Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Hendrick


Hendrick

Рекомендуемые сообщения

SK Modified

10-я неделя началась с этапов Модифайдов в Ирвиндейле. Поначалу мне удавалось показывать достаточно приличные времена, но к концу тренировочной сессии вся скорость куда-то улетучилась, причём дело было явно не в настройках. Квалификация прошла так же печально, и в гонке я стартовал с 4й позиции. По временам на уорм-апе стало понятно, что я буду сливать почти всем, но уже на первых кругах начались повсеместные аварии и кругу к 15-му я был уже 3-м. Казалось бы, теперь оставалось только спокойно доехать до финиша, но ещё кругов через 5 меня угараздило цепануть стенку на передней прямой и улететь в "карман" трассы перед Т1 :facepalm: Попытки выбраться оказались тщетными, пришлось вызывать эвакуатор. Однако из-за обилия сходов я вернулся в гонку 5-м, а глупая ошибка вогнала меня в краску и темп каким-то образом взлетел до небес (хотя я не чинился, чтоб не терять время, и вроде бы даже не менял покрышки). Ближайшего соперника я догнал буквально за 5-10 кругов, но от переизбытка желания поскорей отыграться сразу же пошёл в необдуманную атаку по инсайду и заспинился :facepalm: К тому моменту до финиша оставалось всего ничего, поэтому как бы я ни старался выше 5 места на финише залезть так и не удалось, хотя в тот момент я был даже чуть быстрее лидера. В общем, если честно, я назвал бы эту гонку своей худшей за всё время в иР :thumbsdown:

 

National Series

Этап Национальной серии проходил здесь же, и конечно мне хотелось отыграться за неудачную гонку в Модифайдах. Поэтому тренировки я начал сразу после финиша гонки Модифайдах, продолжив готовиться и на следующий день, непоспедственно перед стартом заезда. Поначалу ехать прилично не получалось, да и заканчивалось всё спином через несколько кругов после выезда с питов, но потом я понял как показывать хорошие времена и всё оставшееся время уделил аккуратной езде в гоночном темпе. В гонку набрался фулл-сплит в 24 машины, стартовал я с 4 места. Впрочем, в тот момент позиция беспокоила меньше всего - я прекрасно понимал, что щас начнется адЪ и думал только о том, как выжить. На старте лидер моментально уехал вперёд, сзади не заставил себя ждать завал, а мне пришлось слегка повозиться чтоб остаться в топ-5. В течении первых же 10 кругов перед нами начали возникать круговые. Один из них заспинился прямо перед моей группой (позиции со 2 по 5 или 6-ю), я принял верное решение объехать у самой стены и не прогадал, выйдя на 2 место. Впрочем, кругов через 10 меня отодвинули обратно на 4 позицию, которую пришлось оборонять от единственного соперника, шедшего в моём темпе. Впрочем, через некоторое время он отвалился и я продолжил в одиночестве, изредка нагоняя пару борющихся за 2 место пилотов, когда их тормозили круговые. Иногда даже удавалось на пару кругов ввязаться в их сватку, но буквально пары кругов вне плотного трафика им хватало чтобы снова уехать вперёд, так что большую часть дистанции моей главной проблемой были круговые. С ними не всегда получалось гладко, но в общем всё было в пределах нормы. Единственный момент, заслуживающий отдельного внимания, это один неустучивый кругой, которого я нагнал в середине гонки. Я был чуть быстрее, но не настолько, чтобы обойти его сразу, и дожидаться удобного момента для атаки по аутсайду (моя "рабочая" траектория в той гонке) пришлось кругов 5. А потом мне надоело, и я решил пойти в атаку по инсайду в Т1 - подобную той, что привела к спину днём ранее. Однако на этот раз интуиция меня не подвела, и как только я начал заходить по внутренней, на внешке чуть впереди произошла авария, которую я успешно проскочил. Пойди я по аутсайду, как планировал - точно попал бы в замес. Гонка вышла насыщенная, с неплохим финишем на 4 позиции, но ещё больше я был рад тому что закончил её с 0 инков - всё-таки 24 машины на шорт-треке, да ещё и в D-серии это не шутки :)

 

Class C Fixed

К Дайтоне в пикапах особо готовиться не пришлось, поэтому сразу перейдем к гонкам. проехал я их 2 штуки. В первой - стартовал с 4 места, на первых кругах вышел на 3 и шёл прямо позади лидеров. К 10 кругу сзади произошла какая-то заваруха, я остался без поддержки, а пара лидеров начала улетать в бампдрафте. Дальше- больше. Все машины, нагонявшие сзади, уже разбились по парам, и после отличного начала я проваливался всё дальше и дальше. В один момент нервы не выдержали этого беспомощного падения вниз, я попытался достаточно агрессивно заблокировать инсайд на выходе из Т2, споткнулся о пилота, который уже успел протиснуться и улетел на инфилд, а когда возвращался цепанул ещё одного :facepalm: Дотошнил в итоге только на 9 позиции. Во второй гонке мне попался соотечественник, с которым мы и работали в связке. Первую часть дистанции навязывали (причём вполне успешно) борьбу лидерам по аутсайду, а на одном из рестартов, когда партнер лидера слажал на разгоне, успели занять инсайд. Уже на бэкстретче я был в лидерах, но потом мой партнер цепанул экс-лидера в заднюю левую часть, тот прилетел мне соответственно в правую заднюю, и на этом моё недолгое (секунд 10-15) лидерство было прервано :( Последствия контакта движка со стеной, я так понимаю, понятны всем - унылое тошнилово до финиша и 14 позиция в итоговом протоколе. Рейтинга я ливанул знатно, но в общем даже понравилось - борьба была что надо, рокировка на рестарте была выполнена просто профессионально, а очки в пикапах для меня всё равно не важны.

 

Class B Fixed

Неудача в пикапах невелировалась так же тем, что я знал - они всего лишь разминка перед гонкой основного чемпионата. Готовиться так же пришлось несильно, но тем не менее некая подготовка была - я подобрал оптимальную чувствительность рулевого управления и поучился ровно ехать по разным траекториям - начиная от движения весь круг у линии апрона заканчивая парой кругов почти вплотную к стене. В гонке я с удивлением обнаружил себя на поуле. На прогревочном круге слегка мандражило, но буквально за секунды перед стартом мне-таки удалось привести мысли в порядок и достаточно уверенно начать гонку. Я старался идти так близко к жёлтой линии, как только могу и более чем уверенно провёл оба рестарта. Начиная с середины дистанции начались попытки обойти меня по внешке, но работали они не очень слаженно (хотя и у меня пушер был не лучший), так что лидерство я терял не более чем на 2-3 секунды. Я, конечно, понимал, что шансы на победу огромные, но всё-таки ждал, не случится ли чего на последних кругах. И случилось, причём прямо позади меня, в Т4 последнего круга, однако меня самого не коснулось, и последние четверть мили я летел к клетчатому флагу практически в одиночестве :hooray: :good: Если честно, и не надеялся выиграть в Иксфинити, даже в Дайтоне, а 148 очков (лучший на данный момент результат в иР) вернули мне уверенность в финише в топ-200 чемпионата :iracing:

BRQ4dun3UIA.jpg

 

 

Ну и сразу отпишусь про только что прошедшую 11-ю неделю.

 

Late Model Tour

В общем-то, всё не задалось ещё с подготовки. Скорости не было, зато была дикая нестабильность и обилие ошибок. В гонке, несмотря на старт со 2й позиции, было ясно что к середине дистанции я откачусь из топ-5. Первые круги прошли, правда, не так уж и плохо, но скоро возникли проблемы с резиной, а потом я ошибся на выходе из Т4, задел стенку, и убрался об соперника на инсайде. Пока разворачивался потерял кучу времени, да и как оказалось из-за удара о внутреннюю стену повредил правую переднюю подвеску, и доезжал постоянно борясь с машиной, придя на финиш только 9-м.

 

Class C Fixed

Тренировкам к гонке пикапов в Атланте я уделил аж 2 вечера (чередуя их с подготовкой к Иксфинити), и под конец смотрелся очень даже прилично, в особо удачных случаях уступая времени поула лишь 1,5-2 десятых (хотя в начале сливал почти полсекунды). На старте мне достался поул, первые 4 круга я лидировал, но потом пропустил одного из соперников, хоть и держался за ним вплотную, надеясь под конец переиграть по расходу резины. Однако, не прошло и 10 кругов, как задел стенку на выходе из Т2. Здесь это очень сильно влияет на темп, поэтому под конец гонки я отвалился на 5 место, и только благодаря аварии впереди выбрался на итоговое 4 место. Топ-5 это всё равно неплохо, но из-за дурацкой ошибки я лишил себя железного финиша в топ-3, что всё же немного обидно. Но радует хотя бы то, что иР перестали-таки делать в пикапах гипер лузные сеты, и теперь мне в удовольствие там катать, а борьба за приличные позиции даже стала нормой :)

 

Class B Fixed

Ситуация по скорости здесь была та же, что и в пикапах, да и накат по итогам практик вышел так же неслабый, так что к гонке я подходил в очень приличной форме. Стартовав со второго места, поначалу я откатился из топ-5 (соперники заняли инсайд и вернуться на него не получалось несколько кругов), но потом туда вернулся и даже приблизился к борьбе за топ-3 (прорыв, надо отметить, был что надо, мне очень понравилась борьба - было очень похоже на картину в реальных гонках :good: ). Потом, правда, были те же грабли, что и в пикапах, и я откатился в район 5 места. А во второй половине гонки и вовсе начал совершать тупейшие ошибки, неслабо приложился об стену ещё 3 или 4 раза, и в итоге даже 8 позицию пришлось вырывать с боем (финиш я пересёк боком). 69 очков не перекрыли худший зачетный результат в 73 балла, так что надо было переезжать (теперь я хотел уже всецело сконцентрироваться на аккуратности и экономии покрышек). Но - не судьба - регистрацию в гонку я оттянул до последней минуты (прикатывал на практике максимально аккуратную езду), и в решающий момент сайт слегка подвис, лишив меня возможности переехать. А потом уже как-то не было времени, так что на этот раз - без улучшения. Из плюсов недели можно отметить хорошую форму в Атланте, из минусов - собственные дурацкие ошибки, которые запороли весьма перспективные заезды что в пикапах, что здесь. На конец недели я откатился в район 150-160 позиций в общем зачёте, так что в Вегасе желательно будет улучшать, иначе я всё-таки рискую вылететь из топ-200.

 

IndyCar - Oval - Fixed

На практике в Хоумстеде я вкатился почти сразу, почти сходу начал показывать неплохие времена, так что по сути вся подготовка свелась к определению дистанции, после которой начинает деградировать резина, ну и разумеется ещё немного я поучился ехать на изношенных покрышках. В гонке стартовал 7-м, откатился в район 9 позиции, но следующие пол-дистанции (за это время 2 раза вывешивали ЖФ, но особого влияния на ход гонки для меня они не оказали) я потихоньку, планомерно прорывался вперёд. На финальном лонг-ране удалось подобраться даже к 4 позиции, но потом я несколько потерял темп из-за начавших изнашиваться покрышек. Кругов за 10-15 до конца гонки меня нагнал соперник, у нас началась неплохая борьба за 5 место, и большую часть времени мне удавалось его сдерживать. Эта борьба, правда, затормозила нас обоих, так что нас догнал ещё один пилот. По скорости он был явно более медленным, но создал мне помеху, из-за которой я упустил 5 место (буквально за 3-4 круга до финиша), и благополучно откатился назад, будучи не в состоянии конкурировать со мной по чистой скорости :thumbsdown: Не судьба мне, видимо, приехать в ИндиКаре в топ-5 :teehee:

 

За эти две недели были и неудачные гонки, и очень даже приличные (особенно доминирующая победа в Дайтоне), и я считаю что в целом они получились скорее положительными - я доволен тем, как смотрелся в старших сериях. Да, были ошибки, но была и скорость. Теперь главное - постараться удержаться в топ-200 чемпионата, а в следующем сезоне я уже сосредоточусь на нём всецело.

 

Предварительное расписание на новый сезон уже есть, поэтому можно начинать говорить о примерных планах на него. С поправками на хорошую весеннюю погоду, просмотр реального NASCAR и сессию, в D-сериях и Инди я буду появляться редкостно, по 1-2 раза за весь сезон, в пикапах тоже нечасто - раза 3. Хотелось бы больше, но их расписание почти не пересекается с Иксфинити. Для роудов планирую взять что-нибудь для WSCS - либо Райли, либо Форд ГТ, и проехать этап в Глене. Ещё в планах Кэдди, пока тоже только в Глене. Не исключаю, что поеду где-нибудь ещё, но это будет зависеть от свободного времени (всё-таки подготовка к роудам гораздо длительней) и наличия денег на трассы.

 

Предстоящая неделя более чем насыщена: SK в Нью-Смирне, Лейты с траками в Айове, Нейшнл в Шарлотт, и Иксфинити в Вегасе. Надо же вдоволь нагоняться перед 13-й неделей :)

Изменено пользователем Hendrick
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тормознутая на переключениях вниз коробка у спецификации для WSCS (сцепой на торможениях я пользоваться не умею

А оно и не нужно, достаточно блипать в момент переключения. Привыкнуть к этому - дело пары часов.

 

Проблему с переключениями удалось решить посредством автоблипа

И вместе с автоблипом у тебя включилось автосцепление, что замедляет повышение передач, а соответственно и разгон.

Ссылка на комментарий
Ну и совершенно уродливая внешность - выглядит он, прямо скажу, как шлюпка, только без вёсел

 

а я наоборот тащусь от внешности фордагт... как его вижу - стояк сразу... :teehee:

Ссылка на комментарий

гонки, где вся борьба сводится к скорейшему занятию инсайда на рестартах, не есть хорошо :thumbsdown:

К сожалению, это так, по крайней мере на Дайтоне точно - рискнул без компании выехать на внешку - считай, паровозик машин на 5 тебя проедет гарантированно. :thumbsdown:

Ссылка на комментарий

А оно и не нужно, достаточно блипать в момент переключения. Привыкнуть к этому - дело пары часов.

Опробую, как к WSCS готовиться буду

а я наоборот тащусь от внешности фордагт... как его вижу - стояк сразу... :teehee:

Не, сам Форд мне нравится, но вот то как он сделан в иР.. Это ужос :crazy:

Ссылка на комментарий

да не, что то он загнул с двумя часами) пару кругов может быть... ну стандартной получасовой практики за глаза хватит, чтоб привыкнуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2015 Season 2, Week 2

 

Global Challenge - Watkins Glen

Времени на подготовку к Глену ушло намного меньше, чем я ожидал, и гонку я всё-таки проехал. Времена были, я бы сказал, чуть ниже среднего, но была надежда что мне всё же не придется тащиться всю гонку в конце пелотона. Стартовав с последнего девятого места, я на первых же кругах нахватал 12 инков (3 контакта по 4 инка, из которых только один можно списать на мою собственную ошибку при атаке в Т1), но к середине гонки всё-таки сумел выбраться на 5-ю позицию. Во второй же половине гонки не происходило ровным счётом ничего, так что 5-м я и финишировал. Результат вроде бы неплохой, но рейтинга мне почти не прибавили, а вот SR дропнулся до B 1.xx.

 

Class B Fixed - Daytona

Квала в Дайтоне прошла не очень сильно, поэтому в обеих гонках я стартовал вне топ-10.

Первый заезд набрался с соф 3000, стартовав с 11 позиции я всю гонку держался в топ-10, пока в один прекрасный момент какой-то бразилец не сместился в повороте прямо в меня. Машина оказалась повреждена, но образовавшийся сзади завал вывел из строя/покорёжил основную часть пелотона, так что у меня ещё оставались шансы на финиш хотя бы неподалеку от топ-10. Сразу же, на рестарте случился второй коушен, мне так же прилетело в бочину, и на этот раз я уже решил заехать и починиться, чего не сделал в прошлый раз чтоб не стартовать позади и не отвалиться от драфта. На второй раз рестарт прошёл чисто, я начал потихоньку отваливаться от драфта лидеров, но скооперировался с тоже чуть подбитым канадцем и так и ехал с ним до финиша на 7 месте. За 3 круга до финиша я начал попытки пройти его за 6 позицию по аутсайду, последние пару кругов мы вообще всё время шли бок-о-бок, но перед чертой мне не хватило каких-то 6 тысячных :) Так или иначе, я остался доволен, потому что борьба и финиш получились красивыми, а в зачёт чемпионата ушли очень даже достойные 129 очков.

BNHHfg6oYGc.jpg

 

Вторую гонку я поехал без цели улучшить результат, скорее для фана, но на этот раз соф набрался аж 3565. Стартовал я с 13 места, слегка замешкался на разгоне, но это меня и спасло - на первом же круге прямо передо мной произошёл врек (фото ниже), и небольшое отставание от пилотов впереди как раз дало мне лишние пару секунд чтоб сориентироваться и объехать аварию. После этого гонка шла под грином вплоть до финиша, я болтался в конце топ-10, стараясь держать инсайд, потому что внешка работала не так уж уверенно. На последних кругах аутсайд вдруг резко прибавил, я присоединился к ним, но слегка переосторожничал и упустил шанс отыграть ещё пару позиций, поэтому остался в итоговом протоколе только на 9 месте. Хотя, так или иначе, это дало небольшую прибавку в 6 очков, и в зачёт чемпионата пошло уже 135.

Ck3DM7fxv9U.jpg

 

В целом, я более чем доволен - вторая подряд неделя со 100+ очков в основной чемпионат это отличный старт сезона.

Что касается Кадиллаков, я окончательно убедился что это врекер-серия, да и сама машина мне не очень по нраву рулёжкой, так что с ними, пожалуй, покончено :thumbsdown:

 

2015 Season 2, Week 3

 

Grand Touring - Homestead Miami

Первоначально в планах на первую половину недели стояли Модифайды в Ланье, и я даже готовился к ним, накатав около 200-250 кругов на практиках. Однако времена меня не удовлетворили, и я решил переключиться на восстановление SR на роудах. Выбор пал на гонку Гран Туринга в Хамстеде. Я, честно сказать, не фанат дорожных конфигураций овалов, но здесь в отличии от Шарлотт дорожная конфа (точнее одна из двух) не затрагивает бенкинг, да и сама трасса понравилась мне гораздо больше.

Сначала я собирался взять Мустанг, чтобы по ходу дела развивать навык управления более-менее мощной техникой, но решил первым делом опробовать трассу на Понтиаке, да так и закатался, что решил ехать гонки на нём. Ещё отмечу, что пока прикатывал Понтиак всё-таки нашёл место, куда прикрутить H-шифтер, так что теперь катаюсь с полноценной механикой :good:

По самим гонкам, правда, сказать особо нечего - оба раза я стартовал с питов, обгонял самых медленных за счёт найденного на форуме сетапа, набил опять же совсем чуть-чуть рейтинга, но зато, как и хотел, поднял SR до B 2.xx. Ну и получил кучу фана от езды с механикой :)

 

Class B Fixed - Atlanta

Первая практика прошла весьма блекло, но потом я подобрал оптимальную чувствительность рулевой, и по мере накатывания кругов на практиках смотрелся всё лучше. Квалификация для моего уровня вышла вполне ничего - в 2 десятых от поула, да и форма на лонгранах была удовлетворительной.

В первой гонке набарлся соф 3253, и стартовав с 13 места я всю гонку ошивался в районе 15-20 позиций. По скорости меня вполне хватало на конец топ-10, но трафик и откровенно глупые ошибки на пит-стопах под ЖФ делали своё дело, и дважды мне пришлось прорываться с последних рядов на рестартах. Ближе к концу гонки очень неуступчивый (хоть и явно более медленный) соперник пытаясь удержать меня позади переоценил свои силы на входе в Т1 и заспинился прямо передо мной. Как результат - чуть побитое двигло, и потеря в скорости из-за этого. Потеря пусть и небольшая, но при плотности борьбы на задворках топ-10 достаточно существенная, так что конец гонки я проводил в роли массовки - вроде бы и близко к борьбе, а вроде и без толку - и довольствовался финишем на том же 13 месте, что принесло в зачёт чемпионата 99 очков.

Конечно, мне хотелось продолжить серию из 100+ очковых недель, но - не судьба :( Во второй раз я попал во второй же сплит вторым же номером, даже немного полидировал, но чуть потерся об стенку, откатился ближе к концу топ-5, а на рестартах меня отжимали ещё дальше не питившиеся ребята на старой резине. Ну и в довершение на предпоследнем круге я сам совершил ошибку (атаковал по аутсайду в Т3, но пошёл чуть узковато, слегка шмякнулся о правый задний угол Камаро соперника и улетел во внешнюю стену), финишировав на последнем месте и ливанув 112 (!!!) рейтинга. После такого, как несложно догадаться, не хотелось не то что переезжать, но даже думать об овальных гонках, так что я решил завершить неделю и довольствоваться 99-ю очками. В прошлом сезоне это было бы великолепным результатом, но после отличного старта этого они кажутся не особо внушительными.

 

2015 Season 2, Week 4

 

IMSA - Watkins Glen

Подготовка к этапу бывшего WSCS заняла буквально один вечер, что было неожиданно быстро. За основу я взял сетап с форума с иР - явно не очень быстрый, но подработав немного под себя снял что-то порядка секунды с круга. Это, конечно, было почти в 3 секундах от поул-позишн в классе, но не так плохо, как я ожидал. В саму гонку набралось всего 11 человек, и лишь три из них (включая меня) были на Фордах. Первые пару-тройку кругов в моём классе было что-то вроде борьбы, но вскоре один из соперников убился, а второй начал уезжать вперед, так что по большому счёту всю гонку я ехал один, время от времени пропуская HPD на круг. Лишь раз я чутка стукнулся об стену, ошибившись после карусели, и ещё разок HPD заспинился прямо передо мной, но без каких-либо последствий - вот и все события гонки. От лидера класса я в итоге отстал на 40 секунд, что не слишком плохо, но и не так уж хорошо. Но для первого, скорее даже тестового раза, я считаю, нормально - я понял, что могу без особых проблем выдерживать дистанцию гонки и ехать достаточно стабильно (всего 1 инк за 45 минут, думал наберу минимум 10), разве что опыта работы в трафике гонка не дала из-за малого филда. В общем, вполне такой нормальный первый опыт, можно оставить эту серию в поле зрения и в случае чего ещё как-нибудь проехать этап-другой, разумеется в зависимости от наличия контента и свободного времени.

 

Class B Fixed - Texas

В Техасе я смотрелся лучше, чем ожидал, но особо меня порадовала способность поддерживать хороший темп на лонгранах - здесь резина начинает уходить достаточно быстро, так что это немаловажно.

Гонку я провёл только одну - с соф 2984. Стартовав с 7й позиции я уверенно оставался в топ-10. Через некоторое время меня догнал стартовавший сзади #2, и после нескольких кругов за мной - не то чтобы я его яро сдерживал, просто не отдавал инсайд, чтобы потом меня не прошли паровозиком ещё несколько пилотов - поддел меня за задний бампер на входе в Т1. К своему удивлению, я прошёл в скольжении чуть ли не пол-дуги Т1-Т2, но машину всё-таки удержал :good:, хоть и потерял 3-4 секунды.

KfvXh5TSQnw.jpg

 

Следующий неприятный момент произошёл почти сразу после рестарта - впереди произошла авария, но мне удалось проскочить между столкнувшимися машинами, хоть я и получил 4 инка из-за удара под зад от позади идущего #11

z3Fnty1rsuk.jpg

 

Далее гонка шла достаточно спокойно, ещё пара ЖФ меня никак не коснулись, но на последнем рестарте я был вынужден уходить в бой с аутсайда, из-за чего потерял возможно попасть в топ-5 и, увернувшись от финального врека на последнем или предпосленем круге, был классифицирован 7-м.

Жаль, что не удалось пробиться в топ-5, особенно тут, в штате Одинокой Звезды, но 140 очков за 7 место тоже отличный результат. Лучший в сезоне, как никак :good:

Очень хорошо, что неудача в Атланте никак не повлияла на мою форму (в т.ч. психологическую), и в копилку отправился ещё один отличный результат :) К тому же, сейчас предстоят 2 недели шорт-треков, да и вообще по ходу сезона будет не так много трасс, где я буду потенциально быстр, так что это очки очень пригодятся в будущем.

 

На следующую неделю в планах только Иксфинити в Бристоле ( :wall: ), но в зависимости от свободного времени может добавиться и что-то ещё.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2015 Season 2, Week 5

 

Class B Fixed - Bristol

 

Итак, Бристоль.. Думаю людям, знакомым с наскар, не нужно рассказывать какая это своеобразная и интересная трасса. Я, конечно, шорт-треки не очень люблю, но если исключить фактор врекеров и не всегда подходящих на мой вкус сетапов в фикседе, трасса сама по себе очень даже хороша. Мне очень нравится, как здесь проходятся повороты - практически дайвбомбом, вплотную к стене посередине и, если всё правильно сделать, отличным импульсом на выходе :good: Но ошибок трасса не прощает - стоит войти в поворот чуть более оптимистично, чем нужно, и контакт со стеной гарантирован, да и на выходе нужно попасть в правильную траекторию. Можно пойти почти у стены, а можно от середины поворта уйти резко к инсайду, и выход тоже получится что надо, но вот если попытаться пойти где-то посередине велик шанс либо заспиниться и улететь во внутреннюю стену, либо неслабо приложиться о внешнюю (ну или сбрасывать газ и терять скорость). А в гонке из-за плотнейшего трафика любая ошибка может стоить разбитой машины.

С первых же кругов на практике стало понятно, что придется тяжко. В первый день подготовки я не смог проехать ни одного отрезка более пяти кругов. В основном проблемы были связаны с тем, что никак не удавалось подобрать оптимальную чувствительность управления - с 12:1 ехалось нестабильно, лузило на выходе и иногда, в первой половине поворота, сносило заднюю ось, а с 14:1 я всё время цеплял стенки, и если ошибался, то вытащить машину из заноса было нереально, т.к. я просто не успевал достаточно выкрутить руль. Да и честно скажу, из-за непонятного мне характера настроек я как-то растерялся, что ли, и когда выезжал на трек витал где-то в облаках, не мог сконцентрироваться на пилотаже и из-за этого только больше ошибался.

На второй день всё пошло получше, я остановился на стандартных 10:1 (которые изначально казались мне слишком уже резкими), и даже смог проехать солидный лонг-ран в 47 кругов без серьёзных ошибок, а заодно и оценил износ резины. Отдельно стоит сказать про квалификацию - я сделал только одну попытку, но был очень сильно ею удивлен. В практиках я ехал что-то около 16.9-17.0, изредка удавалось показать 16.8, но в квале ни с того ни с сего я выдал лучший круг за всю неделю - 16.718, что было менее чем в 2 десятых от времени поул-позишн. Только вот до сих пор не понимаю, как я это сделал :dontknow: :D

Теперь о самой гонке. Я изначально готовился к худшему, и так оно и получилось. Благодаря отличной квалификации я стартовал со 2й позиции, но неприятно начались ещё до линии старт-финиш - на разгоне я ошибся при переключении, не сразу воткнул 3-ю передачу, потерял кучу позиций и получил 4 инка из-за воткнувшихся в меня сзади машин. До середины гонки я держался в районе 6-8 позиций, разок стукнулся о замедлившуюся впереди машину (ещё на 4 инка), и ещё раз чуть не заспинился, меня снесло на апрон, но поскольку в тот момент рядом не было машин удалось избежать потери позиций и безопасно вернуться на трассу. На ЖФ посередине дистанции я проморгал въезд в пит и остался на трассе, но в общем-то не сильно из-за этого терял - обгонять здесь нелегко, ЖФ было немало, да и скорость у меня была неплохая, на топ-10 точно, так что такая тактика могла принести свои плоды. Через круг-другой после рестарта я упустил лидерство, но лидер при обгоне слишком рано начал смещаться на аутсайд на прямой и цепанул меня - я стукнулся о стенку и потерял ещё пару позиций, и тут же вывесили ЖФ. Рестартовал я с конца топ-5, снова отвалился до 7-8 позиций, где кипела нешуточная борьба, и в её пылу какой-то беспечный ездок решился на маневр в 3 ряда, поддел меня в левую заднюю часть на выходе из поворота и отправил меня двиглом в стену. ЖФ не вывесили, так что я, в дополнение ко всему, потерял круг, и до конца гонки просто доезжал пропуская остальных.

SZEB9Ik6-JQ.jpg

 

Финишировал я в итоге на 16 месте с 45-ю очками, хотя в соф 2847 мог рассчитывать на очередные 100+ очков при попадании в топ-10. Но, так или иначе, подобный исход был ожидаем, Бристоль я изначально считал дроповиком, а вот то что я мог приехать на приличные очки даже порадовало.

 

Следующим в расписании Иксфинити стоит ещё один врекер-шорт и явный дроповик для меня - Ричмонд, а помимо него на 6й неделе я планирую прокатить гонку Национального класса в Лукас Ойл.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пожалуй, кратко обновлю тему :rolleyes: Не отписывался аж с апреля, весной не было времени на довольно длительный процесс написания мемуаров, а летом как-то уже подзабил.

Сезон в Иксах я в итоге закончил ниже желаемой позиции, 163-й в абсолюте. Должен был попадать в топ-150, но в конце сезона сам себе заруинил несколько неплохих гонок (например, 100%-й топ-5 в Шарлотт), причём глупейшим образом - как правило, просто терял концентрацию во второй половине заезда и начинал лажать на ровном месте :( Единственным успехом второй полвины 2-го сезона 2015 можно считать победу в Национальном классе (разумеется в Айове :laugh:) в очень приличном по меркам серии соф 2434. Единственная, пожалуй, гонка второй полвины сезона, которую я уверенно провёл от начала и до конца, каждый круг выкладываясь на 100%. Собственно, все 50 кругов лидирования с поула и лучшие в карьере, если не ошибаюсь, 152 очка.

 

5crLDRhV1Xc.jpg

 

 

3-й сезон я начал проехав гонки траков в Айове и Иксов в Чикаго, но на следующей неделе, буквально за день до планируемой гонки в Гейтвее сломался компьютер :thumbsdown: Потом, когда он заработал, начались проблемы с интернетом, потом и иР отказался запускаться в один прекрасный момент.. В общем, бывает у меня такое - все проблемы наваливаются лавиной, прямо друг за другом :baseball: На всё это наложилось всякое отсутствие уверенности в своей гоночной форме (из-за постоянных сливов гонок в конце прошлого сезона), и я попросту решил сделать на этот сезон перерыв, дабы хорошенько отдохнуть от симрейсинга и вернуться в четвёртом сезоне со свежими силами :iracing: Сейчас же - буду изредка катать на практиках, чтобы не терять форму, и возможно приму участие в паре гонок.

Изменено пользователем Hendrick
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...