Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Кто катает в 911 GT3 Cup, давайте делиться впечетлениями и примудростями.

Практику еду 1:33, первуя гонка получилась 1:36 (( последние 3 повороты передок вобще не цепляет, иногда такое чуство, что зацепа ноль(доли секунды и по ФФБ руль совсем пустой). Есть какие идеи?

 

911.jpg

Ссылка на комментарий

Я катаю просто на этой машине. Пытаюсь хорошо проехать Нюрбургринг ГП конфиг WEC, пока не получается... С удовольствием бы обменялся телеметрией, если кто едет её быстрее 1-58.5

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Pavel_Bes Советую поставить АРБ сзади 5-6, спереди 2-3, развал спереди около 3.8, сзади 3.2+\-, схождение сзади около 1.6, спереди аналогично около 1+\-,  с высотой задней оси поиграться надо по ощущениям, ну и ББ можно до 43% опустить.

Ссылка на комментарий

Господа, а насколько вообще настройки капа влияют реально на его скорость? Кроме давления в шинах

вопрос связан с НШ (индустриалефарте). сейчас у меня лучшее на капе там 6:58. при этом, рекорды на ней быстрее на секунду с километра, на пропасть.

и непонятно, что делать дальше. вроде уже едешь, что она не скрипит почти нигде, и газ стараешься держать, а как улучшить дальше непонятно. оптимал что-то типа 6:54 сейчас, и дальше не улучшается.

Изменено пользователем Alex_zanderr
Ссылка на комментарий

Я только первый сезон на нём, сложно по настройкам коментировать. Но машинка зачётная:bravo:

3 часа назад, Betough сказал:

@Pavel_Bes Советую поставить АРБ сзади 5-6, спереди 2-3, развал спереди около 3.8, сзади 3.2+\-, схождение сзади около 1.6, спереди аналогично около 1+\-,  с высотой задней оси поиграться надо по ощущениям, ну и ББ можно до 43% опустить.

А по переднему АРБ.. чем меньше тем жестче? Вот если у меня середина выход скоростного поворота (4-5 в пол) большой андерстир идет, чем подправить?

Изменено пользователем Pavel_Bes
Ссылка на комментарий

Чем меньше тем мягче. Если андер в скоростном то либо небольшим торможением, чтобы вес перенести на нос, либо газ отпускать частично, либо добавлять рейк, менять давление и други настройки для большего сцепления на носу. Тут дело такое, решить можно по разному.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Откопал эту старую темку про 911 кап, дабы не плодить новых. И вот чего хочу спросить. В связи с переходом на ДД с т300, у меня возник вопрос по поведению данной машинки, в квалах все ок, даже удается улучшать время, по сравнению со старым рулем все стало как-то более острее, четче, понятнее. В начале гонки все нормально, еду по ощущениям как в квале, уверенно, но где то кругу на 5-7 начинает происходить какая-то странная вещь, которую на т300 я никогда не ощущал, машина начинает крайне плохо входить в поворот, прям надо выворачивать руль, а порой даже сносит заднюю ось, при этом колеса вроде бы не блокирую на торможениях и вообще стараюсь ехать аккуратно и беречь шины, но вот к середине гонки начинаются какие-то чудеса. Вопрос следующий - если это просто новые ощущения от базы, то каким образом на т300 мне удавалось всю гонку ехать и не чувствовать этих изменений? Или может у кого-то есть другие предположения? Сет от VRS, на них же и ездил на т300. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, 4nt4gonist сказал:

В общем, разобрался сам, отключил параметр Static Force Reduction в утилите True Drive и все поехало как надо : )

К 3-5 кругу резина только встаёт. Соответственно в медленных меньше зацепа, но в быстрых можно больше пушить. По настройкам куба, основной фильтр 2-3, дампинг 10-20% фрикция 0-5%, остальное все на 0%, латенси 15. 

Ссылка на комментарий
Только что, Betough сказал:

К 3-5 кругу резина только встаёт. Соответственно в медленных меньше зацепа, но в быстрых можно больше пушить. По настройкам куба, основной фильтр 2-3, дампинг 10-20% фрикция 0-5%, остальное все на 0%, латенси 15. 

Спасибо, сравню вечером со своими настройками.

Ссылка на комментарий

@Betough чет как-то жиденько для меня эти настройки, середина дерганная и пустоватая какая-то, зато кербы бешеные просто. А в самом iRe какое усилие у тебя?
В общем я поставил фильтр 6,  дампинг 20%, фрикшн и инерцию на 30%, латенси 15%, остальное в 0%. Само-собой речь только о порше капе. 

Изменено пользователем 4nt4gonist
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...