Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Ford GT GT3


Рекомендуемые сообщения

shot_ss_1_screen_full.jpg

 

Двигатель: V8 с наддувом,расположен по середине.

 

Мощность: 550 л.с. при 7600 об/мин.

 

Объём: 5000 куб.см

 

Коробка передач: 6-ступенчатая,секвентальная.

 

Кузов: алюминий,длина-4644мм. ширина-1956мм. высота-1041мм.

 

Вес: 1200кг.

 

Объём топливного бака: 115л.

Ссылка на комментарий

Прокатился на Форде по Спа, рулится очень приятно, скорее всего конечно из-за базовых настроек, которые очень стабильные, тем не менее машинка замечательная.

 

ПС

Рад что оставили Форд ГТ2, он так то еще лучше.

Ссылка на комментарий

Отпишу свои впечатления. Информация в целом дублирует сообщение в чате, но все же.

Форд ГТ3 тоже понравился, хотя (!) я не крутил сетап для него. В целом, ощущение было такое, как будто взяли МакЛарен третьего сезона, слегка уменьшили вес и мощность, снизили центр тяжести (что в целом, кажется логичным по внешнему виду Форда и Мака), и сделали аэродинамику чуть-чуть более "маскл-карной" :)

Хотя в целом, вроде бы, по сравнению с Маком третьего сезона машина чуть более андерстирная (хотя это может показаться из-за бейзлайна).

 

Форд ГТ2 мне нравился и в 3 сезоне, и сейчас. Хорошая такая гтшная машинка :))

Правда я так и не понимаю, похоже в 3 сезоне (и, возможно, сейчас) Форд ГТ2 медленней машин ГТ3, это вообще нормально?))

 

Пример: Спа в ВСЦЦ и Спа в ГТ3, погода вроде не сильно отличалась, при этом в ГТ3 поул был 2:14.8, а вот в ВСЦЦ на форде аж 2:19.0. И даже пилот ведь один и тот же!

Хотя тут это оффтоп уже :)

Ссылка на комментарий

Форд ГТ2 медленней машин ГТ3, это вообще нормально?))

Ford GT2 изначально был медленнее автомобилей класса GT3. Да если взглянуть на спецификацию, то

Ford GT-R GT2 - 500 л.с, вес 1237 кг.

Ford GT-R GT3 - 550 л.с, вес 1200 кг. (хотя на превью странице автомобилей HORSEPOWER: 475.0, при просмотре спецификации Power: 550 bhp)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для сезона в GT3 не хотелось брать машину с полуавтоматической коробкой и посему выбор пал на Ford GT.

Вчера попробовал, подумал что он очень схож со старшим братом на котором проехал сезон и наш чемпионат. На бейслайне уж очень неповоротливый, по крайней мере на COTA. Будем разбираться и крутить.

Посмотрел резы последних гонок и не нашел ни одного форда. Неужели он так плох? Да, может он не такой простой как его одноклассники с полуавтоматами но тем и интересен.

Ссылка на комментарий

Для сезона в GT3 не хотелось брать машину с полуавтоматической коробкой и посему выбор пал на Ford GT.

Вчера попробовал, подумал что он очень схож со старшим братом на котором проехал сезон и наш чемпионат. На бейслайне уж очень неповоротливый, по крайней мере на COTA. Будем разбираться и крутить.

Посмотрел резы последних гонок и не нашел ни одного форда. Неужели он так плох? Да, может он не такой простой как его одноклассники с полуавтоматами но тем и интересен.

Форд замечательный, 2 06 7 спокойный круг, тренировался ездить без срезок( СР провалил много), грязный 2 04 9, 2 05 хх вполне реально, но пока нет времени, в выходные потренируюсь и поеду гонку. Форд теперь абсолютно конкурентоспособен. В Спа ночью я вообще 0.7 от ВР проехал чисто. Если отключать помощники прекрасно доворачивает под сброс газа, на змейке это удобно. Давай,давай, он классный. ИМХО Макларен побыстрее на прямых, но не радикально.

Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
post-1489-0-12991300-1419007609_thumb.jpgНее, кондовая наша скорая медицинская помощь)) Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

"Ты по что животинку мучаешь?" (с) :rolleyes:

Работа такая) Наде будет еще дописать " реаниматочная" Вчера наконец-то было время, проехал две гонки, с быстронахами, у которых в гонке время как у меня опт. бороться невозможно, но большинство едет так-же, в первой гонке боролся за 8 место, аж взмок, целый +1 заработал))

Изменено пользователем Stanislav.Grasmick
Ссылка на комментарий

Какой-то ахтунг. СОТА это что-то с чем-то... 3 дня накатываю и никакой стабильности. Лучшее что получилось это 2.11+ неделя заканчивается и даже нет никакого желания пробовать лезть в гонку... :wall:

Ссылка на комментарий

Мало того, СР теряется, только увлечешься и срезал. Попробуй крыло 9 сделать, прямая длинная одна, за счет хорошего выхода ничего не потеряешь, а на змейке лучше, только с подвеской чего-то надо делать, что-бы поворачиваемость ближе к избыточной была, и мотор не души вообще, чтоб под сброс газа в змейки заныривать, АБС на любителя, у меня нет. Сет скинуть не могу, на работе сегодня, но это все модификации сетов DraD`а, у него они классные получаются.

Ссылка на комментарий
Попробуй крыло 9 сделать

 

Катаясь на Форд GT я только на одной трассе поднимал заднее антикрыло, в Огайо, и то только до 3-х. Все-таки высокое крыло отъедает скорость и хорошо отъедает. Я бы попробовал уменьшать угол крыла, а что бы уменьшить возникающую при этом избыточную поворачиваемость, уменьшал бы жесткость задних пружин, отрицательный угол схода сзади и приопустил бы заднюю часть автомобиля (ну, здесь только методом проб придется действовать). И диффиренциалом и давлением в шинах можно еще что-нибудь сделать.

Изменено пользователем TormozOff
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята, решил поменять коня в серии ГТ3. Переползаю с Мака на Форд. Возник вопрос: ктонить изучал вопрос идеального/лучшего значения RPM при переключении? На оф.форуме нашел единственное упоминающееся число: 6500 rpm.

Есть у кого свои мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Сложно сказать. По ощущениям Форд стал другой, побыстрее, по поведению больше похож на БМВ. Старые сеты неактуальны. Покатал в Монце, но время не с кем сравнить было, сильных не было, остальные отставали на 2 сек. Я проехал 1 49 001, с ошибочками, интересно сравнить с БМВ.

Ссылка на комментарий

Покатал Форд, ощущения приятные. Он стал медленнее, на старом я в Себринге 1 56 5 ехал примерно, сейчас на секунду медленнее, но остальные тоже стали медленнее и ощутимо. Проехал гонку, вполне мог быть 4м, но ошибся с горючкой, не хватило на круг, пришлось заправляться. Вобщем понравился Фордик)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...