scarecrow Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Там всего-то нужно добавить окно GPS Track, и Мотек подгрузит карту из Гугла, и наложит траекторию на неё. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Там всего-то нужно добавить окно GPS Track, и Мотек подгрузит карту из Гугла, и наложит траекторию на неё. Вот не грузит, паразит. Белое окно. Пока гуглил, нашел вот такое интересное видео. У чувака траектория отображается непосредственно на цифровом треке. http://www.youtube.com/watch?v=hHptXgHZTQM Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Вот не грузит, паразит. Белое окно. Канал данных GPS тот выбран? И еще там какая-то проблема с системным знаком после запятой была. Программа запрашивает картинку в Гугле указывая координаты с запятой, а надо через точку, в настройках языка Windows настраивается. Как сделать "цифровую" карту я не знаю. Изменено 31 августа, 2014 пользователем scarecrow 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Отпишу как разберусь. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Вот тут знак настраивается Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Канал данных GPS тот выбран? Из каналов данных в мотеке можно выбрать GPS Altitude, а также те, которые стоят по-умолчанию: GPS Longitude, GPS Heading. Перетыкал все. Точку поправил. Пока результата не добился. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Нужно выбрать каналы Lat и Lon Остальные вроде бы раздельно градусы, минуты и секунды, а тут все вместе. У меня работает. P.S. Или сделать на Lat псевдоним GPS Lattitude, а на Lon псевдоним GPS Longtitude, как вариант, и это более правильно. Изменено 31 августа, 2014 пользователем scarecrow 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) У меня напротив значений в скобках написано (недоступен). Может с этим связано? UPD: Все, я балбес. Там же есть значения в градусах Lat и Lon :) Ниже пример правильного окна. Владимир, в какой раз уже спасибо! П.С. Попробовал в языке и рег. стандартах вернуть запятую. Мотек это не смущает, так что по этому поводу можно не заморачиваться, но и не забывать о нем если что-то перестанет работать. Изменено 31 августа, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Мотек запятая не смущает? А гуглокарта загружается? Ну, значит они в самом Мотеке уже исправили со знаком проблему, используется не системный, а какой надо. Кстати, советую отключить автозагрузку картинки из Гугла, потому что там ограничение на количество скачиваний в день для бесплатной лицензии. И картинка в высоком разрешении тоже только по платной лицензии доступная. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Мотек запятая не смущает? А гуглокарта загружается? Ну, значит они в самом Мотеке уже исправили со знаком проблему, используется не системный, а какой надо. Кстати, советую отключить автозагрузку картинки из Гугла, потому что там ограничение на количество скачиваний в день для бесплатной лицензии. И картинка в высоком разрешении тоже только по платной лицензии доступная. Ну да, поставил обратно запятую, занова перенастроил окно с GPS и все загрузилось. Спасибо за предупреждение о лимите на траффик, ценный совет. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Записал видео одного из кругов, хочу синхронизировать его с телеметрией, а мотек привязывает видеофайл к самому первому по порядку кругу из телеметрии. Как вообще верно синхронизировать видео и телеметрию. Информация про запятую: оказалось, что в новой версии мотека (у меня была установлена старая) действительно несовместимость с региональными стандартами винды и запятую на точку нужно менять обязательно. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Что бы синхронизировать видео, надо в контекстном меню окна видео выбрать Show Video Controls. Потом в меню снизу нажать на кнопку со значком в виде замка перемотать на нужное место, например для синхронизации можно использовать момент начала движения, стоп-сигнал или показание спидометра, а потом указать этот момент на телеметрии. После всего этого нажать снова кнопку с замком и утвердительно ответить в диалоговом окне. Видео станет синхронизировано по этим двум точкам. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Температуру тормозных дисков в айрейсинговской телеметрии не посмотреть, да? Окошки Brake Temp в мотеке пустые, в дополнительных каналах ничего схожего не нашел. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 а чего их смотреть, температура не рассчитывается в ире :) Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 как то мне не понятно, почему на прямом отрезке, с середины, наблюдается явное повышение температуры резины? кто может это объяснить? авто стармазда. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 как то мне не понятно, почему на прямом отрезке, с середины, наблюдается явное повышение температуры резины? кто может это объяснить? авто стармазда. Как на меня, влияет сильный положительній развал. Теория говорит о том, чтобы держать температуру на долгих прямых участках, надо делать развал поболее. А судя по тому, что ты едешь на овале против часовой стрелки, то с левой стороны явно положительный развал. Сколько там? Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Как на меня, влияет сильный положительній развал. Теория говорит о том, чтобы держать температуру на долгих прямых участках, надо делать развал поболее. А судя по тому, что ты едешь на овале против часовой стрелки, то с левой стороны явно положительный развал. Сколько там? +1,8. это почти базовый сетап для овала. может тут дело в схождении? Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 центр нагревается больше чем по бокам- давление большое Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Судя по графику, температура центра всегда больше краев, поддерживаю, колеса надо подспустить. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 центр нагревается больше чем по бокам- давление большое да это явно видно, но мой вопрос в другом, почему наблюдается явное повышение температуры на прямолинейном отрезке дистанции начиная с середины? не в начале, не в конце, а с середины дистанции. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 да это явно видно, но мой вопрос в другом, почему наблюдается явное повышение температуры на прямолинейном отрезке дистанции начиная с середины? не в начале, не в конце, а с середины дистанции. Почему именно с середины непонятно, возможно косяк телемметрии. Но: Как на меня, влияет сильный положительній развал. Теория говорит о том, чтобы держать температуру на долгих прямых участках, надо делать развал поболее. Попробуй поставь развал 0. Посмотри на график. Моменяй схождение, посмотри что влияет. Заодно и мы узнаем. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 больше скорость=больше трения, больше трения=больше температура) ну это только теория:) Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 вопрос отпал, т.к. видимо был глюк, теперь рост температуры начинается при начале поворота т.е. нагрузки, уменьшил давление со 132 до 121 схождение +3 (было -1), развал +1,8, картина не особо то и изменилась. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Несколько месяцев назад бросил разбор телеметрии по причине острой нехватки времени, сегодня решил вернуться. Никак не могу окончательно разобраться с амортизаторами. На скриншоте изображен левый поворот, но график заднего левого колеса почему-то идет вниз, пересекая синий график переднего правого колеса. Почему так происходит? Чему соответствует нулевое значение, максимальному сжатию или разжатию? Может быть амортизатор заднего левого колеса разжимается сильнее переднего? Не совсем представляю себе эту картинку. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Аморты= dampers. Не тот график смотришь. И кстати даже тут не заметил, чтобы ниже нуля какое то значение уходило. То, что смотришь ты, это вроде клиренса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения