VeTeR Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Небезызвестное в среде поклонников симулятора netKar PRO сообщество Radiator Springs Racing анонсировало начало двух новых чемпионатов. Один из них является продолжением серии RSR Formula KS2 Series, ну а второй – совершенно новая серия RSR Osella Series. Гонки обоих чемпионата будут проводиться традиционно – по четвергам, в режиме Full Mode плюс режим реальной погоды, данные о которой будут браться из прогноза местности, где расположена трасса. Календарь серии RSR Formula KS2 Series будет следовать за календарем этапом Формулы-1. Автомобиль соревнования – Formula KS2. Гонки нового чемпионата RSR Osella Series будут проводиться на “новичке” симулятора netKar PRO – спортивном прототипе Osella PA-21S. Как и в прошлом сезоне разделение гонщиков по группам будет исходить из показанных гонщиками времен на сессиях предварительной практики. Расписание этапов серии “RSR Formula KS2 Series 2011.02” 17 Марта - BAHRAIN Bahrain 31 Марта - AUSTRALIA Melbourne 14 Апреля - MALAYSIA Sepang 21 Апреля - CHINA Shanghai 12 Мая - TURKEY Istanbul 26 Мая - SPAIN Barcelona 2 Июня - MONACO Monte Carlo Расписание этапов серии “RSR Osella Series 2011.01” 3 Марта – Aviano 10 Марта – Newbury 24 Марта - Crema RSR 7 Апреля - Donington Park 28 Апреля – Aosta 5 Мая - Laguna Seca 19 Мая – Mugello 9 Июня – Oscherslebben 23 Июня - Brno Регистрация Чтобы зарегистрировать себя как участника кубка, для начала нужно завести аккаунт на официальном сайте Radiator Springs Racing (при регистрации приветствуется использование ваших реальных имени и фамилии). После подтверждения вашей регистрации, зайти в центр управления вашим аккаунтом, нажать на ссылку “Start Driving” и в выпадающем списке выбрать команду “Radiators-champ Team” - в случае, если вы будете выступать сами за себя. При желании, можно создать собственную команду с помощью ссылки “Start Managing a Team”, которую вы найдете на странице управления вашим аккаунтом. После подтверждения регистрации команды, ее нужно заявить в лигу – используйте ссылку “Maintain team requests for leagues”: в выпадающем меню выберите соревнование и нажмите на кнопку “Add request”. Далее ждите подтверждения регистрации вашей команды организаторами – на адрес вашей электронной почты должно придти письмо с положительным или отрицательным ответом. В случае положительного ответа ваша команда появится в ранее упомянутом списке “Start Driving”, после чего вы можете добавить себя как ее участника. После успешного выполнения необходимых действий в левой части страницы под основным меню, в окошке “Personal upcoming races” вы увидите расписание гонок кубка. Чтобы подтвердить свое участие в гонке, нажмите на букву ”N” – No, расположенную справа от названия этапа – она поменяется на букву “Y” – Yes. В случае, если вы не сможете принять участие в какой-либо гонке, рекомендуется снять это подтверждение. Ветка обсуждения чемпионатов на официальном форуме Radiator Springs Racing. Ссылка на комментарий
Danila Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 принял участие в первом этапе RSR Osella Series 2011.01. Впечатления хорошие, народ адекватный, боролся даже за 3-ю позицию. Только сайт "Радиаторов" уж сильно мудрёный))). Хотелось бы видеть русскоязычных пилотов, а то с "нерусями" даже не пообщаешься толком Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 народ адекватный... а то с "нерусями" даже не пообщаешься толком Главное первое :), много народу было? Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Я зарегился. Постараюсь потренироваться и прибыть на Ньюбери 10-го. Серёга,а ты будиишь? ) Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Парни, вот сетапчик мой для osella в ньюбери, с горем пополам удалось 0.53.949 проехать. А так в районе 0.54.2хх-0.54.5хх почти стабильно получается ехать, только резина быстро убивается. Сетап немного измененный от Simonа Batina - osella aviano Full GP 1.24.500, взят от сюда: http://www.wagenvoort.net/rank/setups.php это на будущее, вдруг кто не знает где установки брать можно. Я на этом сетапе и в aviano Full GP нормально проехал. newbur osella 0.53.949.nkst Ссылка на комментарий
Danila Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Главное первое :), много народу было? народу было три группы: в первой и второй по 15 людочеловеков, в третьей 10. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Кому интересно повтор выкладываю. Проехал за 0.54.000. В самом конце повтора перевернулся, в ньюбери бордюры высокие. Если бы умел как каскадеры, на двух колесах бы поехал :) . ibar_osella_newbury_0.54.00.rar Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Удалось за 0.53.835 проехать. Вот сетап: newbury osella 0.53.835.nkst Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Полезно,Игорь,tnx :good: Немного освоившись показал .56.0 Скользит машинка ) Гонки с реальной погодой о_О ,интересно ) Не нашел на сайте,когда прЕдквала начинается? Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Только сайт "Радиаторов" уж сильно мудрёный))). Даа.. Я кое как понял,где посмотреть в какой группе ехать. Я думал,там предквала есть,а там как я понял по очкам распределяют.. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Если не засну, то поеду сегодня Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Проехал в группе "С". В первой гонке сразу впечатали в стену,а во второй с последнего места на первое прорвался,потом пропустил одного,затем на пите обьегорил его. Очень напряжно было. За два круга до финиша он поровнялся со мной. Я внутри он снаружи. Я как мог замедлялся,но впечатал-таки его в стену. Оба-аут.( Х.з. толи лаг-контакт,толи что. Крайне обидно.. Супер-гонка была. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Андрей, повтор не сохранил? Вообще лаг вполне вероятен. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Сохранил. В архиве нарезаные файлы повтора (маленькие кусочки) 1. Начало гонки. Итальянец меня. 2. Второй пит. Я его. 3. Финал борьбы.. replays.rar Может есть способ более зрелищно посмотреть повтор? Как-то в интструментарии нетКара не очень.. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 :patsak: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 :patsak: Ку! Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вообще лаг вполне вероятен. Там авария явно, а лаг уже следствие кривой визуализации оной. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 ну да, это особенность сетевого кода нкп и просчета столкновений, здесь всегда надо учитывать, что машина соперника на самом деле может быть гораздо ближе чем это кажется. вот момент столкновения, межу машинами добрые полтора метра. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 ну да, это особенность сетевого кода нкп и просчета столкновений, здесь всегда надо учитывать, что машина соперника на самом деле может быть гораздо ближе чем это кажется. вот момент столкновения, межу машинами добрые полтора метра. Интерфейс для повторов в nkpro космический. :) Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну,а в эпизоде однозначно моя вина? ..как считаете? Я на более серой машине Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну,а в эпизоде однозначно моя вина? ..как считаете? Я на более серой машине ПэЖэ решит кто виноват. ;) А если серьёзно, кажется ты в него влетел. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну,а в эпизоде однозначно моя вина? ..как считаете? Расстояние между машинами было достаточным, для такого маневра, уверен все дело в пинге. Интересно было бы сравнить положение машин с повтора того кто на светло-серой машине, возможно на его реплее он находится гораздо ближе к апексу. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Уж очень победу упускать никому не хотелось )) Ссылка на комментарий
Danila Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 народ, есть у кого сет на Крему сектор 1? Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Нету пока ничего толкового.. Но в ранке стою сразу за тобой ;) Как сяду по-плотней тренироваться,выложу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.