Hendrick Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) SK Modified 10-я неделя началась с этапов Модифайдов в Ирвиндейле. Поначалу мне удавалось показывать достаточно приличные времена, но к концу тренировочной сессии вся скорость куда-то улетучилась, причём дело было явно не в настройках. Квалификация прошла так же печально, и в гонке я стартовал с 4й позиции. По временам на уорм-апе стало понятно, что я буду сливать почти всем, но уже на первых кругах начались повсеместные аварии и кругу к 15-му я был уже 3-м. Казалось бы, теперь оставалось только спокойно доехать до финиша, но ещё кругов через 5 меня угараздило цепануть стенку на передней прямой и улететь в "карман" трассы перед Т1 :facepalm: Попытки выбраться оказались тщетными, пришлось вызывать эвакуатор. Однако из-за обилия сходов я вернулся в гонку 5-м, а глупая ошибка вогнала меня в краску и темп каким-то образом взлетел до небес (хотя я не чинился, чтоб не терять время, и вроде бы даже не менял покрышки). Ближайшего соперника я догнал буквально за 5-10 кругов, но от переизбытка желания поскорей отыграться сразу же пошёл в необдуманную атаку по инсайду и заспинился :facepalm: К тому моменту до финиша оставалось всего ничего, поэтому как бы я ни старался выше 5 места на финише залезть так и не удалось, хотя в тот момент я был даже чуть быстрее лидера. В общем, если честно, я назвал бы эту гонку своей худшей за всё время в иР National Series Этап Национальной серии проходил здесь же, и конечно мне хотелось отыграться за неудачную гонку в Модифайдах. Поэтому тренировки я начал сразу после финиша гонки Модифайдах, продолжив готовиться и на следующий день, непоспедственно перед стартом заезда. Поначалу ехать прилично не получалось, да и заканчивалось всё спином через несколько кругов после выезда с питов, но потом я понял как показывать хорошие времена и всё оставшееся время уделил аккуратной езде в гоночном темпе. В гонку набрался фулл-сплит в 24 машины, стартовал я с 4 места. Впрочем, в тот момент позиция беспокоила меньше всего - я прекрасно понимал, что щас начнется адЪ и думал только о том, как выжить. На старте лидер моментально уехал вперёд, сзади не заставил себя ждать завал, а мне пришлось слегка повозиться чтоб остаться в топ-5. В течении первых же 10 кругов перед нами начали возникать круговые. Один из них заспинился прямо перед моей группой (позиции со 2 по 5 или 6-ю), я принял верное решение объехать у самой стены и не прогадал, выйдя на 2 место. Впрочем, кругов через 10 меня отодвинули обратно на 4 позицию, которую пришлось оборонять от единственного соперника, шедшего в моём темпе. Впрочем, через некоторое время он отвалился и я продолжил в одиночестве, изредка нагоняя пару борющихся за 2 место пилотов, когда их тормозили круговые. Иногда даже удавалось на пару кругов ввязаться в их сватку, но буквально пары кругов вне плотного трафика им хватало чтобы снова уехать вперёд, так что большую часть дистанции моей главной проблемой были круговые. С ними не всегда получалось гладко, но в общем всё было в пределах нормы. Единственный момент, заслуживающий отдельного внимания, это один неустучивый кругой, которого я нагнал в середине гонки. Я был чуть быстрее, но не настолько, чтобы обойти его сразу, и дожидаться удобного момента для атаки по аутсайду (моя "рабочая" траектория в той гонке) пришлось кругов 5. А потом мне надоело, и я решил пойти в атаку по инсайду в Т1 - подобную той, что привела к спину днём ранее. Однако на этот раз интуиция меня не подвела, и как только я начал заходить по внутренней, на внешке чуть впереди произошла авария, которую я успешно проскочил. Пойди я по аутсайду, как планировал - точно попал бы в замес. Гонка вышла насыщенная, с неплохим финишем на 4 позиции, но ещё больше я был рад тому что закончил её с 0 инков - всё-таки 24 машины на шорт-треке, да ещё и в D-серии это не шутки :) Class C Fixed К Дайтоне в пикапах особо готовиться не пришлось, поэтому сразу перейдем к гонкам. проехал я их 2 штуки. В первой - стартовал с 4 места, на первых кругах вышел на 3 и шёл прямо позади лидеров. К 10 кругу сзади произошла какая-то заваруха, я остался без поддержки, а пара лидеров начала улетать в бампдрафте. Дальше- больше. Все машины, нагонявшие сзади, уже разбились по парам, и после отличного начала я проваливался всё дальше и дальше. В один момент нервы не выдержали этого беспомощного падения вниз, я попытался достаточно агрессивно заблокировать инсайд на выходе из Т2, споткнулся о пилота, который уже успел протиснуться и улетел на инфилд, а когда возвращался цепанул ещё одного :facepalm: Дотошнил в итоге только на 9 позиции. Во второй гонке мне попался соотечественник, с которым мы и работали в связке. Первую часть дистанции навязывали (причём вполне успешно) борьбу лидерам по аутсайду, а на одном из рестартов, когда партнер лидера слажал на разгоне, успели занять инсайд. Уже на бэкстретче я был в лидерах, но потом мой партнер цепанул экс-лидера в заднюю левую часть, тот прилетел мне соответственно в правую заднюю, и на этом моё недолгое (секунд 10-15) лидерство было прервано :( Последствия контакта движка со стеной, я так понимаю, понятны всем - унылое тошнилово до финиша и 14 позиция в итоговом протоколе. Рейтинга я ливанул знатно, но в общем даже понравилось - борьба была что надо, рокировка на рестарте была выполнена просто профессионально, а очки в пикапах для меня всё равно не важны. Class B Fixed Неудача в пикапах невелировалась так же тем, что я знал - они всего лишь разминка перед гонкой основного чемпионата. Готовиться так же пришлось несильно, но тем не менее некая подготовка была - я подобрал оптимальную чувствительность рулевого управления и поучился ровно ехать по разным траекториям - начиная от движения весь круг у линии апрона заканчивая парой кругов почти вплотную к стене. В гонке я с удивлением обнаружил себя на поуле. На прогревочном круге слегка мандражило, но буквально за секунды перед стартом мне-таки удалось привести мысли в порядок и достаточно уверенно начать гонку. Я старался идти так близко к жёлтой линии, как только могу и более чем уверенно провёл оба рестарта. Начиная с середины дистанции начались попытки обойти меня по внешке, но работали они не очень слаженно (хотя и у меня пушер был не лучший), так что лидерство я терял не более чем на 2-3 секунды. Я, конечно, понимал, что шансы на победу огромные, но всё-таки ждал, не случится ли чего на последних кругах. И случилось, причём прямо позади меня, в Т4 последнего круга, однако меня самого не коснулось, и последние четверть мили я летел к клетчатому флагу практически в одиночестве :hooray: :good: Если честно, и не надеялся выиграть в Иксфинити, даже в Дайтоне, а 148 очков (лучший на данный момент результат в иР) вернули мне уверенность в финише в топ-200 чемпионата Ну и сразу отпишусь про только что прошедшую 11-ю неделю. Late Model Tour В общем-то, всё не задалось ещё с подготовки. Скорости не было, зато была дикая нестабильность и обилие ошибок. В гонке, несмотря на старт со 2й позиции, было ясно что к середине дистанции я откачусь из топ-5. Первые круги прошли, правда, не так уж и плохо, но скоро возникли проблемы с резиной, а потом я ошибся на выходе из Т4, задел стенку, и убрался об соперника на инсайде. Пока разворачивался потерял кучу времени, да и как оказалось из-за удара о внутреннюю стену повредил правую переднюю подвеску, и доезжал постоянно борясь с машиной, придя на финиш только 9-м. Class C Fixed Тренировкам к гонке пикапов в Атланте я уделил аж 2 вечера (чередуя их с подготовкой к Иксфинити), и под конец смотрелся очень даже прилично, в особо удачных случаях уступая времени поула лишь 1,5-2 десятых (хотя в начале сливал почти полсекунды). На старте мне достался поул, первые 4 круга я лидировал, но потом пропустил одного из соперников, хоть и держался за ним вплотную, надеясь под конец переиграть по расходу резины. Однако, не прошло и 10 кругов, как задел стенку на выходе из Т2. Здесь это очень сильно влияет на темп, поэтому под конец гонки я отвалился на 5 место, и только благодаря аварии впереди выбрался на итоговое 4 место. Топ-5 это всё равно неплохо, но из-за дурацкой ошибки я лишил себя железного финиша в топ-3, что всё же немного обидно. Но радует хотя бы то, что иР перестали-таки делать в пикапах гипер лузные сеты, и теперь мне в удовольствие там катать, а борьба за приличные позиции даже стала нормой :) Class B Fixed Ситуация по скорости здесь была та же, что и в пикапах, да и накат по итогам практик вышел так же неслабый, так что к гонке я подходил в очень приличной форме. Стартовав со второго места, поначалу я откатился из топ-5 (соперники заняли инсайд и вернуться на него не получалось несколько кругов), но потом туда вернулся и даже приблизился к борьбе за топ-3 (прорыв, надо отметить, был что надо, мне очень понравилась борьба - было очень похоже на картину в реальных гонках :good: ). Потом, правда, были те же грабли, что и в пикапах, и я откатился в район 5 места. А во второй половине гонки и вовсе начал совершать тупейшие ошибки, неслабо приложился об стену ещё 3 или 4 раза, и в итоге даже 8 позицию пришлось вырывать с боем (финиш я пересёк боком). 69 очков не перекрыли худший зачетный результат в 73 балла, так что надо было переезжать (теперь я хотел уже всецело сконцентрироваться на аккуратности и экономии покрышек). Но - не судьба - регистрацию в гонку я оттянул до последней минуты (прикатывал на практике максимально аккуратную езду), и в решающий момент сайт слегка подвис, лишив меня возможности переехать. А потом уже как-то не было времени, так что на этот раз - без улучшения. Из плюсов недели можно отметить хорошую форму в Атланте, из минусов - собственные дурацкие ошибки, которые запороли весьма перспективные заезды что в пикапах, что здесь. На конец недели я откатился в район 150-160 позиций в общем зачёте, так что в Вегасе желательно будет улучшать, иначе я всё-таки рискую вылететь из топ-200. IndyCar - Oval - Fixed На практике в Хоумстеде я вкатился почти сразу, почти сходу начал показывать неплохие времена, так что по сути вся подготовка свелась к определению дистанции, после которой начинает деградировать резина, ну и разумеется ещё немного я поучился ехать на изношенных покрышках. В гонке стартовал 7-м, откатился в район 9 позиции, но следующие пол-дистанции (за это время 2 раза вывешивали ЖФ, но особого влияния на ход гонки для меня они не оказали) я потихоньку, планомерно прорывался вперёд. На финальном лонг-ране удалось подобраться даже к 4 позиции, но потом я несколько потерял темп из-за начавших изнашиваться покрышек. Кругов за 10-15 до конца гонки меня нагнал соперник, у нас началась неплохая борьба за 5 место, и большую часть времени мне удавалось его сдерживать. Эта борьба, правда, затормозила нас обоих, так что нас догнал ещё один пилот. По скорости он был явно более медленным, но создал мне помеху, из-за которой я упустил 5 место (буквально за 3-4 круга до финиша), и благополучно откатился назад, будучи не в состоянии конкурировать со мной по чистой скорости Не судьба мне, видимо, приехать в ИндиКаре в топ-5 За эти две недели были и неудачные гонки, и очень даже приличные (особенно доминирующая победа в Дайтоне), и я считаю что в целом они получились скорее положительными - я доволен тем, как смотрелся в старших сериях. Да, были ошибки, но была и скорость. Теперь главное - постараться удержаться в топ-200 чемпионата, а в следующем сезоне я уже сосредоточусь на нём всецело. Предварительное расписание на новый сезон уже есть, поэтому можно начинать говорить о примерных планах на него. С поправками на хорошую весеннюю погоду, просмотр реального NASCAR и сессию, в D-сериях и Инди я буду появляться редкостно, по 1-2 раза за весь сезон, в пикапах тоже нечасто - раза 3. Хотелось бы больше, но их расписание почти не пересекается с Иксфинити. Для роудов планирую взять что-нибудь для WSCS - либо Райли, либо Форд ГТ, и проехать этап в Глене. Ещё в планах Кэдди, пока тоже только в Глене. Не исключаю, что поеду где-нибудь ещё, но это будет зависеть от свободного времени (всё-таки подготовка к роудам гораздо длительней) и наличия денег на трассы. Предстоящая неделя более чем насыщена: SK в Нью-Смирне, Лейты с траками в Айове, Нейшнл в Шарлотт, и Иксфинити в Вегасе. Надо же вдоволь нагоняться перед 13-й неделей :) Изменено 4 марта, 2015 пользователем Hendrick 4 Ссылка на комментарий
Популярный пост Hendrick Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 SK Modfied Скорость на финальном этапе в Нью-Смирне была не ахти, но и не сказать что совсем ужасная. Старт я принимал со второй позиции в сплите из 16 машин, но рассчитывал что по ходу гонки откачусь ближе к середине пелотона. На старте, однако, даже удалось воспользоваться ошибкой лидера в Т1 и захватить лидерство на первые 7 кругов, пока с ним разбирались остальные. К тому же, позади произошёл завал, что минимизировало мои шансы вылететь из топ-5. Когда меня всё-таки начали обгонять более быстрые пилоты, произошло 2 контакта по 4 инка. В первом я успел поймать машину, во втором меня развернуло. Я быстро вернулся в гонку, но весьма значительно отпустил топ-4, обосновавшись на 5й позиции. Позади реальных соперников не было, и поэтому основной головной болью были круговые. Благодаря одному из них я получил ещё 4 инка, но без повреждений - он застыл поперёк трассы, и пришлось объезжать его вплотную, на грани контакта, за что игра и выдала инки, хотя прямого столкновения я на себе не ощутил. К середине дистанции одного из соперников впереди тоже развернуло, я смог выйти на 4 позицию и на ней же финишировал. Late Model Tour Времени готовиться к Лейтам в Айове было совсем немного, поэтому впервые я скачал сетап с форума. С радостью использовал бы свой сет с прошлого сезона, но он был утерян из-за слетевшей пару недель назад винды. Форумный сетап оказался почти таким же по скорости, однако были небольшие проблемы с недостаточной поворачиваемостью, с которыми я не успел разобраться к старту гонки. Квалификация прошла на уровне, стартовал я с 3й позиции, но по скорости был 4-м (из 9 стартовавших). Борьбы в гонки почти не было - все рассредоточились по своим позициям и спокойно ехали до финиша. Лидеры уезжали от меня, я уезжал от всех остальных, и так бы и доехал 4-м, но кругов через 15 после старта убился об стену на выходе из Т2 пилот, шедший вторым, а буквально за круг-другой до финиша лидера настиг дисконнект, что вывело меня на 2-ю итоговую позицию. А поскольку это был первый сплит с соф 2472, такой результат ещё и прибавил немало рейтинга :) National Series К гонке Национальной Серии в Шарлотт я успел подготовиться очень хорошо и даже прокатил пару лонгранов, тренируя экономию покрышек. Квалификация удалась очень хорошо (если не ошибаюсь, на тот момент я показал 19-е время в абсолюте), что принесло поул на старте. Собрался сингл-сплит на 23 машины, но из-за старта с 1й позиции я этого практически не ощутил. На первые 10 кругов я захватил лидерство, но соперники всё это время были близко, и не знаю почему - но подозреваю что из-за особенностей аэродинамики - машиной стало сложнее управлять, и потом я отвалился на 3 позицию. Как только пара лидеров отъехала на секунду, управляемость вдруг вернулась в норму, и я стал потихоньку отыгрываться. Второе место удалось пусть и с боем (причём затяжным, кругов на 5) отбить, а вот до лидера я дотянуться так и не успел. Последние 15 кругов мы шли примерно в одном темпе, я был чуть быстрее, но расстояние между нами было уже слишком большим. Но всё равно, 2 позиция тоже неплохо - в Шарлотте, куда обычно набивается куча народу, я ждал от себя как максимум лишь борьбы за задворки топ-5 :) Class C Fixed Изначально с траками в Айове не заладилось - слива времени поул-позишн больше чем в полсекунды с круга я от себя никак не ожидал. Но получаса практики хватило, чтобы понять суть проблемы (неподходящая мне чувствительность рулевого управления съедала почти 0,3-0,4с с круга) и исправить её. Дальше всё пошло гораздо бодрее, мешали лишь периодические контакты со стенками, но это уже скорее дело концентрации :) В гонке я стартовал с внешнего поула, первые пару кругов держался на втором месте, но потом меня выдавили на внешку и я откатился в район 5-6 позиции. А потом один из соперников подцепил меня на выходе из Т2 и развернул. Благо машина оказалась не повреждена, я сменил покрышки и после рестарта начал прорыв наверх. Кругов за 10 удалось выбраться на 6 место, я был быстрее соперника на 5-м, но пройти его никак не удавалось (в т.ч. из-за уже слегка поношенных покрышек), а потом уже меня догнал явно более быстрый пилот (он ошибся на первых кругах после рестарта и откатился назад) и началась отменная борьба в 2 ряда за 6 место. Мы шли бок-о-бок, практически вплотную, он прижимал меня к самой стенке, но всё было адекватно, и мне очень понравилось :good: Круга за 3 до финиша он меня всё-таки дожал, но так же застрял за пилотом спереди, благодаря чему мне удалось контратаковать в Т3-Т4 последнего круга и вернуть себе 6 место. Несмотря на разворот и непопадание в топ-5, гонкой я остался более чем доволен - прорыв с задних рядов и борьба под конец были что надо :) Class B Fixed Скорости в Вегасе совсем уж не было, хотя на эту гонку были возложены большие надежды - нужно было перебить 73 очка, чтобы увеличить шансы остаться в топ-200 общего зачёта серии. Иногда, конечно, удавалось проехать пару удачных кругов, но и они были далеки от желаемого. Радовало лишь то, что с износом покрышек особых проблем не было. Ещё немало проблем доставляла нестабильность машины на выходе из поворотов, что часто приводило к спинам, и поскольку скорости всё равно не было, основной упор в практиках я сделал на стабильность. Старт в гонке я принимал с 8 места, но сразу потерял пару позиций, и почти сразу последовал коушен (которыми, как я понял, изобиловала вся неделя Иксфинити в Вегасе). Дальше был небольшой отрезок под грином, поначалу я откатился на 12-ю позицию, но потом смог вернуться в борьбу за конец топ-10. На выходе из Т4 соперника прямо передо мной заспинило, деваться было некуда, и я вместе с ним улетел косить траву, получив по ходу дела ещё и толчок под зад. Потребовался ремонт, который пришлось отбывать в 2 захода под ЖФ, но потеря в скорости была не слишком значительной, и можно было попробовать побороться хоть за какие-то очки. Предпоследний рестарт не задался, я сильно от всех отстал и оказался предпоследней машиной в лидирующем круге, поэтому на ЖФ за 5-7 кругов до финиша поехал менять покрышки, в надежде отыграться хотя бы на свежей резине. Финальный рестарт оказался гораздо удачнее - основная часть пелотона замешкалась, но я последовал примеру более расторопного соперника и ринулся в третий ряд вплотную к стене. Уже к Т1 мы обошли 3 или 4 машины, а на задней прямой я собрался атаковать и его, но он вдруг начал смещаться влево. Я шёл вплотную, подумал что он блокирует, но решил дожать - терять, по большому счёту, всё равно было нечего. Но вдруг он резко замедлился, я боковым зрением заметил машину у внутренней стены и не знаю как, но успел отрулить вправо. Там я тоже чуть не влетел в машину возле внешней стены, но кое-как успел отрулить, попутно чуть не поймав ещё одного соперника, летевшего поперёк трека :strah:В общем, не знаю как, но выбрался я из этой заварушки без единой царапины, хотя дух переводить пришлось ещё пару кругов :D Наградой стала итоговая 11-я позиция, которая благодаря солидному соф (2519) и сплиту на 24 машины принесла неплохие 90 очков (чего я никак не ожидал, если честно). Этих очков хватило, чтобы удержаться в топ-200 и завершить сезон на 191-й позиции в абсолюте. В общем, финальная неделя получилась что надо - топ-5 во всех гонках D-серий, ни одной гонки без потери рейтинга, яркая гонка в пикапах и пусть не самая удачная, но результативная гонка в Иксфинити, которая помогла выполнить цель на сезон :good: Да и по личным ощущениям я был доволен собой бОльшую часть недели, что помогло завершить сезон на мажорной ноте. Несмотря на 5 лет в симрейсинге (как раз на днях будет), я ещё способен расти, что радует :) Если говорить про сезон в общем - получился он более чем насыщенным. Из отрицательных сторон - обилие гонок в совершенно разных сериях привело к тому, что я кое-как выполнил цель на основной чемп и смотрелся там достаточно слабо, особенно в первой половине сезона. Но если посмотреть с другой стороны - попробовал всё что хотел и составил представление обо всех интересующих овальных чемпах, так что теперь могу полностью сосредоточиться на основном. Ещё в актив, конечно, можно занести несколько побед в D-сериях и первую победу в Иксфинити, пусть и в Дайтоне. В 13-ю неделю я приболел, поэтому выполнил тестовую программу не так основательно, как планировал, но всё-таки успел попробовать всё что хотел. Из овалов - немного потестил Gen6 в Финиксе, на практике NiS-fixed. Стабильности ещё не хватает, но взаимопонимание с машиной стало гораздо лучше, так что прогресс есть. Да и с фиксед-сетами стало получше, поэтому думаю всё-таки сделать ориентиром для себя фиксед-серию (вместо опен) чтобы, если всё-таки надумаю перейти в NiS, уделять основное время подготовке к гонке, а не возне с сетапом. Что касается самой NiS, то пока планов никаких нет, но не исключаю что до конца года проеду пару этапов, когда смогу быть уверен в своих силах за рулём Gen6. Из роудов - прежде всего перепробовал кучу треков (спасибо добрым людям :) ), всего по 2-3 круга на каждый, но общее представление составил (чего, собственно, и хотел). По итогам - некоторые роуды занесены в вишлист, некоторые (COTA, к примеру) - вычеркнуты. Далее - перешёл к выбору машины для WSCS. Райли, который я вроде как очень хотел (потому что труЪ и типично по-амрерикански), мне совсем уж не понравился рулёжкой, поэтому на нём я всё-таки не поеду. HPD получше, но она картонная это раз, я считаю что ещё не дорос до уровня самых быстрых прототипов это два, поэтому тоже нет. Руф мне показался скучным и унылым (хотя может это из-за не самой мощной версии и бейслайна), поэтому тоже нет. Форд ГТ попробовать не удалось, но думаю как раз его я и возьму - заодно и доступ к Blancpain Sprint открою. Тем более тут где-то писали что он похож на Зету, а её я пробовал и мне она понравилась больше выше перечисленных аппаратов. На новый сезон основной целью поставлю себе топ-150 в Икфинити, целью максимум - топ-100. В остальных сериях как и планировал, по 1-3 этапа, но может проеду и больше - будет зависеть от наличия свободного времени. На первую неделю сезона в планах гонки новых пикапов в Дайтоне и этап Иксфинити в АвтоКлубе. На роуды планов нету, но возможно проеду гонку Кадиллаков или Продакшна в Окаяме. 6 Ссылка на комментарий
Популярный пост Hendrick Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) 2015 Season 2, Week 1 Class C Fixed - Daytona Отквалился я не лучшим образом, и хватило этого только на 13-ю стартовую позицию. Уже в Т1 первого круга произошёл завал, меня совсем слегка зацепило, но в питы я не поехал - не хотел терять позицию на треке, чтобы не отвалиться, т.к. уже был наслышан - при новом драфте потерять связь с паком ничего не стоит. Это, правда, не помогло - очень скоро я отвалился от основной группы и отрезок до следующего ЖФ провёл в гордом одиночестве. Второй и последний ЖФ появился ближе к финишу, я заехал в питы, починился и на рестарте оказался на внешней траектории. После взмаха зелёным флагом был шанс занять инсайд, однако я понадеялся что пилот позади (со вторым рейтингом в пелотоне) продолжит пушить меня по внешке. Но он решил не рисковать и после Т2 нырнул внутрь, так что финального прорыва не вышло - мне оставалось лишь занять место за ним и доезжать до финиша без каких-либо шансов на прорыв. Финишировал я в итоге лишь 9-м при 10 траках в круге с лидером (стартовало 20, но многие убились в авариях) - результат посредственный, но можно списать его на небольшие повреждения и непривычность нового драфта. Если говорить про сам драфт - после всего лишь одной гонки, в которой даже не удалось толком поработать в группе я не могу составить про него какое-либо мнение, пока он остается для меня непонятным. Но могу отметить один момент - в моём сплите борьба в 2 ряда шла только в топ-5, позади все ехали сингл-паком по инсайду, и если это общая тенденция, то новый драфт мне определённо не по вкусу - гонки, где вся борьба сводится к скорейшему занятию инсайда на рестартах, не есть хорошо Class B Fixed - Auto Club С начала тренировок я столкнулся с дикой нестабильностью машины, из-за кочек на инсайде во второй половине поворота всё время приходилось отлавливать машину - даже на Gen6, который я немного опробовал на практике NiS-fixed, у меня получалось ехать стабильнее. Это, конечно, по-своему интересно, но в гонке при таком положении дел мне обычно приходиться сосредотачиваться на доезде до финиша, нежели на борьбе за позиции. Первая же квалификация вышла достаточно удачной (что-то около 3 десятых от времени поул-позишн, даже не ожидал от себя такого времени с первой попытки), и оставшуюся часть тренировок я посвятил стабильности. Но до конца решить эту проблему так и не вышло. В первой гонке я принимал старт с 7 места, но уже в Т3 меня кто-то слегка подтолкнул в задний бампер (борьба здесь традиционно плотная), меня вынесло на внешку и я достаточно прилично стукнулся о стенку на выходе из Т4. Этот контакт наложил отпечаток на оставшуюся часть гонки, и несмотря на некоторые моменты просветления, когда удавалось подобраться к позициям в топ-10, вся гонка прошла в попытках удержать нестабильную машину и закончилась финишем на 16 месте (если бы не авария на последних кругах, был бы 19 или 20й) и 51-м очком. Результат явно неудовлетворительный, но переехать я решил только если в 9 вечера соберется 3 сплита - раз уж переезжать, то бороться за серьёзные очки, тем более что со своим рейтингом (2600 с небольшим) я должен был попасть в сплит #1. 3 сплита всё-таки набралось, а я в процессе ожидания немного покатал на практике и нашёл способ обрести удовлетворительную стабильность - в 2 раза уменьшил фидбек. Отлавливать машину ещё приходилось, но теперь всё было в пределах нормы и даже добавляло остроты в борьбу за позиции. Старт я снова принимал 7-м, по традиции откатился назад, и основную часть гонки вёл борьбу в районе топ-15. Ещё один плюс попадания в первый из 3-х сплитов - высокая вероятность лонграна, и он случился после первого ЖФ (что был вывешен в районе 10 круга). Первую его часть я провёл чуть позади основной группы и особо не торопился с прорывом. Тут сделаем небольшое отступление - за что я люблю наскар, так это за длинные дистанции, и как раз потому, что они дают возможность за первую половину гонки влиться в её темп, прочувствовать гонку, если так можно выразиться - прикататься в гоночных условиях, примерно определить свои возможности, наметить основных соперников и понять, чего можно ждать от них (в плане адекватности борьбы, используемых траекторий и т.д.), а уже во вторую половину начать серьёзную борьбу в ставшими комфортными условиях. И в этом как раз основной недостаток фиксед серий, но в этом сезоне дистанции в Иксфинити были чуть увеличены, что, пожалуй, сыграет мне на руку - у меня будет чуть больше времени как следует влиться в борьбу. Собственно, этим я и занимался первую половину лонграна. Попутно удалось отыграть позиций за счёт ошибок шедших впереди соперников и начать попытки пролезть в основную группу. Однако это мне не дал сделать #18 - после нескольких неудачных попыток атаки я получил отличную возможность для обгона благодаря лучшему выходу из Т4, но он заблокировал инсайд на прямой (выглядело точь-в-точь как атака Блейни на Диллона в гонке реального Иксфинити в Вегасе), а потом мне так и не удалось атаковать его из-за уже слегка износившихся покрышек. Когда вывесили следующий ЖФ за 7-8 кругов до финиша я был где-то на 11-12 позиции, и концовка обещала быть жаркой - предстояло лишь 2 круга под грином. Многие лидеры предпочли сохранить позицию на треке, все остальные поехали за свежей резиной, а я решил сыграть на тактике, в чём мне помог опыт предыдущей гонки. Там, так же перед последним рестартом, в чате мелькнула фраза "ту тайрс вери компетитив", я это запомнил и решил рискнуть. Как оказалось, на такой маневр не пошёл больше никто, и я выехал за оставшимися на треке машинами, на 7 позиции. Решающий рестарт, правда, оказался завален, в Т1 меня обошёл пилот, рестартовавший позади, но в Т3-Т4 я решил воспользоваться преимуществом внешней траектории и взять хороший выход на главную прямую. Отлавливая машину уже почти на грани, мне всё-таки удалось влезть на выходе в щель между двумя соперниками, и в этот самый момент пилот внутри заспинился, вызвав ЖФ, который и завершил гонку. Сразу скажу, эпизод я пересмотрел, и поскольку игра не выписала даже 0 инков, а контакта на повторе видно не было, могу с уверенностью заявить - с моей стороны всё было чисто :good: В финишном протоколе я занял 9 позицию, что благодаря соф 3118 принесло аж 118 очков. Гонка получилась что надо, правильный выбор на финальном пите вкупе с плотной борьбой на круге после рестарта подняли настроение, а 118 очков - отличный задел на старте чемпионата :) Для борьбы за топ-150, конечно, желательно зарабатывать побольше, но если честно я не ждал от себя даже сотни. Road Гонки на прошедшей неделе я не катал (разве что слегка пострадал фигней на практиках в Кэдди), но зато выкатил на тесты свежеприобретённый Форд GT. Для начала - прокатил по паре ознакомительных кругов в Глене на обеих спецификациях. Из плюсов - порадовали стабильность и адекватная управляемость, из минусов - неудобно расположенный индикатор переключения (я бы всё-таки расположил его над приборной панелью) и тормознутая на переключениях вниз коробка у спецификации для WSCS (сцепой на торможениях я пользоваться не умею, а шифтер некуда поставить так, чтоб им было удобно пользоваться). Ну и совершенно уродливая внешность - выглядит он, прямо скажу, как шлюпка, только без вёсел, но за адекватный характер это можно простить ;) После ознакомления я скачал с форума сетап для Роад Америки с прошлого сезона и выкатил на более подробные тесты версию для WSCS. Проблему с переключениями удалось решить посредством автоблипа, и очень порадовало, что даже на нормальных гоночных настройках машина сохранила свою адекватность и не вызвала сложностей в управлении. Времена были, конечно, не ахти - на уровне худших квалификационных результатов в классе (если брать оптимал - уже ближе к середнячкам), но в гонках я всё равно буду ехать на доезд, так что результаты тестов вышли удовлетворительными. Осталось, разве что, научиться переключаться по звуку, и к гонкам в WSCS я буду готов :) Главное чтоб не вышло такой ситуации, что меня будут обгонять лидеры на Руфах :laugh: На вторую неделю в планах стоят Глобал Челлендж в Глене (не уверен, что смогу проехать из-за сильного напряга по учёбе, но постараюсь) и Иксфинити в Дайтоне (тут, благо, времени на подготовку совсем не нужно и учёба не помешает) Изменено 23 марта, 2015 пользователем Hendrick 6 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 тормознутая на переключениях вниз коробка у спецификации для WSCS (сцепой на торможениях я пользоваться не умею А оно и не нужно, достаточно блипать в момент переключения. Привыкнуть к этому - дело пары часов. Проблему с переключениями удалось решить посредством автоблипа И вместе с автоблипом у тебя включилось автосцепление, что замедляет повышение передач, а соответственно и разгон. Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Ну и совершенно уродливая внешность - выглядит он, прямо скажу, как шлюпка, только без вёсел а я наоборот тащусь от внешности фордагт... как его вижу - стояк сразу... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 гонки, где вся борьба сводится к скорейшему занятию инсайда на рестартах, не есть хорошо К сожалению, это так, по крайней мере на Дайтоне точно - рискнул без компании выехать на внешку - считай, паровозик машин на 5 тебя проедет гарантированно. Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А оно и не нужно, достаточно блипать в момент переключения. Привыкнуть к этому - дело пары часов. Опробую, как к WSCS готовиться буду а я наоборот тащусь от внешности фордагт... как его вижу - стояк сразу... Не, сам Форд мне нравится, но вот то как он сделан в иР.. Это ужос Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 да не, что то он загнул с двумя часами) пару кругов может быть... ну стандартной получасовой практики за глаза хватит, чтоб привыкнуть. Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 2015 Season 2, Week 2 Global Challenge - Watkins Glen Времени на подготовку к Глену ушло намного меньше, чем я ожидал, и гонку я всё-таки проехал. Времена были, я бы сказал, чуть ниже среднего, но была надежда что мне всё же не придется тащиться всю гонку в конце пелотона. Стартовав с последнего девятого места, я на первых же кругах нахватал 12 инков (3 контакта по 4 инка, из которых только один можно списать на мою собственную ошибку при атаке в Т1), но к середине гонки всё-таки сумел выбраться на 5-ю позицию. Во второй же половине гонки не происходило ровным счётом ничего, так что 5-м я и финишировал. Результат вроде бы неплохой, но рейтинга мне почти не прибавили, а вот SR дропнулся до B 1.xx. Class B Fixed - Daytona Квала в Дайтоне прошла не очень сильно, поэтому в обеих гонках я стартовал вне топ-10. Первый заезд набрался с соф 3000, стартовав с 11 позиции я всю гонку держался в топ-10, пока в один прекрасный момент какой-то бразилец не сместился в повороте прямо в меня. Машина оказалась повреждена, но образовавшийся сзади завал вывел из строя/покорёжил основную часть пелотона, так что у меня ещё оставались шансы на финиш хотя бы неподалеку от топ-10. Сразу же, на рестарте случился второй коушен, мне так же прилетело в бочину, и на этот раз я уже решил заехать и починиться, чего не сделал в прошлый раз чтоб не стартовать позади и не отвалиться от драфта. На второй раз рестарт прошёл чисто, я начал потихоньку отваливаться от драфта лидеров, но скооперировался с тоже чуть подбитым канадцем и так и ехал с ним до финиша на 7 месте. За 3 круга до финиша я начал попытки пройти его за 6 позицию по аутсайду, последние пару кругов мы вообще всё время шли бок-о-бок, но перед чертой мне не хватило каких-то 6 тысячных :) Так или иначе, я остался доволен, потому что борьба и финиш получились красивыми, а в зачёт чемпионата ушли очень даже достойные 129 очков. Вторую гонку я поехал без цели улучшить результат, скорее для фана, но на этот раз соф набрался аж 3565. Стартовал я с 13 места, слегка замешкался на разгоне, но это меня и спасло - на первом же круге прямо передо мной произошёл врек (фото ниже), и небольшое отставание от пилотов впереди как раз дало мне лишние пару секунд чтоб сориентироваться и объехать аварию. После этого гонка шла под грином вплоть до финиша, я болтался в конце топ-10, стараясь держать инсайд, потому что внешка работала не так уж уверенно. На последних кругах аутсайд вдруг резко прибавил, я присоединился к ним, но слегка переосторожничал и упустил шанс отыграть ещё пару позиций, поэтому остался в итоговом протоколе только на 9 месте. Хотя, так или иначе, это дало небольшую прибавку в 6 очков, и в зачёт чемпионата пошло уже 135. В целом, я более чем доволен - вторая подряд неделя со 100+ очков в основной чемпионат это отличный старт сезона. Что касается Кадиллаков, я окончательно убедился что это врекер-серия, да и сама машина мне не очень по нраву рулёжкой, так что с ними, пожалуй, покончено 2015 Season 2, Week 3 Grand Touring - Homestead Miami Первоначально в планах на первую половину недели стояли Модифайды в Ланье, и я даже готовился к ним, накатав около 200-250 кругов на практиках. Однако времена меня не удовлетворили, и я решил переключиться на восстановление SR на роудах. Выбор пал на гонку Гран Туринга в Хамстеде. Я, честно сказать, не фанат дорожных конфигураций овалов, но здесь в отличии от Шарлотт дорожная конфа (точнее одна из двух) не затрагивает бенкинг, да и сама трасса понравилась мне гораздо больше. Сначала я собирался взять Мустанг, чтобы по ходу дела развивать навык управления более-менее мощной техникой, но решил первым делом опробовать трассу на Понтиаке, да так и закатался, что решил ехать гонки на нём. Ещё отмечу, что пока прикатывал Понтиак всё-таки нашёл место, куда прикрутить H-шифтер, так что теперь катаюсь с полноценной механикой :good: По самим гонкам, правда, сказать особо нечего - оба раза я стартовал с питов, обгонял самых медленных за счёт найденного на форуме сетапа, набил опять же совсем чуть-чуть рейтинга, но зато, как и хотел, поднял SR до B 2.xx. Ну и получил кучу фана от езды с механикой :) Class B Fixed - Atlanta Первая практика прошла весьма блекло, но потом я подобрал оптимальную чувствительность рулевой, и по мере накатывания кругов на практиках смотрелся всё лучше. Квалификация для моего уровня вышла вполне ничего - в 2 десятых от поула, да и форма на лонгранах была удовлетворительной. В первой гонке набарлся соф 3253, и стартовав с 13 места я всю гонку ошивался в районе 15-20 позиций. По скорости меня вполне хватало на конец топ-10, но трафик и откровенно глупые ошибки на пит-стопах под ЖФ делали своё дело, и дважды мне пришлось прорываться с последних рядов на рестартах. Ближе к концу гонки очень неуступчивый (хоть и явно более медленный) соперник пытаясь удержать меня позади переоценил свои силы на входе в Т1 и заспинился прямо передо мной. Как результат - чуть побитое двигло, и потеря в скорости из-за этого. Потеря пусть и небольшая, но при плотности борьбы на задворках топ-10 достаточно существенная, так что конец гонки я проводил в роли массовки - вроде бы и близко к борьбе, а вроде и без толку - и довольствовался финишем на том же 13 месте, что принесло в зачёт чемпионата 99 очков. Конечно, мне хотелось продолжить серию из 100+ очковых недель, но - не судьба :( Во второй раз я попал во второй же сплит вторым же номером, даже немного полидировал, но чуть потерся об стенку, откатился ближе к концу топ-5, а на рестартах меня отжимали ещё дальше не питившиеся ребята на старой резине. Ну и в довершение на предпоследнем круге я сам совершил ошибку (атаковал по аутсайду в Т3, но пошёл чуть узковато, слегка шмякнулся о правый задний угол Камаро соперника и улетел во внешнюю стену), финишировав на последнем месте и ливанув 112 (!!!) рейтинга. После такого, как несложно догадаться, не хотелось не то что переезжать, но даже думать об овальных гонках, так что я решил завершить неделю и довольствоваться 99-ю очками. В прошлом сезоне это было бы великолепным результатом, но после отличного старта этого они кажутся не особо внушительными. 2015 Season 2, Week 4 IMSA - Watkins Glen Подготовка к этапу бывшего WSCS заняла буквально один вечер, что было неожиданно быстро. За основу я взял сетап с форума с иР - явно не очень быстрый, но подработав немного под себя снял что-то порядка секунды с круга. Это, конечно, было почти в 3 секундах от поул-позишн в классе, но не так плохо, как я ожидал. В саму гонку набралось всего 11 человек, и лишь три из них (включая меня) были на Фордах. Первые пару-тройку кругов в моём классе было что-то вроде борьбы, но вскоре один из соперников убился, а второй начал уезжать вперед, так что по большому счёту всю гонку я ехал один, время от времени пропуская HPD на круг. Лишь раз я чутка стукнулся об стену, ошибившись после карусели, и ещё разок HPD заспинился прямо передо мной, но без каких-либо последствий - вот и все события гонки. От лидера класса я в итоге отстал на 40 секунд, что не слишком плохо, но и не так уж хорошо. Но для первого, скорее даже тестового раза, я считаю, нормально - я понял, что могу без особых проблем выдерживать дистанцию гонки и ехать достаточно стабильно (всего 1 инк за 45 минут, думал наберу минимум 10), разве что опыта работы в трафике гонка не дала из-за малого филда. В общем, вполне такой нормальный первый опыт, можно оставить эту серию в поле зрения и в случае чего ещё как-нибудь проехать этап-другой, разумеется в зависимости от наличия контента и свободного времени. Class B Fixed - Texas В Техасе я смотрелся лучше, чем ожидал, но особо меня порадовала способность поддерживать хороший темп на лонгранах - здесь резина начинает уходить достаточно быстро, так что это немаловажно. Гонку я провёл только одну - с соф 2984. Стартовав с 7й позиции я уверенно оставался в топ-10. Через некоторое время меня догнал стартовавший сзади #2, и после нескольких кругов за мной - не то чтобы я его яро сдерживал, просто не отдавал инсайд, чтобы потом меня не прошли паровозиком ещё несколько пилотов - поддел меня за задний бампер на входе в Т1. К своему удивлению, я прошёл в скольжении чуть ли не пол-дуги Т1-Т2, но машину всё-таки удержал :good:, хоть и потерял 3-4 секунды. Следующий неприятный момент произошёл почти сразу после рестарта - впереди произошла авария, но мне удалось проскочить между столкнувшимися машинами, хоть я и получил 4 инка из-за удара под зад от позади идущего #11 Далее гонка шла достаточно спокойно, ещё пара ЖФ меня никак не коснулись, но на последнем рестарте я был вынужден уходить в бой с аутсайда, из-за чего потерял возможно попасть в топ-5 и, увернувшись от финального врека на последнем или предпосленем круге, был классифицирован 7-м. Жаль, что не удалось пробиться в топ-5, особенно тут, в штате Одинокой Звезды, но 140 очков за 7 место тоже отличный результат. Лучший в сезоне, как никак :good: Очень хорошо, что неудача в Атланте никак не повлияла на мою форму (в т.ч. психологическую), и в копилку отправился ещё один отличный результат :) К тому же, сейчас предстоят 2 недели шорт-треков, да и вообще по ходу сезона будет не так много трасс, где я буду потенциально быстр, так что это очки очень пригодятся в будущем. На следующую неделю в планах только Иксфинити в Бристоле ( :wall: ), но в зависимости от свободного времени может добавиться и что-то ещё. 4 Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 2015 Season 2, Week 5 Class B Fixed - Bristol Итак, Бристоль.. Думаю людям, знакомым с наскар, не нужно рассказывать какая это своеобразная и интересная трасса. Я, конечно, шорт-треки не очень люблю, но если исключить фактор врекеров и не всегда подходящих на мой вкус сетапов в фикседе, трасса сама по себе очень даже хороша. Мне очень нравится, как здесь проходятся повороты - практически дайвбомбом, вплотную к стене посередине и, если всё правильно сделать, отличным импульсом на выходе :good: Но ошибок трасса не прощает - стоит войти в поворот чуть более оптимистично, чем нужно, и контакт со стеной гарантирован, да и на выходе нужно попасть в правильную траекторию. Можно пойти почти у стены, а можно от середины поворта уйти резко к инсайду, и выход тоже получится что надо, но вот если попытаться пойти где-то посередине велик шанс либо заспиниться и улететь во внутреннюю стену, либо неслабо приложиться о внешнюю (ну или сбрасывать газ и терять скорость). А в гонке из-за плотнейшего трафика любая ошибка может стоить разбитой машины. С первых же кругов на практике стало понятно, что придется тяжко. В первый день подготовки я не смог проехать ни одного отрезка более пяти кругов. В основном проблемы были связаны с тем, что никак не удавалось подобрать оптимальную чувствительность управления - с 12:1 ехалось нестабильно, лузило на выходе и иногда, в первой половине поворота, сносило заднюю ось, а с 14:1 я всё время цеплял стенки, и если ошибался, то вытащить машину из заноса было нереально, т.к. я просто не успевал достаточно выкрутить руль. Да и честно скажу, из-за непонятного мне характера настроек я как-то растерялся, что ли, и когда выезжал на трек витал где-то в облаках, не мог сконцентрироваться на пилотаже и из-за этого только больше ошибался. На второй день всё пошло получше, я остановился на стандартных 10:1 (которые изначально казались мне слишком уже резкими), и даже смог проехать солидный лонг-ран в 47 кругов без серьёзных ошибок, а заодно и оценил износ резины. Отдельно стоит сказать про квалификацию - я сделал только одну попытку, но был очень сильно ею удивлен. В практиках я ехал что-то около 16.9-17.0, изредка удавалось показать 16.8, но в квале ни с того ни с сего я выдал лучший круг за всю неделю - 16.718, что было менее чем в 2 десятых от времени поул-позишн. Только вот до сих пор не понимаю, как я это сделал :dontknow: :D Теперь о самой гонке. Я изначально готовился к худшему, и так оно и получилось. Благодаря отличной квалификации я стартовал со 2й позиции, но неприятно начались ещё до линии старт-финиш - на разгоне я ошибся при переключении, не сразу воткнул 3-ю передачу, потерял кучу позиций и получил 4 инка из-за воткнувшихся в меня сзади машин. До середины гонки я держался в районе 6-8 позиций, разок стукнулся о замедлившуюся впереди машину (ещё на 4 инка), и ещё раз чуть не заспинился, меня снесло на апрон, но поскольку в тот момент рядом не было машин удалось избежать потери позиций и безопасно вернуться на трассу. На ЖФ посередине дистанции я проморгал въезд в пит и остался на трассе, но в общем-то не сильно из-за этого терял - обгонять здесь нелегко, ЖФ было немало, да и скорость у меня была неплохая, на топ-10 точно, так что такая тактика могла принести свои плоды. Через круг-другой после рестарта я упустил лидерство, но лидер при обгоне слишком рано начал смещаться на аутсайд на прямой и цепанул меня - я стукнулся о стенку и потерял ещё пару позиций, и тут же вывесили ЖФ. Рестартовал я с конца топ-5, снова отвалился до 7-8 позиций, где кипела нешуточная борьба, и в её пылу какой-то беспечный ездок решился на маневр в 3 ряда, поддел меня в левую заднюю часть на выходе из поворота и отправил меня двиглом в стену. ЖФ не вывесили, так что я, в дополнение ко всему, потерял круг, и до конца гонки просто доезжал пропуская остальных. Финишировал я в итоге на 16 месте с 45-ю очками, хотя в соф 2847 мог рассчитывать на очередные 100+ очков при попадании в топ-10. Но, так или иначе, подобный исход был ожидаем, Бристоль я изначально считал дроповиком, а вот то что я мог приехать на приличные очки даже порадовало. Следующим в расписании Иксфинити стоит ещё один врекер-шорт и явный дроповик для меня - Ричмонд, а помимо него на 6й неделе я планирую прокатить гонку Национального класса в Лукас Ойл. 4 Ссылка на комментарий
Hendrick Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Пожалуй, кратко обновлю тему :rolleyes: Не отписывался аж с апреля, весной не было времени на довольно длительный процесс написания мемуаров, а летом как-то уже подзабил. Сезон в Иксах я в итоге закончил ниже желаемой позиции, 163-й в абсолюте. Должен был попадать в топ-150, но в конце сезона сам себе заруинил несколько неплохих гонок (например, 100%-й топ-5 в Шарлотт), причём глупейшим образом - как правило, просто терял концентрацию во второй половине заезда и начинал лажать на ровном месте :( Единственным успехом второй полвины 2-го сезона 2015 можно считать победу в Национальном классе (разумеется в Айове :laugh:) в очень приличном по меркам серии соф 2434. Единственная, пожалуй, гонка второй полвины сезона, которую я уверенно провёл от начала и до конца, каждый круг выкладываясь на 100%. Собственно, все 50 кругов лидирования с поула и лучшие в карьере, если не ошибаюсь, 152 очка. 3-й сезон я начал проехав гонки траков в Айове и Иксов в Чикаго, но на следующей неделе, буквально за день до планируемой гонки в Гейтвее сломался компьютер Потом, когда он заработал, начались проблемы с интернетом, потом и иР отказался запускаться в один прекрасный момент.. В общем, бывает у меня такое - все проблемы наваливаются лавиной, прямо друг за другом :baseball: На всё это наложилось всякое отсутствие уверенности в своей гоночной форме (из-за постоянных сливов гонок в конце прошлого сезона), и я попросту решил сделать на этот сезон перерыв, дабы хорошенько отдохнуть от симрейсинга и вернуться в четвёртом сезоне со свежими силами Сейчас же - буду изредка катать на практиках, чтобы не терять форму, и возможно приму участие в паре гонок. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Hendrick Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения