werewolfenstein Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 General Motors сворачивает производство в Австралии Австралийское подразделение концерна General Motors под названием Holden прекратит производство автомобилей в 2017 году. Кроме того, Holden больше не будет заниматься и разработкой собственных моделей, хотя сам бренд в GM планируют сохранить. Чуть раньше руководство Holden приняло решение свернуть производство Ute - последнего серийного суперпикапа. Причинами решения портал Motor Authority называет(со ссылкой на источники в GM) высокий уровень затрат на производство при невысоком уровне продаж на внутреннем рынке. Сворачивание производства приведет к тому, что GM уволит около 3 000 сотрудников двух австралийских заводов Holden. По предварительным данным, к 2017 году компания Holden будет состоять лишь из дизайнерского центра и завода по производству двигателей. Главной задачей австралийских дизайнеров станет, очевидно, смена шильдиков на готовых автомобилях General Motors. Предполагается, что в Австралию будут импортироваться глобальные модели концерна, выпущенные в странах с низкой стоимостью производства. Но продаваться на Зеленом континенте они будут все же под брендом Holden. Стоит отметить, что ранее об аналогичном решении заявили и представители концерна Ford: все заводы компании на территории Австралии будут закрыты к осени 2016 года. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Очуметь, все очень плохо Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 "Свято место пустоне бывает" Глава Лексус Австралия, Sean Hanley, подтвердил, что начались высокоуровневые консультации с руководством серии V8 Supercars относительного будущего участия марки Лексус в чемпионате. Пока все только в отдаленном будущем, но факт остается фактом. Немного оступления от темы. Вы уже наверное слышали и знаете, что глобализация и унификация - это наше все. Первые паростки этой пагубной тенденции мы уже можем видеть на примере DTM и японского кузовного чемпионата Super GT. Со следующего сезона (2015) эти две серии будут выступать с одинаковым техническим регламентом, что в будущем позволит проводить совместные гонки без каких либо переделок. Так вот, к чему я это все написал, Лексус склоняет V8 Supercars к формату 2-х дверных гоночных авто. Если немного пораскинуть мозгами, то будущий симбиоз DTM, Super GT и V8 Supercars не такой уж и бред сивой кобылы. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Так вот, к чему я это все написал, Лексус склоняет V8 Supercars к формату 2-х дверных гоночных авто. Если немного пораскинуть мозгами, то будущий симбиоз DTM, Super GT и V8 Supercars не такой уж и бред сивой кобылы. Только не это, боже, только не DTM. Сначала STCC, потом WTCC, теперь V8SC :facepalm: Это же так скучно будет. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Появились новости относительно будущего V8SC: http://www.touringcartimes.com/2014/12/03/details-unveiled-for-new-v8-supercars-regulations-in-2017/ В общем и целом, все должно остаться как и прежде, просто будет расширена линейка двигателей. Мне особенно понравилась формулировка Австралийцев про "быстрый и агрессивный". В отличие от FIA, Британцы и Австралийцы умеют думать. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 В принципе этот пост можно было запостить в любую тему кузовных гонок, но раз здесь я писал, то и напишу сюда. Порталом www.touringcartimes.com был составлен рейтинг туринговых пилотов среди следующих серий: V8 Supercars, BTCC, WTCC, DTM и STCC. Конечно же все это очень субъективно, но глянуть интересно. В рейтинг попали 30 пилотов. В сравнении с предыдущим годом, много новых имен появилось в списке. Возле прошлогодних участников, которые опять попали в рейтинг в этом году, есть пометка. Начнем с конца списка: 30. - Fredrik Larsson (STCC – WestCoast Racing – 1 Win) 29. - Maxime Martin (DTM – BMW Team RMG – 1 Pole, 1 Win) 28. - Gianni Morbidelli (WTCC – Münnich Motorsport – 1 Pole, 1 Win) (Last year’s position: #15) 27. - Fabian Coulthard (V8SC – Brad Jones Racing – 1 Win) 26. - Christian Vietoris (DTM – HWA Mercedes-Benz – 1 Win) (Last year’s position: #21) 25. - Andrew Jordan (BTCC – Eurotech Racing – 2 Poles, 4 Wins) (Last year’s position: #6) 24. - Tom Chilton (WTCC – ROAL Motorsport – 1 Pole, 1 Win) 23. - Hugo Valente (WTCC – Campos Racing – 3 Podiums) 22. - Chaz Mostert (V8 Supercars – Ford Performance Racing – 2 Wins [inc Bathurst]) 21. - Rob Huff (WTCC – Lada Sport – 2 Wins) (Last year’s position: #8) 20. - Gordon Shedden (BTCC – Team Dynamics – 3 Wins) (Last year’s position: #17) 19. - Pascal Wehrlein (DTM – HWA Mercedes-Benz – 1 Win) 18. - Craig Lowndes (V8SC – Triple Eight – 2 Wins) (Last year’s position: #3) 17. - Thed Björk (STCC – Volvo Polestar Racing – 3 Wins) (Last year’s position: #4) 16. - Sébastien Loeb (WTCC – Citroën Racing – 2 Wins) 15. - Fredrik Ekblom (STCC – Volvo Polestar Racing – 3 Wins) 14. - Tiago Monteiro (WTCC – Honda Racing Team JAS – 3 Podiums) 13. - Mat Jackson (BTCC – Motorbase Performance – 2 Wins) 12. - Tom Coronel (WTCC – ROAL Motorsport – 1 Podium) 11. - Mark Winterbottom (V8SC – Ford Performance Racing – 4 Wins) (Last year’s position: #8) 10. - Jason Plato (BTCC – Triple Eight – 4 Poles, 5 Wins) (Last year’s position: #13) 9. - Mattias Ekström (DTM – Audi Sport Abt – 2 Wins) (Last year’s position: #27) 8. - Yvan Muller (WTCC – Citroën Racing – 3 Poles, 4 Wins) (Last year’s position: #2) 7. - Norbert Michelisz (WTCC – Zengȍ Motorsport – 4 Podiums) 6. - Scott McLaughlin (V8SC – Volvo Polestar Racing – 4 Wins) (Last year’s position: #24) 5. - Shane Van Gisbergen (V8SC – Tekno Autosports – 5 Wins) (Last year’s position: #23) 4. - Marco Wittmann (DTM – BMW Team RMG – 3 Poles, 4 Wins) 3. - Colin Turkington (BTCC – West Surrey Racing – 2 Poles, 8 Wins) (Last year’s position: #11) 2. - Jamie Whincup (V8SC – Triple Eight – 14 Wins) (Last year’s position: #1) 1. - José María López (WTCC – Citroën Racing – 7 Poles, 10 Wins) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Стало доступно первое видено нового Форда. Встречайте - новый Ford Falcon FG X: http://www.youtube.com/watch?v=JjEPBHrGJJw Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.