне. Каждую новую версию ставил, и всегда плевался, сносил..

Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку про Ту-154 Фелиса. Не мог оторваться, настолько забавная она. Если доведет до конца (а он доведет судя количеству энтузиазма), ох и огребет же он от ПТшников, там публика серьезная :) Буду рад, если не так, но не увидел я ни одной причины ждать серьезный ПНК.

Особо порадовало несколько сообщений:

 

 

 

я вот думаю как я все это программировать буду

в частности кнопка "уход" на штурвале может быть весьма полезна главное разобраться с управлением. точнее как оно сделано в реальной тушке. до сих пор не могу понять что делает АБСУ в штурвальном режиме и чем отличается управление при выключеном АБСУ. что такое загружатели и как их симулировать при отстутствии у джойстиков обратной связи. вопросов много. и хочется сделать управление похожим на реальное.

 

блин. надо бы РЛЭ полистать, шоли...

 

Это вообще отличная идея! пообщаться с экипажем и если получится самому пощупать штурвал всё посмотреть, пролететь по кругу и ощутить как ведёт себя машина!

 

 

Потрясающе! Человек берется "делать" самолет, ни разу не открыв РЛЭ :facepalm: У него нет ни чертежей, ни документации, ни представления о самолете. Изучать АБСУ? Зачем все эти ненужные штуки.. на это времени нет.. Все делается поверхностно, главное сделать, что бы похоже было.. Разговоры про автопилот вообще оффтопом назвали. Чем отличается Б2 от Мки выясняем в процессе... Важный критерий в описании Б2 - "будильники" же такие же, как в Ан-24.. :punk: Программист ПТ зашел что то посоветовать.. не надо нас тут учить, мы сами с усами.. нашелся советчик...

И нифига себе, возникла идея съездить на тренажер и пообщаться с пилотами!!!

Называется каша из топора.

Ссылка на комментарий

ох и огребет же он от ПТшников, там публика серьезная

И это только плюс для проекта. Если критика будет конструктивной и по делу, то модель Фелиса станет еще лучше. Но вот, что-то мне подсказывает, что настоящее ПТшники вряд ли перейдут на X-Plane.

Ссылка на комментарий
И это только плюс для проекта.

Как знать. Я не нашел ни какой серьезной критики его самолетов. Если она появится, то ореол "самого самого" вокруг самолетов Фелиса может быть развенчан.

 

Если критика будет конструктивной и по делу, то модель Фелиса станет еще лучше.

И это тоже не обязательно. Я полагаю, что Фелис не догадывается, какую именно критику он может получить. Она будет идти с той стороны, в которую категорически не смотрит.

Первая же расшифровка МСРП все покажет. Работа НВУ и АБСУ тоже. Даже если ему распишут что не так, это не означает, что это можно просто взять и исправить, вечерком..

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Классное видео. Точнее камера в хорошем месте установлена - за счет ракурса есть ощущение высоты и полета. Пилоты со своих мест в это же время видят все несколько скучнее, ну им и не до того, у них работа.. а мы можем посмотреть :)

Выруливание на исполнительный, взлет, набор, полет по маршруту, снижение, заход, посадка, все в десять минут уместилось. На маршруте сильно облачно, а вот на заходе очень красиво сквозь облака.. опять же за счет ракурса очень объемно выглядит. Такое бы в 3Д смотрелось потрясающе.

Ссылка на комментарий

Один звук движков АН-24 c его характерным режимом работы лопастей чего стоит

 

А из двигателей мне больше всего нравятся Д-30е. На Ту-154М, или Ил-62М, или Ил-76 - песня, во всем диапазоне оборотов!

 

Вот звук так уж звук.

http://www.youtube.com/watch?v=DFSF_Byis6I

 

А так это выглядит на самолете.

http://www.youtube.com/watch?v=_GcfZXqPJf4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Многие СМИ сегодня обратили внимание на рейс крупной авиакомпании Finnair, которая предлагает своим пассажирам лететь в пятницу, 13-го, рейсом AY666 HEL (Хельсинки).

«В этом рейсе использованы три цифры сатаны, а буквы «HEL» похожи на английское слово «hell», что в переводе на русский означает «ад».

По заверению финских СМИ, люди не обращают внимания на это сочетание цифр и букв.

Сам рейс проходит из Дании в Финляндию.

Международный код аэропорта Хельсинки Вантаа – HEL.

По словам представителя Finnair, на этом рейсе практически нет свободных мест.

«По поводу этого рейса даже пилоты шутили. Я верующий. Для меня это лишь совпадение», - сказал пилот Юха-Пекка Кейдасто.

Рейс авиакомпании Finnair AY666 уже два раза в этом году совершал полет в пятницу, 13-го.

 

789847.jpg

:diablo:

Ссылка на комментарий

Забавное видео с тренажера A320, очень поверхностный обзор запуска и взлета с большими отступлениями от FCOM, как мне показалось. Кстати, а при пушбэке, разве не нужно отключать переднюю ногу? Странный тренажер.

http://youtu.be/yIinYFYxuog

 

И вот еще одно классное видео с видом на сайдстик КВС`а и педали при посадке. Fly by Wire одним словом:

http://youtu.be/-7ormVjGh5o

:good:

Ссылка на комментарий

Я совсем не знаю технологию А-320, хотя летал на таком тренажере. Инструктора пришлось держать, что бы он не мешал мне выполнить посадку :D

Самолет на видео уже подготовлен к вылету, они делают по большому счету только чеклист и процедуры положенные по технологии уже в движении (буксировака, руление, взлет).

Что до буксировки и управления колесом.. На А-320 при штатной эксплуатации, управление колесом не отключается. Обе ручки всегда работают, даже на разбеге. Сигналы от них суммируются. Автоматика регулирует максимальный угол поворота колеса (читай эффективность поворота) в зависимости от приборной скорости. Чем быстрее, тем меньше. На скорости 120 узлов колесо автоматически переходит в режим самоориентирования. Ну и при буксировке, когда подсоединяют водило, техник специальным рычажком на стойке, отрубает колесо. При отсоединении оно автоматически подключается.

В нештатной ситуации, например при заносе скольжении на пробеге, можно аварийно отрубить управление колесом кнопкой, "антискид". Короче парни все сделали правильно.

 

 

И вот еще одно классное видео с видом на сайдстик КВС`а и педали при посадке. Fly by Wire одним словом:

Левой рукой непривычно летать, зато справа, словно дома с джойстиком :) С хорошим джойстиком. Тут они имеют очень приятный, плавный, задемпфированный ход. К слову, сигналы от двух РУС суммируются - если и капитан, и второй пилот отклонят ручку в одну сторону, то рули отклонятся на вдвое больший угол (в пределах возможного разумеется), как и в случае с рукоятками управления носовым колесом.

Не пойму только почему капитан в глиссаде педалями работает, это чревато...

 

PS Облака очень красиво на высоте круга сгенерированы...

Ссылка на комментарий
Не пойму только почему капитан в глиссаде педалями работает, это чревато.

 

Уже перед касанием. В глиссаде только стиком ворочает.

 

PS Облака очень красиво на высоте круга сгенерированы...

И не говори...как в жизни ))

Ссылка на комментарий
Уже перед касанием. В глиссаде только стиком ворочает.

На 2:20, еще до торца.. или мне кажется из за гуляющего света..

 

И не говори...как в жизни ))

Бывает наоборот, иногда в жизни смотрю на облака, и ловлю себя на мысли "текстуры нералистичные совсем" :)

Ссылка на комментарий

Почитал про переднюю ногу семейства A320:

http://www.efbdeskto...sys-12.5.3.html

Anti-Skid & Nose Wheel Steering вкл.

- если гидравилика зеленой системы исправна, то она обеспечивает тормозную систему и управление передней ногой;

- если гидравилика зеленой системы неисправна, то в работе остается желтая система, обеспечивает тормозную систему, управление передней ногой отключено;

- если гидравилика зеленой и желтой системы неисправна, то в работе остается только гидроаккумулятор системы на тормозную систему.

Anti-Skid & Nose Wheel Steering выкл.

- гидравлика желтой системы обеспечивает работу тормозной системы, anti-skid не работает, контроль тормозного усилия в ручном режиме, управление передней ногой отключено.

 

Алексей (GranDoxin), просто в видеороликах видел, как при пушбэке переднюю ногу отключают - anti-skid & nose wheel steering выкл., почитал про этот момент, оказывается данную процедуру проводили на ранних моделях 320-х. Для чего это делали, хз :ermm:

Собственно ролик, где показано как техник отключает ногу:

http://www.youtube.com/watch?v=T4nsjuLYAxo

Ссылка на комментарий

Дотошно подходишь к мелочам. Хорошее качество в авиации. Такие люди обычно хорошо знают матчасть :good:

Может просто на первых модификациях не было отключения на стойке, могу поинтересоваться...

Ссылка на комментарий

Алексей, боян конечно, но очень познавательный ролик. Та же академия Baltic Aviation, тут Пранас по FCOM четко проводит процедуру "Cold and Dark" с предполетной проверкой всех систем. Единственное, гидравлику не проверил негодяй :-X

Ссылка на комментарий

Я периодически в учебном центре наблюдаю картину, как ребята получают подзатыльники, когда чего то не сделают... :)

Довольно утомительно ждать, когда самолет с холодного состояния готовят к взлету, приходится просить инструкторов халявить, делать то, за что они эти подзатыльники молодежи отвешивают. На тренажере можно. И иногда нужно.

 

Меня тут тоже недавно на ютубе показали. Первый раз в жизни. На 1:55 небритый такой. это я :)

Ссылка на комментарий

Дотошно подходишь к мелочам.

Всегда приятно пообщаться с профессионалами своего дела, а я просто дилетант авиалюбитель Очень нравятся Эйрбасы, родоначальники новой философии в гражданском авиастроении, если можно так сказать :) Люблю летать арбузами, Довелось полетать паксом на многих арбузах 319, 320, 330, 340. В прошлом году в первый раз увидел 380-й во Франкфурте, вот это МОНСТР, в прямом смысле этого слова. Страшный и очень мощный :o

Ссылка на комментарий

Дима, в симуляторе летаешь?

У меня есть несколько знакомых, которые круто свою жизнь поменяли. Были симерами, болели небом.. сегодня один из них летает инструктором на B737, вводит в строй капитанов, другой готовится вводится капитаном на А-320.

Ссылка на комментарий

Блин, круто Алексей!

А так, в симах конечно летаю. Люблю FSX и особенно мой любимый X-Plane 10. Но тут так получилось, что по свой профессии, работаю вообще судовым механиком в морях и океанах. Так что варюсь несколько в другой нише :teehee:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...