Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Skyroad

Dirt Rally Championship

Рекомендованные сообщения

DiRT_Rally_out_now-1.jpg

 

Тема для создания, проведения и обсуждения онлайн-чемпионатов по игре.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Монако у меня не получается. Не пойму как тут машиной управлять. Германия полегче дается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гут! Бум тут спамить )

 

А время проведения тоже нельзя изменить?

 

вообще ничего не изменить ( исчезла кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам дурацкий вопрос: а ты залогинен? Там частенько с сайта выкидывает ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залогинен! Активны только эти кнопки:

Greate season- создать сезон

Roster management- раздать пенальти

Edit league- редактировать лигу

Cancel season - завершить сезон

Disband leagua- распустить лигу

 

Раньше было Edit season

Изменено пользователем KnellRohan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу помощников? В лиге стоят свои? Или к примеру я могу поставить абс по своему усмотрению? Просто надо сделать фиксированные настройки если возможно :)

Изменено пользователем SabitOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При создании сезона выбираешь только трассы, машины, сервис парк и все. Ни апгрейдов, ни помощников. Спишем все на ранний доступ. Они постоянно что то правят. Хорошее кстати делают. Добавили возможность посмотреть результаты прошедших гонок. Уже хорошо. Раньше конец гонки и резы ушли на небеса и нету ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Монако у меня не получается. Не пойму как тут машиной управлять. Германия полегче дается.

Германский асфальт очень сильно отличается от Монте-Карловского, именно сухой. Где лед и снег, само собой скользко. А вот почему с сухим такая разница? - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводить машину в шпильку сложно. Получается криво, теряется время. В некоторых местах даже с ручником сложно войти в поворот. Ну а вобщем все очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доводить машину в шпильку сложно. Получается криво, теряется время. В некоторых местах даже с ручником сложно войти в поворот. Ну а вобщем все очень круто.

Единственная проблема, которую я испытываю в Монако, сидя за рулем Эскорта, это потеря оборотов в шпильках, даже на первой передаче. На Лянче такого не замечал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лигу нужно ехать сразу до конца, или можно выйти из игры после первого участка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 сразу надо. Между ними можно сохранятся и выходить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сервис парка доезжаешь и можно сохраниться. Только надо вовремя доехать потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько машин можно сменить по ходу всего чемпа?

 

Единственная проблема, которую я испытываю в Монако, сидя за рулем Эскорта, это потеря оборотов в шпильках, даже на первой передаче. На Лянче такого не замечал.

А как ты проходишь саму шпильку? Имею ввиду твои действия(педали,руль,КПП)? Изменено пользователем simracerdv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту:

2.4. Авто менять в течение чемпионата запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На льду полный капец. Руль до упора поворачиваешь, а машина едет прямо. Не нравится мне это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько машин можно сменить по ходу всего чемпа?

 

А как ты проходишь саму шпильку? Имею ввиду твои действия(педали,руль,КПП)?

Подъезжая к самой шпильке притормаживаю с последовательным переключением передач до второй или до первой, затем убираю ногу с педали газа, одновременно с поворотом руля в сторону шпильки дергаю ручник (быстро), отпускаю ручник, руль в нулевое положение, зад автомобиля заносится, нажимаю на газ, а авто еле едет. На 2010-х такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъезжая к самой шпильке притормаживаю с последовательным переключением передач до второй или до первой, затем убираю ногу с педали газа, одновременно с поворотом руля в сторону шпильки дергаю ручник (быстро), отпускаю ручник, руль в нулевое положение, зад автомобиля заносится, нажимаю на газ, а авто еле едет. На 2010-х такого нет.

глянь у меня на стене в VK ,реально такое в дерте применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянь у меня на стене в VK ,реально такое в дерте применять?

Думаю, что реально. Сам не пробовал, так как езжу без сцепления.

На этом видео как раз есть прием перегазовки пяткой

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6VimC6AfboM

Изменено пользователем Expant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал пользовательский чемпионат группы А на базе второго этапа в Монте-Карло с этими же СУ (в том же порядке, что и в лиге) и погодными условиями. Проехал сейчас в обеденный перерыв с первого раза без рестартов, были недочеты. Тренироваться, думаю, не стоит. Участки вроде бы понятны. Вот результат (слабоватенький правда):

post-2716-0-75977100-1436352682_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не честно... :)

Изменено пользователем AndrewR07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не честно... :)

Почему это? Очень даже честно:) У меня своего рода шейкдаун. Кстати, там на некоторых СУ у тебя результаты куда лучше моих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Берешь и делаешь список этапов и едешь! Зурежка трассы была всегда в кмр и рбр )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! Берешь и делаешь список этапов и едешь! Зурежка трассы была всегда в кмр и рбр )

 

В реале в ралли то же самое :) Все учат и многие помнят большинство су наизусть. Новые спец участки запоминают непосредственно по ходу этапа по онбордам. Прописка своего рода напоминалка больше. Так же быстрые пилоты как правило отличаются и лучшей, чем у других памятью. Например тот же Алексей Лукьянюк славиться не только своим темпом< но и очень хорошей запоминаемостью трассы, что и позволяет ему сходу держать темп на уровне, а чаще и быстрее многих сторожил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: bonovoice
      Неажиданно анонсировали Dirt 4. Выходит 9 июня 2017 года.
       
      https://youtu.be/yUUXkBY4idk

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...