Mulsan Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Двигатель: V8 с наддувом,расположен по середине. Мощность: 550 л.с. при 7600 об/мин. Объём: 5000 куб.см Коробка передач: 6-ступенчатая,секвентальная. Кузов: алюминий,длина-4644мм. ширина-1956мм. высота-1041мм. Вес: 1200кг. Объём топливного бака: 115л. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Прокатился на Форде по Спа, рулится очень приятно, скорее всего конечно из-за базовых настроек, которые очень стабильные, тем не менее машинка замечательная. ПС Рад что оставили Форд ГТ2, он так то еще лучше. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Гт2 хорош, жаль застал так поздно эту машину . Изменено 22 октября, 2014 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А аэродинамика у него вроде судя по картинкам другая чем у GT2? Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Зеркала разные это точно) Ссылка на комментарий
Sash2006 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Отпишу свои впечатления. Информация в целом дублирует сообщение в чате, но все же. Форд ГТ3 тоже понравился, хотя (!) я не крутил сетап для него. В целом, ощущение было такое, как будто взяли МакЛарен третьего сезона, слегка уменьшили вес и мощность, снизили центр тяжести (что в целом, кажется логичным по внешнему виду Форда и Мака), и сделали аэродинамику чуть-чуть более "маскл-карной" :) Хотя в целом, вроде бы, по сравнению с Маком третьего сезона машина чуть более андерстирная (хотя это может показаться из-за бейзлайна). Форд ГТ2 мне нравился и в 3 сезоне, и сейчас. Хорошая такая гтшная машинка :)) Правда я так и не понимаю, похоже в 3 сезоне (и, возможно, сейчас) Форд ГТ2 медленней машин ГТ3, это вообще нормально?)) Пример: Спа в ВСЦЦ и Спа в ГТ3, погода вроде не сильно отличалась, при этом в ГТ3 поул был 2:14.8, а вот в ВСЦЦ на форде аж 2:19.0. И даже пилот ведь один и тот же! Хотя тут это оффтоп уже :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 В 10/26/2014 в 8:19 AM, Sash2006 сказал: Форд ГТ2 медленней машин ГТ3, это вообще нормально?)) Ford GT2 изначально был медленнее автомобилей класса GT3. Да если взглянуть на спецификацию, то Ford GT-R GT2 - 500 л.с, вес 1237 кг. Ford GT-R GT3 - 550 л.с, вес 1200 кг. (хотя на превью странице автомобилей HORSEPOWER: 475.0, при просмотре спецификации Power: 550 bhp) 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Для сезона в GT3 не хотелось брать машину с полуавтоматической коробкой и посему выбор пал на Ford GT. Вчера попробовал, подумал что он очень схож со старшим братом на котором проехал сезон и наш чемпионат. На бейслайне уж очень неповоротливый, по крайней мере на COTA. Будем разбираться и крутить. Посмотрел резы последних гонок и не нашел ни одного форда. Неужели он так плох? Да, может он не такой простой как его одноклассники с полуавтоматами но тем и интересен. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) В 12/19/2014 в 4:05 AM, druxxa сказал: Для сезона в GT3 не хотелось брать машину с полуавтоматической коробкой и посему выбор пал на Ford GT. Вчера попробовал, подумал что он очень схож со старшим братом на котором проехал сезон и наш чемпионат. На бейслайне уж очень неповоротливый, по крайней мере на COTA. Будем разбираться и крутить. Посмотрел резы последних гонок и не нашел ни одного форда. Неужели он так плох? Да, может он не такой простой как его одноклассники с полуавтоматами но тем и интересен. Форд замечательный, 2 06 7 спокойный круг, тренировался ездить без срезок( СР провалил много), грязный 2 04 9, 2 05 хх вполне реально, но пока нет времени, в выходные потренируюсь и поеду гонку. Форд теперь абсолютно конкурентоспособен. В Спа ночью я вообще 0.7 от ВР проехал чисто. Если отключать помощники прекрасно доворачивает под сброс газа, на змейке это удобно. Давай,давай, он классный. ИМХО Макларен побыстрее на прямых, но не радикально. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Stanislav.Grasmick 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Походу катать нам на нем в одиночестве Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Ничего страшного, зато прикольно. У видишь скорую, это я)) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 амбайленс?) Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Нее, кондовая наша скорая медицинская помощь)) Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Stanislav.Grasmick 2 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Идея моя, автор DraD Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Я правильно понимаю: - есть варианты этой машины с лепестками и обычным рычагом секвентальной коробки (из описания)? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Я не обращал внимания, я езжу со сцеплением и лепестками. Ссылка на комментарий
kogor Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) В 12/19/2014 в 4:27 PM, Stanislav.Grasmick сказал: Нее, кондовая наша "Ты по что животинку мучаешь?" (с) :rolleyes: Изменено 20 декабря, 2014 пользователем kogor Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) В 12/20/2014 в 4:47 PM, kogor сказал: "Ты по что животинку мучаешь?" (с) :rolleyes: Работа такая) Наде будет еще дописать " реаниматочная" Вчера наконец-то было время, проехал две гонки, с быстронахами, у которых в гонке время как у меня опт. бороться невозможно, но большинство едет так-же, в первой гонке боролся за 8 место, аж взмок, целый +1 заработал)) Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Stanislav.Grasmick Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Какой-то ахтунг. СОТА это что-то с чем-то... 3 дня накатываю и никакой стабильности. Лучшее что получилось это 2.11+ неделя заканчивается и даже нет никакого желания пробовать лезть в гонку... :wall: Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Мало того, СР теряется, только увлечешься и срезал. Попробуй крыло 9 сделать, прямая длинная одна, за счет хорошего выхода ничего не потеряешь, а на змейке лучше, только с подвеской чего-то надо делать, что-бы поворачиваемость ближе к избыточной была, и мотор не души вообще, чтоб под сброс газа в змейки заныривать, АБС на любителя, у меня нет. Сет скинуть не могу, на работе сегодня, но это все модификации сетов DraD`а, у него они классные получаются. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) В 12/21/2014 в 5:03 AM, Stanislav.Grasmick сказал: Попробуй крыло 9 сделать Катаясь на Форд GT я только на одной трассе поднимал заднее антикрыло, в Огайо, и то только до 3-х. Все-таки высокое крыло отъедает скорость и хорошо отъедает. Я бы попробовал уменьшать угол крыла, а что бы уменьшить возникающую при этом избыточную поворачиваемость, уменьшал бы жесткость задних пружин, отрицательный угол схода сзади и приопустил бы заднюю часть автомобиля (ну, здесь только методом проб придется действовать). И диффиренциалом и давлением в шинах можно еще что-нибудь сделать. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем TormozOff Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Ребята, решил поменять коня в серии ГТ3. Переползаю с Мака на Форд. Возник вопрос: ктонить изучал вопрос идеального/лучшего значения RPM при переключении? На оф.форуме нашел единственное упоминающееся число: 6500 rpm. Есть у кого свои мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Сложно сказать. По ощущениям Форд стал другой, побыстрее, по поведению больше похож на БМВ. Старые сеты неактуальны. Покатал в Монце, но время не с кем сравнить было, сильных не было, остальные отставали на 2 сек. Я проехал 1 49 001, с ошибочками, интересно сравнить с БМВ. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Покатал Форд, ощущения приятные. Он стал медленнее, на старом я в Себринге 1 56 5 ехал примерно, сейчас на секунду медленнее, но остальные тоже стали медленнее и ощутимо. Проехал гонку, вполне мог быть 4м, но ошибся с горючкой, не хватило на круг, пришлось заправляться. Вобщем понравился Фордик) 1 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @Stanislav.Grasmick, Сколько на гонку лил? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения