Loggy Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 это достаточно частая проблема, сразу в гарантийку или в техподдержку траста Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) 7 минут назад, Loggy сказал: это достаточно частая проблема, сразу в гарантийку или в техподдержку траста Техподдержка не поможет, там плату под замену надо... Ну или самому транзисторы поменять... Изменено 25 февраля, 2018 пользователем RomanST Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 техподдержка поможет определиться с походом в гарантийку ) 1 Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 К переодическим перекалибровкам во время игры добавилось ещё.. Подключаю к USB , руль может минут 10 вообще не подавать признаков жизни.. Потом калибруется и могу долго гонять , а может калибрануться пару раз за час. ..плавающая бяка какая-то (( Ссылка на комментарий
Dmitry71 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 On 25.02.2018 at 11:29 AM, Dmitry71 said: Добрый день всем любителям симрейсинга! Моему T300 gt около 6 месяцев. Играю на PS4 в GTS, Project Cars 2. В последнее время появилась проблема: при резких рывках фидбека (врезание в стену) руль теряет свою центрацию, т.е. прямое положение колес достигается поворотом моего руля на 30-40-90 градусов! Повреждения отключены. Помогите, кто сталкивался! Спасибо. Поменял провод-удлиннитель usb. Пропала потеря центрации и периодическое отключение руля. Ура! Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Был дополнительный удлиннитель,или родной поменял? Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 добрый день,пошел 3й месяц рулю как купил, первую неделю главной моей претензией к нему была его жесткость(силу\сопротивление фидбека обычно ставил на 25-30% от 100, иначе руки выламывал) постепенно жесткость\тугость руля начала уменьшаться, значения фидбека задаваемые мною начали расти(ну думал просто привык, адаптировался), но вот сейчас в гран туризмо спорт стоит фидбек 10\10 (это максимум) и мне недостаточно, формула 1, тоже по максимуму, пока хватает, пкарс и корса тоже почти 100% сила фидбека сейчас стоит. кто нибудь с подобным сталкивался, косяк(прослабление) руля это, или я просто так сильно привык(хотя катаю не так уж и часто, пару раз в неделю, по 2-3часа)? Ссылка на комментарий
Dmitry71 Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 On 02.03.2018 at 2:30 PM, Endy said: Был дополнительный удлиннитель,или родной поменял? Был дополнительный. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 (изменено) говнилин... Собственно, сначала я такую картинку нашел в интернетике, а потом и на одной из баз Т300 у себя под носом... Вторую даже открывать пока очкую, работает вроде пока... AS5048A, кстати, около 450 рублей на алиэкспрессе, ну а вместо пластика можно из металла согнуть держалку... Изменено 8 марта, 2018 пользователем RomanST Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Можно вместо одного из выступов сделать дырку под винт, на моторе их 4 штуки, так что варианты закрепить есть... Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 От чего это происходит, как думаешь? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 15 минут назад, Francyz сказал: От чего это происходит, как думаешь? Перегрев + фиговый пластик. Охлаждение не продумано совсем, ребра на моторе "какие были подешевле у китайцев", дырки в кожухе "чтоп красиво было", вот и результат. Я вспомнил, был у меня когда то другой хрустмастер, модель уже не вспомню, без фидбека, давно дело было. Я на нем струбцину пластиковую сломал, хотел затянуть потуже на столе, а пластик такой же был по качеству... Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 On 09.03.2018 at 2:45 AM, RomanST said: говнилин... А чем такая полопка грозит? Потеря центра? ..или вообще не откалибруется? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 9 часов назад, Endy сказал: А чем такая полопка грозит? Потеря центра? ..или вообще не откалибруется? Угол поворота руля будет определяться неправильно. Не откалибруется, не будет работать пока ось мотора не будет строго по центру микросхемы на этой плате. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 10 hours ago, RomanST said: Угол поворота руля будет определяться неправильно. Не откалибруется, .. Ясно. Это механическая проблема,как я понимаю.. клеить , преределывать и т.д.. А у меня ,похоже электроника.. При втыкании USB калибровка происходит наполовину.. и не сразу. Затем как-будто втыкаю-вытыкаю USB.. как буд-то контакт пропадает .( Сначала такое поведение было не долго.. пару раз и калибровался нормально. А теперь многократно повторяется ..и не факт,что откалибруется. ОС переставил. Bios обновил. При первом подключении было все норм. Час примерно. ..а потом опять.. Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Остаётся только спросить сколько он прослужил? И какая версия алькантара или обычная? Rip Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 У меня руль без малого год. Довольно активная эксплуатация. Брал б/у .. Версия Ferrari GTE.. Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Это прям хорошо, ффб на какой мощности стоял в настройках драйвера? Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 в драйвере всё не больше 80% В Корсе самой тоже сильно не крутил. 60-70% Вентилятор вкулючался исправно. Отъездил весь сезон GT3 на OSRW. На последней гонке первый раз словил глюк и уехал в стену.. И вот месяца 4-ре - с переменным успехом. --- Позвонил в одну контору в своём городе , говорят " приносите , починим " )) Ссылка на комментарий
Francyz Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Отпиши о результатах обязательно! Ссылка на комментарий
Кит-Кат Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Доброго времени суток! Меня интересует поведение сервобазы Thrustmaster T300 на скорости при большом угле поворота. Катаю на PS4 в GTS. Руль прикреплен в полке дсп 16мм, на подставке из труб joker. На скорости+ большой угол поворота идет сопротивление по фидбеку. Это логично, НО.. база издает гул, происходит приличное вибро-биение?: звук типа...тых-тых-тых. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @Кит-Кат Убавь силу ффб, когда руль работает на максимум он издаёт такой звук Ссылка на комментарий
Кит-Кат Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @caliskan на ПС4 не убавишь. Убавить можно нолько на "компе" Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 @Кит-Кат в игре можно убавить Ссылка на комментарий
Кит-Кат Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 16 минут назад, caliskan сказал: @Кит-Кат в игре можно убавить В игре, да, поставил на 3-ку из десяти. Управление норм. Только вот при повороте на скорости гул и биение. Поэтому и спросил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения