Skyroad Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Тема для создания, проведения и обсуждения онлайн-чемпионатов по игре. 3 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Чет Монако у меня не получается. Не пойму как тут машиной управлять. Германия полегче дается. Ссылка на комментарий
KnellRohan Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Гут! Бум тут спамить ) А время проведения тоже нельзя изменить? вообще ничего не изменить ( исчезла кнопка Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Задам дурацкий вопрос: а ты залогинен? Там частенько с сайта выкидывает (( Ссылка на комментарий
KnellRohan Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Залогинен! Активны только эти кнопки: Greate season- создать сезон Roster management- раздать пенальти Edit league- редактировать лигу Cancel season - завершить сезон Disband leagua- распустить лигу Раньше было Edit season Изменено 6 июля, 2015 пользователем KnellRohan Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) А что по поводу помощников? В лиге стоят свои? Или к примеру я могу поставить абс по своему усмотрению? Просто надо сделать фиксированные настройки если возможно :) Изменено 6 июля, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
KnellRohan Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 При создании сезона выбираешь только трассы, машины, сервис парк и все. Ни апгрейдов, ни помощников. Спишем все на ранний доступ. Они постоянно что то правят. Хорошее кстати делают. Добавили возможность посмотреть результаты прошедших гонок. Уже хорошо. Раньше конец гонки и резы ушли на небеса и нету ничего. Ссылка на комментарий
Expant Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Чет Монако у меня не получается. Не пойму как тут машиной управлять. Германия полегче дается. Германский асфальт очень сильно отличается от Монте-Карловского, именно сухой. Где лед и снег, само собой скользко. А вот почему с сухим такая разница? - не понятно. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Доводить машину в шпильку сложно. Получается криво, теряется время. В некоторых местах даже с ручником сложно войти в поворот. Ну а вобщем все очень круто. Ссылка на комментарий
Expant Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Доводить машину в шпильку сложно. Получается криво, теряется время. В некоторых местах даже с ручником сложно войти в поворот. Ну а вобщем все очень круто. Единственная проблема, которую я испытываю в Монако, сидя за рулем Эскорта, это потеря оборотов в шпильках, даже на первой передаче. На Лянче такого не замечал. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Лигу нужно ехать сразу до конца, или можно выйти из игры после первого участка? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 2 сразу надо. Между ними можно сохранятся и выходить. 1 Ссылка на комментарий
KnellRohan Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 До сервис парка доезжаешь и можно сохраниться. Только надо вовремя доехать потом. Ссылка на комментарий
simracerdv Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Сколько машин можно сменить по ходу всего чемпа? Единственная проблема, которую я испытываю в Монако, сидя за рулем Эскорта, это потеря оборотов в шпильках, даже на первой передаче. На Лянче такого не замечал. А как ты проходишь саму шпильку? Имею ввиду твои действия(педали,руль,КПП)? Изменено 7 июля, 2015 пользователем simracerdv Ссылка на комментарий
KnellRohan Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 По регламенту: 2.4. Авто менять в течение чемпионата запрещено. Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 На льду полный капец. Руль до упора поворачиваешь, а машина едет прямо. Не нравится мне это. Ссылка на комментарий
Expant Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Сколько машин можно сменить по ходу всего чемпа? А как ты проходишь саму шпильку? Имею ввиду твои действия(педали,руль,КПП)? Подъезжая к самой шпильке притормаживаю с последовательным переключением передач до второй или до первой, затем убираю ногу с педали газа, одновременно с поворотом руля в сторону шпильки дергаю ручник (быстро), отпускаю ручник, руль в нулевое положение, зад автомобиля заносится, нажимаю на газ, а авто еле едет. На 2010-х такого нет. Ссылка на комментарий
KnellRohan Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Таблица чемпионата HRT 2015 Group A 1 Ссылка на комментарий
simracerdv Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Подъезжая к самой шпильке притормаживаю с последовательным переключением передач до второй или до первой, затем убираю ногу с педали газа, одновременно с поворотом руля в сторону шпильки дергаю ручник (быстро), отпускаю ручник, руль в нулевое положение, зад автомобиля заносится, нажимаю на газ, а авто еле едет. На 2010-х такого нет. глянь у меня на стене в VK ,реально такое в дерте применять? Ссылка на комментарий
Expant Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) глянь у меня на стене в VK ,реально такое в дерте применять? Думаю, что реально. Сам не пробовал, так как езжу без сцепления.На этом видео как раз есть прием перегазовки пяткой http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6VimC6AfboM Изменено 7 июля, 2015 пользователем Expant Ссылка на комментарий
Expant Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Создал пользовательский чемпионат группы А на базе второго этапа в Монте-Карло с этими же СУ (в том же порядке, что и в лиге) и погодными условиями. Проехал сейчас в обеденный перерыв с первого раза без рестартов, были недочеты. Тренироваться, думаю, не стоит. Участки вроде бы понятны. Вот результат (слабоватенький правда): Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Не честно... :) Изменено 8 июля, 2015 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
Expant Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Не честно... :) Почему это? Очень даже честно:) У меня своего рода шейкдаун. Кстати, там на некоторых СУ у тебя результаты куда лучше моих. Ссылка на комментарий
KnellRohan Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Да! Берешь и делаешь список этапов и едешь! Зурежка трассы была всегда в кмр и рбр ) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Да! Берешь и делаешь список этапов и едешь! Зурежка трассы была всегда в кмр и рбр ) В реале в ралли то же самое :) Все учат и многие помнят большинство су наизусть. Новые спец участки запоминают непосредственно по ходу этапа по онбордам. Прописка своего рода напоминалка больше. Так же быстрые пилоты как правило отличаются и лучшей, чем у других памятью. Например тот же Алексей Лукьянюк славиться не только своим темпом< но и очень хорошей запоминаемостью трассы, что и позволяет ему сходу держать темп на уровне, а чаще и быстрее многих сторожил. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения