Endy Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Надоело домысливать,спрашиваю: Что меняют параметры,обозначеные на картинке? Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Надоело домысливать,спрашиваю: Что меняют параметры,обозначеные на картинке? тоже интересно было бы узнать. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ха,а я думал,именно ты-то мне и ответишь :laugh1: ..вообще,не знакомые технические термины сложно правильно интерпритировать ( Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 У меня только вот такое описание, как делать настройки, есть. На английском языке. Возможно у тебя оно тоже есть. maidiresetup 1.1 english.doc Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 вот перевел гугловским переводчиком maidiresetup 1.1 rus.rar Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вот здесь http://www.mediafire.com/?sxouesr357ono6o можно скачать более новое описание как настраивать машину в неткаре. язык английский, PDF файл. Блин, говорила мама в детстве "учи английский", так нет немецкий захотел. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Нужно будет как-то взяться перевести, толково все расписано. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Нужно будет как-то взяться перевести, толково все расписано. Было бы здорово!!! Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Ага ) Там много интересного в плане понимания самих величин. ..а то крутнул и думаешь, много крутнул или мало? Ссылка на комментарий
Danila Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 переведён мануал по настройке для nKPro. Скажем спасибо Алексею Хабарову и его товарищам. http://vrs.ucoz.com/_fr/3/NetKar_setting.pdf Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ё-хоу! Вот это тема! Спасибо большое тем,кто работал над материалом! Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Если у кого есть бэкап машин с настройками по умолчанию, скиньте пожалуйста.... Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Удали кастомные настройки и дефолтные сами вернутся. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Не пойму, как работает Preload в настройке подвески. Каким это образом можно натянуть пружину, чтобы увеличился клиренс и при этом пружина не потеряла возможности работать на сжатие? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Наверно койловеры стоят (aka SPO). Тем более что там ход регулируется в мм Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Хм, тогда значит все наоборот, пружина ограничивается в длине хода при отбое? Настраиваю F2000 на Нордшляйфе, выставил с помощью Rod клиренс 90мм спереди и 100мм сзади, Preload 0мм. Машина очень бодро прыгает на кочках. Потом уменьшил Rod на 20мм и увеличил Preload на те же 20мм, получив тот же клиренс. Машина стала гораздо плавнее ехать на кочках. Почему так получается? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 И еще одна странность. Увеличение Rod уменьшает ход амортизатора (число в скобках рядом с packer), а увеличение Preload - увеличивает. Хотя обе настройки ведут к увеличению клиренса :blink: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Андрей, гугл выдал такую инфу. Койловер типа FullTap имеет регулировки: 1. Жесткости амортизатора (регулировочная ручка на штоке амортизатора)2. Преднатяга пружины (нижняя опорная гайка пружины и контргайка) 3. Общей длины стойки (самая нижняя гайка и регулируемый сапог амортизатора). Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Андрей, гугл выдал такую инфу. Койловер типа FullTap имеет регулировки: Хм, ну тогда тем более, закручивание "2" (в сторону сжатия пружины) должно уменьшать ход подвески, а "3" вообще не должно влиять на него. А в симе по-другому почему-то. Либо я не понимаю, где в строчке "packer" написана толщина бамп-стопера, а где ход подвески. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Мне кажется, что ты все верно пишешь. Нарыл еще немного инфы: По поводу фуллтап и не фуллтап койловеров - не совсем правильное представление о их различиях, у большинства. Основная фишка фуллтап - в возможности преднатяга пружины, по большому счету это единственный и главный плюс перед обычными койловерами (и возможность сместить акцент работы стойки на сжатие или отбой, о чем ниже). Относительно регулировки - регулируя обычный койловер по высоте, пружина сжимается или расслабляется, на распущенной подвеске, но это не означает что изменится преднатяг пружины при опускании машины на подвеску - точнее он совсем не изменится. Изменится положение рабочей зоны аммортизатора, преднатяг изменится если только выкрутить койловер в максимально высокое положение. Когда на опущенной машине он достигнет такого значения, что шток аммортизатора будет полностью вытянут, и фактически у стойки не останется свободного хода на отбой, тут думаю всем понятно что это глупость и никто не станет завышать машину на 15см. Ну и соответсвенно регулируя высоту стойки на не фуллтап койловере, мы смещаем расстояния до максимального сжатия и отбоя, занижая, соответственно уменьшаем свободный ход (работу) стойки на сжатие, плюс уводим аммортизатор из оптимального диапазона работы, пожалуй главный косяк в этом, но лишь при условии экстремально низкого занижения. Большинство койлов рассчитаны на то, что будут занижены относительно стока на 3-5..см соответсвенно если не увлекаться то при таком занижении стойка как раз встанет в своё рабочее положение и ходы на сжатие и отбой будут рабочими и равноценными. Выставлять преднатяг это имхо очень круто, и настройка, которую следует пробовать в последнюю очередь, т.к. оч. сильно меняет характеристику работы стойки, поэтому считаю что фуллтап не так уж необходимы для новичков и любителей кольцевого автоспорта Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тут еще надо брать во внимание тип подвески. Предположим, что на том-же Skip Barber F2000 передняя подвеска сделана по типу PULL ROD И при увеличении Spring Perch Offset (настройка №3), клиренс болида будет уменьшатся. А вот при PUSH-ROD все наоборот. При этом жесткость пружины не изменяется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.