SuNDuK Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 фов хотя б для видео меняй, что б хоть привычные ориентиры были. Наконец то ты созрел, это хорошо(: Но твое время на лрп я все равно побью. Это наверно любимая трасса моя на маздакапе:P Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 нормальный фов Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ну и как добиться на руфе, что бы так было слышно резину???!!! Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 думаю именно так не получится, авто другое, а вот в настройках выкрутить звук резины на максимум и прикрутить звук двигателя и остального можно:) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 думаю именно так не получится, авто другое, а вот в настройках выкрутить звук резины на максимум и прикрутить звук двигателя и остального можно Так давно сделал, все равно не слышу совсем! :( Ссылка на комментарий
drLexx Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Всем привет. Не так давно решил заново взяться за айрейсинг и чтоб не толкаться, как прежде, на маздах, взял сразу скипа. Более менее начинаю привыкать к культуре вождения и восстанавливать убитый рейтинг безопасности. Хотелось бы получить советы по грамотному обгону ну и вождению в целом, так как езда пока оставляет желать лучшего, на основе записи: Ссылка на комментарий
vurun Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Прошу глянуть повтор и ответить всего на один вопрос: я вообще понял хотя бы примерно iRacing или нет? Меня не покидает ощущение, что машина в каждом поворте идет с жестким сносом. Последние два года я гонял в любительском картинге, и никак не переключусь с ТЕХ ощущений. На время и траекторию сильно не смотреть, я сегодня первый день катаюсь после того как приблизительно настроил девайсы, до этого не катал ни айрейс, ни лаймрок. Просто хочу понять, на верном ли я пути :) Заранее спасибо, к сожалению, записать на Ютьюб я на своем древнем ноуте не могу, нормальный комп в маленькой комнате, а телевизор - в большой :) 2014_06_27_20_28_24.rpy Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Снос это когда на внешнюю траекторию тащит перед машины, когда тащит зад - занос, просто что б быть уверенным что говорим об одном и том же. Ехать повороты надо с небольшим заносом, снос - довольно серьезная ошибка уменьшающая скорость прохождения поворота (и скорость на следующей прямой из-за неоптимального выхода) и сильно перегревающая передние шины, значит сл. поворот снос будет еще хуже, и так с каждым поворотом ситуация усугубляется. Так что если сносит, нужно тормозить чуть больше/раньше, использовать трейл-брейкинг, менять траекторию и руление, менять настройки, одно из четырех или все вместе по обстоятельствам. Тут еще важно знать в какой фазе поворота сносит и насколько сильно. И, это, на всякий случай, все выше ИМХО =) Просто хочу понять, на верном ли я пути По-моему на верном. Изменено 27 июня, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
vurun Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Разницу между сносом и заносом я знаю :) Меня просто смущает, что либо резина молчит, но машина едет прямо, либо она все таки начинает поворачивать, но под постоянный вой резины. Непривычное ощущение, и я не знаю, правильно я поворачиваю или как колхозник :) Спасибо в любом случае за ответ. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Надо определить для себя точки разгона, чтобы нажав на газ, уже не отпускать. На повторе видно, как в Т3 ты не тормозишь, потому и сносит, и разгон до Т4 не получается. В Т3 в тот момент, когда ты бросаешь газ, нужно уже быть левее и тормозить перед апексом слегка вызывая избыточную поворачиваемость, проходя поворот по малому радиусу и когда проносишься мимо середины поребрика слева (выход из Т3), нужно уже встать на газ, этот момент необходимо взять за точку отсчета и исправлять вход по этой точке разгона. В общем, если сносит - значит недотормозил, потому на следующей попытке надо попробовать тормозить еще раньше. Если немного запутанно написал, прощу прощения, не было времени особо проверять и править. Изменено 27 июня, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 @vurun Ну чего, получилось что-нибудь? Ссылка на комментарий
vurun Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ну чего, получилось что-нибудь? Ага)) Я заново начал только что катать :-) 2 Ссылка на комментарий
Black_Ostrich Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Хочу знать, есть ли спрос, если да, то могу сделать видео по каждой трассе Mazda Cup, даже с комментариями. Понимаю что прошел уже год, но! Я думаю спрос есть. Сделать видео с комментариями почему эта точка торможения, какая лучше скорость в повороте и прочие премудрости. Возможно даже с замедлением на каждом повороте чтобы было больше времени на объяснения. По мере возможности могу помочь с видеомонтажом (умею на уровне Rookie )))) Изменено 15 мая, 2015 пользователем Black_Ostrich Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Чем можно посмотреть телеметрию в своём replay? Для Sim Racing Setup Analyzer нужна платная лицензия. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Из реплея только айспидом. Включаешь айспид худ, пргоняешь повтор целого круга. Сохраняешь правой кнопкой в худе. Открываешь его айспид лап аналайзер Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Спасибо, а температуры покрышек нету в ispeed? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения