Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR


Рекомендуемые сообщения

Приветствую сообщество симрейсеров.
В соседней теме о заказах оборудования в Россию, меня просили рассказать о впечатлениях о рулевом колесе.

Могу  рассказать о тактильных ощущениях, Эргономике и весе.
Т.к.  мой путь только начинается и я катаю на логитек момо с авито, купленного в начале марта. Хотя  играл в lfs с 2007 на клавиатуре с мышкой.
Ближе к делу.

Все мои впечатления субъективны и не относятся к реальному пользованию. Будем считать, что это обзор.  Не бросайтесь щебенкой.
По началу был вау эфект. Логотип не фотка залитая прозрачной текстурой, а полноценный рефленое лого. Извините, фото бликует и мылит с мобильника. Приятно лежит в руках и создает впечатления монолита. Кожа очень приятная, а швы такие плотные, что не доставляют сопротивления или трения при хвате. Реальное использование  покажет себя. Диаметр руля очень комфортный и хват на  15 45 с углублениями, очень удобен. Карбон радует, но  спицы софт тач пластик с пористым шероховатым покрытием, не как на мобильниках. Ожидал, что будет метал. Квик релиз  при нажатии скрипит и тяжело дается.

Что касается клавиш. Они очень  плотно, жестко и без люфтов нажимаются,  и с разным звучанием. Отмечу, что удобно пользоваться только верхними блоками кнопок. До остальных не дотянуться не отрывая рук от рулевого колеса. Хотел использовать как для дрифта, так и для F1 и аналогов с типичным градусом для таких гонок, не отрывая рук от рулевого колеса. Видимо придется покупать штурвал.
Экран на картинке казался больше, чем в рееле.
Лепестки по дефолту неудобные. И в моем случае опционные настройки не помогут. Для меня идеал это то положение, которое дают положения крепления без лепестка. если снять лепесток и нарастить длинну крепления на 1 см, было бы идеально. Иначе нужно от хвата руля  выносить пальцы из зоны ниши рулевого колеса и лепестков и заносить на лепестки, а не кротчайшим движением к лепестку, если бы он был короче и на на нужном расстоянии для меня. Если снять проставки выноса лепестка, то прикрутив лепесток без проставки, большая часть винта будет торчать, царапая пальцы или торчать в сторону базы. Как то не аккуратненько. Скорее буду пользоваться креплениями без лепестков до тех пор, пока не приедет статик шифтер. 

Радует, что есть функция не только авто центрирования, но и пользовательского, нажатием на фанки свич и джойстик на противоположной стороне.

Вообще сложно подобрать комплектующие, если катаешь дрифт, где нужен статик шифтер,   и F 1 с подобными симами, где нужен штурвал и необходимо снимать статик шифтер.

Вес. Думал что тяжелее. Когда будет на базе, смогу сказать точнее.

Заказал именно его потому, что не хочу водить в перчатках. Все рули с шероховатым покрытием типа альканатара, привязывают к пер

Засматривался на  Universal Hub ClubSport Steering Wheel Drift. Ругают в плане качества блока кнопок и хрупкости в целом. 
Так что моим выбором было переплатить.


Решил постепенно заказывать комплектующие по мере накопления средств.
Нужно успеть до нового года, пока лимит не урежут до 200 уе.
 

 (Март) заказ 12.03.19.

ClubSport Steering Wheel Porsche 918 RSR

=============================================================

 (Май)

ClubSport Pedals V3

ClubSport Pedals V3 Brake Performance Kit

===========================================================

(Август)

ClubSport Wheel Base V2.5

============================================================

(Октябрь)

ClubSport Shifter Table Clamp

ClubSport Shifter SQ V 1.5

ClubSport Static Shifter Paddles

=============================================================

(ноябрь)

ClubSport Handbrake V1.5

ClubSport Steering Wheel Formula V2

4d1f9181-cd3e-44a4-8f16-8490b52f9fa0.jpg

90aa51c7-0a34-464d-9cb8-cf5b7e8d3634.jpg

7c5c6c79-0bf3-4365-84c5-951ddccbbf5d.jpg

f8417a64-09a1-4a50-a0fa-5a3eb1e4f695.jpg

e7fd1bff-1b43-45c4-8721-772a6c02ff1e.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У меня пара вопросов.
 

Кто то статик шифтер реализовывал с переключателем вкл/выкл? Чтобы не снимать каждый раз когда штурвал для F1 ставиш.

 

Какие винты снимают шифтер рулевого колеса? В мануале нет инфо. Логично рассуждать, что центральный. Не хочу лишний раз заводские затяжки ослаблять.
Крайние или центральный?

d1894068-59e5-457c-85ab-b27ddcb2a9eb.jpg

Изменено пользователем Sagittarius
Ссылка на комментарий

Поздравляю! Сам являюсь обладателем поршеруля и действительно в живую он смотрится круче чем на картинке)..я кстати лепестки сместил на 1 отверстие к центру и стало удобнее ими пользоваться.. ибо пальцы длинные. По поводу стационарных лепестков - их замучаешься снимать и одевать т.к. к базе CS 2.5 они крепятся снизу и придется постоянно откручивать ее... и можешь сделать фото коннекторов сзади? кое что хочу проверить 

IMG_3776.JPG

Ссылка на комментарий

@Papa ну по качеству материалов конечно попроще..пластик, резина в местах хвата, но оч. удобна, легкая, для гте - гт3 самое то....правда сломалась) отломился один из коннекторов сзади)..но  это скорее брак чем качество, потому как коннекторы у всех рулей одинаковы...вот жду запчасти, буду разбирать смотреть что внутри) 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@VladyMS Static Shifter - это крайняя мера. Этот мотающийся провод и перекидывание туда сюда каждый раз. Нет возможности выключателем его отключать (нужно выдергивать кабель из базы). Для меня и сиквенталка сойдет для дрифта. От сюда вопрос. При переключении Shifter SQ V 1.5 в сиквентальный режим, обязательно ли переподключать коробку в гнездо для статик шифтера? Склоняюсь к тому, что не нужно, но все же необходимо удостовериться.
п.с. Фото, которое Вы просили.

addebde8-aeed-4f60-be4a-54b7c30d1178.jpg

Удивляет, что  на сайте производителя для BMW GT2  есть драйвер, а для Porsche 918 RSR только руководство.
ПО подтягивается при подключении к базе?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Sagittarius сказал:

При переключении Shifter SQ V 1.5 в сиквентальный режим, обязательно ли переподключать коробку в гнездо для статик шифтера?

Конечно нет

Ссылка на комментарий

@Papa Это хорошо. Учитывая фокусы с Static Shifter и неудачной его реализацией. Такое впечатление, что производитель поленился и  сэкономил на размещении  гнезда для подключения или контактов при установке статик шифтера на панель с валом.

Ссылка на комментарий

На сайте производителя к примеру для BMW GT2  есть драйвер, а для Porsche 918 RSR только руководство.
Скажите пожалуйста, ПО подтягивается при подключении к базе? Напомню, что собираю комплектующие раздельно в течении полугода. И база приедет только в августе. По этому не могу поэксперементировать пока.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Sagittarius сказал:

ПО подтягивается при подключении к базе

По идее, только для базы дрова нужны, если все остальные устройства будут подключены к ней

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Для бмв дрова на сайте - это дрова для базы. отдельных дров для рулей нет (потому что, что с этим рулями делать без базы? да ни чего, к компу они не подключаются)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, il.semakov сказал:

Теперь только обратил на это внимание. Только людей путают ))
А если рулевое колесо поддерживает PS4, значит можно смело запускать, подключив к консоли?
Заведется, но ФФБ не будет поддерживаться, как на базах с поддержкой PS4. Так!? Не помню кто это в ютюбе утверждал.

 

Ссылка на комментарий

Про консоли не подскажу, не знаком с ними совсем. Но, например, в DD для PS4 чип защиты (который требуется, что бы устройство подключилось к консоли) идёт внутри базы, т.е. на базу ps4 можно одевать любой руль. Думаю, что и на CSL PS4 чип так же в базе.

А вот для XBOX - там "волшебная" XBOX-кнопка идёт на самом руле, и любую базу можно подключить к XBOX, если поставить на неё руль с XBOX-кнопкой.

Но, это в теории, насколько я помню и правильно понял то, что помню. Думаю, лучше подождать/спросить ответа консольщиков

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...