Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Настройка машин в netKar Pro


Endy

Рекомендуемые сообщения

У меня только вот такое описание, как делать настройки, есть. На английском языке. Возможно у тебя оно тоже есть.

maidiresetup 1.1 english.doc

Ссылка на комментарий

Вот здесь http://www.mediafire.com/?sxouesr357ono6o можно скачать более новое описание как настраивать машину в неткаре. язык английский, PDF файл. Блин, говорила мама в детстве "учи английский", так нет немецкий захотел.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Не пойму, как работает Preload в настройке подвески. Каким это образом можно натянуть пружину, чтобы увеличился клиренс и при этом пружина не потеряла возможности работать на сжатие?

Ссылка на комментарий

Хм, тогда значит все наоборот, пружина ограничивается в длине хода при отбое? Настраиваю F2000 на Нордшляйфе, выставил с помощью Rod клиренс 90мм спереди и 100мм сзади, Preload 0мм. Машина очень бодро прыгает на кочках. Потом уменьшил Rod на 20мм и увеличил Preload на те же 20мм, получив тот же клиренс. Машина стала гораздо плавнее ехать на кочках. Почему так получается?

Ссылка на комментарий

И еще одна странность. Увеличение Rod уменьшает ход амортизатора (число в скобках рядом с packer), а увеличение Preload - увеличивает. Хотя обе настройки ведут к увеличению клиренса :blink:

Ссылка на комментарий

Андрей, гугл выдал такую инфу. Койловер типа FullTap имеет регулировки:

1. Жесткости амортизатора (регулировочная ручка на штоке амортизатора)

2. Преднатяга пружины (нижняя опорная гайка пружины и контргайка)

3. Общей длины стойки (самая нижняя гайка и регулируемый сапог амортизатора).

post-638-0-02583300-1364925810_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Андрей, гугл выдал такую инфу. Койловер типа FullTap имеет регулировки:

Хм, ну тогда тем более, закручивание "2" (в сторону сжатия пружины) должно уменьшать ход подвески, а "3" вообще не должно влиять на него. А в симе по-другому почему-то. Либо я не понимаю, где в строчке "packer" написана толщина бамп-стопера, а где ход подвески.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что ты все верно пишешь. Нарыл еще немного инфы:

По поводу фуллтап и не фуллтап койловеров - не совсем правильное представление о их различиях, у большинства. Основная фишка фуллтап - в возможности преднатяга пружины, по большому счету это единственный и главный плюс перед обычными койловерами (и возможность сместить акцент работы стойки на сжатие или отбой, о чем ниже). Относительно регулировки - регулируя обычный койловер по высоте, пружина сжимается или расслабляется, на распущенной подвеске, но это не означает что изменится преднатяг пружины при опускании машины на подвеску - точнее он совсем не изменится. Изменится положение рабочей зоны аммортизатора, преднатяг изменится если только выкрутить койловер в максимально высокое положение. Когда на опущенной машине он достигнет такого значения, что шток аммортизатора будет полностью вытянут, и фактически у стойки не останется свободного хода на отбой, тут думаю всем понятно что это глупость и никто не станет завышать машину на 15см. Ну и соответсвенно регулируя высоту стойки на не фуллтап койловере, мы смещаем расстояния до максимального сжатия и отбоя, занижая, соответственно уменьшаем свободный ход (работу) стойки на сжатие, плюс уводим аммортизатор из оптимального диапазона работы, пожалуй главный косяк в этом, но лишь при условии экстремально низкого занижения. Большинство койлов рассчитаны на то, что будут занижены относительно стока на 3-5..см соответсвенно если не увлекаться то при таком занижении стойка как раз встанет в своё рабочее положение и ходы на сжатие и отбой будут рабочими и равноценными. Выставлять преднатяг это имхо очень круто, и настройка, которую следует пробовать в последнюю очередь, т.к. оч. сильно меняет характеристику работы стойки, поэтому считаю что фуллтап не так уж необходимы для новичков и любителей кольцевого автоспорта
Ссылка на комментарий

Тут еще надо брать во внимание тип подвески. Предположим, что на том-же Skip Barber F2000 передняя подвеска сделана по типу PULL ROD

001_small.jpg

И при увеличении Spring Perch Offset (настройка №3), клиренс болида будет уменьшатся. А вот при PUSH-ROD все наоборот. При этом жесткость пружины не изменяется.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...