Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endy

Настройка машин в netKar Pro

Рекомендованные сообщения

Надоело домысливать,спрашиваю: Что меняют параметры,обозначеные на картинке?

 

66bd92d931d85fb2aed2ed407a67e697.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело домысливать,спрашиваю: Что меняют параметры,обозначеные на картинке?

 

66bd92d931d85fb2aed2ed407a67e697.jpg

тоже интересно было бы узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха,а я думал,именно ты-то мне и ответишь :laugh1:

 

..вообще,не знакомые технические термины сложно правильно интерпритировать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только вот такое описание, как делать настройки, есть. На английском языке. Возможно у тебя оно тоже есть.

maidiresetup 1.1 english.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот перевел гугловским переводчиком

maidiresetup 1.1 rus.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь http://www.mediafire.com/?sxouesr357ono6o можно скачать более новое описание как настраивать машину в неткаре. язык английский, PDF файл. Блин, говорила мама в детстве "учи английский", так нет немецкий захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно будет как-то взяться перевести, толково все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно будет как-то взяться перевести, толково все расписано.

Было бы здорово!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага )

Там много интересного в плане понимания самих величин.

 

..а то крутнул и думаешь, много крутнул или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведён мануал по настройке для nKPro. Скажем спасибо Алексею Хабарову и его товарищам. http://vrs.ucoz.com/_fr/3/NetKar_setting.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-хоу!

Вот это тема!

Спасибо большое тем,кто работал над материалом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть бэкап машин с настройками по умолчанию, скиньте пожалуйста....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удали кастомные настройки и дефолтные сами вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, как работает Preload в настройке подвески. Каким это образом можно натянуть пружину, чтобы увеличился клиренс и при этом пружина не потеряла возможности работать на сжатие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно койловеры стоят (aka SPO). Тем более что там ход регулируется в мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, тогда значит все наоборот, пружина ограничивается в длине хода при отбое? Настраиваю F2000 на Нордшляйфе, выставил с помощью Rod клиренс 90мм спереди и 100мм сзади, Preload 0мм. Машина очень бодро прыгает на кочках. Потом уменьшил Rod на 20мм и увеличил Preload на те же 20мм, получив тот же клиренс. Машина стала гораздо плавнее ехать на кочках. Почему так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна странность. Увеличение Rod уменьшает ход амортизатора (число в скобках рядом с packer), а увеличение Preload - увеличивает. Хотя обе настройки ведут к увеличению клиренса :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, гугл выдал такую инфу. Койловер типа FullTap имеет регулировки:

1. Жесткости амортизатора (регулировочная ручка на штоке амортизатора)

2. Преднатяга пружины (нижняя опорная гайка пружины и контргайка)

3. Общей длины стойки (самая нижняя гайка и регулируемый сапог амортизатора).

post-638-0-02583300-1364925810_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, гугл выдал такую инфу. Койловер типа FullTap имеет регулировки:

Хм, ну тогда тем более, закручивание "2" (в сторону сжатия пружины) должно уменьшать ход подвески, а "3" вообще не должно влиять на него. А в симе по-другому почему-то. Либо я не понимаю, где в строчке "packer" написана толщина бамп-стопера, а где ход подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ты все верно пишешь. Нарыл еще немного инфы:

По поводу фуллтап и не фуллтап койловеров - не совсем правильное представление о их различиях, у большинства. Основная фишка фуллтап - в возможности преднатяга пружины, по большому счету это единственный и главный плюс перед обычными койловерами (и возможность сместить акцент работы стойки на сжатие или отбой, о чем ниже). Относительно регулировки - регулируя обычный койловер по высоте, пружина сжимается или расслабляется, на распущенной подвеске, но это не означает что изменится преднатяг пружины при опускании машины на подвеску - точнее он совсем не изменится. Изменится положение рабочей зоны аммортизатора, преднатяг изменится если только выкрутить койловер в максимально высокое положение. Когда на опущенной машине он достигнет такого значения, что шток аммортизатора будет полностью вытянут, и фактически у стойки не останется свободного хода на отбой, тут думаю всем понятно что это глупость и никто не станет завышать машину на 15см. Ну и соответсвенно регулируя высоту стойки на не фуллтап койловере, мы смещаем расстояния до максимального сжатия и отбоя, занижая, соответственно уменьшаем свободный ход (работу) стойки на сжатие, плюс уводим аммортизатор из оптимального диапазона работы, пожалуй главный косяк в этом, но лишь при условии экстремально низкого занижения. Большинство койлов рассчитаны на то, что будут занижены относительно стока на 3-5..см соответсвенно если не увлекаться то при таком занижении стойка как раз встанет в своё рабочее положение и ходы на сжатие и отбой будут рабочими и равноценными. Выставлять преднатяг это имхо очень круто, и настройка, которую следует пробовать в последнюю очередь, т.к. оч. сильно меняет характеристику работы стойки, поэтому считаю что фуллтап не так уж необходимы для новичков и любителей кольцевого автоспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще надо брать во внимание тип подвески. Предположим, что на том-же Skip Barber F2000 передняя подвеска сделана по типу PULL ROD

001_small.jpg

И при увеличении Spring Perch Offset (настройка №3), клиренс болида будет уменьшатся. А вот при PUSH-ROD все наоборот. При этом жесткость пружины не изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×